Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
canon3000
А зачем б/у камри гонять на ТО? Меняй масло раз в 10 тыс, а все остальное по необходимости. фильтра 15-20 тыс отходят.
Лодочник
27 February 2015mobile
-1
canon3000
Вот и зря... То что фф могут начать масло кушать ещё до 100 это известный факт...и владельцы таковых даже сюда заходят...
Один из главных критериев - езда по пробкам или по трассе... Если у тебя основной это трасса то как-бы вроде и ничего страшного... Но я бы все равно менял через 10... По пробкам меняю через 7.5
canon3000:
|
камри еще надо гонять раз в 10 тык на ТО, кмк это атавизм. |
поэтому тойота/лексус надежней однокласников
canon3000
27 February 2015
Так я никого не агитирую.я пишу как делаю я. Я знаю людей которые на вазе меняют масло через 5.
Я сейчас конечно отдаю себе отчет в ближайшей перспективе новой машины типа моей мне не купить, и что я со шкодой надолго, и я подумываю сократить интервал замены масла тыщ до 12- 13, но не так радикально, типа 7500
Злой Пионер
27 February 2015
цитата (-forester-) |
поэтому тойота/лексус надежней однокласников |
они надежней потомучто там с 80-х годов ничего не менялось , чугунная подвеска , атмосферный мотор..
у камри на торпеде часики вместо неоновых стали жк , прогресс
Mr_Romanov:
|
Odin AS Ну а что бы выбрал ты 3.5 v6 и обычный автомат, или 2.0tsi с дсг6 оба с пробегом под сотку при всей не любви к япам я бы выбрал камри |
Сорри за перебив, но Кэмри "3.5"еще продать нужно умудриться - не популярны они из-за мощности и расхода...; да и с Пассатом в этом пробеге ничего криминального нет
canon3000
27 February 2015
Если фв с дрг гонять на то раз в 10тык , станет он надежнее? И понятие надежность разве только мотор ? У меня вот на вазе не было особых проблем с мотором и коробкой с пробегом за 200тык.зато все остальное ломалось периодически. Значит ли это что ваз надежен или наоборот
Злой Пионер:
|
они надежней потомучто там с 80-х годов ничего не менялось , чугунная подвеска , атмосферный мотор.. у камри на торпеде часики вместо неоновых стали жк , прогресс |
Лучше наверное как фв и ауди делать, все новое в массы и гори оно гонем, что движки поголовно разваливаются, масло жрут, коробки расходный материал (зато на литр топлива меньше едят) и т.д. На 1 модель 1 надежный движок, остальное как повезет.
Не зря наверное в США Тойота, Лексус, Хонда (а из нецмев мерседес) самые надежные машинки, да и даже по рейтингу TUV немцы только в период 2-3 года надежды, а дальше опять японцы.
Лодочник
27 February 2015mobile
1
canon3000
Вот реально странная экономия нам спичках... 12-13.. Уж сокращать то до 10... Причём не так важно "крутизна" масла как период замены... Никакое масло 15 не ходит даже распиаренный мотюль...
Даже с повышением цен можно брать масло до 2000 и замена 400-500... Вот и получается чуть больше одного бака... Не так и дорого имхо
canon3000:
|
Если фв с дрг гонять на то раз в 10тык , станет он надежнее? ... |
от более частой смены масла - только польза.
да и в целом более частый осмотр состояния а/м позволяет заблаговременно предотвратить возможные проблемы в будущем
цитата (ZEDD) |
По пробкам меняю через 7.5 |
зачем так маньячить? с тем же успехом и 2 презика натягивать можно
canon3000
27 February 2015
Я к тому что кроме мотора и коробки есть еще чему ломаться. Замена масла вне дилерского ТО скорее всего и не подразумевает ничего другого кроме замены масла.особенно если делать как я через отсос, там же машину не поднимают.да и в особую заботу дилера я тоже не очень верю.
Лодочник
27 February 2015mobile
Lelic_77
Я машину не на два года брал ...минимум 5 лет а то и 7-10... Да известный древний двигло... я лично видел такой же с трассовым пробегом 180 заменой через 15 и без проблем Но так же есть случаи когда этот же движек начинает кушать масло уже на 80, такой же заменой по регламенту- 15...
Так вот я хочу как минимум 180 проехать без проблем...
Пробег за год по пробкам выходит ровно 15... Не вижу никаких проблем менять два раза в год через 7.5... Это не так и дорого ...
Зы будь у меня пробег 30 в год и больше трассы менял бы через 10..
canon3000
27 February 2015
Бензин тоже не надо скидывать со счетов. Закоксовывание не только от масла же.гамна по дороге в крым ливанул где нибудь и привет.
Supertoxa
27 February 2015
Не знаю мож не сюда, но ...
Два дня назад был в Пулково и надо было мне оттуда на Невский. Я в Яндекс -навигатор вбил, а он меня повёл через ЗСД и куда-то там дальше и пообещал что за 45 минут доеду, я по ЗСД не езжу за свой счёт принсипияльно и решил, что лучше поеду по простому прямо по Московскому пускай и дольше и т.д. а нафигатор так и не выключил. Так вот только я проехал под кольцом, так эта сволочь перепроложила маршрут с ЗСД на прямо по Московскому и написала время 35 минут.
Я давно подозревал их в сговоре, т.к. нет у яндекса опции отключения платных дорог, а этот случай мою веру укрепил.
Короче имейте ввиду.
Supertoxa
27 February 2015
1
цитата (ZEDD) |
и больше трассы менял бы через 10.. |
Когда больше трассы двигун и масло живут дольше. Как раз именно при езде по пробкам рекомендуют сокращать интервалы между ТО
Lelic_77:
|
зачем так маньячить? с тем же успехом и 2 презика натягивать можно |
анализы на ойл-клуюбе показывают, что при определенной эксплуатации масло умирает уже к 5 тыс
пробки + непосредственный впрыск + не очень бензин = капут маслу.
я буду менять каждые 7500. не зря же на страховке с франшизой экономлю
dimcher:
|
анализы на ойл-клуюбе показывают, что при определенной эксплуатации масло умирает уже к 5 тыс пробки + непосредственный впрыск + не очень бензин = капут маслу |
неее, я лучше машины менять буду
Supertoxa
да ну брось. ЗСД в часы пик быстрее Московского. Днем московский вполне свободен и быстр. Яндекс наверняка считает не только по времени но и по комфортности проезда. А ЗСД без светофором и тд комфортнее...
Я вообще маршрут обычно не прокладываю а смотря на пробки выбираю сам как мне ехать, потому что стояк на витебском и стояк на московском разные вещи.
цитата (ZEDD) |
Я машину не на два года брал ...минимум 5 лет а то и 7-10 |
Это же скучно...7 лет одно и тоже
Supertoxa
тогда точно по московскому можно быстро долететь...
Lelic_77:
|
неее, я лучше машины менять буду |
удачи
Я на фокусе три года откатал, все равно каждые 7500 менял. Я не могу так по свински относится к технике. Даже зная, что продам машину через 2 года, все равно буду менять на 7500.
цитата: |
Я не могу так по свински относится к технике. Даже зная, что продам машину через 2 года, все равно буду менять на 7500. |
дык в чем свинство то следовать предписанию разработчика? Вот на шкоде у меня получалось менять масло раз в 6 тысяч, ибо временной интервал выпадал в 2,5 раза быстрее
Цели то кроить нет ...мне просто жалко и лень тратить свое время на лишние и не нужные движения...Но, как говорится, каждый выбирает свой путь
Mr_Romanov
27 February 2015
canon3000
Ты так пишешь потому что ты новое покупал.
Рассуждения о смене машины каждые 3 года могут рассыпаться как карточный домик при смене финансовой обстановки... мечтай о лучшем, готовясь к худшему...
Mr_Romanov
27 February 2015
Lelic_77
Ну для меня это диагноз.
Понятно что у всех разные задачи.
Но таже октаха куда лучше короллы или сивика.
Тот же тиг приятнее кашкая или хтрейла.
Пассат камри.
Это эт ИМХО конечно
Mr_Romanov
27 February 2015
2
-forester-
Так у новой Камри вроде норм с налогом 249лс.
Или ты про старую?
ZEDD я вообще не понимаю смысла в покупке 1.8 если валить не в приоритете, и лишний рубль на машину жаба душит потратить.
Лодочник
27 February 2015mobile
Supertoxa:
|
Когда больше трассы двигун и масло живут дольше. Как раз именно при езде по пробкам рекомендуют сокращать интервалы между ТО |
Ну я собственно об этом и говорю...
Рекомендации производитеоя по периодам смены масла верны только для трассы...
Вот здесь кстати и есть свинство что кроме общей фразы про " тяжёлые условия " производитель не указывает напрямую, что замена масла при городской езде должна быть чаще в 2 раза
цитата (-forester-) |
Сорри за перебив, но Кэмри "3.5"еще продать нужно умудриться - не популярны они из-за мощности и расхода...; да и с Пассатом в этом пробеге ничего криминального нет |
У кэмри давно "оптимизировали" мощность на 3.5 под 249 л.с. Главное посмотреть в ПТС перед покупкой.
С недавних пор таёта практически на всех моделях "задушила" 3.5 двигатель под 249 л.с. Это 18675 руб в год, а не 41700 как раньше за 278 л.с.