Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
DaiverТройку за 1,8 не возьмешь...
Ну тоесть возьмешь, но 320 простую...
Хотя простая 320 будет в разы лучше ехать чем самый навороченный Мондео
TVS
За 1,4 легко можно было взять пустой 320
Два брата акробата, теряют по 50% в продажа и так лупят цены имея свои заводы здесь
Odin AS:
|
Daiver Тройку за 1,8 не возьмешь... Ну тоесть возьмешь, но 320 простую... Хотя простая 320 будет в разы лучше ехать чем самый навороченный Мондео |
Ну почему не возьмешь, по прайсу она сейчас 2,05 и 2,1 в далеко не самой простой комплектации и с полным приводом, а на бмв ух как любят давать скидки. 5% на входе в салон, если пришел с баблом и 10 дадут.
Odin AS:
|
TVS За 1,4 легко можно было взять пустой 320 |
А до кризиса за 1,5 можно было легко xdrive взять дизель или бенз с кожей, ксеноном, климатом (для меня это полная комплектация ибо всякая хрень типо навигации за стотыщпицот милионов не нужна).
TVS:
|
так этот же бмв стоил не так давно 1,5 |
НУ так когда выбор бмв за 1,8 или мандео за 1,8?
цитата: |
Titanuim 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 539 000 Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 749 000 |
Да, при равной цене с камри, пассатом и теаной это явный кандидат на отсос...Ради интереса сконфигурил пассат 200 сил кожа-рожа-помидоры (даж массаж в кресла впихнул) - 1,744
Mr_Romanov
26 February 2015
Просто пора смирится что форд решил перейти из массовых авто, в нишевые.
Mr_Romanov:
|
Просто пора смирится что форд решил перейти из массовых авто, в нишевые. |
Шутки шутками, а тем не менее мы компании, которой всегда покупали форды в лизинг, покупаем Джетты. В базе они дешевле Фордов с учетом нашей скидки.
Mr_Romanov
26 February 2015
lessen
Так это и не шутки так то.
Твоя компания, все такси которые ездили на сараях фф2 заказали сараи октахи.
цитата: |
это типа под плинтус ? |
это типа не для всех.
Только для фордовцев.
В смысле, машины настолько дорогие, что кроме фордовцев, на них никто больше ездить не будет. И то, только в качестве служебных.
Скрытый текстМое мнение, что руководство холдинга, "российская" половина, специально доводит его до банкротства, чтобы потом стать единоличным собственником всех активов. Просто надо вспомнить кто владелец Соллерса, и где и сколько они взяли кредит в 32 лярда. Других объяснений у меня нет. Нельзя столько времени рушить продажи, европа и омерига уже давно должны были отреагировать.
x
canon3000
26 February 2015
А если выбирать между новым мондео, теаной и камри, разве выбор очевиден? Да и так ли хорош пассат?
canon3000:
|
А если выбирать между новым мондео, теаной и камри, разве выбор очевиден? Да и так ли хорош пассат? |
Кэмри.
Потому что таёта. Машину всегда можно продать, еще говорят, что она не ломается.
Все ИМХО.
rays2Вибирать машину потому что можно продать, лучше вообще не покупать
А не ломается она потому что нечему там ломаться
Lelic_77
26 February 2015
canon3000:
|
А если выбирать между новым мондео, теаной и камри, разве выбор очевиден? Да и так ли хорош пассат? |
Нет конечно, но ранее фаршированный Мондео стоил дешевле средненькой комплектации вышеприведенных конкурентов...ныне же средненький Мондео получается по цене фарша от конкурентов, так что для многих выбор будет очевиден...но это конечно же имхо
Да, и как мне кажется, сравнивать трешку и Мондео не совсем корректно, все же это автомобили под разные цели и задачи.
Ну если раньше его можно было рассматривать в виде семейного авто (хетч или сарай), что было его преимуществом перед япами, то теперь увы.
Odin ASэто один из параметров по которому обычные люди выбирают авто.
Имеется ввиду быстрая продажа, с минимальной потерей. А так, продать можно любой абсолютно автомобиль. Только вопрос цены.
Уж какой бы уродливый диван с колесами не был, а таёта у нашего народа в цене.
Скрытый текстДа и потом, я примеряю на себя. У меня просто не было кэмри, но если я ее куплю и она мне не понравится, мне придется ее продать через месяц. Что-то мне подсказывает, что с продажей кэмри проблем не будет.
x
rays2я тоже сужу исходя из своих соображений, так вот еще ни разу не подходил к выбору машины с критерием дальнейшей перепродажи, обычно исхожу из того что надо сужая круг по имеющимся деньгам до идеала
камри вполне себе машина, но покупая диван на колёсах без руля, надо трезво оценивать этот факт, на его фоне пассат рулится как формула
у народа очень сильны стереотипы, один из них, то что тойота меньше всего теряет при перепродаже, в итоге этот миф как слоник и хобот...
то есть этот миф сам себе сделал реальностью, ибо цены на вторичные тойоты удивляют стабильностью
Mr_Romanov
26 February 2015
Odin ASНу а что бы выбрал ты 3.5 v6 и обычный автомат, или 2.0tsi с дсг6 оба с пробегом под сотку при всей не любви к япам я бы выбрал камри
кэмри хорошо уезжают.
На днях у знакомого двухмесячную увели
TVS:
|
кэмри хорошо уезжают. |
Если только из одного ведомственного гаража в другой
Beztuzev на кэмри ведомственных боятся в меги ездить...
Собственно, имея Кэмри без охранного комплекса другой исход невозможен
Но и шерхан тоже не спасет.
Mr_Romanov
26 February 2015
Odin AS:
|
ты не оставил выбора... |
Просто надо смотреть правде в глаза
Новые япы согласен, это диагноз. А вот в плане бэу, хош не хош как говорится.
canon3000
27 February 2015
камри еще надо гонять раз в 10 тык на ТО, кмк это атавизм.
цитата: |
Новые япы согласен, это диагноз |
Почему? У всех разные цели и задачи...кому-то надо с кольца на сотке с визгом съехать и повороты на 120 проходить...кому-то надо тихо-плавно-комфортно перемещать свой организм из точки а в точку б...
Лодочник
27 February 2015mobile
1
canon3000
Неужели ты ещё не в курсе что 15 и тем более 20 тыс интервал это рекламный ход...
Для города и пробок и 10 многовато...
Зы гарантию выдержит даже если через 15- 20 менять... А вот что потом дилеру и производителю -срать
canon3000
27 February 2015
4
ZEDDничего не хочу знать
фокус гонял через 20 как и предписывалось. шесть лет, 150 тык, все ок
думаю и сейчас ездит.
по шкоде не знаю, но тоже меняю все через 15 тык.