механикДа. Посмотри на моего фокуса, ему весной будет 5. Думаешь, он не заслуживает на 6 год каски?
У моих друзей 7 летний авто в каске. Опять же, мы понимаем, зачем берется этот полис и какие риски нам наиболее интересны.
цитата (ZEDD) |
Моё имхо машина должна быть максимально свежая... Нет денег на новый ино - покупай 3-5 летку ...нет на такую -тогда свежие Жигули |
Ты понимаешь, деньги на новую ино могут быть.
Могут быть деньги даже на два, и три новых ино, только вот она в критерии подбора не вписывается.
Ну не будет человек, у которого есть деньги на новый ларгус-фокус-сандеро брать его, если по критериям это авто не проходит.
Ведь ты же начинаешь определение авто от суммы, с одной стороны, и от тех характеристик с другой. Мы же отталкиваемся от того, что машина должна обязательно быть... и обязательно вот это... и вот это... А новая машина - это не значит, что по теххарактеристикам, интересующим нас, она лучше своего предшественника. И это не значит, что она по дизайну лучше, чем предшественник.
Машины, вон, ездят и по 20 лет и при должном обращении служат верой и правдой, и есть новые, не вылезающие с ремонта.
А с покупкой 3-5 летки... повторюсь, я знаю человека, у которого авто с салона и все сервисные книжки и отметки... И я не завидую его новому владельцу, когда его будут продавать. И это не значит, что тот же 5-10 летний авто будет набором запчастей. Твое суждение основано на том, что ты боишься брать, тк не уверен, что сможешь выбрать. Ну а куда по твоей логике деваться начинающему автомобилисту, у которого на новый ваз/матиз денег нет, кредит позволить себе не может или не хочет, а есть честные, допустим 300 тыс и желание купить машину? Не все могут позволить новый ино, и даже 3-5 летку. Старые машины они тоже должны куда-то деваться...