Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
61,4K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Лодочник
10 November 2014mobile


Не понимаю нафига при разгоне в ручной режим... Весь же смысл дсг теряешь...
Ручной в пробках чтобы на 3-4 не переключала..
avatar
TVS
10 November 2014

3

dimcher
ручной режим АКП на всех обычных машинах нужен только один раз - поиграться после покупки, потом про него надо забыть раз и навсегда
avatar
rays2
10 November 2014


dimcher
Зачем ручной режим на автомате?
Чтобы был, он ведь у всех есть. Просто никто не задумывается, для чего он нужен. Я кстати тоже не задумываюсь. Мне он не нужен. Для ручного режима есть МКПП.
avatar
dimcher
10 November 2014


цитата (ZEDD)
Не понимаю нафига при разгоне в ручной режим... Весь же смысл дсг теряешь...
Ручной в пробках чтобы на 3-4 не переключала..

В пробках S недостаточно, рекомендуешь ручной?

TVS
Это ребяты, если вы тупо разгоняетесь прямо. А если у меня связки поворотов, тошноты на дороге, газ-тормоз-газ и т.д. Как бы с коробкой не рассинхронизироваться, она ведь только наверх чудно щелкает, а вниз не очень чудно
avatar
dimcher
10 November 2014


Все-таки лепестки не зря на руль ставят! Кому-то игрушка, кто в пробке тошнит, но в сложной ситуации это все-таки инструмент управления
avatar
Dirty boy
10 November 2014


avatar
Brodjaga:

А вот интересно:старые фрилендеры еще остались? или только гламур

Нормальные воде фрилы есть еще.
avatar
Brodjaga
10 November 2014


avatar
TVS:

dimcher
ручной режим АКП на всех обычных машинах нужен только один раз - поиграться после покупки, потом про него надо забыть раз и навсегда

Ты не прав
мне объяснили тут что помошник спуска с горы сключается только на 1 передаче ручного режима
avatar
Brodjaga
10 November 2014


dimcher
Ты ездил с лепестками? И на каких автоматах ты ездил ?
avatar
LGG
10 November 2014


dimcher
ещё не сел за руль своей ласточки,а уже варианты поиграться прогнозируешь
avatar
Brodjaga
10 November 2014


dimcher
ну если связка поворотов на серпантине в силовых скольжениях между тошнотами - то возможно
avatar
Dirty boy
10 November 2014


avatar
dimcher:

Все-таки лепестки не зря на руль ставят! Кому-то игрушка, кто в пробке тошнит, но в сложной ситуации это все-таки инструмент управления

Ты в ралли планируешь участвовать?
avatar
dimcher
10 November 2014


Brodjaga
нет, с лепестками не ездил.
Ездил на всех автоматах, разве что на вариаторах только на тестах. А на обычных и ДСГ поездил достаточно длительное время, только все они были моноприводы. И я на них не отжигал по полной.
avatar
Brodjaga
10 November 2014


dimcher
когда очень очень надо - включаю спорт...
на этом вмешательства заканчиваются
avatar
dimcher
10 November 2014


avatar
Dirty boy:

Ты в ралли планируешь участвовать?


ну блин надо будет зимой над всякими недоприводами поиздеваться
avatar
Brodjaga
10 November 2014


да я больше не за лепестки, а за то что нормальные автоматы не требуют ручного переключения
avatar
TVS
10 November 2014


avatar
Brodjaga:

Ты не прав
мне объяснили тут что помошник спуска с горы сключается только на 1 передаче ручного режима


речь по-моему идет не про офф-роуд, а про езду по дорогам.
avatar
dimcher
10 November 2014


avatar
LGG:

dimcher
ещё не сел за руль своей ласточки,а уже варианты поиграться прогнозируешь  


хоть какая-то оддушина пока ожидаем
avatar
TVS
10 November 2014


avatar
dimcher:

Это ребяты, если вы тупо разгоняетесь прямо. А если у меня связки поворотов, тошноты на дороге, газ-тормоз-газ и т.д. Как бы с коробкой не рассинхронизироваться, она ведь только наверх чудно щелкает, а вниз не очень чудно


если есть спорт-режим в коробке - обычно он помогает.
avatar
dimcher
10 November 2014


avatar
Brodjaga:

да я больше не за лепестки, а за то что нормальные автоматы не требуют ручного переключения


меня все-таки интересует именно резкая смена режима, т.е. из разгона переходим на торможение, а потом опять в разгон. Обычно это тупняк даже у вполне приличных коробок. А добавь судя еще вопрос как будет муфта включаться. Ручное переключение, ИМХО, еще должно помочь сгладить ударные нагрузки, т.к. ты все-таки контролируешь и газ и моменты переключения.
avatar
Dirty boy
10 November 2014


avatar
dimcher:

ну блин надо будет зимой над всякими недоприводами поиздеваться

Да ладно. Тебе там всякие ABSEBDESP и прочая хрень не дадут поиздеваться.
avatar
canon3000
10 November 2014


цитата:
А если у меня связки поворотов, тошноты на дороге, газ-тормоз-газ и т.д.

воу воу, ты где ездишь то? связки поворотов...
avatar
dimcher
10 November 2014


Dirty boy

ABSEBD как раз никак не мешают )) А ESP можно отрубить.
Еще читал, что ДСГ6 можно прошить на ланч контроль. А ЕЩЕ!! Можно сделать постоянный полный привод! А не подключаемый. Но я пока на такое не пойду.
Ну и 1.8 вроде можно чипануть на какой-то безумный момент
avatar
TVS
10 November 2014


Brodjaga
тебе, кстати, этот спуск с горы реально-то нужен по жизни?

я вот им пользовался на разных авто только специально заехав на гору попробовать, как он работает. А в обычной жизни никогда не сталкивался с тем, чтобы он нужен был.
avatar
dimcher
10 November 2014


avatar
canon3000:

воу воу, ты где ездишь то? связки поворотов... 


В Эстонии есть хорошие дорожки...сельские...
avatar
canon3000
10 November 2014


кстати когда ниссан по горкам Туттари парка давал поездить на их машинах, то вроде на кашкае был ассистент спуска с горы, а на пасфайндере не было. или наоборот, ну не важно, так и без ассистента можно спойкойненько сползти с горы
avatar
-BRUNO-
10 November 2014


Хонда СРВ хороша для девочек и неспешной езды с детями, салон удобный, хотели жене брать... 2,0 литра в городском режиме жрёт не меньше 14-ти литров, 2,4 поинтереснее едет
тут ссыль была, что Пилот в горку не поехал, это меня сильно разочаровало...

На сивике брательник 6 лет катается, проблем не было, кроме оторванных бамперов...

РОМУЛ
У Аутлендера постоянные проблемы с муфтой, то она включается не во время, то перегревается и аут не едет

ZEDD
http://club-opelmokka.ru/bagazhnik
avatar
Тапак
10 November 2014


цитата:
А если у меня связки поворотов, тошноты на дороге, газ-тормоз-газ и т.д.

кто тут недавно грил что он на трек не собирается?!
avatar
Тапак
10 November 2014


avatar
TVS:

Brodjaga
тебе, кстати, этот спуск с горы реально-то нужен по жизни?

я вот им пользовался на разных авто только специально заехав на гору попробовать, как он работает. А в обычной жизни никогда не сталкивался с тем, чтобы он нужен был.


в многоярусном паркинге
газ отпускаешь и работает спуск с горы
avatar
canon3000
10 November 2014


Тапак
и там же связки поворотов и тошноты, тошноты
avatar
TVS
10 November 2014


цитата:
Хонда СРВ хороша для девочек и неспешной езды с детями, салон удобный, хотели жене брать... 2,0 литра в городском режиме жрёт не меньше 14-ти литров, 2,4 поинтереснее едет


у меня щас cr-v 2.4 под жопой, ездил до этого на 2.0.
не так уж он и интереснее, чем 2.0. Достаточно тухло тоже.
не хочу обидеть механика, но я честно не понимаю, почему так много cr-v новых на дорогах. Стоит дороже, чем Куга, едет хуже, комплектации тоже беднее. Внешний вид тока солидный и размеры салона/багажника хорошие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up