Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,3K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
ALG
15 January 2015

1

-forester-
ва-первыхъ чой-то мы на "Вы"?
ва-втарых... того... продал.

и если бы не обстоятельства ездил бы и ездил. совершенно безпроблеммный (правда, год с небольшим всего) автомобиль, с адекватным по тяге движком несмотря на старый автомат, огромным багажником, добротными материалами и по цене какчеству (кроме нашемарок) ничего не было до еэтого года им в конкуренции. в общем всем, кто против карейскаво автопрому - мое пролетарское "фи!"

кстате, готовьте камни кидать в мой огород: все идет к тому, что я нарушу третью часть правила "четырех Ф", про "фсё францусское"
будет таки цытрамон с4 гранд пикассо с роботом и турбо 1.6 150 лс. на писят к.рублей дороже моего соляры и на 3 года старше.
остальные участники рынка оказались дороже и некоторые совсем унылые

пошел в поход на грабли, кароче
avatar
ALG
15 January 2015


кстати, у цытроена зеркала складываются аутоматитчески и даже поворачиваются сами вниз при движении задним ходом
avatar
rays2
15 January 2015


ALG
Надеюсь вы в курсе того, что двигатель 1.6Т имеет не очень хорошую репутацию.
И еще это пугающее слово (для меня) - робот, что за робот, чья разработка, уж не брат-близнец Powershift
avatar
ALG
15 January 2015


rays2
знаю про репутацию. и про робота зинаю ихнего французского, но там репа лучше, чем ДСГ7 в любом случае, так что есть шанс до полного разочарования проездить пару десятков тыщ км.

я ж сказал: поход на грабли

да, тут тырнтыпишут чтопауершифт - с двумф сцеплениями. на цытрамоне вроде типа механика-шеститступка с электроннымоченьсукаумным блоком управления.
что (его Умность) не может не радовать
avatar
TVS
15 January 2015


ALG
этот что-ли? http://www.bluefish.ru/cars/show/091384
avatar
Торелло
15 January 2015


я када машин искал, такой очень присматривал...
остановило мизерное пространство третьего ряда в ногах
а так и комплектухи хорошие и ценник...был
avatar
rays2
15 January 2015


TVS
По вашей ссылке, внизу, типа аналогичные авто.
Renault Scenic
2010 г.в., 69 000 км 673608 руб
Ford Grand C-Max
2011 г.в., 31 380 км 739900 руб
Toyota Sienna
2005 г.в., 260 000 км 673608 руб
Как говорится - почувствуй разницу.
avatar
dimcher
15 January 2015


avatar
rays2:

ALG
Надеюсь вы в курсе того, что двигатель 1.6Т имеет не очень хорошую репутацию.
И еще это пугающее слово (для меня) - робот, что за робот, чья разработка, уж не брат-близнец Powershift

у французов теперь тоже 2 сцепления есть?
avatar
ALG
15 January 2015


TVS
нее,
там забавно. я уже писал выше, что они за соляру предложили 480 при том что да, типа у нас в замен есть вам машина, гарантия и все такое но вы же понимаете, что рынок и ваще!11... я этих сэйлзоф не люблю поэтому полазал по этому варианту, обнаружил из непонятных недостатков только затертую в ноль кнопку включения кондиционера на блоке круиза... а такое я видел еще в дофордовские мои времена, когда искал себе тарантас и нашел киа-каренс из испании типа... и у ней тоже кнопки блока кондея были стерты до белго пластика и.. заявленный пробег в 70 ткм резко стал отличаться от реального, который я увидел под капотом на шильдике замены масла - 170 ткм (на щупе бирка была. испанская...ага )\
и потом блюфиш мне по этой машине показал свою диагностику с записью про косяки "приводной ремень под замену" и "неадекватная работа кпп"
так что нафикнафик
Торелло
надеюсь третий ряд пока будет сложен для перевозки скарба 5-терых сидящих на двух передних рядах. должно хватить
dimcher
там сцепа одна. блок управления электрнный, а так. говорят, обычная мкпп по расходникам посмотрим, даа
avatar
dimcher
15 January 2015

2

avatar
ALG:

dimcher
там сцепа одна. блок управления электрнный, а так. говорят, обычная мкпп по расходникам   посмотрим, даа

Ну если за говно готовы платить... если честно не слышал ни одного хорошего отзыва о "классическом" роботе (то что обычная МКПП с сервоприводом сцепления и переключения) в плане езды. Дергает, тупит, переключает от балды, надо газ еще угадать когда сбросить, чтобы пинка не получить.
Ну может понадежнее ДСГ... но блин, удовольствие тоже должно быть от вождения. с таким роботом его не будет
avatar
dimcher
15 January 2015

1

даже не то, что понадежнеЕ, а тупо дешевле... тогда лучше научиться на мкпп ездить все-таки
avatar
ALG
15 January 2015


Димедрол
цитата:
В конце 2014 года вторичный авторынок снижался вместе с уменьшением кредитоспособности россиян,
однако в декабре ослабление рубля спровоцировало резкое увеличение продаж автомобилей с пробегом
и, как следствие, — скачок цен на них.

опять нелогично. кредитоспособность падает,
но вторичка решила срубить бабла потомучта некредитоспособный норот ломанулся на оставшиеся покупать бу машины.
притом что все равно денег на "подороже продам" у некредитосособного больше взяться неоткуда.

я не спорю, я знаю одного человека, который именно барыжит бушными авто (ремонтируя или просто пудря моск покупателю), и имеет с них какой-то навар. и наверное есть еще пара десятков таких бизнесменоф в городе.
но ведь газеты пишут "за всю адессу" типа "в рашЪке народ вкладывался в авто, чтобы потом перепродать с профитом, но потом атсасал из-за того что крававый режым слил" и прочее
avatar
ALG
15 January 2015

1

цитата:
Ну если за говно готовы платить... если честно не слышал ни одного хорошего отзыва

ты давай сходи "покушай устриц", а не почитай про них, а потом поговорим: говно на вкус или нет.

я читал прямо противоположные мнения

а покатавшись час на роботе по раёну ни пинков ни дискомфорта в переключении не увидел, как на обычном гидраче.
так что...
ну да, эт наверное я ездить не умею
avatar
dimcher
15 January 2015


ALG
по раёну может и да. Я на ДСГ в городе и то плююсь, а уж про обычные роботы всякого читал! особенно про изитроник на опеле. Да, не ездил. Но не верю, что он лучше ДСГ будет в городе по пробкам. А ДСГ в городе по пробкам совсем не ахти. По трассе или пустому раёну может все и нормально
mopnex
15 January 2015


Ребята
Подскажите деревне- где нарыть карту лен.обл. с указанием километровых отметок (не расстояний между н/п, а именно километровых отметок).
avatar
Orelia
15 January 2015


dimcher
ALG
Вечный спор о коробках, часть вторая - дсг против робота?
avatar
lessen
15 January 2015


ALG
Саша, там хороший Сценик в блюфише стоит. Рено оно все таки надежней чем Пеугеот и прости меня Ситроен
avatar
Brodjaga
15 January 2015

1

avatar
ALG:

кстати, у цытроена зеркала складываются аутоматитчески    и даже поворачиваются сами вниз при движении задним ходом


Odin AS
можно я теперь за двоих отвечу?

Знали бы вы , товарищи, насколько же нас рать на складывающиеся зеркала я их теперь и руками то раз в неделю складываю
avatar
borodaII
15 January 2015


avatar
dimcher:

Ну если за говно готовы платить... если честно не слышал ни одного хорошего отзыва о "классическом" роботе (то что обычная МКПП с сервоприводом сцепления и переключения) в плане езды. Дергает, тупит, переключает от балды, надо газ еще угадать когда сбросить, чтобы пинка не получить.
Ну может понадежнее ДСГ... но блин, удовольствие тоже должно быть от вождения. с таким роботом его не будет

У знакомого такая шняга была на рено твинго, когда она навернулась и он узнал ценник, то ...
Скрытый текст
avatar
Brodjaga
15 January 2015


rays2
ну сарай оттойоты не стоит равнять с симаксом и сцеником
Да и на дизельный ПШ не надо гнать
avatar
canon3000
15 January 2015


borodaII
а рычаг кпп не купил?
mopnex
15 January 2015


Ребята, вопрос:
"Кто на белом фримонте ездит"?
avatar
rays2
15 January 2015


Brodjaga

я не гнал, сам на таком езжу, ну почти, ФФ3 2.0 бензин, там сухой Powershift, пока работает. Т Т Т . Мне нра.

avatar
dimcher:

если честно не слышал ни одного хорошего отзыва о "классическом" роботе (то что обычная МКПП с сервоприводом сцепления и переключения) в плане езды.

Довелось мне как-то взять на длительный тест (3000 км) ФФ3 дизельный, так вот там вполне адекватный робот, и вроде как более надежный чем его сухой собрат на бензинках. Мне очень понравился. Если не ошибаюсь, такие же роботы ставили на 2.0 экобуст мондео и S-Max, которые тоже очень радуют и по динамике и по расходу. Мондео конечно более экономичный, S-Max конечно менее экономичен, но суть этого авто уже в другом.
Так что не все роботы одинаковы.
Вы просто наслышаны о таких роботах как, таёта аурис, фьюжен 1.4, корса 1.2, это да, БДСМ.
avatar
borodaII
15 January 2015


avatar
canon3000:

а рычаг кпп не купил? 


Рычаг там был , там фишка была в том, что за рычаг берешься и сцепление само выжимается.
Сенсор в рукоятке наверное, кнопок не было никаких.
avatar
dimcher
15 January 2015


rays2
потому что у фокуса аналог ДСГ! Лучше ДСГ нет роботов. Я имею ввиду два сцепления, а не именно ДСГ от ФВ. Такие роботы на БНВ и Порше ставят, причем самые злые. Для трассы самое то, но не для толкания в пробках
avatar
canon3000
15 January 2015


borodaII
т.е там просто актуаторы отключить и вуаля? МКПП на борту?
avatar
dimcher
15 January 2015


avatar
borodaII:

Рычаг там был , там фишка была в том, что за рычаг берешься и сцепление само выжимается.
Сенсор в рукоятке наверное, кнопок не было никаких.

такая же шняга на саабах была
avatar
canon3000
15 January 2015


а кто может написать хотя бы по-русски (не подглядывая никуда) как расшифровывается ДСГ и ПДК ?

Скрытый текст
avatar
borodaII
15 January 2015


avatar
canon3000:

т.е там просто актуаторы отключить и вуаля? МКПП на борту?


Там коробка обычная, вместо тросика привод и коробка железная с управлением.
На кузове все для тросика оставалось, отверстие в кузове заглушено.

Кстати он из-за этой шняги купил машину за даром почти, она у предов уже выделывалась.
avatar
lessen
15 January 2015

1

mopnex
Миша

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up