Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
И я весьма серьезно светоотражающие жилеты вожу с собой.
Brodjaga:
|
Почему зад не подрубался - не знаю у меня хс60 заднеприводные повпддки показывает |
Вот я думаю, что косяк какой-то в машине.
borodaIIМожет она переднеприводная?
Brodjaga:
|
И я весьма серьезно светоотражающие жилеты вожу с собой. |
То же вожу, мало ли чего бывает, а его видно лучше всяких лампочек и треугольников.
Brodjaga:
|
Может она переднеприводная? |
ХС 60 D5 может быть моноприводной?
Тапак:
|
когда муфту перегрел ога |
И на панели ничего не загорелось при этом.
borodaIIВряд ли... Если только вариант
ТапакНо в наших реалиях д5 это очень нарядно... Я бы даже назвал это глупостью
borodaII:
|
И на панели ничего не загорелось при этом. |
а не факт что должно загореться
borodaIIА контроль спуска с горы и прочие ассисты были? Я просто не понимаю почему не подрубался зад , пусть даже и машина криво стояла.. Но то что на панели там новогодняя елка должна быть в случае неисправности я уверен.
Кстати, в -29 вольво вполне уверенно хоть и не без труда завелась и бымтро нагрела салон.
В этот день встречал на галстуке французов и 5 бмв
Может по меню полазили и наотключали разного...
Brodjaga:
|
borodaII Вряд ли... Если только вариант Тапак
Но в наших реалиях д5 это очень нарядно... Я бы даже назвал это глупостью |
Человек ездил на Хонде CR-V, не будет следующую машину брать моно.
Не знаю на счет выбора, может взял , что понравилось из того что было в наличии.
Я же говорю он далеко живет от Питера , в Тверской области.
Брали ее в июле. Скоро на ТО поедет будет дилеру мозх выносить.
borodaII
Я лишь предположу: если в настройках авто отключали ассисты- то колесо задней оси могло быть вывешено и не помогали ни разу, а электронная имитация блокировки не работает в этом случае.
Brodjaga
Пороги точно выше, плюс ещё в том, что пороги тонкие и плоские.до днища ещё см 10.
И ход подвески очень приличный
Муфта умереть могла...на тт дохлый халдекс никаких ламп не зажигал. Еще надо проверить чтобы насос халдекса не своровали. Его легко скрутить снизу машины и без подъемника
Maggi
14 January 2015mobile
lessen
А расскажи по какому маршруту ездил?
Brodjagaпоборол "дворники" ровно как ты и говорил,фича работает,в мануале НЕ прописана
Первый список Факера должен быть в любой машине, а допка полезна
Maggi
Спб-Вологда-Ярославль-Кострома-Ростов Великий-Углич-Мышкин-Углич-Калязин-Тверь - СПб
Вологду и Тверь не смотрел, мало времени
Радиостанция также может помочь вызвать помощь, в принципе даже портативка чтобы с огромной антенной не ездить.
Brodjaga
Если человек паникует за рулем, надо ли ему вообще на водительское место садиться...
И мою мысль ты не уловил, что площадка площадкой, а в реальных условиях дороги возможности могут быть весьма ограничены для маневрирования даже для опытного водителя.
Orelia
Так площадка же тоже может быть ограничена. Сознанием или конусами к примеру. Но дает шанс отработать ситуацию без кузовного ремонта в основном))) если что не так. На льду на карьерах адреналина хватает. Не меньше чем на дорогах
LGGНу мы в финке без интернета, поэтому пришел и запустил... Лень было
В мануале 3 фокуса она описана, поэтому я без тени сомнения ее пользую
Orelia
100% гарантия - только на кладбище.
Понятно что всего не предусмотреть, но вычиркнуть площадкой пару неизвестных, а именно: поведение машины в критических и запредельных режимах+ отработать действия по выходу из них очень полезно
Evgen085rerd
14 January 2015
цитата: |
Кстати, в -29 вольво вполне уверенно хоть и не без труда завелась |
у меня в далеком 2004 году и ТАЗ 2115 уверенно заводился. Я думаю проблема не в марке авто а в её надлежащем состоянии, это обслуженность АКБ, моторные жидкости соответствующие, бензин качественный. Да и вообще за 12 лет стажа не было такого что бы машина не завелась...
Evgen085rerd
ну во первых это дизель...а во вторых тот же форд очень экономит на аккумуляторах и тот же мондео заводился при такой температуре крайне вяло ( а в -31- -33 на ВХ не завелся вовсе). А американский эксплорер друзей так и вовсе еле завелся высыпав россыпь новогодних лампочек...правда через 5 минут его заглушили и завели заново и россыпь пропала.
x13
Brodjaga
Так речь не о поиске адреналина идет, а об управляемости полного привода в экстремальных и внедорожных ситуациях. А кроме зимы, льда, снега еще есть бездорожье - грязь, тот же песок на пляже и на бездорожье, крутые подъемы-спуски и прочая красота. Так что тут лучшая теория - это практика.
Orelia Ну так и где получать эту "практику"? На дорогах общего пользования?
А потом подходят такие гордые "практики" : "у меня стаж 30 лет"...а проедешь с ним - это 30 лет ошибок и недоразумений...да дорожную обстановку читает, но вот и весь его опыт...а дальше начинается: траектории неверные, тормозим в поворотах, сидим черте как, что такое скоростное руление понятия не имеем..."
а потом "ой, а чего это меня понесло в кювет"
и хорошо если в кювет а не на встречку
Началось там -
Отдам даром или обменяю 4! (сообщение #16271594) цитата (ZEDD) |
Это дворник говно, а не поводок...не берите дешёвые в окее.. |
хе-хе...
5ый год использую ФАНТОМы рублей по 200/шт. именно из Окея/Ленты... На ФФ2, на Кашкае...
Трут как электровеники. Нареканий нет.
Orelia:
|
Brodjaga Если человек паникует за рулем, надо ли ему вообще на водительское место садиться... |
человек паникует "не за рулем", а когда пришла нештатная ситуация: снос, занос, аквапланирование...да мало ли что...даже глубокая яма...
вот тут многих (особенно "леди") охватывает первобытный ужас и ступор