Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
данууууу
и рядом с Х6 не стоит
А скаут капризничиает. Замок зажигания ему вылечили, все ок. А сегодня ДСГ себя решила показать на пробеге 1020 км. Запустили двигатель, минутку постояли, переводим из P в D - машина не едет. Добавляем газ - не едет. Добавив еще газ (примерно до 2 тыс об/мин), трогается с толчком. И так было при каждой остановке. В движении никаких проблем при переключении. Никаких ошибок на приборной панели, горит D1 на месте, но машина ехать не хочет. Ручник само собой опущен
Но даже чувствуется, что машина и не пытается поехать и сцепление разомкнуто...
Вкл-выкл двигателя - и все снова нормально, трогается плавно и сразу при отпускании тормоза.
Лодочник
11 December 2014mobile
Katrin1980
Катя какой помехой? Вот едешь ты по узкой улице автобус стоит, ты его объехала - это обгон? По факту объезд препятствия, а прав лишают как за обгон по встречке...
Лодочник
11 December 2014mobile
dimcher
Чо в итоге с замком было?
Да ..дсг7 за 30 тыс пока все ок...
ZEDD
контактная группа замка зажигания шалила, ее заменили.
понятно, что может быть глюк в электронике, например. Или если ДСГ такой фокус выкинула, то готовься к ремонту?
canon3000
11 December 2014
На гарантии ж,может перепрошить надо
Katrin1980
11 December 2014
ZEDD
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или [B]транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил"
Автобус не является ПРЕПЯТСТВИЕМ, если он не сломан. Он стоит на остановке и высаживает пассажиров и через минуту поедет. Ездила я в Пушкине, попался автобус, ну не повезло, ехала за автобусом, хотя и подбешивало. Я не понимаю, зачем во всём искать двойные стандарты и понимать правила не так, как написано, а как хочется.
Тапак
11 December 2014
dimcher:
|
А скаут капризничиает. Замок зажигания ему вылечили, все ок. А сегодня ДСГ себя решила показать на пробеге 1020 км. Запустили двигатель, минутку постояли, переводим из P в D - машина не едет. Добавляем газ - не едет. Добавив еще газ (примерно до 2 тыс об/мин), трогается с толчком. И так было при каждой остановке. В движении никаких проблем при переключении. Никаких ошибок на приборной панели, горит D1 на месте, но машина ехать не хочет. Ручник само собой опущен Но даже чувствуется, что машина и не пытается поехать и сцепление разомкнуто... Вкл-выкл двигателя - и все снова нормально, трогается плавно и сразу при отпускании тормоза. |
не куплю у тя скаут через год за 800
если 1 раз повторилось то глюк
хотя ацкий какой то глюк
Тапакс таким курсом рубля через год он будет стоить по номиналу как я его брал
толку то, все новое все равно подорожает
буду наблюдать...
dimcher
это у тебя жена за рулем сидела?
там ланч контроль есть?
можт она его случайно задействовала?
Тапак
Ланч контроля быть не должно без прошивки. Да и вроде тормоз надо при этом держать?
http://atc-petrograd.ru/кто-нить чего-нить знает про этот автосалон?
maria_av
да наверняка разводняк очередной
maria_av
Я мимо него домой еду - обычная площадка не оф.дилера, с перекупленными непонятно где новыми машинами...
вопрос ко всем,часто ездящим по КАДу
колейность такая,что уже реально ездить небезопасно,кмк
одного меня колбасит в колеях ,и пора чё-то смотреть в подвеске,или у всех такая хрень
?
Odin ASты не пыхти тут,пропеллеровод
ответь по существу,по-честному
Лодочник
12 December 2014mobile
LGG
Машу тоже колбасит)))/..
Если серьезно то Пока бесят только стыки... На зимней вообще ощущение что как по рельсам в колее еду...
ZEDDТы просто наверно не весь кад проезжаешь
LGGКолея адская местами ,сейчас самая глубокая от парашютной до Энгельса в левом ряду
В дождь ваще беда
Но и вольво -это тоже минус в колее
На Форде было проще с этим
LGG
Конечно колбасит, перестраиваться в некоторых местах страшно.
дык я ехал за TLK-200
страшно стало когда этот ТАНК начало подколбашивать
как представил,что он уберётся в отбойник передо мной
maria_avМаша, там и на внешнем кольце от Энгельса левый ряд убит
Внешнее кольцо, 3 ряд от Колтушского шоссе тоже караул
Mr_Romanov
12 December 2014
LGGЯ чаще всего езжу зсд-пулковка.
Криминала по сухому нету, октахе ваще на колею не важно.
А вот когда ездил на фф2 на колесах 225/45 17 если рулить раслабленно одной рукой то можно было и убраться, но если рулить норм то ок.
Ну и писал уже что пол года назад везли пассажиром на х5 с колесами 275/40 20 спереди и 315 сзади. Так вот при очередном маневре я с заднего правого места, чуть не ударился головой от заднию левую дверь, после этого пристегнулся
Oreliaа ну да, я на внешнем счя просто редко езжу, т.к. в сторону севера еду через кронштадт
позабылось
а вот в районе колтушского не припомню прям сильной колеи
по факту то она у нас везде, но в некоторых местах настолько ярко выраженная
.Makaveli.
12 December 2014
от Вантового до Культуры колеи по моему вообще нет (езжу в основном в правых двух рядах
). А стыки - да..
maria_avТам самый фиговый участок дороги. И вроде же делали в этом году ...
А еще непонятка с авариями на внутреннем кольце перед Вантовым мостом в левом ряду. От поста ГАИ до моста аварии происходят на одном и том же месте. Заколдованное место
цитата: |
А еще непонятка с авариями на внутреннем кольце перед Вантовым мостом в левом ряду. |
знаю, да.
и напротив тоже постоянно там же
LGGНа 150 и выше не колбасит
Или мыть колеса или резину менять... Ну и подвеску наверное можно глянуть
Но может и правда все дело в слишком мягкой подвеске 70...
canon3000
12 December 2014
Brodjaga
ты личку смотришь? там письмо тебе