Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
А вон эмгранд х7, 2.4л 187лыс, 6акпп , в топе за 900тыр:)
Daiver
7 November 2014
Mr_Romanov
Так я сравниваю бензин с чипом и дизель без. Конечно, если 3 литра дизельчипануть, ураган будет;)Плюс тигуан весит 1,5 тонны, а ку7 2,5:)))
Daiver
7 November 2014
Brodjaga:
|
Daiver не знаю как там ездит тигуан, но я иногда обламываюсь после 150 -170 наверное...
И ни один бензин из под грузовика нормально не стартует: дсг путается в передачах виснет на секунду две и потом уже пинок под зад |
Дсг стартует отлично, никакой акпп ей в подметки не годится в плане разгона и старта.Хотя на немцах 8 ст автоматы хороши.
У тебя d3 или d4? Там вроде 10 сек до 100, после 100 вообще печаль скорее вмего.
Mr_Romanov
7 November 2014
Ты бы сразу написал, я думал ты что нить типо а6, а7 катал с таким дизелем.
Дальше и обсуждать смысла нет.
Нет, Диме важно именно с ходу и сразу. А тут дизель реально быстрее, но это настолько незначильно что на это внимание обращать, не знаю не знаю.
так для примера мы когда с ним заезжали.
152/250 и 140/320 октаха и фф3. Я ехал в спорте(т.е) уже на оборотах, с ходу реально он сразу прыгает, но это по мне ничтожно, даже если бы я просто ехал в драйве. Может просто потому что я так не езжу
Тапак
7 November 2014
цитата: |
У тебя d3 или d4? Там вроде 10 сек до 100, после 100 вообще печаль скорее вмего. |
d4 семидесятка едет 1в1 как туарег 3.0 тди
на трассе, в принципе, если с умом обгонять, то хватает вполне
я забыл
у тя тиг АПРом шит?
Daiver
7 November 2014
Тапак
Туарег же 7,5 сек до 100, а у вольвы вроде самое быстрое 8,3 на d5?Ес ли тур 204 лошади, то вроде похоже, на нам 8,5 как раз.
Тигуан у пеня апр и -кат. Мне нравится.
Mr_Romanov
Конечно у дизеля есть свли приятости, но мне пока турбо бенз больше по душе. Чисто по ощущениям бенз валит;)
Блин ребяты, вы чо!!! НУ КАКОЙ МАМЭНТ!! Вы это КАМАЗУ расскажите! Там момента ооооооооо!! Мощность нужна двигатель раскручивать БЫСТРО. Это если мы уже едем 3-4 тыс об/мин по трассе, и надо ускориться! Тут оборотистый двигатель как раз и нужен! Я за последние пару лет много по трассе ездил на своем фф3 1.6 125 л.с. Да Таллина, до Риги. Через Псков. Там знаете, длинные прямые...можно самолет разогнать на взлет несколько раз. Когда идешь там и свободно, то 125 л.с. хватало за глаза. 140 ехал с комфортом, обгонял редкие машины в пике до 160 ускоряясь. Но вот еду обратно - ближе к городу уже плотный поток, идет 90-100. И вот тут мука, двигателя не хватало. Бывало с 70 кмч на второй начинал разгон, на 120-130 уже ... становилось, сзади всякие аутгландеры v6 конкретно подпирали. НАДОЕЛО!! И дизельная куга тут бы не особо помогла, она бы пуляла 80-110, а потом бы дохла похлеще фокуса. Другое дело 180 лс октавии да еще на ДСГ! Пуля, 160 кмч вообще без напряга набирает.
Тапак
7 November 2014
Daiverтур у нас был v6 240 сил
9-10 секунд у него
вольво D4 R5 181 сила тоже около 10ти до 100 у нее
dimcherтебе 125 хватало за глаза потому что ты привык к нему (приноровился)
я ездил как то на фф3 по скандинавии, извини, но 1.6 это дохлятина
мне тут недавно Лессен звонил
сказал едет на 1.8 новой окте и не врубается что ее все так хвалят
грит не едет нифига
я
в топ-гир тут покатали бэби Астона с В8
разгон с 75 до 100 (ЗА 1!!! СЕКУНДУ)
Daiver:
|
У тебя d3 или d4? Там вроде 10 сек до 100, после 100 вообще печаль скорее вмего. |
д4.
печаль там была около 200... после прошивки полестар нам 8 секунд и печали не нашел
Тапак
Странно по ттх на офф сайте тур дизель 245 лс едет 7,6, ку7 такая же 7,8.
Brodjaga:
|
д4.
печаль там была около 200... после прошивки полестар нам 8 секунд и печали не нашел |
Так бы и говорил сразу, что чип;)
Тапак
я и не спорю, что дохлятина, особенно в плотном потоке на трассе. Еще один едешь, норм, но 3-4 человека совсем грустно.
На октахе 1.8 с 4мя челами вжимало в кресло чуть слабее, чем на купере С. Она на секунду медленнее до сотни, но все равно менее 8 сек! Леха наверное не в настроении был
Тапак
7 November 2014
dimcherон новую из салона забирал
можт там какие ограничители стоят на обкатку
он и про 1.4 тоже грил оващ
Daiverбред это
они и расход пишут 7 литров
у меня на шкоде 7-8 секунд
тут даже попой можно почуять что тур медленее намного
Тапакну новая машина всегда "тупит" ))) Фокус после 10-12 тыс заметно бодрее стал, а в период 25-30тыс вообще жег. Потом как-то стал потупее. Когда каждый день ездишь это как-то заметно. Ну и само собой давление в шинах влияет
DaiverНо вот чип в городе реально почти незаметен, на трассе да : чувствуется сильно.
Я н спорю что дсг прекрасно переключает в 0-100 ... Мне не нравиться ситуация висения за грузовиком и быстрый обгон, когда дсг тупит скидывая 2-4 передачи
Тапак
Ну 10 сек там быть не может, у меня тиг без чипа 9,9 был и вот там реально есть эти секунды. Ку7 гораздо быстрее, на 8 сек вполне едет.
Brodjaga
У меня автомат вообще не тупит, разгон плавный и быстрый.
я конечно не мегасупердрайвер
но после 2-х литрового Фокуса,на котором приходилось 3-ю подтыкать в непростых обгонах
на Скандинавии
мне момент в 400 и 185 кобыл в самый раз едут
ИМХа всё,конЭшнА
Тапак:
|
мне тут недавно Лессен звонил сказал едет на 1.8 новой окте и не врубается что ее все так хвалят грит не едет нифига я |
может лессен с ручника не снял?
TVS:
|
может лессен с ручника не снял? |
Я думаю, он просто не крутил более 3500 оборотов, после этого все самое интересное начинается на этом моторе.
Daiver1.30
3.40
5.40 заезд со 150ти
нецензурная лексика в видео и комментахэто еще шкодавод постоянно старт просыпал имхо
у меня когда гольф был с 9ую секундами он ехал более менее одинаково с туром
canon3000
7 November 2014
кстати я тоже не сильно ощутил разницу между моим 1,8-152 и новым 1,8 180. но и сказать что 152 силы не едут я не могу. по мне так офигенный эластичный двигатель. хотя мощнее его у меня ничего и не было. возможно против какого нибудь 250сильного он будет овощ-овощ
rays2:
|
Я думаю, он просто не крутил более 3500 оборотов, после этого все самое интересное начинается на этом моторе. |
думаешь он постеснялся казенную тачку не крутить?!
цитата: |
кстати я тоже не сильно ощутил разницу между моим 1,8152 и новым 1,8 180 |
так в потоке разницы и нет
разница есть когда в пол крутишь хотябы первые три передачи до 6000-6500 тысяч
лессен при этом не так давно нахваливал октавию предпредыдушего поколения
canon3000:
|
лессен при этом не так давно нахваливал октавию предпредыдушего поколения |
Я нахваливал 1, 6 МКПП. И я говорил, что там хороший тяговитый движок для 1,6, едущий лучше, чем всякие 1,6 у Киа или Хендая. Но это 1,6. Причем тут он, коль речь идет о мощных двигателях больше 170 сил?
lessen
ни при чем, просто про тебя)))
Mr_Romanov
8 November 2014
В новом 1.8 разница именно с 5500 и до отсечки. Старый 152 после 5500 уже тухнет, а вот новый как с 3000 начал валить и до самой отсечки