Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
58,1K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
canon3000
7 November 2014


А вон эмгранд х7, 2.4л 187лыс, 6акпп , в топе за 900тыр:)
avatar
Daiver
7 November 2014


Mr_Romanov
Так я сравниваю бензин с чипом и дизель без. Конечно, если 3 литра дизельчипануть, ураган будет;)Плюс тигуан весит 1,5 тонны, а ку7 2,5:)))
avatar
Daiver
7 November 2014


avatar
Brodjaga:

Daiver
не знаю как там ездит тигуан, но я иногда обламываюсь после 150 -170 наверное...

И ни один бензин из под грузовика нормально не стартует: дсг путается в передачах
виснет на секунду две и потом уже пинок под зад

Дсг стартует отлично, никакой акпп ей в подметки не годится в плане разгона и старта.Хотя на немцах 8 ст автоматы хороши.

У тебя d3 или d4? Там вроде 10 сек до 100, после 100 вообще печаль скорее вмего.
avatar
Mr_Romanov
7 November 2014


avatar
Daiver:

а ку7 2,5:)))

Ты бы сразу написал, я думал ты что нить типо а6, а7 катал с таким дизелем.
Дальше и обсуждать смысла нет.
avatar
Daiver:

У тебя d3 или d4?

Нет, Диме важно именно с ходу и сразу. А тут дизель реально быстрее, но это настолько незначильно что на это внимание обращать, не знаю не знаю.
так для примера мы когда с ним заезжали.
152/250 и 140/320 октаха и фф3. Я ехал в спорте(т.е) уже на оборотах, с ходу реально он сразу прыгает, но это по мне ничтожно, даже если бы я просто ехал в драйве. Может просто потому что я так не езжу
avatar
Тапак
7 November 2014


цитата:
У тебя d3 или d4? Там вроде 10 сек до 100, после 100 вообще печаль скорее вмего.

d4 семидесятка едет 1в1 как туарег 3.0 тди
на трассе, в принципе, если с умом обгонять, то хватает вполне

я забыл
у тя тиг АПРом шит?
avatar
Daiver
7 November 2014


Тапак
Туарег же 7,5 сек до 100, а у вольвы вроде самое быстрое 8,3 на d5?Ес ли тур 204 лошади, то вроде похоже, на нам 8,5 как раз.

Тигуан у пеня апр и -кат. Мне нравится.
avatar
Daiver
7 November 2014


Mr_Romanov
Конечно у дизеля есть свли приятости, но мне пока турбо бенз больше по душе. Чисто по ощущениям бенз валит;)
avatar
dimcher
7 November 2014

1

Блин ребяты, вы чо!!! НУ КАКОЙ МАМЭНТ!! Вы это КАМАЗУ расскажите! Там момента ооооооооо!! Мощность нужна двигатель раскручивать БЫСТРО. Это если мы уже едем 3-4 тыс об/мин по трассе, и надо ускориться! Тут оборотистый двигатель как раз и нужен! Я за последние пару лет много по трассе ездил на своем фф3 1.6 125 л.с. Да Таллина, до Риги. Через Псков. Там знаете, длинные прямые...можно самолет разогнать на взлет несколько раз. Когда идешь там и свободно, то 125 л.с. хватало за глаза. 140 ехал с комфортом, обгонял редкие машины в пике до 160 ускоряясь. Но вот еду обратно - ближе к городу уже плотный поток, идет 90-100. И вот тут мука, двигателя не хватало. Бывало с 70 кмч на второй начинал разгон, на 120-130 уже ... становилось, сзади всякие аутгландеры v6 конкретно подпирали. НАДОЕЛО!! И дизельная куга тут бы не особо помогла, она бы пуляла 80-110, а потом бы дохла похлеще фокуса. Другое дело 180 лс октавии да еще на ДСГ! Пуля, 160 кмч вообще без напряга набирает.
avatar
Тапак
7 November 2014


Daiver
тур у нас был v6 240 сил
9-10 секунд у него
вольво D4 R5 181 сила тоже около 10ти до 100 у нее

dimcher
тебе 125 хватало за глаза потому что ты привык к нему (приноровился)
я ездил как то на фф3 по скандинавии, извини, но 1.6 это дохлятина

мне тут недавно Лессен звонил
сказал едет на 1.8 новой окте и не врубается что ее все так хвалят
грит не едет нифига
я
avatar
Торелло
7 November 2014


в топ-гир тут покатали бэби Астона с В8
разгон с 75 до 100 (ЗА 1!!! СЕКУНДУ)
avatar
Brodjaga
7 November 2014


avatar
Daiver:

У тебя d3 или d4? Там вроде 10 сек до 100, после 100 вообще печаль скорее вмего.

д4.

печаль там была около 200... после прошивки полестар нам 8 секунд и печали не нашел
avatar
Daiver
7 November 2014


Тапак
Странно по ттх на офф сайте тур дизель 245 лс едет 7,6, ку7 такая же 7,8.
avatar
Daiver
7 November 2014


avatar
Brodjaga:

д4.

печаль там была около 200... после прошивки полестар нам 8 секунд и печали не нашел

Так бы и говорил сразу, что чип;)
avatar
dimcher
7 November 2014


Тапак
я и не спорю, что дохлятина, особенно в плотном потоке на трассе. Еще один едешь, норм, но 3-4 человека совсем грустно.
На октахе 1.8 с 4мя челами вжимало в кресло чуть слабее, чем на купере С. Она на секунду медленнее до сотни, но все равно менее 8 сек! Леха наверное не в настроении был
avatar
Тапак
7 November 2014


dimcher
он новую из салона забирал
можт там какие ограничители стоят на обкатку

он и про 1.4 тоже грил оващ

Daiver
бред это
они и расход пишут 7 литров
у меня на шкоде 7-8 секунд
тут даже попой можно почуять что тур медленее намного
avatar
dimcher
7 November 2014


Тапак
ну новая машина всегда "тупит" ))) Фокус после 10-12 тыс заметно бодрее стал, а в период 25-30тыс вообще жег. Потом как-то стал потупее. Когда каждый день ездишь это как-то заметно. Ну и само собой давление в шинах влияет
avatar
Brodjaga
7 November 2014


Daiver
Но вот чип в городе реально почти незаметен, на трассе да : чувствуется сильно.

Я н спорю что дсг прекрасно переключает в 0-100 ... Мне не нравиться ситуация висения за грузовиком и быстрый обгон, когда дсг тупит скидывая 2-4 передачи
avatar
Daiver
7 November 2014


Тапак
Ну 10 сек там быть не может, у меня тиг без чипа 9,9 был и вот там реально есть эти секунды. Ку7 гораздо быстрее, на 8 сек вполне едет.
avatar
Daiver
7 November 2014


Brodjaga
У меня автомат вообще не тупит, разгон плавный и быстрый.
avatar
LGG
7 November 2014


я конечно не мегасупердрайвер
но после 2-х литрового Фокуса,на котором приходилось 3-ю подтыкать в непростых обгонах на Скандинавии
мне момент в 400 и 185 кобыл в самый раз едут
ИМХа всё,конЭшнА
avatar
TVS
7 November 2014


avatar
Тапак:

мне тут недавно Лессен звонил
сказал едет на 1.8 новой окте и не врубается что ее все так хвалят
грит не едет нифига
я 


может лессен с ручника не снял?
avatar
rays2
7 November 2014


avatar
TVS:

может лессен с ручника не снял?

Я думаю, он просто не крутил более 3500 оборотов, после этого все самое интересное начинается на этом моторе.
avatar
Тапак
7 November 2014


Daiver
1.30
3.40
5.40 заезд со 150ти
нецензурная лексика в видео и комментах


это еще шкодавод постоянно старт просыпал имхо

у меня когда гольф был с 9ую секундами он ехал более менее одинаково с туром
avatar
canon3000
7 November 2014


кстати я тоже не сильно ощутил разницу между моим 1,8-152 и новым 1,8 180. но и сказать что 152 силы не едут я не могу. по мне так офигенный эластичный двигатель. хотя мощнее его у меня ничего и не было. возможно против какого нибудь 250сильного он будет овощ-овощ
avatar
Тапак
7 November 2014


avatar
rays2:

Я думаю, он просто не крутил более 3500 оборотов, после этого все самое интересное начинается на этом моторе.

думаешь он постеснялся казенную тачку не крутить?!
avatar
Тапак
7 November 2014


цитата:
кстати я тоже не сильно ощутил разницу между моим 1,8152 и новым 1,8 180

так в потоке разницы и нет
разница есть когда в пол крутишь хотябы первые три передачи до 6000-6500 тысяч
avatar
canon3000
7 November 2014


лессен при этом не так давно нахваливал октавию предпредыдушего поколения
avatar
lessen
7 November 2014

1

avatar
canon3000:

лессен при этом не так давно нахваливал октавию предпредыдушего поколения

Я нахваливал 1, 6 МКПП. И я говорил, что там хороший тяговитый движок для 1,6, едущий лучше, чем всякие 1,6 у Киа или Хендая. Но это 1,6. Причем тут он, коль речь идет о мощных двигателях больше 170 сил?
avatar
canon3000
8 November 2014


lessen
ни при чем, просто про тебя)))
avatar
Mr_Romanov
8 November 2014


В новом 1.8 разница именно с 5500 и до отсечки. Старый 152 после 5500 уже тухнет, а вот новый как с 3000 начал валить и до самой отсечки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up