Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,1K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Brodjaga
3 December 2014


rays2
Ну посмотрел я этот ролик...

С воспроизводимостью конечно беда, да и все масла выбраны с разными характеристиками вязкости (а про бардахль еще и не показали какими)

нагрузки не фиксировали, круг и ролик не тарированны, температура не фиксировалась...да и тест на трение исключительно странен

Не ...ну можно развлечься: были в 90 феномы и прочее...конечно разница ощущалась...но как правильно было сказано, производитель делает мотор под масло, а там и трение и очистка и вязкость и прочее...

Я конечно не химик, но вот так брать и вольно обращаться с параметрами думаю не стоит

И мотюль таки в тесте сильно лучше по трению под нагрузкой кастрюли:D
avatar
-BRUNO-
3 December 2014


мотюль - выбор чЁтких пацанЧеГов, а кастрюль - лакует, бардаль и эрик как г-но - периодически всплывает
Реклама очередного "крутого" моторного масла !? или...

завязывайте уже масло во всех темах лить
avatar
canon3000
3 December 2014


Возвращаясь к "автоподогреву" при запуске.а чем бесило то? Зачем отключать?
Кстати я искал где на шкоде включается подогрев писалок, в мануале написано что сами включаются.
Зы.кстати мне тоже порой кажется что подогрев опы не отключился после выключения. Или может это какое то антинаучное "инерционное" тепло?
avatar
Brodjaga
3 December 2014


-BRUNO-
Ну ладно шкодоводы и прочие ваговоды:)
Но тут сэр лапшу расхлебывает:)
avatar
Лодочник
3 December 2014mobile


canon3000
А разве не вместе с подогревом зеркал?
avatar
canon3000
3 December 2014


Зедд.а вот теперь засомневался.придется в мануал лезть:)
avatar
Daiver
3 December 2014


avatar
rays2:

Собственно, а чем мотуль лучше того же кастрола?
А если учитывать результаты опыта в ролике от эрека, тогда бардаль наглядно лучше.
Однако, этот эрек отъездил на своем иксе 150-160 тыщ на полном отжиге и на "обычном" масле, кастрол или мотуль, ну из магазина кароч.
Но он менял его раз в 3 тыщи.
Напрашивается вывод, хочешь продлить жизнь мотора - меняй масло как можно чаще. Очень актуально для дизельного мотора.

Разница очень простая, кастрол у меня на двух машинах жрал, мотуль нет.
avatar
РОМУЛ
3 December 2014mobile


avatar
LGG:

...
руководство требует экономить моющее ср-во и кол-во проходов щёток
отсюда и результат

Дык оно тем самым дискредитирует себя. Человек, единожды помыв таким образом машину, больше там мыться не будет.
avatar
Odin AS
3 December 2014


РОМУЛ
ага, больше не буду, или буду чистую мыть, тогда всё гуд будет
avatar
Mr_Romanov
3 December 2014


В масле главное интервал его замены, а не выбор бренда!
avatar
canon3000
3 December 2014


РОМУЛ
надеются на проходимость. а не на постоянных клиентов
avatar
canon3000
3 December 2014


avatar
Mr_Romanov:

В масле главное интервал его замены, а не выбор бренда!

слабо лить такое например и менять почаще?

http://ravta.ru/upload/resizer2/1__upload_iblock_40e_40e993f4f84b0e5d75202960ffef51b8.jpg
avatar
canon3000
3 December 2014


кстати
записался сегодня
на отсос за 450 рублей
масла через щуп

avatar
Mr_Romanov
3 December 2014


canon3000
Мог бы сразу такое предложить
http://ravels.com.ua/photos/1346064539-oleina.jpg
avatar
canon3000
3 December 2014


Mr_Romanov
ну я все же моторное предложил
avatar
РОМУЛ
3 December 2014mobile


canon3000
Если бы последнюю фразу не написал бы попросил бы у тебя телефончик места, где так дёшево делают мин...отсос.
avatar
canon3000
3 December 2014


РОМУЛ
главное- правильная подача информации
зы. а чо, обычной отсос дороже?
avatar
Mr_Romanov
3 December 2014


canon3000
Ну тогда засчитано раз моторное. Но такое не готов
avatar
LGG
3 December 2014


avatar
canon3000:

записался сегодня
на отсос за 450 рублей


и недорого
avatar
canon3000
3 December 2014


Недорого потому что экспресс отсос. По быренькому:)
avatar
dimcher
3 December 2014


avatar
canon3000:

кстати
записался сегодня
на отсос за 450 рублей
масла через щуп


имхо лучше нормального слива ничего не может быть
avatar
canon3000
3 December 2014


Меня тоже беспокоит мысль что какое то гамно может бы и стекло через сливное отверстие, но не будет высосано через щуп. Но как много его там и какова его текучесть.может оно само и в дырку не потечет.
avatar
dimcher
3 December 2014


canon3000
главное мотор как следует прогрей перед этим. а что заставляет менять через щуп?
avatar
Лодочник
3 December 2014mobile


dimcher
canon3000
Я слышал обратное, что отсос ))) лучше..
Основной смысл, что через пробку 100% всё равно не вытечет...
А здесь ещё и объём можно проверить
avatar
canon3000
3 December 2014


Что заставляет? А удобно, у меня недалеко этот пункт замены масла.и недорого относительно вроде получается. Просто остальные фильтры воздушный и салонный я меняю сам , гарантия кончилась, к дилеру ехать не надо. Да на самом деле я и не знал про технологию отсоса, думал будет классика:)
avatar
canon3000
3 December 2014


Сливают, тоесть отсасывают, кстати.в мерную тару. Прошлый раз точно было больше 4л отработки
avatar
dimcher
3 December 2014


canon3000
имхо перед сливом можно и самому уровень проверить и убедиться.
avatar
canon3000
3 December 2014


А ты знаешь сколько масла в двигателе по щупу? Например если уровень чуть выше минимума? Сколько должно вытечь?
avatar
voovius
3 December 2014

1

avatar
canon3000:

слабо лить такое например и менять почаще?

Не проблема, если бы там были реальные допуски для мотора, куда его будут заливать. Т.е. например в листе
одобренных масел Ford.
Бренд, действительно, не важен - потому как рецептуры одинаковы (их разрабатывают
и выпускают всего четыре компании на планете - это дочки гигантов (ExxonMobil/Shell/Chevron/BP...), а не "полуподвальных"
"инновационных" контор типа Бардаль, Ксенум и подобных, которым денег хватает лишь на оплату маркетастов,
а не на фундаментальные исследования и инновации)
avatar
dimcher
3 December 2014mobile


А зачем знать точный объем слитого? В букваре даны объемы для заливки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up