Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
62,5K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Brodjaga
3 December 2014


rays2
Ну посмотрел я этот ролик...

С воспроизводимостью конечно беда, да и все масла выбраны с разными характеристиками вязкости (а про бардахль еще и не показали какими)

нагрузки не фиксировали, круг и ролик не тарированны, температура не фиксировалась...да и тест на трение исключительно странен

Не ...ну можно развлечься: были в 90 феномы и прочее...конечно разница ощущалась...но как правильно было сказано, производитель делает мотор под масло, а там и трение и очистка и вязкость и прочее...

Я конечно не химик, но вот так брать и вольно обращаться с параметрами думаю не стоит

И мотюль таки в тесте сильно лучше по трению под нагрузкой кастрюли:D
avatar
-BRUNO-
3 December 2014


мотюль - выбор чЁтких пацанЧеГов, а кастрюль - лакует, бардаль и эрик как г-но - периодически всплывает
Реклама очередного "крутого" моторного масла !? или...

завязывайте уже масло во всех темах лить
avatar
canon3000
3 December 2014


Возвращаясь к "автоподогреву" при запуске.а чем бесило то? Зачем отключать?
Кстати я искал где на шкоде включается подогрев писалок, в мануале написано что сами включаются.
Зы.кстати мне тоже порой кажется что подогрев опы не отключился после выключения. Или может это какое то антинаучное "инерционное" тепло?
avatar
Brodjaga
3 December 2014


-BRUNO-
Ну ладно шкодоводы и прочие ваговоды:)
Но тут сэр лапшу расхлебывает:)
avatar
Лодочник
3 December 2014mobile


canon3000
А разве не вместе с подогревом зеркал?
avatar
canon3000
3 December 2014


Зедд.а вот теперь засомневался.придется в мануал лезть:)
avatar
Daiver
3 December 2014


avatar
rays2:

Собственно, а чем мотуль лучше того же кастрола?
А если учитывать результаты опыта в ролике от эрека, тогда бардаль наглядно лучше.
Однако, этот эрек отъездил на своем иксе 150-160 тыщ на полном отжиге и на "обычном" масле, кастрол или мотуль, ну из магазина кароч.
Но он менял его раз в 3 тыщи.
Напрашивается вывод, хочешь продлить жизнь мотора - меняй масло как можно чаще. Очень актуально для дизельного мотора.

Разница очень простая, кастрол у меня на двух машинах жрал, мотуль нет.
avatar
РОМУЛ
3 December 2014mobile


avatar
LGG:

...
руководство требует экономить моющее ср-во и кол-во проходов щёток
отсюда и результат

Дык оно тем самым дискредитирует себя. Человек, единожды помыв таким образом машину, больше там мыться не будет.
avatar
Odin AS
3 December 2014


РОМУЛ
ага, больше не буду, или буду чистую мыть, тогда всё гуд будет
avatar
Mr_Romanov
3 December 2014


В масле главное интервал его замены, а не выбор бренда!
avatar
canon3000
3 December 2014


РОМУЛ
надеются на проходимость. а не на постоянных клиентов
avatar
canon3000
3 December 2014


avatar
Mr_Romanov:

В масле главное интервал его замены, а не выбор бренда!

слабо лить такое например и менять почаще?

http://ravta.ru/upload/resizer2/1__upload_iblock_40e_40e993f4f84b0e5d75202960ffef51b8.jpg
avatar
canon3000
3 December 2014


кстати
записался сегодня
на отсос за 450 рублей
масла через щуп

avatar
Mr_Romanov
3 December 2014


canon3000
Мог бы сразу такое предложить
http://ravels.com.ua/photos/1346064539-oleina.jpg
avatar
canon3000
3 December 2014


Mr_Romanov
ну я все же моторное предложил
avatar
РОМУЛ
3 December 2014mobile


canon3000
Если бы последнюю фразу не написал бы попросил бы у тебя телефончик места, где так дёшево делают мин...отсос.
avatar
canon3000
3 December 2014


РОМУЛ
главное- правильная подача информации
зы. а чо, обычной отсос дороже?
avatar
Mr_Romanov
3 December 2014


canon3000
Ну тогда засчитано раз моторное. Но такое не готов
avatar
LGG
3 December 2014


avatar
canon3000:

записался сегодня
на отсос за 450 рублей


и недорого
avatar
canon3000
3 December 2014


Недорого потому что экспресс отсос. По быренькому:)
avatar
dimcher
3 December 2014


avatar
canon3000:

кстати
записался сегодня
на отсос за 450 рублей
масла через щуп


имхо лучше нормального слива ничего не может быть
avatar
canon3000
3 December 2014


Меня тоже беспокоит мысль что какое то гамно может бы и стекло через сливное отверстие, но не будет высосано через щуп. Но как много его там и какова его текучесть.может оно само и в дырку не потечет.
avatar
dimcher
3 December 2014


canon3000
главное мотор как следует прогрей перед этим. а что заставляет менять через щуп?
avatar
Лодочник
3 December 2014mobile


dimcher
canon3000
Я слышал обратное, что отсос ))) лучше..
Основной смысл, что через пробку 100% всё равно не вытечет...
А здесь ещё и объём можно проверить
avatar
canon3000
3 December 2014


Что заставляет? А удобно, у меня недалеко этот пункт замены масла.и недорого относительно вроде получается. Просто остальные фильтры воздушный и салонный я меняю сам , гарантия кончилась, к дилеру ехать не надо. Да на самом деле я и не знал про технологию отсоса, думал будет классика:)
avatar
canon3000
3 December 2014


Сливают, тоесть отсасывают, кстати.в мерную тару. Прошлый раз точно было больше 4л отработки
avatar
dimcher
3 December 2014


canon3000
имхо перед сливом можно и самому уровень проверить и убедиться.
avatar
canon3000
3 December 2014


А ты знаешь сколько масла в двигателе по щупу? Например если уровень чуть выше минимума? Сколько должно вытечь?
avatar
voovius
3 December 2014

1

avatar
canon3000:

слабо лить такое например и менять почаще?

Не проблема, если бы там были реальные допуски для мотора, куда его будут заливать. Т.е. например в листе
одобренных масел Ford.
Бренд, действительно, не важен - потому как рецептуры одинаковы (их разрабатывают
и выпускают всего четыре компании на планете - это дочки гигантов (ExxonMobil/Shell/Chevron/BP...), а не "полуподвальных"
"инновационных" контор типа Бардаль, Ксенум и подобных, которым денег хватает лишь на оплату маркетастов,
а не на фундаментальные исследования и инновации)
avatar
dimcher
3 December 2014mobile


А зачем знать точный объем слитого? В букваре даны объемы для заливки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up