Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
69,3K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Brodjaga
23 November 2014


механик
10-15 минут в сосновом бору:) был один, 5 минут ждал пока откроют:)
avatar
Odin AS
23 November 2014


Brodjaga
Нормальный багажник. Только корыто лишние
avatar
Brodjaga
23 November 2014


Odin AS
Дедушка настоял на корытце в принципе удобно конечно , но новалайн слегка промазали с местами креплений

Но шкодаводы затаились
avatar
Brodjaga
23 November 2014


Odin AS
И кстати , в бмв также как и в вольво электропривод только открывает удаленно... А закрываение только кнопкой багажника, почему не сделать удаленное закрывание- непонятно
avatar
Odin AS
23 November 2014


Brodjaga
Закрывать можно с помощью брелока, держишь кнопку и он начинает закрывать, удобно когда в машине находишься и в падлу выходить, тогда просто с брелока, хотя почему не сделали кнопку двойного действия я не понимаю...
avatar
x13
23 November 2014


цитата:
не сделали кнопку двойного действия я не понимаю... 

может чтобы не прищемило случайно пальцы? защита дополнительная от случайного нажатия
avatar
TVS
23 November 2014


x13
обычно от прищемления есть защита - если встретит препятствие, то останавливается и идет обратно наверх
еще не встречал тачек с электроприводом без этой защиты
фото из архива
posted image
avatar
rays2
23 November 2014


у Куги2 багажник открывается и закрывается как хошь: с ключа, кнопка в салоне, с ноги, кнопки на самом багажнике.
Получается, что в бэхе его просто не "допилили"
avatar
rays2
23 November 2014

1

еще чутка потролю бэху, у Куги2 в отдельных случаях багажник можно вообще не закрывать, он закроется сам, когда машина наберет более 15 км\ч. Смарт-кроссовер, понимаешь.(умная какбэ )
avatar
механик
23 November 2014


TVS
У пассата В5 в тредлайне такая хрень была.
Принимала, но дальше не шла, но и вниз не уходила.
Гыыы...ну и у Тойоты такая фигня была в раньшее время
avatar
TVS
23 November 2014


цитата:
у Куги2 в отдельных случаях багажник можно вообще не закрывать, он закроется сам, когда машина наберет более 15 км\ч.


не знал, надо будет попробовать. А отключить можно? Ибо как-то везли с приятелем кресло на кашкае, багажник наоборот не нужно было закрывать
avatar
Odin AS
23 November 2014


rays2
Чутка!? Да ты уже собаку съел на этом, тебе в пору давать орден мастер в опускании, тут уже спрашивали и я спрошу, без тени смущения и сорказма, это что какой то защитный механизм психики срабатывает?
avatar
Brodjaga
23 November 2014


x13
Так эта защита итак есть
avatar
Odin AS
23 November 2014


Brodjaga
А у кого багажник больше? У хс60 или х3?
Ты ездил? Как мотор, как рулёжка?
avatar
x13
23 November 2014


Brodjaga
да понятно что есть, ее не может не быть.. но сколько не закрывал кнопкой стремно пальцами проверить насколько четко срабатывает и не прищемит ли детям к примеру. обычно закрываешь когда сам контролируешь ситуацию , я про защиту от случайных нажатий .
но тут видимо просто концепция такая. типа так надо. как дебильное нажатие на клаксон в логанах старых с торца подрулевого.
рено свою концепцию этого решения придумало - "чтобы в критической ситуации руки не мешали раскрытию подушки"
avatar
rays2
23 November 2014


avatar
Odin AS:

rays2
Чутка!? Да ты уже собаку съел на этом, тебе в пору давать орден мастер в опускании, тут уже спрашивали и я спрошу, без тени смущения и сорказма, это что какой то защитный механизм психики срабатывает?

У вас проблема с чувством юмора. Специально для таких как вы я вставил смайлики. Или мне к каждому посту приписывать <sarcasm>
Специально для вас поясню. Мне абсолютно ровно до БМВ, Мерседеса, Ауди, Матиза, Лады Гранты и др. Автомобиль я рассматриваю как техническое решение определенной сложности. Впечатление о машине портят только его владельцы и дилеры.
avatar
Brodjaga
23 November 2014


Odin AS
Не ездил еще ... Не мерили, но измерим на след выходных

А вот то что аккумулятор у бмв больше - это точно!
Там вместо запаски на 90 а/ч чтоит батарея и провода с палец толщиной
avatar
Brodjaga
23 November 2014


x13
Чуть руку подсунешь или пакет вывалится- так сразу назад идет: даже обидно что не дожимает
Вольво кстати сразу приоткрывает а бмв просто останавливается
avatar
Brodjaga
23 November 2014


Odin AS
Подполье точно у вольвы больше, плюс еще запаска
Да и так по ощущенияв вольво попросторнее в багажнике а бмв на задних сиденьях

Но в бмв нет карманов на спинках передних сидений
avatar
rays2
23 November 2014


Brodjaga
А охранный комплекс/слежение ставили? с ним может быть существенная скидка по каско.
Прикуривать через капот или багажник, или и там и там.
avatar
Brodjaga
23 November 2014


Odin AS
А что до мотора- я после обкатки попрошу. Сейчас экодрайвом не хочу заниматься:)
Вольво с дизельным х3 очень похоже , но прростетская подвеска хз имхо даже поинтереснее форси от вольвы... Но может тут еще и разница в типоразмерах шин: на вольво 235/65 у бмв 225/60
avatar
Brodjaga
23 November 2014


rays2
Каске без разницы, поэтому просто каско. На следующий год каско только тотал угон, и тогда уже наверное включим за 9900
avatar
Brodjaga
23 November 2014


rays2
Каско итак недорогое: 68 с франшизой в 10 и 1 элементом без справки + стекло без справки
avatar
dimcher
23 November 2014


Поделюсь первыми впечатлениями о скауте, скрывать ничего не буду. Из позитива - мотор радует, чувствуется потенциал, разок до 4 тыс крутанул в треть педали Вполне хорошая шумка, плавность хода достойная при этом реакции быстрые и машина чувствуется отлично, насколько можно судить в умеренном темпе движения.
Электродверь с брелка и с кнопули в салоне тоже не закрывается, только кнопкой на самой двери.

К сожалению, есть негатив - пуск двигателя. Не знаю в чем причина, но при пуске двигателя он либо сразу глохнет, либо обороты сразу проседают и потом выскакивают на 1100. На горячую, на холодную. Думал, что разучился ключом заводить после кнопки на фокусе, но ведь я и на машинах с ключом параллельно тоже ездил В общем надо видимо разбираться...

Само собой пытаюсь следить за ДСГ, хоть и говорят что с ДСГ6 нет проблем. Например если когда останавливаешься жать на тормоз несильно (достаточно для плавной остановки), то обороты на 1000 стоят. Ослабишь нажатие тормоза - машина начинает трогаться. Стоить чуть сильнее продавить тормоз когда стоишь и обороты падают на 800. Видимо тогда-то сцепления и размыкаются, потому что если теперь отпустить тормоз, то машина не поедет какое-то время или пока газ не нажмешь.
avatar
Brodjaga
23 November 2014


В общем,не знают наши шкодоводы своих родных аксессуаров незачет!
Заодно сравнил с сеточкой мондео: форд-говно, сетка октавии лучше
dimcher
Неужто ты себе не взял такой набор?

posted image
avatar
dimcher
23 November 2014


Brodjaga
не взял пока. Особо не вижу в нем надобности для себя.
avatar
Fucker86
23 November 2014


цитата:
Стоить чуть сильнее продавить тормоз когда стоишь и обороты падают на 800. Видимо тогда-то сцепления и размыкаются, потому что если теперь отпустить тормоз, то машина не поедет какое-то время или пока газ не нажмешь

это система противооката врубается , не помню как там она называется по научному, по нашему " помощь при трогании в горку". так то в мануале должно быть
avatar
Brodjaga
23 November 2014


dimcher
Большой багажник будет пуст?
avatar
Brodjaga
23 November 2014


Кстати, ктото тут врал что у вольво нет удержания при остановке
Есть ! Но только с активным круизом
avatar
Лодочник
23 November 2014mobile


Brodjaga
Не вижу необходимости.. Куча проушин для фиксации груза... Достаточно набор ремней из окея... + два крюка для пакетов... А для мелочи у меня ведро в левой нише))) тоже ремнем зафиксировано))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up