Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1



Наиль
Nimfa78

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
109,5K
views
337
members
10,1K
posts

avatar
Rose
28 May 2014


ДАЕШЬ РЕМОНТ КАДа ВО ВРЕМЯ ДАЧНОГО СЕЗОНА!!!
я вшоке... вот это лето будет

С 25 мая по 20 июня ремонтники выйдут на участок между развязками с Московским и Таллинским шоссе. Асфальт будут менять в самых проблемных, третьей и четвертой, полосах, по которым автолюбители двигаются быстрее всего. Работы будут проходить как на внешней, так и на внутренней стороне кольцевой. За ремонт каждой стороны подрядчик, ЗАО «ВАД», получит от дирекции по 81,6 млн рублей.

С 8 июня по 4 июля будут менять асфальт на участке от Московского шоссе до съезда с Мурманской трассы на КАД. Техника займется третьей и четвертой полосой около въезда на развязку с Московским шоссе. Также заменят асфальт во второй полосе на участке от этой развязки до середины отрезка между Мурманским и Колтушским шоссе. Федеральному бюджету этот ремонт встанет в 49 млн рублей.

С 8 июня по 9 июля дорожники выйдут на участок между Шафировским проспектом и Мурманским шоссе (внутреннее кольцо КАД). Менять асфальт будут во второй и четвертой полосах на отрезке от Шафировской развязки до малого Вантового моста, только второй ряд будут ремонтировать на отрезке между Колтушским и Мурманским шоссе. За эти работы подрядчик получит 63,3 млн рублей.

В это же время замене подлежат третья и четвертая полосы около съезда с Колтушской развязки и почти вся проезжая часть (2 - 4-й ряды) на съезде с Вантового моста в сторону Мурманского шоссе. Вторую полосу будут ремонтировать на участке от Софийской улицы до Московского шоссе.

С 11 июня по 27 июля ремонт затруднит въезд и выезд сразу на нескольких развязках: с проспектом Культуры; с автодорогой «Матокса»; с проспектом Обуховской Обороны; с трассой М-10 «Россия», а также на пересечении с Пулковским шоссе. За эти работы подрядчику заплатят 53,4 млн рублей.

С 13 июня по 11 июля дорожники займутся обновлением полотна на транспортной развязке кольцевой автодороги с проспектом Энгельса. Этот участок обойдется федеральному бюджету в 68 млн рублей.

С 13 июня по 14 июля восстанавливать дорожное покрытие будут сразу на нескольких частях внешнего кольца между Мурманским шоссе и проспектом Культуры. Вторую полосу заменят на участке от Мурманской развязки до Шафировского проспекта, а также от подъезда к дороге «Матокса» до проспекта Культуры. Асфальт около развязки с Рябовским шоссе будут менять в третьей и четвертой полосах. Подрядчик должен будет произвести ремонт за 71,6 млн рублей.

http://www.gazeta.spb.ru/706241-0/
avatar
Dirty boy
28 May 2014


avatar
Rose:

С 13 июня по 11 июля дорожники займутся обновлением полотна на транспортной развязке кольцевой автодороги с проспектом Энгельса. Этот участок обойдется федеральному бюджету в 68 млн рублей.

Там-то чего делать? Нормальная развязка, нормальный асфальт.
avatar
Rose
28 May 2014


ну вот...
avatar
Ptiza
28 May 2014


Кад каждый год летом ремонтируют и будут ремонтировать, чо нервничать то?
Чтобы заранее перекрыть желчь про мою страну, скажу, что в ФРГ также с автобанами, а там еще шипованной резины нет.
avatar
lessen
28 May 2014


avatar
Ptiza:

Кад каждый год летом ремонтируют и будут ремонтировать, чо нервничать то?
Чтобы заранее перекрыть желчь про мою страну, скажу, что в ФРГ также с автобанами, а там еще шипованной резины нет.

Подтверждаю. В прошлом году стоял 4 часа под Ганновером. Температура окружающей среды была + 36, 5
avatar
Buster
28 May 2014


У немцев ремонт магистралей как-то проходит менее болезненно для водителей. То ли общая культура вождения выше, то ли продумывают маршруты объезда и перекрытия лучше...
avatar
Ptiza
28 May 2014


Buster
А болезненно - это как?
Пробка на 4 часа - это безболезненно?
avatar
Buster
28 May 2014


Ptiza
Думаю там, где у немцев встали на 4 часа, то у нас бы стояли пол дня...
За счет того, что у них достаточно дисциплинированно все проезжают елечкой узкой место, то пусть и медленно, но движение идет. У нас бы было еще три ряда объезжающих по обочине...
avatar
lessen
28 May 2014


Buster
А мне как то было хреново стоять 4 часа. Почему, не знаю. Может, действовала линия горизонта, за которую уходила пробка, может, температура за бортом. Может то, что в правом ряду стояли и фырчали фуры в бесконечном количестве, может, забронированный в Крумлове отель, до коего надо было доехать до 22-00. Не знаю,но что-то мешало моему уюту и комфорту.
avatar
Buster
28 May 2014


lessen
А что там по факту то было?
avatar
Ptiza
28 May 2014

2

avatar
Buster:

У нас бы было еще три ряда объезжающих по обочине...

Знаешь что бы было за движение по обочине в ФРГ водителю?
Думаю, даже не 500 ойро там.
Также и за движение по полосе над которой кирпич горит.
А у нас бездействие власти. А попробуй власть начать действовать, то тут же начнут орать, что власть плохая и ворует, а мы хорошие, только ПДД нарушаем, но нам надо очень потому что власть ворует. Вот такая логика.
Вот смотри сколько щаз набежит утверждальщиков, что по трамвайным путям, отделенным сплошной линией ездить можно и по обочине двигаться тоже. И попробуй их поприжми, тут же строймастер нарисуется их юридически защищать, типа не по фэн-шую штраф оформлен.

И, кстати, как мне немцы рассказывали, у них ты можешь оспорить штраф, но, если не получилось, то сумма удваивается.
avatar
Buster
28 May 2014


Ptiza
avatar
Buster:

У немцев ремонт магистралей как-то проходит менее болезненно для водителей. То ли общая культура вождения выше, то ли продумывают маршруты объезда и перекрытия лучше...


Что в моей фразе не соответствует действительности?

цитата:
тут же строймастер нарисуется их юридически защищать, типа не по фэн-шую штраф оформлен.

Хм, тут очень все мутно в нашей действительности. Когда народ в открытую шпарит по обочине, а гаишник ловит за скорость встречку - это одно. А когда они сидят и ждут, кто приедет к ним под кирпич, которого не видно из-за дерева - это совсем другое.
avatar
lessen
28 May 2014


Buster
Ремонт.Сужение из 3 полос в 2, потом в одну, потом краткое расширение до 3, потом снова до 2 и до 1. Плановый ремонт автобана
avatar
Buster
28 May 2014


lessen
Я видел и попадал в подобное в августе 2010. Вроде как сезон отпусков. Да, были сужения, но вот такого я не встречал. Потолкаться приходилось, но в целом график сильно не сбивался - навигатор изначально обещал дорогу за 3,5 часа, а выходило чуть больше 4х...
avatar
Ptiza
28 May 2014

1

Buster
Я за культуру зацепился
Чтобы культура была, кнут нужен нехилый такой. Все тогда культурные будут очень очень.

Я видел 5-ти километровую пробку на подъезде к Берлину из-за ремонта. Но она была навстречу.
avatar
Buster
28 May 2014


avatar
Ptiza:

Чтобы культура была, кнут нужен нехилый такой. Все тогда культурные будут очень очень.

Имхо, это отдельный вопрос, как добиться культурности на дороге и соблюдения всех правил.
Лично я считаю, что прежде чем поднимать штрафы нужно добиться выписывания текущих.
avatar
Ptiza
28 May 2014


Buster
avatar
Ptiza:

А у нас бездействие власти.

avatar
Buster:

Лично я считаю, что прежде чем поднимать штрафы нужно добиться выписывания текущих.

Давай еще об одном и том же поговорим?
avatar
Buster
28 May 2014


Ptiza
Эм. Ну я понимаю фразу "бездействие власти" более масштабно. А так да, неминуемость наказания просто частный случай.
avatar
Smekaloff
31 May 2014

2

Подземный тоннель у «Электросилы» предлагают открыть для машин
30.05.2014 15:54

Жители Московского района Петербурга предлагают включить существующий, но закрытый тоннель на Московском проспекте, около станции метро «Электросила», в дорожную сеть. По их мнению, это поможет избавиться от возникающих у перекрестка с улицей Решетникова пробок. Соответствующее письмо горожане направили главе Московского района, в КБДХ, в комитет по общественным слушаниям по Генплану Петербурга и в нашу редакцию.

Под Московским проспектом проходит тоннель. Он был построен в советские годы для «Электросилы» (ныне объединение «Силовые машины»), чтобы соединять две производственные площадки завода, расположенные по разные стороны Московского проспекта. По тоннелю свободно передвигались грузовики. Сейчас производственные площадки западнее Московского проспекта ликвидированы, а тоннель отгорожен забором. Горожане предлагают «изъять его в пользу всего города», сделать заезды и немного изменить схему движения на прилегающих улицах. Это позволит автомобилистам уходить налево в сторону Купчино подземным путем, не создавая заторов на светофоре.

«Данное предложение позволит городу сэкономить миллионы долларов на строительстве и полностью исключит пробки из-за разворота на Купчино на имеющемся участке данной федеральной трассы. И как итог – улучшит экологическое состояние воздуха из-за снижения выбросов вредных веществ в автомобильных пробках», – пишут авторы письма. Кроме того, освободится левая полоса Московского проспекта. А время зеленого сигнала по Московскому проспекту на пересечении с улицей Решетникова можно будет увеличить в 2 – 3 раза (полностью исключить светофор нельзя, так как по нему будут поворачивать троллейбусы).

Предложение по оптимизации дорожного движения на территории Московского района было оговорено на встрече с жителями района 27 мая, а также оглашено на общественных слушаниях по Генплану Петербурга 28 мая, отмечается в сообщении, поступившем в редакцию.

avatar
Ptiza
1 June 2014


Smekaloff
Эти "горожане" хоть раз по этому тоннелю ездили
По нему грузовик в одну сторону еле еле проползает.
Однополосный он, панимашь
И светофор стоит перед въездом
А т.к. он длинный и кривой, то противоположного въезда не видно и светофор светит долго.
Так что этот тоннель оберет такие пробени, шо пипец
А, чтобы расширить, один хрен надо перекапывать все.
avatar
TVS
1 June 2014mobile


avatar
Ptiza:

Кад каждый год летом ремонтируют и будут ремонтировать, чо нервничать то?
Чтобы заранее перекрыть желчь про мою страну, скажу, что в ФРГ также с автобанами, а там еще шипованной резины нет.


У немцев ремонт раз в 70 лет и потом стоит столько же, да и самих банов больше. У нас один кад и вечный ремонт каждый год. Кстати, колейности нигде на немчуре не встречал. А вот провалившиеся стыки да
avatar
Ptiza
1 June 2014


TVS
Зато финны постоянно колейность катают.
avatar
TVS
1 June 2014mobile


Ptiza
Думается, что у финнов она не за сезон появляется, как у нас
avatar
lessen
1 June 2014


TVS
Э, э. Как раз в 70? я стою второй год почти на одном и том же месте...
avatar
Smekaloff
1 June 2014


TVS
Ты еще бери во внимание грунты...
У нас болота...
Но я не оправдываю раздолбайство и разворовывание на строительстве!
avatar
Student_X
1 June 2014


не сравнивайте немецкий трамвай и питерский.
avatar
Ptiza
1 June 2014


TVS
У нас тоже не за сезон
И сравни нагрузку на финские трассы и на КАД.
avatar
TVS
1 June 2014mobile


avatar
lessen:

TVS
Э, э. Как раз в 70? я стою второй год почти на одном и том же месте...

Так они долго ремонтируют.
avatar
Avenger86
2 June 2014


Заметили, что теперь стало модно уходить налево с моста ал.невского к обводному? Сразу после съезда, через разделительную двойную сплошную. Раньше отдельные орлы поворачивали, а теперь стаями.
avatar
lessen
2 June 2014


Avenger86
Может, с синопской налево на мост? Так это рарешено

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up