Derini
Я слыхал от жителей улицы, Глеб. Ничего точней не знаю
Derini: |
Никто не в курсе, в честь чего Крп увешали знаками дня 3 назад по направлению от Комсомольской площади? |
lessen: |
Leolik Отлично. А что ж это случилось? Не было же такого ранее там! |
Komuccap: |
на Краснопутиловской уже сняли слои асфальта..ремонт видимо будет косметическим |
Yoхан: |
Oliva, ты про ул. Глинки? какой именно участок закрыт? или улица целиком? мне там домой ехать |
Yoхан: |
Derini, Oliva, т.е. если я по Кронштадтской доеду до упора до авторынка, потом по ул. Червонного Казачества доеду до Краснопутиловской в районе переезда и поеду в сторону Кубинской, то избегу перекопанного участка? http://maps.yandex.ru/-/CJRq7.A - кто не понял смотрим тут |
Yoхан: |
если я по Кронштадтской доеду до упора до авторынка, потом по ул. Червонного Казачества доеду до Краснопутиловской в районе переезда и поеду в сторону Кубинской, то избегу перекопанного участка? |
цитата: |
Набережная Макарова соединится с ЗСД dp.ru 30.06.2010 14:22 Петербург объявил новую серию конкурсов на дорожные объекты, связанные с Западным скоростным диаметром. В частности, предполагается завершить проект продления набережной Макарова с мостами через Смоленку и Малую Неву. ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило открытый конкурс на разработку проектной документации второй очереди продолжения набережной Макарова. Вторая очередь включает в себя участок от будущего моста через остров Серный до Адмиральского проезда. Лимит финансирования по конкурсу — 29,9 млн рублей. Заявки принимаются до 5 июля, победитель будет выбран 9 августа. На выполнение работ отводится меньше года, они должны быть завершены 25 июля 2011 года. Конкурс на проектирование первой очереди набережной ранее выиграл институт "Инжтехнология". Он намерен участвовать и в новом конкурсе. Продленная набережная Макарова соединит сразу несколько транспортных потоков в центре города. С запада она примкнет к Западному скоростному диаметру, с севера — к новому мосту через Малую Неву. Еще один мост будет построен через Смоленку — он соединит новый отрезок набережной со старым. Впервые о строительстве моста через остров Серный и продлении набережной Макарова заговорили еще в 2004 году. Проект был включен в план строительства на 2007–2008 годы, но его реализации помешал кризис. На сайте комитета по благоустройству и дорожному хозяйству до сих пор опубликована информация о том, что ориентировочные сроки строительства моста через Серный — 2007–2009 годы. Еще один транспортный объект на Васильевском острове появится в августе 2011 года. Дирекция транспортного строительства объявила также конкурс на строительство новой дороги, соединяющей "Морской фасад" с Мичманской улицей. Сейчас подъезжать к "Фасаду" приходится по временной дороге. Новая дорога также станет частью инфраструктуры ЗСД. На нее город готов потратить 590,9 млн рублей. Наконец, еще один конкурс, объявленный дирекцией, также имеет непосредственное отношение к ЗСД. Речь идет о разработке проекта дороги, связывающей ЗСД с набережной Екатерингофки и набережной Обводного канала. Завершить работу необходимо к маю 2011 года. Начальная цена контракта — 15 млн рублей. http://www.dp.ru/a/2010/06/30/Naberezhnaja_Makarova_soedi |