НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
С Парашютной перекачали, цуке
Минтранс и правительство Петербурга договорились строить второе кольцо петербургского транспортного обхода. К маю 2011 транспортные ведомства должны определиться с тем, где пройдет дорога. После этого должна стать ясна смета нового строительства.
На строительстве новой кольцевой на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти («антипробочного» комитета) настоял глава 47-го региона Валерий Сердюков. Он заявил, что существующая КАД уже не справляется с задачей разгрузить город и основные транспортные магистрали, поэтому остро стоит вопрос о строительстве дублера. Сердюков также напомнил присутствующим, что для целей строительства можно использовать существующую «бетонку», которая огибает Петербург на расстоянии 50 км.
Кстати, эта идея губернатора Ленинградской области отнюдь не нова. Областное правительство предлагало проложить КАД-2 по бывшей военной дороге еще в 2007 году. В регионе надеются, что развитие магистрали сможет привлечь инвесторов, которые разместят близ нее промзоны и деловые центры.
Министру транспорта, впрочем, вытащенный из закромов проект показался весьма перспективным. Игорь Левитин отметил, что сейчас петербургская КАД сочетает в себе функции городской магистрали и объездной дороги до транзитного транспорта и уже является одним из самых перегруженных транспортных узлов.
Губернатор Валентина Матвиенко на открытой части заседания более прохладно отреагировала на предложение своего коллеги Сердюкова. Градоначальница отметила, что в Петербурге хватает других важных транспортных проектов, заслуживающих финансовой поддержки из федерального дорожного фонда.
В разгар диспута журналистов с совещания попросили удалиться. Исход спора стал очевиден, когда чиновники вышли давать прессе интервью спустя полтора часа. Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что принципиальное решение по строительству второй кольцевой принято.
«Пока мы не знаем, по какой схеме будет строиться эта дорога. Также не решен вопрос с трассой. Возможно, это будет «бетонка», а может быть, речь пойдет об абсолютно новом маршруте, - заявил министр транспорта. - Для нас важно, чтобы трасса по минимуму проходила по частным землям, которые придется выкупать, а также не затрагивала крупные газо- и нефтепроводы». Также Левитин отметил, что в реализацию проекта могут быть привлечены частные инвестиции. «Нужно понять, будет ли это интересно частным инвесторам. В соответствии с этим будет принято решение, будет ли дорога платной или федеральной», - заключил министр.
Когда журналисты начали расспрашивать Левитина о сроках строительства новой магистрали, министр ничего обещать не стал. А вот губернатор Петербурга заметно оживилась: «К 2020 году дорога уж точно будет. Это я вам обещаю».
По словам губернатора, второе кольцо станет границей петербургского транспортного узла, в рамках которого будет вестись работа координационного совета по борьбе с пробками. Лоббировать интересы города в распределении средств на развитие транспортной инфраструктуры будет в министерстве экс-глава комитета по транспортной политике Николай Асаул. Напомним, что сейчас он является заместителем Левитина.
Пока о распределении финансирования в Петербург из дорожного фонда сам министр говорит осторожно. Он отмечает, что сейчас в «копилке» около 80 млрд рублей. Они будут равноценно распределены между федеральным центром и регионами. А 5 млрд рублей пойдут на строительство сельских дорог.
Правда, как показывает практика, даже всей суммы дорожного фонда не хватит на строительство петербургской кольцевой, если её будут строить в том же «стиле». Не секрет, что бюджет первой стройки сейчас оценивается в 136 миллиардов рублей. Впрочем, и за эти деньги строители не смогли возвести автобан, достойный европейского мегаполиса.
Премьер-министр Владимир Путин, который осенью прошлого года приехал на открытие последнего сухопутного участка КАД, раскритиковал строителей за низкое качество дорожного покрытия. Даже сидя в машине представительского класса, глава российского правительства ощутил колеи и ямы на новой дороге.
Вслед за жесткими высказываниями Путина последовали не менее жесткие претензии к строителям со стороны Счетной палаты. Ведомство обвинило дирекцию по строительству транспортного обхода в перерасходе более чем 200 млн рублей. Кроме того, аудиторы отметили, что получившаяся кольцевая не справляется с транспортными потоками.
Впрочем, строителей КАД косвенно защитил Игорь Левитин, который, рассуждая о КАД-2, заявил, что наше население покупает новые машины такими темпами, что любая дорога, планируемая к строительству, через несколько лет будет стоять в пробках.
Там пожарный водоём рядом
его и размыло, наверное...
Погранец
Ну это писец. Завтра там все закроют и досвидос. Не заехать не выехать.
цитата (Nataly-TheBird @ 22 Марта 2011 (Вторник) 17:55) |
[314-60-13 Круглосуточный прием заявок на аварийные участки дорог |
Спасибо за номер!
Сделали кусочек улицы через 1,5 дня после звонка
roman1235пожалуйста) Рада, что смогла помочь
Doktoroff цитата: |
Губернатор Валентина Матвиенко на открытой части заседания более прохладно отреагировала на предложение своего коллеги Сердюкова. Градоначальница отметила, что в Петербурге хватает других важных транспортных проектов, заслуживающих финансовой поддержки из федерального дорожного фонда. |
Ну как-же, мимо кассы то.
цитата: |
В разгар диспута журналистов с совещания попросили удалиться. |
цитата: |
губернатор Петербурга заметно оживилась: «К 2020 году дорога уж точно будет. Это я вам обещаю» |
Видать откатили
Нормуль. Я в прошлом году в дождичек сильный попал в другом городе. Там весь город такой был
Некоторые аж клина хватали
amiko
6 April 2011
1
Не Питер, мой родной город. Такой он каждую весну. Мама вчера сказала, что сидит до мая дома, только до магазина и обратно. Не пройти вообще нигде =)) В выходные купила себе резиновые сапоги, говорит, полгорода обошла, пока нашла их в продаже.
весна тоже пришла неожиданно... капец!!!
да после такого увольнять, увольнять и ещё раз увольнять всех нахрен!!!
Уволнять поздно. К стенке нафиг
Наиль
6 April 2011
lessen:
|
я проехал, но реально страшно. |
А если там размыв и ухнешь туда всей машиной... или тебе все равно, чужую не жалко
Итак, вода в Пулково дошла до парковки аэропорта П-2. Ботинок скрывает полностью, если наступить...
lessenГлавное что бы до Авиагородка не дошла
Погранец
Да там реально жесть. У терминала въезда(дальний правый) даже замкнуло шлагбаум!
canon3000
Это в моем родном городе, не в Питере.
До сих пор нет никаких рабочих по устранению моря у Пулково-2.
Наиль:
|
А если там размыв и ухнешь туда всей машиной... или тебе все равно, чужую не жалко |
у меня была один раз такая
... , ехал по луже и по крышу провалился ... уродство
amiko:
|
canon3000 Это в моем родном городе, не в Питере. |
написала бы сразу архангельск , чего людей томить ...
ЮГ®
Нет, это не Архангельск.
ЮГ®Не "ну Северодвинск", а Северодвинск
Мдаа, около Ленты на Пулковском жесть полная
Потом спускался с КАД на Пулковское, глянул сверху
мамадарахая - стоянка Пулково-3 вообще затоплена, машин нет.
Сфоткал со Стартовой в сторону Ленты
3 машины стояли на аварийках, видать залило капитально...
Погранец:
|
3 машины стояли на аварийках, видать залило капитально... |
один одноклубник наш там сегодня утонул
TVS
без гидроудара, надеюсь?