цитата: |
А через эту жалкую железку нереально ещё перезд где-нибудь перекинуть? Мебельный проезд, Яхтенная.. |
там запланирован мостик через железку в створе туристской вроде , тока когда его построят
цитата: |
А через эту жалкую железку нереально ещё перезд где-нибудь перекинуть? Мебельный проезд, Яхтенная.. |
Тапак: |
Nataly-TheBird эт все тот же 004 или какой то другой номер? сейчас обзвонишься блин, с нами то дорогами |
Тапак: |
Nataly-TheBird взял на вооружение |
цитата (Nataly-TheBird) |
314-60-13 Круглосуточный прием заявок на аварийные участки дорог |
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 18:54) |
Ну все, пусть вешаются Я им наберу сча списочег |
Zoldaten: |
Мож позвонить, сказать чтоб Говорова сделали? |
Komuccap: |
а нам стоять в пробках из-за ремонтов.. |
цитата: |
По сошедшему асфальту Весна — это приятное время для всех, кроме автомобилистов. Именно в сезон перемены погоды, температуры и других факторов асфальт на дорогах пропадает вместе со снегом. Причины подобного поведения покрытия — это тема для целого исследования, а мы разберемся как ездить уже в этих, ухудшенных условиях. После первых плюсовых температур даже такие транспортные артерии, как Большая Пушкарская или Лермонтовский проспект стали похожи на поле битвы. Легковые автомобили устраивают заторы на ровном месте, снижая скорость при проезде ям. Итак, что же делать, если вдруг перед автомобилем появилось дорожное препятствие, и как его проходить? «Основные рекомендации всем известны - если поздно среагировали на яму, то главная задача — максимально погасить скорость автомобиля до препятствия. В момент наезда на препятствие очень важно отпустить тормоза — так ущерб подвеске будет меньше», - пояснил Алексей Лукьянюк, руководитель школы водительского мастерства «Drift-camp». Этот совет можно легко прочувствовать на практике — достаточно нарушить эти указания и на кузов машины тут же будет передан сильнейший удар. Если делать все правильно, то в момент проезда препятствия амортизаторы разожмутся и примут на себя все кочки. Это очень важно в условиях нынешних дорог, ведь асфальт в буквальном смысле проседает. Еще многие советуют не просто отпускать тормоз перед препятствием, а даже помогать автомобилю разгрузить «нос» нажатием акселератора. Однако здесь стоит понимать, что скорость всех действий должна быть очень высокой, поэтому далеко не каждый автолюбитель сможет осуществить все советы на практике. Поэтому имеет смысл не использовать педаль газа на плохой дороге и вероятность сохранения подвески будет выше. Если препятствие появилось перед машиной неожиданно, и времени на торможение уже нет, то можно выполнить следующий маневр: резко повернуть руль в сторону препятствия на пол оборота и тут же вернуть его обратно. В этом случае вес автомобиля будет сосредоточен на противоположной от препятствия стороне и подвеска почти не почувствует яму. Очень важно уточнить, что подобные маневры серьезно влияют на поведение машины, поэтому необходимо четко отработать действия на просторной территории. Этому приему стоит поучиться, потому что подобным образом можно проехать даже открытый люк. Но даже после тренировок не стоит лишний раз пробовать себя в роли гонщика на дорогах общего пользования – такой маневр, выполненный на повороте, может иметь непредсказуемые последствия. Кто знает, как поведет себя автомобиль в вираже, водитель которого лишний раз выводит машину из «равновесия». Еще один тип препятствий, который вызывает множество негативных эмоций — это лежачий полицейский. Его следует проходить так же: при отпущенной педали тормоза. Однако важно ехать не перпендикулярно преграде, а под углом. Тогда колеса машины по очереди преодолеют выступающий валик, и пассажиры почувствуют меньшую тряску. Эти несколько советов стоит запомнить, а лучше попробовать на открытом участке дороги. Самое важное во всех действиях — это безопасность окружающих. Никто не должен пострадать от неудачно выполненного маневра. |
Oliva: |
А вот это видели? Скрытый текст Легкорельс ляжет на шоссе 08.02.2011 16:05 / Комментарии (107) Проект строительства линии легкорельсового трамвая от Московского вокзала до аэропорта Пулково упростили и удешевили. Вопреки первоначальной задумке - построить для него новые рельсы, экспрессу решено отдать существующие - выделенку на Лиговском и Московском проспектах, а также продлить магистраль по Пулковскому шоссе, частично по выделенной полосе, частично по нынешней проезжей части. Автомобилистам, которые пользуются Пулковским, судя по всему, придется потесниться. О новых изменениях в проекте легкорельсового трамвая рассказал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. «Если раньше предполагалось, что экспресс пройдет по новой трассе, которую хотели построить за гипермаркетами, располагающимися по правую сторону Пулковского шоссе, то сейчас принято решение пустить дорогу по выделенной полосе самого шоссе», - отметил чиновник. Он уточнил, что в результате такого решения удалось сократить расходы на строительство виадуков и удешевить проект с 19 до 16-ти млрд рублей. «Это расположение дороги также более удобно для пассажиров», - пояснил Чичканов. Для того, чтобы по выделенной полосе свободно ходили новые трамваи, по данным разработчиков, требуется линия в 4 метра шириной. Однако, как известно, на Пулковском шоссе далеко не вся выделенка такого размера. В сторону к аэропорту она сужается, местами представляя собой обычную двойную сплошную. Ответ на этот вопрос для чиновников очевиден. «Мы не будем сокращать количество полос для движения автомобилей в угоду экспрессу. Но, по нашим данным, сейчас ширина полосы на шоссе составляет около 4 метров, по европейским нормам, которые становятся актуальными и у нас, допустимая ширина — 3 метра. Если принять эти нормы для Пулковского, то там хватит места и для экспресса и для автомобилей», - сообщил Чичканов. Впрочем, в такую перспективу не слишком-то верится. Пулковское шоссе даже в существующих 4-х метровых полосах не справляется с растущим потоком автомобилей. Если проезжую часть сузят еще больше, одна из основных магистралей рискует стать очередным бутылочным горлышком. Но подобные преобразования, по мнению чиновников Смольного, должны окупиться очевидной пользой, которую принесет пассажирам легкорельсовый транспорт. По данным Алексея Чичканова, экспресс от Пулково до Московского вокзала начнет курсировать в 2013-м году. Время в пути из точки А в точку Б составит 1 час. На протяжении трассы будут организованы 30 остановок. Отправляться поезда будут через каждые полчаса. Вероятно, что пассажиры, которым не захочется ждать, смогут воспользоваться услугами таксистов (на автомобиле, естественно, не в самый час пик и при хорошем знании водителем города это расстояние тоже можно преодолеть за час). Будет и еще одна альтернатива. Как сообщала «Фонтанка», параллельно в Петербурге развивается еще один экспресс-проект — строительство линии аэроэкспресса от аэропорта до Балтийского вокзала. Строительство этой линии будет полностью финансироваться частными инвесторами. 8 млрд рублей вложит ОАО «РЖД», 5 млрд — инвестирует компания «Аэроэкспресс», которая сейчас осуществляет сообщение между московскими аэропортами и вокзалами. По планам инвесторов, для запуска экспресса будут использоваться существующие рельсы от вокзала до Южного полукольца. Оттуда до Пулково линию придется достраивать. Предполагается возведение виадука в районе КАД, а также организация подъезда к строящимся терминалам нового аэропортового комплекса. На «Аэроэкспрессе» от Пулково до Балтийского вокзала можно будет доехать за 15 минут, интервал движения составит полчаса. Стоимость проезда ни на легкорельсе до Московского, ни на экспрессе до Балтийского пока не называется. Легкое метро до Пулково доведет Проектировщик сел на экспресс до Пулково Мария Могилевская, Фонтанка.ру x |