Спортивная подвеска на FF II Trend

19 years ago

1



До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
спортивная подвеска, подвеска, подвеска тренд, комплектация, тренд, trend, гия, ghia

vladimir_r
11 March 2005

Спортивная подвеска на FF II Trend
115,2K
views
184
members
342
posts

avatar
Alex i
16 August 2005


angel-aw
Это подвеска - увеличенной жесткости пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вот как раз об этом многие и мечтали. Я очень доволен.
avatar
+Lohmatiy+
15 September 2005


С субботу 10сентября в AM уточнял про подвеску - изменений никаких. Продовец сказал что одинакавая подвеска как у Гия так и у Тренд.
gun
15 September 2005


Интересно, все же когда будет достоверная инфа про СПОРТ-ПАКЕТ? Кто говорит что уже ставят, другие - что позже будет и как опция. Здесь на форуме пока только СЛУХИ да собственные ощущения (причем у всех очень разные)! Видимо очередная "точная" инфа будет типа - а спорт подвески не будет вообще! Ведь и со стандартной подвеской управляемость Ок! Так чего заморачиваться ФМК? Тем более, тем кому нужен СПОРТ - пожалуйста ST (200 л.с.), уже со следующего года
Victorovich
15 September 2005


цитата:
Только что звонил на горячию линию, ПОДВЕСКА В ТРЕНДЕ СЕЙЧАС КОМПЛЕКТУЕТСЯ БОЛЕЕЕ ЖЕСТКИМИ ПРУЖИНАМИ!!! В салоне г.Екатеринбурга сказали то же самое!!!


цитата:
Звонил в горячую линию форда
там мне тетенька сказала что "спорт" подвеска - удлинненные пружины - И ВСЁ!!!


цитата:
На машинах в комплектации Тренд на сегодняшний день устанавливается обычная, стандартная подвеска. Такая же ситуация, скорее всего, будет и в августе. Возможно, во второй половине года спортивная подвеска будет доступна в качестве опции. Мы со своей стороны неоднократно информировали дилеров о возможных корректировках комплектаций.
С уважением,
Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани


цитата:
Уважаемые дилеры,
Довожу до Вашего сведения, что на все автомобили Focus комплектации Trend устанавливается спортивная подвеска. Подвеска такая же как на европейских автомобилях комплектации Sport с несколько удлиненной пружиной для сохранения достаточного дорожного просвета для российских дорог.
Пожалуйста, информируйте своих клиентов соответствующим образом. О возможности опционального заказа стандартной подвески на Trend будет сообщено дополнительно.


Господа, как это всё понимать? Хотелось бы узнать на чём же я всётаки 3-й месяц катаюсь (мне моя подвеска нравится, но всётаки любопытно).

PS: То, что лично мне говорили в РОЛЬФЕ, я и цитировать не хочу.
leolex
20 September 2005


Слышал что с 2006 года будут ставить спортивную подвеску на тренд. Обьясните уменшится ли при этом клиренс. Для меня этот вопрос важен тк заказал универсал. Машина для семьи, перевозки грузов, дальних поездок. Пока еще есть время изменить комплектацию. С маленьким просветом кроме города нигде и не проехать:-(
avatar
Swore
20 September 2005


цитата:
Слышал что с 2006 года будут ставить спортивную подвеску на тренд. Обьясните уменшится ли при этом клиренс. Для меня этот вопрос важен тк заказал универсал. Машина для семьи, перевозки грузов, дальних поездок. Пока еще есть время изменить комплектацию. С маленьким просветом кроме города нигде и не проехать:-(

Подвеска на тренде отличается от обычной только жёсткостью и всё! По-моему это уже всем известно...
leolex
20 September 2005


Swore, я про нынешнюю трендовскую наслышан. В превоксе слышал что с нового года будут какую-то другую подвеску ставить...
avatar
Swore
20 September 2005


leolex
Вчера сам спрашивал про подвеску и клиренс, в ответ услышал, что по прежнему только жёсткостью отличаются. У меня машинка будет январская...
leolex
20 September 2005


Ну, хорошо если так. Надеюсь, что до лета ничего не изменится. Кстати, на комфорте и на тренде с типом кузова универсал подвески одинаковые получаются? Ведь спортивная подвеска только хетча и седана касается, или я ошибаюсь?
avatar
Swore
20 September 2005


leolex
Честно говоря мне естественно про мой седан сказали, про универсал точно сказать не могу, но думаю всё также будет...
Liva
12 November 2005


Опять возникли непонятки с этой подвеской. У меня заказ на июнь, звонил сегодня на горячую линию Форда - там сказали , что спортивная подвеска была и есть на тренде всегда !!! А в Превоксе говорят, что она пойдет только с Нового Года . А в Кунцево, где я собственно и заказывал, говорили, что подвеска будет стандартная . Поэтому заказал Комфорт.
Так что же известно про машины 2006 года ?
И еще - кто-нибудь ездил на фокусах , где наверняка жесткая подвеска? Не типа , кажется, что жесткая , а точно ! Есть ли разница, особенно при загруженном автомобиле? Собираюсь возить помногу барахла .
avatar
stepanych
12 November 2005


Liva
Мне сказали в салоне, когда забирал, что подвеска стандартная во всем, кроме увеличенного диаметра витков пружин. Стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаги и проч. на всех машинах одинаковые. Короче, разницы между подвесками на комфорте и тренде практически нет. Спортподвеска пойдет якобы в будущем отдельной опцией. Но вроде довольно упругая подвеска и так, через лежачих полицейских и переезды хорошо проскакивает даже груженый, не цепляет, и в поворотах не кренится.
Злобный Гений
13 November 2005


stepanych
главное, что на дороге ощущения от тренда и гии здорово отличаются. не в пользу гии (она легко пробивается на обычных резино-пластиковых лежачих полицейских).
avatar
Aksenov
13 November 2005


Просвет хороший...больше, чем на ФВ Боре
Liva
14 November 2005


Ну вот, начитавшись всего этого, перезаказал на Тренд. Получу заодно к етим самым пружинам все его остальные прелести . Не люблю слишком мягкую подвеску.
avatar
Abadona
14 November 2005


в "авторевю" в рубрике "примеряем на себя" черным по белому написано: сами смотрели подвеску и замеряли - на Тренде пружина толще на 1 мм, стоят амортизаторы с другой маркировкой по сравнению с Гией. насчет стабилизаторов нет инфы.
А насчет того, что для кого то это не спортивная подвеска, могу сказать следующее: это гражднский автомобиль - и данные изменения для гражданского авто и есть "спортивность" (еще возможны варианты как замена сайлент-блоков, опорных подпшипников, стабилизаторов и т.д. - каждый производитель для себя решает что поменять, чтобы соответствовать шильдику Sport на бочине). Или для кого то "спортивная подвеска" это не меньше чем стоит на раллийном FFII RS? ну тогда для вас и ST-шка будет телегой.
gun
14 November 2005


Liva

Многое из выше сказанного - просто слова. Съездите на тест-драйв Trend\Ghia - и сами все поймете. Я ездил и на Trend и на Ghia (владелец) и могу сказать, что разницы не почувствовал НИКАКОЙ. Да и не только я.
SHAMUS
14 November 2005


A я в свое время (тогда еще ждал тренд 3д) попросился в ремзону Рольфа СПб, заглянул вместе с механиком под тренд-седан. Пружины и аммортизаторы действительно иные. Ощущения от управления, имхо, зависят больше от типа кузова, так например 3d хетч ощутимо лучше рулится, нежели седан или сарай (мне кажется даже при одинаковых подвесках). Но, после того, как моя половинка дождалась Гию (седан) и я на ней недельку поездил - подпись моя изменилась . Если уж и хочется спорт. управляемости - пожалуйста - диски R18 (225/40/R18) и подвески Эйбах по кругу. Тренд будет отдыхать...
avatar
kpr
14 November 2005


Где-то проходила информация, что подвеска на Тренде изменена, кроме универсала. Еще допустимая полезная нагрузка универсала указывается на 70 кг больше, чем х/б. Означает ли это, что на универсалах всех комплектаций установлена более жесткая подвеска?
Victorovich
14 November 2005


цитата:
отучаемся говорить за всех

Посетитель не имел ввиду всех в буквальном смысе. Он лишь очень верно подметил общую тенденцию. Можно ещё заметить как на форуме меняются "ощущения" от автомобилей после выхода очереных статей в известных журналах.
Кстати, если прочитать все темы о колёсах, то и тут можно заметить как "личные ощущения" удивительно совпадают с выводами журналистских тест-драйвов.
цитата:
Многое из выше сказанного - просто слова. Съездите на тест-драйв Trend\Ghia - и сами все поймете. Я ездил и на Trend и на Ghia (владелец) и могу сказать, что разницы не почувствовал НИКАКОЙ. Да и не только я.

Полностью согласен.
В октябре ездил к дилеру со своим другом-товарищем определяться с его выбором (Trend или Ghia). На моём Тренде товарищ покатался достаточно и хотелось сравнить с Гией (и мне тоже).
Увы, ни он, ни я никакой разницы (ни по мягкости, ни по аккустическому комфорту) между подвесками так и не ощутили.
Вот Злобный Гений пишет:
цитата:
главное, что на дороге ощущения от тренда и гии здорово отличаются. не в пользу гии (она легко пробивается на обычных резино-пластиковых лежачих полицейских).

Через лежачего полицейского на Гие мы не прыгали, но прохватить по колдобинам нам любезно разрешили. Поэтому очень уж я сомневаюсь насчёт "здорово отличаются"
Злобный Гений
14 November 2005


Victorovich
по колдобинам не ездил. ну если не считать дыры в подъезде к Рольф-Центру, но там они такие... что пробьется что угодно.

Посетитель
Вы плохо читаете Авторевю - там в эпистолярии был отчет о тест-драйве Акиниязовым тренда, в котором русским по белому написано, что разница есть, хотя на фоне его ST170 подвеска конечно не такая спортивная.

и после этого смеете обвинять публику в изменении поведения вместе с генеральной линией партии? хых.
Дантист
5 December 2005


Я так понял, все довольны, в общем, своими подвесками? Гии довольны, тренды тоже. Получаю свой тренд 3 д. через 3 дня - напишу что как, МЕНЯ ВСЕ ЖЕ УДИВЛЯЕТ ПОЗИЦИЯ ФМК, ТАМ ЧТО КОНСТРУКЦИЮ ПОДВЕСКИ РАЗРАБАТЫВАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ?
и ЕЩЕ очень недоволен выросшей стоимостью КАСКО, у меня на 300$ в год, что произошло много позже заказа машины. Для тех,кто уже заказал, могли бы правила не менять. НЕ СОЛИДНО КАК-ТО
avatar
voovius
5 December 2005


На мой взгляд подвеска мягкая (у меня тренд 2.0). Сравниваю
с Лансером Эво-8. У него - жестко.
Но мне нравится подвеска тренда для повседневной езды.
Ямы и рельсы не замечаются...
и не бывает!
avatar
-=shved=-
5 December 2005


цитата:
На мой взгляд подвеска мягкая (у меня тренд 2.0). Сравниваю
с Лансером Эво-8. У него - жестко.
Но мне нравится подвеска тренда для повседневной езды.
Ямы и рельсы не замечаются...
и не бывает!

Сравни ещё с боевым Эвиком...
Интересно у кого жестче будет...
avatar
stepanych
5 December 2005


Что бы ни писали в Авторевю, мудрить с подвеской не надо, она настроена нормально. Да, возможно, ее доработка даст возможность ездить быстрее по хорошим дорогам, но где их взять-то? Подвеска на тренде в меру жесткая, не пробивается на рельсах и кочках.
З.Ы. У меня у товарища ТТ quatro 225 л.с., на трассе зверь, а по городу я быстрее него езжу реально , он буквально ползком ползает по ростовским.
avatar
- = M@X = -
5 December 2005


Господа "подвесчики" просвятите, посадка водителя отличается в тренде от других комплектаций? А?
avatar
stepanych
5 December 2005


- = M@X = -
Нет, не заметил никакой разницы с комфортом.
Alien
6 December 2005


- = M@X = - никакой разницы.
avatar
SergeFF
6 December 2005


цитата:
На мой взгляд подвеска мягкая (у меня тренд 2.0). Сравниваю
с Лансером Эво-8. У него - жестко.


А че там Эво? Лучше сразу с болидом Ф1 сравнивать, там то пожеЩЩе
ФФ - это обычный городской автомобиль, а не гоночная машина. Подвеска тренд - достаточно жесткая, обеспечивает хорошую управляемость при достаточном уровне комфорта (мне иногда на наших "дорогох" даже излишне жестко).
Если уж вы хотите более жесткую подвеску - велкам на тюнинг-программы, специально для вас есть:
H&R Coilover System MK2
KW Coilover System V1 INOX-Line MK2
Slouch
6 December 2005


на свой 3-d собираюсь ставить Koni. последние 3 года только на них и ездил. раньше были только амортизаторы, а теперь есть Koni-kit (пружины + аморты).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up