Восстановленная тема 38275 #recover

18 years ago




Приветствую Всех!

Что-то я после ремонта двигла стал немного париться по поводу температуры (ремонтники заявили что я перегрел двигатель).
Так вот - в сырую погоду очень сильно парит капот, посмотрю по сторонам у стоящих рядом в пробках такого практически нет (по крайней мере в таком количестве пару)
Это нормально или это проблема?
Датчик температуры стоит как вкопаный в вертикальном положении, вентиляторы включаются.
Как и чем можно замерить реальную температуру?

С приветом и вопросом Петрович!

avatar
Петрович-47
2 November 2006

Восстановленная тема 38275 #recover
0
views
12
members
14
posts

avatar
Stark
2 November 2006


цитата:
Как и чем можно замерить реальную температуру?

попробуйте это.
avatar
313
2 November 2006


Петрович-47
Это нормально, если у Вас нет утеплителя капота...
У меня тоже во время дождя от капота идет пар.
Если Вас это сильно напрягает, продается утеплитель, который Вы можете прикрепить с внутренней стороны капота.
avatar
Maslik
2 November 2006


Петрович-47
Нормально, у меня тоже идет пар, нету утеплителя или шумки на капоте.
avatar
kostuc
2 November 2006


типо вот такая штука

однако есть еще и самодельные варианты ТЫНЦ
avatar
dovz
2 November 2006


Утеплителя тоже нет-пар идет
avatar
Петрович-47
2 November 2006


Спасибо Всем ответившим!

Сейчас включу тестовый режим и потихоньку поползу домой. Похоже у самого поднимается температура надо будет поакуратнее.

С приветом Петрович!
M.Micke
3 November 2006


Кто знает-ответьте пожалуйста.Включил тестовый режим, посмотрел температуру.Вентилятор охлаждения двигателя включается при 106 гр., выключается при 95 гр.Правильно ли это, или это очень высокая температура.Что делать?
avatar
Shteff
3 November 2006


M.Micke
Правильно если Zetec про Сплит не скажу, не знаю.
avatar
Петрович-47
3 November 2006


Привет M.Micke!

Математический и стохастический анализ данных полученых в ходе проведенного эксперимента
выявил что на сплите тоже 95-105С.
На счет правильности пока не знаю, еще не консультировался у двигателистов. Интересно а в мануале есть эта информация, надо будет поглядеть.

С приветом Петрович!
Игорище
3 November 2006


M.Micke
Zetec 1,8. Включается при 98 град., выключается при 94. Может ты при 106 фиксируешь уже 2-ю скорость вентиляторов?
avatar
Cartez
4 November 2006


Петрович-47
Все верно,рабочая температура 100 градусов, он ее и поддерживает, а при 115 градусах включается критическое охлаждение на максимальную скорость вентиляторы (аж всю пыль под машиной разгоняет)
avatar
sandis
4 November 2006


Split: включается при 105, отключается гдето в зоне 90-95.

Перегрев и вентиляторы
M.Micke
4 November 2006


т.е. у меня всё нормально, слава богу.а. из-за этого не может выпариваться вода?
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Стуки в подвеске


      up