Петрович-47
2 November 2006
Восстановленная тема 38275 #recover
Петрович-47
Это нормально, если у Вас нет утеплителя капота...
У меня тоже во время дождя от капота идет пар.
Если Вас это сильно напрягает, продается утеплитель, который Вы можете прикрепить с внутренней стороны капота.
Петрович-47
Нормально, у меня тоже идет пар, нету утеплителя или шумки на капоте.
типо вот такая штукаоднако есть еще и самодельные варианты
ТЫНЦ
Утеплителя тоже нет-пар идет
Петрович-47
2 November 2006
Спасибо Всем ответившим!
Сейчас включу тестовый режим и потихоньку поползу домой. Похоже у самого поднимается температура надо будет поакуратнее.
С приветом Петрович!
Кто знает-ответьте пожалуйста.Включил тестовый режим, посмотрел температуру.Вентилятор охлаждения двигателя включается при 106 гр., выключается при 95 гр.Правильно ли это, или это очень высокая температура.Что делать?
M.Micke
Правильно если Zetec про Сплит не скажу, не знаю.
Петрович-47
3 November 2006
Привет
M.Micke!
Математический и стохастический анализ данных полученых в ходе проведенного эксперимента
выявил что на сплите тоже 95-105С.
На счет правильности пока не знаю, еще не консультировался у двигателистов. Интересно а в мануале есть эта информация, надо будет поглядеть.
С приветом Петрович!
M.Micke
Zetec 1,8. Включается при 98 град., выключается при 94. Может ты при 106 фиксируешь уже 2-ю скорость вентиляторов?
Петрович-47
Все верно,рабочая температура 100 градусов, он ее и поддерживает, а при 115 градусах включается критическое охлаждение на максимальную скорость вентиляторы (аж всю пыль под машиной разгоняет)
Split: включается при 105, отключается гдето в зоне 90-95.
Перегрев и вентиляторы
т.е. у меня всё нормально, слава богу.а. из-за этого не может выпариваться вода?