Восстановленная тема 38275 #recover

18 years ago




Приветствую Всех!

Что-то я после ремонта двигла стал немного париться по поводу температуры (ремонтники заявили что я перегрел двигатель).
Так вот - в сырую погоду очень сильно парит капот, посмотрю по сторонам у стоящих рядом в пробках такого практически нет (по крайней мере в таком количестве пару)
Это нормально или это проблема?
Датчик температуры стоит как вкопаный в вертикальном положении, вентиляторы включаются.
Как и чем можно замерить реальную температуру?

С приветом и вопросом Петрович!

avatar
Петрович-47
2 November 2006

Восстановленная тема 38275 #recover
0
views
12
members
14
posts

avatar
Stark
2 November 2006


цитата:
Как и чем можно замерить реальную температуру?

попробуйте это.
avatar
313
2 November 2006


Петрович-47
Это нормально, если у Вас нет утеплителя капота...
У меня тоже во время дождя от капота идет пар.
Если Вас это сильно напрягает, продается утеплитель, который Вы можете прикрепить с внутренней стороны капота.
avatar
Maslik
2 November 2006


Петрович-47
Нормально, у меня тоже идет пар, нету утеплителя или шумки на капоте.
avatar
kostuc
2 November 2006


типо вот такая штука

однако есть еще и самодельные варианты ТЫНЦ
avatar
dovz
2 November 2006


Утеплителя тоже нет-пар идет
avatar
Петрович-47
2 November 2006


Спасибо Всем ответившим!

Сейчас включу тестовый режим и потихоньку поползу домой. Похоже у самого поднимается температура надо будет поакуратнее.

С приветом Петрович!
M.Micke
3 November 2006


Кто знает-ответьте пожалуйста.Включил тестовый режим, посмотрел температуру.Вентилятор охлаждения двигателя включается при 106 гр., выключается при 95 гр.Правильно ли это, или это очень высокая температура.Что делать?
avatar
Shteff
3 November 2006


M.Micke
Правильно если Zetec про Сплит не скажу, не знаю.
avatar
Петрович-47
3 November 2006


Привет M.Micke!

Математический и стохастический анализ данных полученых в ходе проведенного эксперимента
выявил что на сплите тоже 95-105С.
На счет правильности пока не знаю, еще не консультировался у двигателистов. Интересно а в мануале есть эта информация, надо будет поглядеть.

С приветом Петрович!
Игорище
3 November 2006


M.Micke
Zetec 1,8. Включается при 98 град., выключается при 94. Может ты при 106 фиксируешь уже 2-ю скорость вентиляторов?
avatar
Cartez
4 November 2006


Петрович-47
Все верно,рабочая температура 100 градусов, он ее и поддерживает, а при 115 градусах включается критическое охлаждение на максимальную скорость вентиляторы (аж всю пыль под машиной разгоняет)
avatar
sandis
4 November 2006


Split: включается при 105, отключается гдето в зоне 90-95.

Перегрев и вентиляторы
M.Micke
4 November 2006


т.е. у меня всё нормально, слава богу.а. из-за этого не может выпариваться вода?
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up