Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.
Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре - не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых - жалко свою машинку
Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.
Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.
Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
- Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
- Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
- SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
- Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
- Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка... Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
- И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении "R" не опускаются зеркала заднего вида.
100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.
xfx:
|
Dimon98rus Поищу тогда тему про шумку. |
Поищи конечно, тема в целом полезная, глаза на многое в плане Ш/И открывает, суть в том что чтобы получить какой-нить значимый эффект нужно дорабатывать подвеску демпферами; проставками под пружины и т.д.
Тема по-моему эта (изучал давно так-что толком не помню)
Шум от резины она хоть от FF2 но сути не меняет.
MakNik:
|
xfx
это принципиальная позиция Форд, ещё на втором фокусе её обсуждали связана с какими-то юридическими коллизиями - типа попадёте в аварию и вас не вытащить будет и иск к форду будет |
На самом деле бредово. Все равно все закрытые ездят. Нет закрытия - кнопку нажимают, есть, само собой ясно. Что мешает запрограммировать открытие дверей при срабатывании подушек.
Dmitriy2k
ну в юридическом мире многое через одно место
просто если вы сами закрыли дверь или сами настроили функцию автоматического закрывания, то к форду нет претензий - а если эту функцию настроил форд, а вы попали в аварию и дверь не смогли открыть - то иск к форду
ну американские такие штучки - там же предъявляют иск макдональдсу что кофе слишком горячий, когда этим кофе сами же обольются
Spirit111
15 April 2015mobile
MakNik
Да это все понятно, но опция всё равно хорошая)
Dmitriy2k
ну мне, например, она не нужна
Хотите минусите, хотите нет, но разочаровался я
честно говоря, ожидал большего от мондео
PaulKruхотябы бардачок под а4
, а вообще в рекламе весь такой модный, а по сути решётки местами поменяли
Nemo_36 ну мне новый на тесте больше понравился... Тут уже дело субъективное...
Nemo_36
а зачем нужен бардачок для бумаг? я свои бумаги держу в кармане водительского кресла - очень удобно
MakNik:
|
Nemo_36 а зачем нужен бардачок для бумаг? я свои бумаги держу в кармане водительского кресла - очень удобно |
Бардачок мне нужен именно для бумаг - очень удобно))) Страховка и т.п. Благо, что в бардачок ФМ4 как раз входит полностью лист А4 (как и в бардачок ФФ2, например), а карманы в дверях неглубокие. Поэтому "сиротский" бардачок ФМ5 неприятно удивил и расстроил, честно говоря, учитывая общие размеры передней панели - весьма немаленькой, к слову.
BeetleJuice
я своё мнение не навязываю конечно, но держать бумаги в охлаждаемом бардачке мне кажется странным
а вот карман на спинке кресла и в фокусе втором и в мондео ровно формата А4, там страховку держать очень удобно
MakNikу меня, например, в карман сын маленький лазает, кидает туда всякие фантики ит конфет и т.д., поэтому я храню бумаги в бардачке. Но не в этом суть, всякого приятней для русского человека, когда знаешь, что у тебя большой бардачок и можно туда напихать кучу всего
а когда в новых поколениях бардачки, багажные проемы и т.д. становятсяменьше, это немного огорчает.
цитата: |
- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок. |
Cinturato P7 хорошая по зацепу резина, но не самая тихая. На заводе ее ставят на Ауди и БМВ. Покупал такую для предыдущего авто - Ситро С5. Кстати, шум от колес на той машине, несмотря на двойные стекла и большее кол-во шумки, был практически такой же, как на Мондео на Primacy HP.
Nemo_36
с последней мыслью спорить глупо- конечно всегда большой бардачок лучше маленького
полагаю там какими-то конструкторскими решениями размер ограничен, может там что-то проходит рядом с ним
но, вообще, ту же страховку вполне можно свернуть пополам - я как-то в ДТП попал, так гаишники с ними вообще не церемонятся, а заворачивают в них документы, потом вся осага мятая и даже порванная была, поэтому особенно церемонится с ней не смысла особого
При конструировании машины всегда есть баланс эргономики и дизайна. Красивая машина не будет супер-эргономичной.
Что там тот бардачок?) Вы в С5 ездили?)
Nash535цитата: |
Бампер в месте прилегания к капоту имеет косяки, по краям капот выше бампера, а в центре ниже. Как так можно собрать я не знаю. |
Что на предоставленных автором темы фотографиях и видно, но наоборот:
DPamp
Будут пересобирать морду, а именно менять бампер. Так что, как поменяют и "подгонят" его выложу новые фото)
xfx
а можно Вас попросить посмотреть, какая в ПТС указана масса?
Заранее спасибо.
Cerega355
Масса без нагрузки: 1529кг.
xfx:
|
DPamp Будут пересобирать морду, а именно менять бампер. Так что, как поменяют и "подгонят" его выложу новые фото) |
Похоже массовый косяк, я на котором тест-драйв проходил так-же было.
Точно точно косяк, сегодня у дилера такое же наблюдал .нехорошее впечатление осталось.
Cerega355
22 April 2015
на 3 Мондео, представленных в Пензе, такого косяка не видел. Но у нас они и пришли позже недели на две, чем, скажем в Москве.
Да и в принципе к ним не было у меня претензий, разве что 2.5 хотелось порезвее.
ездил тест-драйв на 2,5 - впечатления положительные только от интерьера и экстерьера, а остальное ноль, поскольку пересев после в свой 2-х литровый атмосферник титаник рестайл мондео 4, разницы не прочуел ни в шумке, ни в комфорте, ни в динамике, эргономике
, а по динамическим качествам 5 мондео показался просто черепахой (хотя авто и не обкатано) по сравнению с моим 2 литровым атмосферником. Ценник конский, почти 1,55 ляма, за титаниум с пакетом кожа-фары-нави, а через два года его за 800 хрен кому втюкаешь. обидно рассчитывал на большее от автомобиля за такие деньги, цены взвинтили, как будто от этого в кармане больше стало
короче поезжу еще пару годков на своем монике, подожду когда б\у 5 на рынке появится за 800
У меня сейчас 4 Mondeo...Но катался на 5, конечно понравилась сильно, и фаршем и дизайном...Планирую свою в этом году летом продавать и купить себе 5:)