Предлагаю здесь обсуждать самый доступный в линейке нового Мондео 5 двигатель 2.5 150 л.с. Интересуют отзывы и мнения по его ездовым и эксплуатационным качествам.
dmdzh
2 April 2015
Двигатель 2.5 150 л.с.
Насчёт того что 2.5 не едет...несогласен...пробег 7000 км..вопросы к адаптиву КПП есть..согласен...на первых 3000 пробега..сейчас уже адеквактней..
Причем адаптив двойной...коробка к тебе..а водитель к коробке...
Msclne
ну по расходу топлива экобуст будет прожорливее, а у тебя мондео?
Приобрел себе Мондео 2.5, так вот хочу сказать, что очень долго выбирал себе авто в замен своего пассата 2010года долго ждал новый пассат, а заодно смотрел камри, тиану и новый мондео.
Но сравнение показало что японцам не подстать мондео
Мой мондео настолько приятен в эксплуатации езжу уже почти месяц,посадка убойная обзор класс и классический автомат настолько приятен после добонного DSG,что получаю одно удовольсвие за рулем..так вот что по поводу расхода, мне попалсяодекватный менеджер который рассказал как нужно обкатать авто и на данный момент у меня расход по городу всего 9,3
Я считаю,что это достойный орасход для такой машины.
Реально считаешь..что дело в обкатке?
behm_057
как нужно обкатать?
kudrik227vshp1
25 July 2015
4
Вчера пока проходил ТО покатался пассажиром на тестовом моне 2,5. У самого предыдущий с двигателем 2.0 МКПП 145 л.с. бензин. Так вот все время думал об экобусте с 200 л.с, а теперь засомневался, нужен ли он? Динамика мне понравилась 140 км/ч набирает легко, а мне больше и не надо к примеру. В целом бежит не хуже, чем мой, а может и лучше даже. В общем мне понравилось.
kudrik227vshp1
у меня в семье есть оба мондео - экобуст и 2.0 на палке, если вы не гоняете и не ездите часто на дальняк с полной загрузкой - то экобуст не нужен. но в динамике между ними - просто пропасть. что бы оценить динамику экобуста нужно ездить на скоростях 100+.
я думаю 2.5 отличный мотор - главное он надежный (особенно если учесть связку с кпп), чип будет скоро и будет дешевый.
только не нужно сравнивать его с 200 экобустом, т.к. переход до 240 стоит 500 руб.
kudrik227vshp1
27 July 2015
2
CYBORG
Каждый год в отпуск я катаюсь с Мурманска в Саратов и обратно. Иногда нагружен под завязку и ничего, мой 2.0 со 145 л.с. справляется. До этого мотался на Фокусе 115 л.с двигатель 1.6, а еще раньше на Опель Астра 1.4 с 90 л.с. Я к тому, что двигатель 2.5 но новом Моне будет наверняка не хуже, а скорее всего и лучше для меня. С экобустом все понятно, там и говорить нечего...
-Hendrix-
27 July 2015
-1
kudrik227vshp1:
|
CYBORG Каждый год в отпуск я катаюсь с Мурманска в Саратов и обратно. Иногда нагружен под завязку и ничего, мой 2.0 со 145 л.с. справляется. До этого мотался на Фокусе 115 л.с двигатель 1.6, а еще раньше на Опель Астра 1.4 с 90 л.с. Я к тому, что двигатель 2.5 но новом Моне будет наверняка не хуже, а скорее всего и лучше для меня. С экобустом все понятно, там и говорить нечего... |
Только учтите, что после 120 у 2.5 вообще нет динамики...
И вам 1.6 115лс покажется динамичнее..
Вот сравнение
Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #16833807)
valasat
27 July 2015
2
Ездил до Мондео 2.5 на FF3 1.6 125 ручка, до этого на FF2 1.6(115)ручка,
Скажу так, на тест драйве двигатель 2.5 не впечатлил, но на экобуст лишних 130тыщ не было, да и не гонщик я! В целом после обкатки едет достойно, меня устраивает, ровный подхват на низах и хорошая тяга во всем диапазоне( чего не могу сказать про 1.6). Главное один ты или вас 3-е в машине, климат или без совершенно не критично, даже скажу больше почти не чувствуется разницы, важно что ехать приятно. Вспоминаю 1.6 ехать можно было нормально только когда один в машине, с низов всё равно нет тяги, ну вообще не было до 3-Х тысяч, в городе дискомфорт испытывал в пробках и когда нужно ускориться быстро. На Мондео если нужно разогнаться до 100 очень хорошо набирает, после так же нет претензий на разгоную динамику. На сухом асфальте при тапке в пол срабатывает антибуск когда стартуешь( это при Р17 235/50!!!)
Вывод и мое ощущение по этой машине с двигателем 2.5 АТ- не гонка, но динамика достаточная для большинства ситуаций, двигателя хватает! Сравнивая с ФФ(2.3) 1.6, динамика куда "бодрее" чем у Фокус. Если 1.6 не ехал, то 2.5 нормально едет для своей массы и объема!
Все выше сказанное основано на моем субъективном мнении.
Ринатов
7 August 2015mobile
1
Внесу свои 5 копеек:)
Тоже, когда проходил ТО на ф3 150 сил прокатился на Моне 5:
1. Красивый
2. Комфортный
3. Современный
А вот тяга... Неее... После ф3 150 никакой:(
Хотя тоже, может из-за обкатки... Пробег был 200 км. Но на экобуст денег все равно нет, хотя я на нем и не катался. Как он вообще? И где на нем можно прокатиться не подскажете?
pro_boldyrew
8 August 2015
4
Вообщем я ранее писал о том, что мондео 2.5 ненамного резвее моего 1.6 на механике. В итоге купил все-таки мондео 5 с двигателем 2.5. Скажу что видимо тестовые машины совсем не едут. Сейчас пробег 1500 км - нормально машина едет, вполне хватает комфортно передвигаться. Не стоит забывать про адаптивную коробку - как приучишь так и будет ездить. Главное после 1.6 это что на скорости 150 км.ч обороты всего 2700, на скорости 170 в районе 3000 (а не как на М4 1.6 5000) и тишина в салоне - только шум шин и потока ветра.
В целом норм двигатель. Норм машина едет. причем крутить его более 4500 оборотов еще не пробовал. тяга хорошая у двигателя. после 1.6 просто сказка.
pro_boldyrew:
|
Вообщем я ранее писал о том, что мондео 2.5 ненамного резвее моего 1.6 на механике. В итоге купил все-таки мондео 5 с двигателем 2.5. Скажу что видимо тестовые машины совсем не едут. Сейчас пробег 1500 км - нормально машина едет, вполне хватает комфортно передвигаться. Не стоит забывать про адаптивную коробку - как приучишь так и будет ездить. Главное после 1.6 это что на скорости 150 км.ч обороты всего 2700, на скорости 170 в районе 3000 (а не как на М4 1.6 5000) и тишина в салоне - только шум шин и потока ветра. В целом норм двигатель. Норм машина едет. причем крутить его более 4500 оборотов еще не пробовал. тяга хорошая у двигателя. после 1.6 просто сказка. |
А сожете заснять разгон 100-170 просто на телефон и кинуть видео?
pro_boldyrew
9 August 2015
1
-Hendrix-
смогу заснять 100-170 и 100-максимум, но не сейчас, смысла не вижу. пробег 1600 всего, крутить двигло не буду, обкатка. а разгон при 3500-4500 об не вижу интереса скидывать.
pro_boldyrew
9 August 2015
1
потом (как обкатаю) запишу 0-100, и максималку.
Msclne:
|
wel45 У меня дизель 2 литра автомат. Ездил на ТД Мондео 5, как раз на тесте был 2.5. Вы знаете, 2.5 вообще не едет, ревет, и не едет. Дизель при таком же разгоне будет тихо и спокойно набирать скорость. После дизеля только экобуст можно брать, вот как владелец дизеля говорю
Взял бы дизель, да нет его в линейке, смотрю в сторону экобуста. |
присоеденюсь. я ездил на 1.6 моньке экобусте в штатах пару раз, сейчам м4 дезель, пробовал 2.5 на тестдрайве...все очень печально. Как оказалось бак 62литра...с учетом что по городу будет минимум 15л 92 жрать то на заправку придется ездить очень часто
Drowt
дополню, а то начнут говорить, что можно и 10 литров на 100 км тратить. 15 литров 2.5 будет жрать в том режиме, в котором дизель максимум 9 есть будет.
зачем говорить про дизель, если его вообще нет, ни у кого. забудьте про дизель. я думаю лучше капать в направлении гбо
Альтернативный замер динамики + обсуждение возможной чипа.
2.5 Динамика. Замер по RL
Этот двигатель да с агрегатировать бы с МКПП,,,,,была бы и цена и надежность и ремонтопригодность и расход с динамикой ,,,,, Экобусту точно делать бы нечего было бы.
А с учетом того что в нашей стране идиотский транспортный налог "с лошадиной силы", а не с литра топлива как во всех нормальных, то такой бы агрегат был бы песней.
RIDD
Согласен, такой агрегат 6 ступеней механика, было бы класс!
bbaleksiy
19 September 2015
Парни, а на каких машинах еще данный двигатель использовался?
bbaleksiy:
|
Парни, а на каких машинах еще данный двигатель использовался? |
В ЮСА на эскейпе
bbaleksiy
19 September 2015
dmdzh
А маздовский 2.5 это не он?
4 people online