| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
николай110
Это как пойдет, вон люди новый корпус ставят и сразу течь дает. А полтора года в данном случае это серьезный срок , может герметик обновить?
николай110
13 November 2011
Chistyk
Как уже писал я прикупил корпус от мондео состояние его прекрасное. так что буду его ставить вот только прокладки придут! а герметик обновить было бы конечно можно но как уже говорил я с дуру посадил его на формирователь прокладок и теперь его снять не повредив корпуса будет проблематично! у меня уже был опыт когда снимал клапанную крышку которая сидела на формирователе прокладок! пришлось её колоть а затем ставить другую!
Николай, снять конечно теперь проблематично, но можно - пусть ребята из автомойки например или сервиса пройдут горячим воздухом по месту крепления и отдерут, потому что сажать надо на герметик
Хотя ты погорячился - можно было и не раскалывать, это уже последние меры так сказать. А на счет нового корпуса - поддерживаю, да еще и в хорошем состоянии - хорошо вложенные деньги.
SDVIG
13 November 2011
Чем
цитата: |
формирователь прокладок |
отличается от
?
Я к тому как понимать это:
http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/
knyaz2020
14 November 2011
брр... так вот я что-то запутался... заказал вот rh42+rh75, прокладок никаких не заказывал.
Нужно ли еще какие-то прокладки туда или нет? О каких Вы сейчас здесь говорите?
Идет обычно уже с прокладкой к блоку.
Только проговорил...сегодня из гаража выгоняю ,а там лужа
...опять корпус потек, ща снимать буду..год продержался
knyaz2020:
|
брр... так вот я что-то запутался... заказал вот rh42+rh75, прокладок никаких не заказывал. Нужно ли еще какие-то прокладки туда или нет? О каких Вы сейчас здесь говорите? |
Sdvig все правильно сказал, никаких прокладок не нужно.
knyaz2020
15 November 2011
Ок, понял, спасибо. Как поменяю - отпишусь.
Chistyk
Я тоже летом 2.5 рубля за корпус отдал...ссс... сегодня заливал незамерзайку и смотрю в бачке упал уровень,...глядь..., а на коробке мокро...выругался вслух...одна надежда-подтянуть на холодную... ...ая система - на Ладах надёжнее...руки дойдут- отпишусь, если почитаешь - прошлую зиму кучу прокладок вырубил, а потом при тщательном- корпус треснул...
ifedotovснял...
причина течи, сместившаяся втулка
видно где подтекало- красный след от антифриза
конечныйт результат
устанрвил на abro gasket maker, двое суток , течи нет, ечсли потечет, то придется от мандюка искать...
три корпуса поменял на сервисе. за 1100, за 2400 и за 3000р. результата 0. две недели и лужа под машиной.
в чем может быть дело? сервисники говорят ты дерьмо покупаешь. а я сомневаюсь
У меня он потек на 115 000. Купил RH157 за 2200 рублей в экзисте. Уже на спидометре 170 тысяч вроде пока нормально не течет, надеюсь его тысяч на 30 еще хватит.
Может причиной поломки корпуса является говняный антифриз? Я антифриз раз в 60 тысяч меняю когда ремни ГРМ и Помпу вместе с ними заодно и свежий антифриз лью, правда не оригинальный а канадский BRP ( покрайне мере знаю точно что он с Канады приходит и не подделка, так как сам работаю у дилера BRP) Он зелёный и разбавлять его не нужно он так идет до -37.
ruslanDRA
25 November 2011
Два года подливал в холода антифриз. Решил поменять резиновое кольцо корпуса термостата. При разборке оказалось, что внутренняя часть корпуса вокруг кольца местами откололась. Новое кольцо при притяжке выворачиволось и не работало. Вылечил бутербродом корпус-герметик-паранитовая 1,5мм прокладка(вырубил сам)-герметик-блок. Второй сезон полет нормальный
Прошлой зимой в сильные морозы начал течь корпус, за всю зиму долил около литра воды. Скурил всю тему и заказал эбонитовый - разница на лицо (и на ощупь
)
Поменял не зря. старый изнутри мягкий какой-то стал
Заодно антифриз и бачок сменил для профилактики...
Бачок, кстати, тоже "подходил" - снизу в трещинках весь но не тек, да и цена 500р за оригинал - грех не взять
Akuniq
Код запчасти и цена?
a_lexx78F5RZ-8592-A Крышка корпуса термостата 919,12
Ford YS4Z-8592-AA Корпус термостата 2 127,09
Прокладки термостата в комплекте нет, только прокладка между корпусом и блоком, болты в любом магазине (кроме булочной
)
Блин.. а я уже месяц жду этот корпус от эксиста.. все травлят завтраками...
Akuniq
Прокладки термостата в комплекте нет..? т.э. можно старую использовать или лучше новую купить?
knyaz2020
Меня старая устроила
ок, тогда буду смотреть по ходу...
а если менять антифриз, то сколько литров его нужно закупить? у меня еще осталось литра 3... но этого явно мало.. если я куплю другого производителя, но тот же G12, подойдет, или лучше одного производителя брать?
Akuniq
5 December 2011
knyaz2020
У меня вошло ровно 6 л, (брал 3л концентрата), что было залито не знаю (зеленый, хотя цвет значения не имеет), промыл раза 4 или 5 дистиллированной водой, покупал cool stream premium 40 (официалы такой продают) оранжевый. По смешиванию, не знаю, состав читать надо, но если есть возможность взять такой же - бери.
norfolk24
6 December 2011
наконец то кончился гемор с антифризом, приехали rh75 и rh42 со всеми патрубками. Патрубки от HansPries по 280р - тут я съэкономил, за оригинал жаба придушила. Точнее гемор кончился после того как была установлена полифенилсульфоновая втулка, и патрубки из шлага газомаслобензоупорного гостовского 18 мм в диаметре, но я сразу это определил мерой до момента пока не приехали детальки.Мера кстати неплохая вполне, так как хотя бы избавила меня от мучений постоянно лазить под капот подливать дорогой антифриз.
Чем хотелось бы поделиться с форумом. На rh75, по крайней мере у меня есть мето на задней стенке является которое технологическим следом от литниковой системы. И это место мне показалось слишком тонким. При тестировании течи не дало, но я для успокоения души положил четыре слоя стеклоткани пропитанной эпосидной. Теперь я точно спокоен за этот корпус.Когда снимал патрубок который идет от корпуса к печке, в районе печки его пришлось резать, так как неудобно и он прикипел намертво.В остальном все прекрасно установилось.Теперь в планах подвеска.Что то складывается впечатление, что у меня жигули=)
Список того что установил, и цены
1)ТРУБКА/HOSE FORD 1134560 898 руб. - единственное на что не нашел аналогов-от тройника к корпусу
2)ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТНЫЙ / FORD HANS PRIES 301428586 1 272 руб- от корпуса к печке цельный
3)КОРПУС ТЕРМОСТАТА ZETEC-E БЕЗ МЕСТ ПОД ДАТЧИКИ ЛИТ FORD YS4Z8592AA 1970 руб.
4)КОННЕКТОР FORD F5RZ8592A 1 778 руб. 778.00 руб.
5)301432HP586_=IM222424 1134583 !ПАТРУБОК РАДИАТОРА HANS PRIES 301432586 278 руб-от радиатора к термостату
knyaz2020
6 December 2011
Вот наконец-то пришел корпус и крышка.. но что-то не пойму.. на крышке написано (выбито) 928M 8594A, а на корпусе: XS4E 9K478AA
Это то что мне нужно или что-то не то дали? На упаковках номера такие как нужно...
knyaz2020
а ты их соедини и поймешь, у меня те же номера, а это их старая нумерация
да, состыковываются как нужно
вообщем буду ставить с понедельника.. отпишусь что и как.
Vladimir991
8 December 2011
Доброго времени суток. в сентябре потек корпус термостата. Я этому не придавал большого значения, так как антифриз подливал по 100 г в неделю. В ноябре решил разобраться с ним окончательно. За 2.5 тыс. руб. жаба душила покупать (он же не золотой все-таки). Купил в магазине 2 пачки высокотемпературной эпоксидки Mannol (из 2-х тюбиков смешивать надо в однородную массу). Снял корпус термостата, снял патрубки, идущие к нему, все поверхности обезжирил растворителем. Где я нашел микротрещины все замазал эпоксидкой в 2 слоя (1 слой нанес, подождал минут 30 пока схватиться, потом 2 слой) и оставил этот корпус на ночь в гараже. На следующий день все патрубки поставил на герметик, все поставил на место, залил новый антифриз (слитый был не оч хороший по виду) и уже 1.5 месяца без малейших подтеков (3 раза тьфу через плечо) . Если опять где-то потечет, 100 р. за эпоксидку и час работы
И буду так делать пока корпус не развалится на части =))
Vladimir991
обясню почему я не стал так делать, хотя течь тоже прекратилась после колхоза, посмотрите внутрь корпуса патрубков, все наверняка уже разваливается и крошется, так вот эти крошки рано или поздно забьют вам печку, а вот ее поменять целый геморой!и цена другая совсем!мой вам совет, как только появятся свободные кровнозаработанные поменяйте!
Vladimir991
8 December 2011
Спасбо за совет (начинаю копить) =))) Я купил машину в начале лета 2011 года. Корпус видимо был заменен недавно, потому что внутри не было даже налета зеленого (на ТАЗах он появляется через 2-3 года). Всю систему промыл новым антифризом, пока поезжу так. Перед НГ тратиться на машину не очень хочется, хочется на любимых, родных и близких =)))
4 people online