| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
так он по цене - дороже оригинала
шурец1.)Тут какой момент есть.
Примерно начиная с Новосибирска и дальше, на восток страны, больше японцев. Больше СТО и спецов по япам , больше предложение по запчастям, больше разборов. Как пример, свой форд я в том году выбирал у нас из одного
Чтоб запчасти выбирать (образно) не из одной у офицалов, а можно было проехаться по разборам, и не только по европейцам, если нет финансов на новую деталь и т.д., в общем, чтоб были варианты.
А выбор что брать, сделает каждый по своим убеждениям и кошельку.
2.) Цены на одинаковые детали равнозначны для разных авто
Есть дороже, есть дешевле.
шурец:
|
так он по цене - дороже оригинала |
Это мой первый работодатель называл огульным обобщением.
Ведь там вариантов - около десятка.
Свой корпус я брал за 2500, на мазду цена начинается от 2300.
Ну , да , ладно. Информация будет полезна, кому-нибудь сэкономит время. Это главное.
Вотоночтосогласен с тобой полностью
Уважеемые форумчане! Посоветуйте, в чем проблема?
Двигатель Split Port 2.0, Focus 1 2000 USA - закипает антифриз!!!
Что сам проверил: в тестовом режиме температура доходит до 110 град. максимум, затем включаются два вентилятора, сбрасывают до 98 град. Антифриз успокаевается немного, пока не заглушишь двигатель, потом начинает снова бурлить, но в меньшей степени. По падрубкам от радиатора понять не могу рабочий ли термостат, т.к. кажется, что оба теплые. На приборной панели стрелка температуры дальше середины не ползет.
Хелп!!! боюсь ездить, убить движок
Что может быть???
1. врет датчик температуры ?
2. термостат?
3. забит радиатор?
4. может что в мозгах?
5. или помпа не гоняет жидкость?
Спасибо за ответы!
kalchuga
26 April 2013
traffaret
при 110 градусах они должны быть огненные, а не теплые. Как вариант заклинило термостат в смежном положении.
как ведет себя при этом печь?
крышка расширительного бачка. Менять, если кипит антифриз.
kalchuga:
|
traffaret при 110 градусах они должны быть огненные, а не теплые. Как вариант заклинило термостат в смежном положении. как ведет себя при этом печь? |
Печь греет хорошо, ну может чуть слабее обычного, т.к. зимой печь долговато прогревалась. Сейчас минуты через 3, уже идет теплый воздух.
а термостат у меня на первом месте, просто хочу продумать все варианты
Oleg_KRSK:
|
крышка расширительного бачка. Менять, если кипит антифриз. |
Спасибо, замена крышки решила все проблемы!
Mitek-61
13 May 2013
7
Всем привет, вот и я стал "счастливым" обладателем потекшего корпуса термостата. Снял, посмотрел - все по "классике": бортик - раскрошился, кольцо - скукожилось. Поступил следующим образом. Вычистил остатки бортика, нашел в барахле резинку от старого термостата. Она немного больше, но запихнуть можно. Потом с помощью зубила и напильника, из железяки 1 мм сделал распорное кольцо, которое вставил в паз резинки и все это внедрил в посадочное место от штатного уплотнения. Запихнуть удалось не сразу, т.к. надо подгонять внешний диаметр распорного кольца. За несколько примерок подогнал напильником как надо. После внедрения резиновое кольцо над площадкой торчит примерно на 1 мм. Почистил шкуркой плоскости примыкания и все это собрал. 3000 км - все сухо. Фоток не делал, но эскиз прилагаю.
ЗЫ. Распорное кольцо наверное можно сделать потолще - главное не переборщить. Корпус пластмассовый, поэтому при затяжке может повести или вообще треснуть.
ЗЫЫ. Дрыгатель - Зетек 1.8
ЗЫЫЫ. Цена вопроса - 1,5 литра антифриза.
Mitek-61Здорово!!! Не зря я потекший корпус не выбросил, да, и термостат на днях поменял на свежий.
Вылечил, убрав родную прокладку, вырезав из бензо-термо стойей резины прокладку и посадив её на герметик
После установки прокладки перегнал авто из Питера в Новосибирск (4000 км + 1500 км уже накатал тут) пока всё в порядке, никаких намёков на течь
Кому интересно, могу рассказать в подробностях, как и что делал, и из чего.
Отпишусь и я для статистики и истории. Заказанный корпус термостата в сборе, с ебея
Корпус термостата. (Р) (сообщение #13722163), был успешно заменен в начале мая, подошел как родной. На старом классика жанра: бортик корпуса развалился; при снятии патрубков один из выводов сверху раскрошился; при попытке открутить крышку корпуса термостата - открутился только один саморез, остальные обломились; термостат открылся в банке при 60 градусах. Все стояло родное с 2004 года , двигатель дюратек 1.6, пробег 160 т. км.
В описании на ебее температура открытия термостата 92? родной вроде 82.
Oleg_KRSK
6 June 2013
ret20
родной для какого двигателя? для питерских фф1 с зетеками родной термос на 92 градуса.
Не могли бы Вы подсказать все запчасти которые нужно заказывать?
Как я понял:
RH-75 Корпус термостата
F5RZ-8592-A Крышка корпуса термостата
1 092 262 Кольцо уплотнительное термостата
F8RZ 8575 CA Термостат
1095706 Болт крепежный.
Все правильно или нет?
Yasha
5 June 2013
ret20:
|
В описании на ебее температура открытия термостата 92? родной вроде 82. |
В описании ошибка скорее всего, мне пришел на 82 градуса.
На дюратеках родной на 82 градуса.
Связался я с продавцом. Его ответ "the temperature is 82 degrees. Brian".
revilar:
|
Не могли бы Вы подсказать все запчасти которые нужно заказывать? Как я понял:
RH-75 Корпус термостата F5RZ-8592-A Крышка корпуса термостата 1 092 262 Кольцо уплотнительное термостата F8RZ 8575 CA Термостат 1095706 Болт крепежный.
Все правильно или нет? |
по кодам всё правильно,только 1095706 -3шт
Ребят, а кто подскажет номер термостата, корпуса термостата, верхнего датчика (заглушки) и необходимых прокладок на русфокус 1 1.6 8 кл. А то что то непонятно с запчастями. Экзист не знает такого движка. Заранее спасибо
Победив свою лень, все же разобрался в чем проблема. Жидкость сечет из по датчика, который свободно ходит по отверстию в корпусе термостата. Мне так кажется что должна быть какая то прокладка между корпусом и датчиком. Может кто подскажет. Надоело уже по литру на 200 км подливать.
Т.е. В отверстие датчик должен входить с упором образуя тем самым гермитичность?
cidroenда
А подскажите, кто знает: 2 артикула по Экзисту: 1) 1 319 480 и RH-157 Первый Форд, второй Моторкрафт. Написаны как корпусы термостата,комплект. Кто знает,что в этот комплект входит?
TereshAS
25 June 2013
И еще, по отдельности: Ford - YS4Z-8592-AA - Корпус термостата: 2 927,03р. и Ford -1 109 329 - Крышка корпуса термостата: 1 036,24р в общем: = 3,964 руб. А комплект Ford - 1 319 480 - Корпус термостата комплект: 3 356,51р. почти на 550 дешевле. Кто брал или знает, что за комплект, что в нем? И еще, обязательно ли покупать крышку корпуса термостата, если старая в отличном состоянии?!??! Мне нужно на двигатель 2л Зетек.
TereshAS1) В комплекте RH 157 - корпус термостата, прокладка (резинка внутренняя) круглая, Мотокрафт, себе ставил. 2500 р.
2) Крышку покупать не надо, она, кажись, вечная
3) Мож, ну его бабосики впаливать, прочтите предыдущую страницу, там аж 2 рецепта (против внутреннего бортика) ремонта. Притом ремонт легкий.
4) Лично потратил денежку, потому что на момент моей замены, этих рецептов не было.
П.С., конечно же каждый решает для себя, что удобно и приемлемо.
Отпишись, плиз, чем акончилось, полезно людям будет. Удачи.
Вотоночто
Спасибо. Че то полазил по форуму, не смог найти ремонт... Я свой сам снимал пару недель назад, весь его почистил, трещине не нашел, заменил термостат, поставил корпус на место, предварительно обезжирив и проложив герметиком место стыка с двиглом...ну и прокладки поменял. Все равно, утром выхожу, под машиной пятно, размером с галактику, на корпусе есть капли антифриза,на месте болтов... антифриз почему то убывает тогда,когда двигатель остывает...но ходу,потерь не замечено. Я вот думаю...не давление ли это шалит. Может пробка чего то клинит. Короче не знаю, но порядком поднадоело. Думаю менять его все так и...
ВотоночтоПосле 10000 тысяч пробега, таки обнаружилась течь из под корпуса термостата, после ремонта сделанного на скорую руку в "полевых" условиях, сегодня буду "кулибничать" уже в "лаборатории" т.е. дома!!! Выложу детальные фото. про предыдущий ремонт - (
Течь произошла после покупки мною авто, утром пришел на стоянку, поднял капот, завёл двигло, и увидел как из под корпуса бьет фонтан антифриза, естественно напугался, первые мысли, трещина в ГБЦ, заглушил, стал разбирать. Оказалось, как многие здесь пишут, банальная проблема, внутренняя кромка осыпалась и прокладка (кольцо) провалилась вовнутрь корпуса, и это дало течь. по скольку нужно было на следующий день преодолевать расстояние в 4000 км, новый корпус искать было некогда.
Значит так, пришел в ближайший автомагазин, попросил поискать какое-нибудь изделие из масло, бензо и прочее стойкой резины из которой можно было бы изготовить прокладку, мне посоветовали взять "ванночку под АКБ, от отечественного авто, приобрел ванночку (40 руб), канцелярский нож и обычный отечественный герметик. Из корпуса выбил металлические втулки, промыл и протер корпус термостата, смазал втулки герметиком и впендюрил их обратно, убрал остатки внутренней кромки, вырезал отверстие в резине по диаметру отверстия ГБЦ, смазал тонким слоем герметика корпус термостата, и приложил к заготовке, чтобы контур корпуса отпечатался на заготовке, потом вырезал прокладку с запасом пару миллиметров. Заново смазал обильным слоем герметика корпус, вставил 2 болта (чтобы прокладка не смещалась) и на них одел прокладку слегка прижав её к корпусу. подождал 20 -30 минут когда герметик подсохнет, в это время нанёс герметик на ГБЦ, в месте стыка и тоже подождал минут 15. Поставил на место корпус, притянул болтами (рекомендую сильно не затягивать 3-й болт, так ка он находится за пределами прокладки) подождал час (хотя рекомендуют 3 часа, до полного высыхания герметика) присоединил все патрубки, залил антифриз и в путь!!! Проехал уже более 6 тысяч км, всё отлично работает, как говорится - сухо и комфортно!!! Желаю всем удачи, если кому нужно фото того что получилось, пишите, с радостью поделюсь!!! ) - советую так не делать
))
3 people online