Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
752,5K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
VVik
22 January 2013


posted image
avatar
VVik
22 January 2013


posted image
avatar
VVik
22 January 2013


posted image
avatar
dima_spider
22 January 2013


VVik
Спасибо за инфу!
Да головка вроде в норме. Чуть почистил. подсохнет...завтра до конца дочищу - там зеркало почти везде.
так что помазать всю прокладку а потом в паз вставить? (как я делал на помпе)
avatar
VVik
22 January 2013


dima_spider
Всю не обязательно, достаточно на вставленную прокладку сверху
avatar
dima_spider
22 January 2013


VVik
Я думаю подойдет красный ABRO, слой сверху прокладки в 0.5мм. Предварительно все обезжирить.
avatar
VVik
22 January 2013


Только не растворителем - пластмасса и резина его не очень любят, лучше спиртом или уайт-спиритом
avatar
dima_spider
22 January 2013


VVik
Ну это понятно. Именно обезжиривателем или Антисиликоном(что по сути одно и тоже).
Та 0.5мм хватит? просто больше кажется просто размажется и все!
avatar
VVik
22 January 2013


Обезжирить - удалить жир, я работал в прошлом столетии, выбора в химии почти не было, и с антисиликоном не сталкивался. 0.5 мм или
2 мм роли не играет, с трудом представляю, как Вы будете калибровать из тюбика полмиллиметра, я пальцем выравнивал, если где-то лишку вылезало
dk-80
23 January 2013


Вообщем на Зетек СЕ корпус с термостатом стоит под генератором. Конкретно где сочит у меня, толком не видно, но где-то там. Термостат новый достался от прошлого хозяина плюс купил на всякий случай корпус (340 руб.) и до кучи расширительный бачок (на моем уже видны мелкие трещины). Пока на улице мороз разбирать желания нет. подожду немного, благо сочит не сильно.
avatar
dima_spider
23 January 2013


VVik
Ну ясное дело что размазывать ну можно оставить слой побольше а можно поменьше
Так все таки Красный ABRO намазываем на прокладку уже вставленную в корпус термостата(заранее обезжирив) 0.5мм затем выжидаем час и уже потом крепим на корпус. Затягиваем болты, наверное все таки 10Нм. Вот кстати - герметик резьбовой стоит мазать или нет? там изначально его вроде не было.
avatar
VVik
23 January 2013


Час ни к чему, в теплом помещении хватит 15-20 мин, болты тоже нет нужды фиксировать, главное - очистить резьбу на них и тянуть, как я писал - без фанатизма. Попробуйте все-таки закрутить равномерно руками болты до прилегания корпуса к головке, а потом уже с "мелкоскопом", бывает, резьба прикусывает и получается "недокрут" .
avatar
dima_spider
23 January 2013


VVik
Помещение гараж, температура сейчас в районе +10 +15. В момент установки будет в районе +5.
Резьбы на болтах уже чистые! 2а болта немного на конце были "засраны".
Все таки взял себе сегодня динамометрический 5-25Нм так что затяну на 10Нм.
Если получится начну заливку и эксплуатацию на след день после сборки
avatar
VVik
23 January 2013


Успехов! Проверьте, чтобы болты руками заворачивались, можно чуток маслом смазать или макнуть и дать маслу стечь
avatar
dima_spider
23 January 2013


VVik
Спасибо! но будет это ориентировочно пятница, суббота. Жду ЗЧ.
проверю, если что на графитовую "посажу"
avatar
VVik
23 January 2013


Моему форду 10 лет, при установке корпуса никаких графиток не применял, лишнее это, откручивается нормально.
avatar
dima_spider
24 January 2013

1

Значит так
На данный момент пришло только
- уплотнительное кольцо термостата 1 089 789 - 204р
- корпус термостата 1 212 853 - 1721р

И я в очередной раз задумался а правильно ли я поступил с заказом, т.к. есть полный номер всего корпуса - 1 212 852, правда стоит в районе 4600
Но там уже все нужное мне что я по сути заказал отдельно!
НО кольцо пришло не совсем такое, а полностью "круглое", но по каталогу так!

Да и больше всего меня озадачило как рассыпается старый корпус термостата! например если на давить на средний штуцер(на его кромку), один сломался один все еще весит, то он просто рассыпается.
Небольшой эффект такого возникает и на соединителе 1 089 792, который стоит в районе 2200 и я его не заказывал!

Полный комплект(1 212 852) = корпус термостата(1 212 853)+задняя крышка( 1 089 792)+термостат+уплотнитель===4600

Несколько фоток!

Уплотнитель корпуса термостата - не очень хорошо сохранился
posted image

Вот она - "печалька" (
posted image

Резинка явно не просто круглая
posted imageposted image

В местах где прикасалась резинка так же осыпается особенно по кроме, а дальше вроде тверже.
posted imageposted image

А на патрубок просто надавливаешь и он рассыпается...
posted image

Надеюсь крышка будет держать нормально и не рассыпется!
Вот почему так все "рассохлось"??? концентрация не та или как?
Стало страшно за соединитель идущий в салон. Он у нас не пластиковый?
avatar
dima_spider
24 January 2013

1

Вот так выглядит ответная часть куда ставится корпус термостата
posted image

Вот то что вытянул с патрубка. Надеюсь это все и ничего не осталось!
posted image
avatar
slvminakov
28 January 2013

3

Болезнь всех Дуратеков... Я покупал уже с этим дефектом и кажется , что прошлый хозяин не заморачивался с устранением неполадки и просто засыпал какую то гадость для герметизации системы. Так мне бонусом досталась забитая печка, которую н6е получилось промыть полностью и пришлось ставить дополнительный насос циркуляции от газельки. Зашел на Экзист и опешил от цены в 3600 руб. На рынке же обошлось в 2500 руб. Вторую часть, крышку термостата с патрубком менять не стал, она ещё относительно живая, хотя та часть которая упирается своим буртиком в резинку термостата мне не понравилась, она уже с зазубринами и хрупкая. В общем намазал герметиком, соединил, на место родных шупупов поставил обычные кровельные под ключ на 8, плотно притянулось. Пришлось отрезать режущую часть самореза и подгонять по длинне. Зато всё плотно притянулось и не течет. Далее вставлял датчик температуры тоже на герметик. Прокладка корпуса термостата отдельно стоит 700 руб. Поэтому пришлось тоже на герметик сажать. Сначала вынул старую прокладку, обработал, аккуратно шприцем нанес тонкий слой и посадил старую прокладку как раз на свежий герметик. Потом сразу же намазал ещё всё сверху и прислонил к посадочному месту и наживил болтиками до плотного контакта, но не затягивал. Как герметик схватился и застыл, сразу же всё притянул и уже смело залил антифриз.
Появилась мысль, сделать аналогичный корпус из металла, но что то там получается много гемороя, хотя цена всборе получается шикарной и думаю попробовать отлить это всё из люминя, Хотя... нафиг это надо?!
avatar
dima_spider
28 January 2013

2

slvminakov
Ну да тоже задумался над изготовлением из металла. Но! нафиг! отходит еще 5лет не рассохнется и пластик!
Сегодня забрал термостат. Собиру все до кучи.
Но нигде герметиком мазать не буду. Максимум датчик если будет сопливить, сейчас уже стоит 2ой по счету - года 3 назад вместо поиска прокладки заменил датчик.
Завтра придет прокладка корпуса...прям не терпится поставить. Правда есть временный транспорт - пока катаюсь на отцовском МЛ320. ну жрет он конечно отменно бенз
avatar
slvminakov
28 January 2013


dima_spider
Реально накосячили со своей философией ограничения ресурса...
avatar
serega836
29 January 2013


posted image
вчера окончательно сдох корпус,2 года подтекал,ждал,когда шекели кончатся,и сдох в самый мороз.почитал ветку и решил взять от мони 2.поехал на разбор,при мне сняли корпус с мони и оказался он нифига не эбонитовый,единственное что утешает,нигде подтеков не было,надеюсь будет держать.утром пойду ставить.вопрос,датчик который стоит на копусе термостата дежится просто на скобе,на нем даже резьбы нет,почему из под него антифриз не течет?
posted image
avatar
dima_spider
29 January 2013


serega836
потому что на нем стоит уплотнительное кольцо! Вот если оно "прохудилось" будет подтекать
avatar
dima_spider
29 January 2013


"вот жешь блин!"
Короче все собрал и обрадовался. завел...и начало чуть подтекать из уплотнителя температурного датчика...блин!
Короче завтра поеду на рынок - искать резинку. Если не найду закажу самый дешевый датчик.
Блин ну система его крепления по-моему тупая!

Если кто будет менять корпус термостата - меняйте все резинки. Я менял и уплотнение корпуса и самого термостата, а вот про уплотнение датчика задумывался но думал будет гуд...а тут...
ранее уже менял датчик из-за этой же причины
Yasha
29 January 2013


dima_spider
А как сосотояние крышки корпуса термостата? Тоже предстоит замена, начал сочиться по прокладке корпуса, и термостат приоткрыт похоже постоянно. Вот и думаю брать в сборе или по частям?
avatar
dima_spider
29 January 2013


Yasha
есть фото выше. Крышка нормальная на вид. ну и нет течи оттуда, правда полностью прогреть не удалось.
Завтра попробую найти резинку отдельно, может на работе поищу.
Кстати резинка на датчике стояла изначально "круглая", это ее так раздавило. Видимо она реально на одно снятие.

А так надо посчитать как выйдет. Опять же полностью в сборе корпус идет с прокладкой? есть вариант что все там есть кроме прокладки корпуса термостата.
avatar
serega836
29 January 2013


короче поставил новый бэушный термостат,как и предполагалось на старом выкрошился бортик и всосало резиновое кольцо.судя по структуре материала сделан термостат из прессованного коровьего навоза .чувствую нового бэушного надолго не хватит,буду восстанавливать родной термос.кстати датчик не пропускает,хотя болтается как сопля,впрочем завтра утром все станет видно.после всех манипуляций с термосом перестали работать фонари заднего хода .и еще,патрубки изнутри как будто разъело,принес их домой и чистил их старой зубной щеткой изнутри,выплыло много черной дряни.представляю,что твориться в радиаторе.
avatar
kalchuga
30 January 2013


Новый-бэушный, и задние фонари заработали, это сильные слова)))
avatar
slvminakov
30 January 2013


serega836
А что ты так противишься применению герметика? Ведь резинки и уплотнения уже не такие эластичные и естественно будут пропускать. С герметиком даже без прокладок всё будет держать, только без фанатизма...
avatar
dima_spider
30 January 2013


serega836
Кстати заметил вчера при установки такую же ерунду в коротком патрубке верхнем радиатор - корпус термостата. Сначала "почистил", немного вниз попадало и решил снять. Почистил как мог и промыл под давлением с крана.
Думаю в радиаторе все будет ГУД, у него материал гораздо лучше на мой взгляд нежели "неудалый" корпус термостата.

Вот с патрубками интересно. Может это как-то связано с превышением концентрации антифриза? никто не в курсе?

Прокладку корпуса как и прокладку самого термостата я ни чем не мазал. Просто думаю не надо!
Например в АВД стоят уплотнители и выдерживают куда большее давление.

По уплотнителю датчика температурного. Надрал сегодня прокладок буду пробовать. надеюсь не разъест ее быстро. Накупил в магазине РТИ.
Взял 2 размера.
Кстати у нас там сам "штырь" 12.5мм, внутренний диаметр так где уплотнитель стоит 9мм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up