Аккумулятор разряжается...



Посоветуйте,если у кого-то была такая проблема: (Ford Focus 2Ghia 2008 г.в., 115 л.с., мкп, 1.6 л.) при запуске холодного двигателя включается обогрев заднего и переднего стекла,но в дальнейшем происходит отключение ,кратковременное,обогрева стекла,на дисплее сбрасывается показатель температуры окружающей среды и включается ближний свет фар (моргает)- всё это происходит до тех пор пока автомобиль не прогреется. Срабатывает какое-то реле,которое на секунду всё отключает,включает ближний свет,при этом двигатель работает нормально...но,при длительной стоянки (3-4 дня),аккумулятор разряжается. Помогите советом,плиз...
Аккумулятор разряжается

avatar
Сергей1976
20 March 2015

Аккумулятор разряжается...
6,4K
views
12
members
45
posts

avatar
pashtet spb
20 March 2015


Сергей1976
Купи новую батарейку
avatar
Сергей1976
20 March 2015


Новую купил,но проблема осталась..
avatar
Злой Пионер
20 March 2015


сигнализация ? иммо ?
avatar
tolik1954
20 March 2015

2

Тестер брать и мерять ток утечки.
http://автомастер-м.рф/avto-tehpomosh/22-zaryad...ra.html
avatar
Сергей1976
20 March 2015


сигналку снял...
avatar
Сергей1976
20 March 2015


Тестер взять?...
avatar
rays2
20 March 2015


Сергей1976
идет полноценная зарядка на работающем двигателе? какое напряжение?
avatar
Сергей1976
20 March 2015


avatar
rays2:

ая

на сколько я помню:13.8 без включённых приборов,а с нагрузкой 13,3...как-то так...
avatar
sme
21 March 2015


avatar
Сергей1976:

на сколько я помню:13.8 без включённых приборов,а с нагрузкой 13,3...как-то так...

Вообще-то классическое номинальное напряжение в сети д.б. 14,2 В (на плюсовой шине без потерь на контактах). От нагрузки оно зависеть не должно т.к. поддерживается автоматически (если, конечно, мотор работает на достаточных оборотах, например 2000 об/мин).
В реальных условиях, если мерить не на АКБ, а, например, на прикуривателе, то прибор может показать и заметно ниже, особенно при разных нагрузках потребителей внутреннего блока предохранителей.
Кроме того, на современных машинах при полностью заряженной АКБ, да ещё и летом (на жаре) уровень регулирования напряжение может быть тоже установлен заметно ниже 14,2 В. (А при запуске и в первые минуты заметно выше.)
avatar
Сергей1976
21 March 2015


sme
...генератор сломался?
avatar
sme
21 March 2015


Я ж, "как бэ", намекаю на уточнения - где намеряно 13,8 / 13,3 ? Под нагрузкой - это на х.х. или на ходу (в движении)? Всегда такое напряжение - сразу после запуска и через пол-часа?
avatar
tolik1954
21 March 2015

1

avatar
sme:

Вообще-то классическое номинальное напряжение в сети д.б. 14,2 В (на плюсовой шине без потерь на контактах). От нагрузки оно зависеть не должно т.к. поддерживается автоматически (если, конечно, мотор работает на достаточных оборотах, например 2000 об/мин).
В реальных условиях, если мерить не на АКБ, а, например, на прикуривателе, то прибор может показать и заметно ниже, особенно при разных нагрузках потребителей внутреннего блока предохранителей.
Кроме того, на современных машинах при полностью заряженной АКБ, да ещё и летом (на жаре) уровень регулирования напряжение может быть тоже установлен заметно ниже 14,2 В. (А при запуске и в первые минуты заметно выше.)


У меня на новой АКБ сразу после запуска 14.5
Через час 14.0
При всех включенных потребителях 13.8
На прикуривателе. на хх.
avatar
Egor NW
21 March 2015


sme

Можно смело устанавливать предел в 14,4 В , а если хочешь зарядить получше , то и до 14,7 В .
"Кипение" электролита начинается от 14,4 В . Почитай на electrotransport.ru там сидят пробитые спецы по этим вопросам .
avatar
Сергей1976
21 March 2015


Всё,сегодня замеряли ещё раз: 12.5- без нагрузки, 11-с включёнными приборами отопления и света. РЕМОНТИРУЮ ГЕНЕРАТОР!!! Потом расскажу...
avatar
sme
21 March 2015


tolik1954
Значит у нас с Вами с АКБ и генератором всё хорошо. И все контакты от "+" до прикуривателя тоже хорошие.
avatar
furgon
22 March 2015

2

Сергей1976
Перед снятием генератора,на всякий случай проверь
-есть ли питание на преде F31 в блоке предохранителей в моторном отсеке (там акб будет нарисован-левый нижний угол ,крайний пред на 10 А)
-есть ли питание на фишке генератора (разьем с тремя проводками) если питание (оно на каждом проводе будет разное есть),то интилектуальная цепь исправна.Если питания нет-то ищи неисправность в цепи Генератор-блок управления двигателем
avatar
rays2
22 March 2015


avatar
Сергей1976:

на сколько я помню:13.8 без включённых приборов,а с нагрузкой 13,3...как-то так...

как-то привык видеть на исправном фокусе 14.4 В
avatar
sme
22 March 2015


rays2
Где? Под капотом на стоящей машине? Или на прикуривателе? Или притянул толстый провод от "плюса" АКБ? И что, и зимой в мороз, и летом в жару тоже?
Всего лишь одна цифра ничего не значит.
avatar
rays2
22 March 2015


sme
щупы мультиметра на клеммы, и вижу 14.4В
На исправной машине. ИНОГДА, не ранее, чем через три минуты после пуска. В некоторых случаях, интеллектуальная система зарядки не позволяет подключать генератор. (например, холодный пуск).
avatar
Сергей1976
22 March 2015


Кошмар! снял генератор,отвёз к мастерам,а ОН исправен! 14,6 без нагрузки на стенде...в общем,разобрали почистили и отдали обратно,и на потерю тока проверили-всё хорошо...Буду искать дальше...
avatar
furgon
22 March 2015


Я уже писал,что надо сделать... Ну зато ,хоть в снятии гены потренировался
avatar
Сергей1976:

Перед снятием генератора,на всякий случай проверь 
-есть ли питание на преде F31 в блоке предохранителей в моторном отсеке (там акб будет нарисован-левый нижний угол ,крайний пред на 10 А)
-есть ли питание на фишке генератора (разьем с тремя проводками) если питание (оно на каждом проводе будет разное  есть),то интилектуальная цепь исправна.Если питания нет-то ищи неисправность в цепи Генератор-блок управления двигателем
avatar
Сергей1976
22 March 2015


furgon
))) Это точно! Потренировался...)) Но сообщение пришло уже после того,как я уехал,к сожалению...)))
avatar
Сергей1976
22 March 2015


Электрик мне нужен толковый...
avatar
furgon
22 March 2015


Сергей1976
Территариально то хоть где находишся?
avatar
Сергей1976
22 March 2015


furgon
Елизаровская метро...Санкт-Петербург...Россия...
avatar
furgon
22 March 2015


Сергей1976
Ух...Е...с Колпино ,да на буднях,долековато до тебя ехать...
avatar
Сергей1976
23 March 2015


furgon
О как...а можете помочь?)) Так я и сам могу вечером приехать,если что...или днём?
avatar
focus3d
23 March 2015

1

Сергей1976
furgon
привет.
стоит проверить косу от акб стартер генератор . У меня было так- на холостых дает норм. заряд а газуеш (должен подыматся ) наоборот падает. Т.Е. гена брал на себя. Также после простоя акум . разрежался . И если сильно газовать при езде тоже разрежался так как гена брал на себя . и машина глохла (потому что был неисправен реле регулятор). Итого- отдал электрику и он за 1.5 дня нашел причину и устранил ее.
Т.Е. причина была реле регулятор и плохая изоляция в косе.
posted image
avatar
furgon
23 March 2015


Сергей1976
Сложность ситуации только в том,что тружусь на двух работах Времени свободного просто нет...Ближайший выходной в сб,но посвящу его другому клубню ,кот в недавнем времени попал в ДТП.Короче...если машинка не на улице (не могу проводить ремонт-проблемы со спиной) и если готов к тому что ремонт будет проводиться после 21-го то готов подьехать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up