Прощай General Motors ?!

9 years ago

9



Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

avatar
Darth Vader
18 March 2015

Прощай General Motors ?!
31,1K
views
72
members
653
posts

Amaton
19 March 2015mobile


avatar
Лакосте:

Какой премиум? Шевроле? Так эти премиальные шевроле и не собирают тут. Еще раз - для развития Опеля тут нужно было вкладывать бабло в заводы. Бабло запретили вкладывать - они и свалили. Да и продажи рухнули. Все американские конторы жопу лижут Обаме, что он скажет, то и будут делать. Это очевидно.

Что-то не бьётся логика...Если кризис, какие к чёрту вложения? Все программы свои инвестиционные сокращают. Как можно запретить то, что и так джи эм не планировала делать? По-моему про запрет Обамы, это гэбэшные сказки венского леса. Просто бизнес.
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Фанат FF:

МакДаки никто не тронет - у них "локализация" свыше 75%. Т.е. 3/4  всего ассортимента поставляется российскими поставщиками: Мираторг, Белая дача и т.д., тоже самое по КФС и Бургер Кинг. 

Насколько я знаю, там почти все 100%..

Коцентрат для газировки - наш, Булки наши, мясо наше, овощи наше, картошка наша, молочка наша. Остается открытым вопрос только в курице и рыбе - и то, скорее всего наше. А больше там ничего нет.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Manimal
Вот и я про что, такие гиганты руководствуются исключительно корыстными интересами и никакая политика на них влиять не может, а в некоторых случаях даже наоборот, они имеют влияние
avatar
Лакосте
19 March 2015

-2

avatar
Серега177:

Лакосте
Так всегда можно запретить использовать ТМ, а это не только макдак, это кока-кола, вимм-биль-дан, Марс и куча прочей хни) но кризис у нас не до такой степени и народу в макдаках не убавилось и колу со сникерсами и орбитами так же покупают, поэтому хрен они откажутся от такой прибыли. А вот продажи авто упали сильно

Запретят использовать, переименуют кафе в другое... У владельца сети в РФ не только макдаки так то... Кстати помните ростикс - по сути это был KFC, но по факту - ваще даже не по франшизе работали. Потом уладили. Кока кола тут у нас именно представительство - и они просто могут уйти и они уже уходили, потом долго бодались с пепси, чтобы вернутся. Тоже самое и марс. Уйдут - да и хрен с ними Никто не умрет. Я вон вообще нашу колу беру,а последнее время пью продукцию из Черногловки - буратино, тархун, байкал и т.п.
avatar
Лакосте
19 March 2015


A
Amaton:

Что-то не бьётся логика...Если кризис, какие к чёрту вложения? Все программы свои инвестиционные сокращают. Как можно запретить то, что и так джи эм не планировала делать? По-моему про запрет Обамы, это гэбэшные сказки венского леса. Просто бизнес.

А кто кризис то замутил? Дядя Ваня из соседнего подъезда? Обама и виновник. Детройт еще больше опустится в жопу.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
Так мне тоже на них класть) я про то, что они сами решения принимают, а не по указке.
-Hendrix-
19 March 2015


avatar
Лакосте:

Да пускай.. У них и так дела не айс идут.  Хорошая марка была, опель... Как СААБ в свое время, который GM тоже успешно похоронил...


Странно что GM из Канады не уходит...

Вот справка из Ведомостей:

posted image

avatar
Лакосте
19 March 2015


Серега177

ты просто не в курсе, что все американский конторы принадлежат по сути руководству страны... Уже проводили анализ акционеров и учредителей крупных их контор - все нитки ведут в одно место. Более того, у них там есть некие документы, которые они обязаны соблюдать. Там демократия еще та.
avatar
Лакосте
19 March 2015


H
-Hendrix-:

Странно что GM из Канады не уходит...

Вот справка из Ведомостей:

posted image


Я более чем уверен, что канадцы тупо ездят за покупками в США.
Amaton
19 March 2015mobile

3

avatar
Лакосте:

А кто кризис то замутил? Дядя Ваня из соседнего подъезда? Обама и виновник. Детройт еще больше опустится в жопу.

Не будем вдаваться в политику...Кто замутил кризис и прочее. Только причём здесь джи эм? Деньги вкладывают в перспективу. Раньше драйвером была нефть. Чтобы сейчас вкладываться в автопром в РФ, нужно надеяться, что нефть пойдёт вверх. Оно нужно джи эм? Сидеть как российское руководство и ждать у моря погоды (высоких цен на нефть) Никаких льгот для производителей правительство не предусматривает. Вообще для бизнеса ничего не делает. Только налоги увеличивает и ужесточает законодательство. Так что джи эм это только первая ласточка. Возможно какие то другие бизнесы и выстрелят...Например продажа оружия населению или охранных систем. В общем что-то на перспективу ухудшения ситуации
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


avatar
Лакосте:

Серега177

ты просто не в курсе, что все американский конторы принадлежат по сути руководству страны... Уже проводили анализ акционеров и учредителей крупных их контор - все нитки ведут в одно место. Более того, у них там есть некие документы, которые они обязаны соблюдать. Там демократия еще та. 

Думаешь они не знают, что они не монополисты?) Что их нишу займут моментально, они потеряют бабки а конкурент станет сильнее?) Все таки больше похоже на маркетинговый ход
avatar
Фанат FF
19 March 2015


avatar
Лакосте:

Насколько я знаю, там почти все 100%.. 

Коцентрат для газировки - наш, Булки наши, мясо наше, овощи наше, картошка наша, молочка наша. Остается открытым вопрос только в курице и рыбе - и то, скорее всего наше. А больше там ничего нет. 

Картошка не наша! Это 100% инфа - им должна была поставлять Белая Дача, но из-за санкций кредит не дали и завод по переработке картошки они не стали строить. У МакДака политика направлена на местных поставщиков, которые готовы обеспечить высокий уровень качества.
avatar
Sarumjan
19 March 2015


H
-Hendrix-:

Странно что GM из Канады не уходит...

Вот справка из Ведомостей:

posted image


Показательно, что в Канаде продали 250 тыс машин на 35 млн жителей, а в России 190 тыс машин на 150 млн жителей.
А еще в этой огромной России нужно везде иметь станции технического обслуживания и дилеров, в Канаде, возможно, компания обходится меньшими ресурсами
avatar
slanick
19 March 2015

3

У GM, как и у Форда, летом заканчивается льготный режим промсборки.
цитата:
Промсборка: как работает сейчас
Инвестор получает льготы на импорт автокомпонентов для сборки автомобилей сроком на семь лет. В обмен на это инвестор берет на себя обязательства в течение двух с половиной лет с момента начала сборки создать в России мощности по сварке и окраске кузовов, а также сборке 25 тыс. машин в год. Через четыре с половиной года он должен сократить перечень импортируемых компонентов на 10%. Через шесть лет — еще на 10%. За последний год действия соглашения — еще на 10%. Таким образом, локализация считается равной 30%, а с учетом мощностей по сварке и окраске — 50%.

Промсборка: как может заработать
Инвестор получает льготы на импорт автокомпонентов для сборки автомобилей сроком на восемь лет. В обмен на это он берет на себя обязательства в течение четырех лет с момента начала сборки создать в России мощности по выпуску не менее 300 тыс. автомобилей в год, включая выпуск 200 тыс. двигателей или коробок передач, штампованных деталей кузова, покрывающих не менее половины объема выпуска, а также центра R&D. Минимальные инвестиции — $500 млн. Целевой уровень локализации — 60%. Она рассчитывается по формуле "1- (стоимость импортных компонентов/отпускная цена готовых автомобилей) x 100".

http://www.alta.ru/articles/16748
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


slanick
Вот и причина) Остается вопрос: что будет с Фордом?
avatar
Фанат FF
19 March 2015


avatar
slanick:

У GM, как и у Форда, летом заканчивается льготный режим промсборки.

http://www.alta.ru/articles/16748

Проще говоря, халява кончилась господа-пиндосы! Или локализуют производства на прописанном законом уровне, как это сделали Рено, Ниссан, Хендай и Фольксваген или ищут другие рынки сбыта.
avatar
Лакосте
19 March 2015


A
Amaton:

Не будем вдаваться в политику...Кто замутил кризис и прочее. Только причём здесь джи эм? Деньги вкладывают в перспективу. Раньше драйвером была нефть. Чтобы сейчас вкладываться в автопром в РФ, нужно надеяться, что нефть пойдёт вверх. Оно нужно джи эм? Сидеть как российское руководство и ждать у моря погоды (высоких цен на нефть) Никаких льгот для производителей правительство не предусматривает. Вообще для бизнеса ничего не делает. Только налоги увеличивает и ужесточает законодательство. Так что джи эм это только первая ласточка. Возможно какие то другие бизнесы и выстрелят...Например продажа оружия населению или охранных систем. В общем что-то на перспективу ухудшения ситуации

Ну совсем не будет. Кризис сам свалился. Кароче ты просто не в теме. Обсуждать нечего с тобой.

avatar
Серега177:

Думаешь они не знают, что они не монополисты?) Что их нишу займут моментально, они потеряют бабки а конкурент станет сильнее?) Все таки больше похоже на маркетинговый ход

Все, что им скажут, они и будут делать, даже терпеть убытки. И это уже идет.

avatar
Фанат FF:

Картошка не наша!    Это 100% инфа - им должна была поставлять Белая Дача, но из-за санкций кредит не дали и завод по переработке картошки они не стали строить.    У МакДака политика направлена на местных поставщиков, которые готовы обеспечить высокий уровень качества. 

А чья? С Кореи таскают? Так для интереса мне. Просто насколько я помнил - реально был с замут с БД, но походу не вышло.
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Фанат FF:

Проще говоря, халява кончилась господа-пиндосы!    Или локализуют производства на прописанном законом уровне, как это сделали Рено, Ниссан, Хендай и Фольксваген  или ищут другие рынки сбыта. 

Кароче форд походу тоже сделает ноги.
avatar
Лакосте
19 March 2015

-2

avatar
Лакосте:

Запретят использовать, переименуют кафе в другое... У владельца сети в РФ не только макдаки так то... Кстати помните ростикс - по сути это был KFC, но по факту - ваще даже не по франшизе работали. Потом уладили.  Кока кола тут у нас именно представительство - и они просто могут уйти и они уже уходили, потом долго бодались с пепси, чтобы вернутся. Тоже самое и марс. Уйдут - да и хрен с ними        Никто не умрет. Я вон вообще нашу колу беру,а  последнее время пью продукцию из Черногловки - буратино, тархун, байкал и т.п.

какой то жиртрест темнокожий минус влепил походу.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
Интересно, какая доля у Форда в России на гос.заказы выходит?
avatar
slanick
19 March 2015


цитата:
Остается вопрос: что будет с Фордом?

Все нормально пока. Локализация соответствует, плюс новый завод моторов в Елабуге. У них проблема падения спроса, как и у всех
avatar
Лакосте
19 March 2015


Серега177

Насколько можно видеть по новым авто - это доля стремится вниз. Мондео уже не берут, их заменили другими марками и в основном немцами. Фокусы 3и у гайцов тоже не шибко много. Вторых было в свое время наааамного больше. А больше и нет ничего с их стороны.
avatar
Фанат FF
19 March 2015


avatar
Лакосте:

А чья? С Кореи таскают? Так для интереса мне. Просто насколько я помнил - реально был с замут с БД, но походу не вышло.

Из Польши и Голландии. Так как он поставляется уже полуфабрикатом, то под санкции не попадает.
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Фанат FF:

Из Польши и Голландии.  Так как он поставляется уже полуфабрикатом, то под санкции не попадает. 

А в Бургер не знаешь чья? раньше у них картофан был такой же, как в макдаке. Сейчас изменился и стало какое то говно.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
стоянка правительства Москвы вся забита Мондео и фокус3 нулевыми. А на немцах и японцах к нам федералы приезжают
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Серега177:

Лакосте
стоянка правительства Москвы вся забита Мондео и фокус3 нулевыми. А на немцах и японцах к нам федералы приезжают

Мондео явно не нулевые. Фокусы могут, но опять же - Москва и Федералы все таки маштаб разный - в Москве поменьше чиновников так то. Да и не стоит ориентироваться на гос заказы - частники бабла больше приносят.
avatar
Roma_Zver
19 March 2015

1

Лакосте
за калужскую область я в курсе, имею там родственников, в том числе и работающих на фольце. и про культуру сборки тамошней и квалификацию персонала наслышан.
про ауди тоже наслышан, причем от мастера-приемщика оф.дилера, имеющего полную статистику по всему, а не с форумов, где всего лишь небольшая часть владельцев обитает. так что если твоя ауди еще не ездила к дилеру на горбу эвакуатора, тебе повезло. с моторами у них полная ж..па. большого объема вполне норм, а до 2.0 просто капец. то в новой машине шатунных вкладышей не оказывается, то на поршнях перегородки между кольцами поломает. да и прочих приколов хватает. например: из-за протекшего датчика в КПП - блок мехатроника под замену из-за залития, это 160 тыщщ только запчасти. из-за заднего расположения привода ГРМ замена часто текущих сальников - снятие КПП с соответствующим ценником. вот поэтому для повышения лояльности покупателей и сервис отличный, и куланц в помощь, и машина подменная без проблем, и такси, и эвакуатор - все для вас.
avatar
Серега177
19 March 2015mobile


Лакосте
И те и те нулевые. Только наш департамент закупил 140 Мондео и 170 фф3. А департаментов там гора и маленькая тележка. Помню геморрой был, когда гос.заказ переделывали в связи с ростом цен. Я понимаю, что в масштабах Форда это капля в море, но факт есть факт. Департаменты закупают и продолжают закупать. После НГ практически не вижу старых машин на стоянке, значит все обновились. Старые машины в подконтрольные ГКУ, ГБУ отдали.
avatar
Лакосте
19 March 2015

-2

avatar
Roma_Zver:

Лакосте
за калужскую область я в курсе, имею там родственников, в том числе и работающих на фольце. и про культуру сборки тамошней и квалификацию персонала наслышан.


Ну и какая же там культура, расскажи, или ОБС?

цитата:
про ауди тоже наслышан, причем от мастера-приемщика оф.дилера, имеющего полную статистику по всему, а не с форумов, где всего лишь небольшая часть владельцев обитает. так что если твоя ауди еще не ездила к дилеру на горбу эвакуатора, тебе повезло. с моторами у них полная ж..па. большого объема вполне норм, а до 2.0 просто капец. то в новой машине шатунных вкладышей не оказывается, то на поршнях перегородки между кольцами поломает. да и прочих приколов хватает. например: из-за протекшего датчика в КПП - блок мехатроника под замену из-за залития, это 160 тыщщ только запчасти. из-за заднего расположения привода ГРМ замена часто текущих сальников - снятие КПП с соответствующим ценником. вот поэтому для повышения лояльности покупателей и сервис отличный, и куланц в помощь, и машина подменная без проблем, и такси, и эвакуатор - все для вас.

Ну конечно. Кому ты сказки рассказываешь? Ну ка спросика у своего мастера про новое поколение движков EA888 Gen.3, которые идут уже 2 года на ауди (а4,а5,а6, q5) . Какие у них проблемы? если конечно он в курсе вообще об этих движках.

Какое заднее расположение Цепь на ауди впереди стоит. Еще раз, я говорю о авто с 2008-2010 года. На 2008 по 2010 может масложор еще быть, начиная с 2011 его уже вылили, сейчас ваще нет его, если только единичные проблемы с конкретным авто. Касаемо вариаторов - сейчас проблем с ними нет и ходят они 200 000 без проблем. Касаемо строника - с мехатроником проблемы тоже стали единичными. Так хватит заливать. Кароче не стоит писать сказки о проблемах на ауди сейчас. На старье да, были, сейчас уже нет.
avatar
Лакосте
19 March 2015


avatar
Серега177:

Лакосте
И те и те нулевые. Только наш департамент закупил 140 Мондео и 170 фф3. А департаментов там гора и маленькая тележка. Помню геморрой был, когда гос.заказ переделывали в связи с ростом цен. Я понимаю, что в масштабах Форда это капля в море, но факт есть факт. Департаменты закупают и продолжают закупать. После НГ практически не вижу старых машин на стоянке, значит все обновились. Старые машины в подконтрольные ГКУ, ГБУ отдали.

Ну молодцы. Не будут фордов, пересядут на VW или японцев.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up