Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
Amaton
19 March 2015mobile
Лакосте:
|
Какой премиум? Шевроле? Так эти премиальные шевроле и не собирают тут. Еще раз - для развития Опеля тут нужно было вкладывать бабло в заводы. Бабло запретили вкладывать - они и свалили. Да и продажи рухнули. Все американские конторы жопу лижут Обаме, что он скажет, то и будут делать. Это очевидно. |
Что-то не бьётся логика...Если кризис, какие к чёрту вложения? Все программы свои инвестиционные сокращают. Как можно запретить то, что и так джи эм не планировала делать? По-моему про запрет Обамы, это гэбэшные сказки венского леса. Просто бизнес.
Фанат FF:
|
МакДаки никто не тронет - у них "локализация" свыше 75%. Т.е. 3/4 всего ассортимента поставляется российскими поставщиками: Мираторг, Белая дача и т.д., тоже самое по КФС и Бургер Кинг. |
Насколько я знаю, там почти все 100%..
Коцентрат для газировки - наш, Булки наши, мясо наше, овощи наше, картошка наша, молочка наша. Остается открытым вопрос только в курице и рыбе - и то, скорее всего наше. А больше там ничего нет.
Серега177
19 March 2015mobile
Manimal
Вот и я про что, такие гиганты руководствуются исключительно корыстными интересами и никакая политика на них влиять не может, а в некоторых случаях даже наоборот, они имеют влияние
Серега177:
|
Лакосте Так всегда можно запретить использовать ТМ, а это не только макдак, это кока-кола, вимм-биль-дан, Марс и куча прочей хни) но кризис у нас не до такой степени и народу в макдаках не убавилось и колу со сникерсами и орбитами так же покупают, поэтому хрен они откажутся от такой прибыли. А вот продажи авто упали сильно |
Запретят использовать, переименуют кафе в другое... У владельца сети в РФ не только макдаки так то... Кстати помните ростикс - по сути это был KFC, но по факту - ваще даже не по франшизе работали. Потом уладили. Кока кола тут у нас именно представительство - и они просто могут уйти и они уже уходили, потом долго бодались с пепси, чтобы вернутся. Тоже самое и марс. Уйдут - да и хрен с ними
Никто не умрет. Я вон вообще нашу колу беру,а последнее время пью продукцию из Черногловки - буратино, тархун, байкал и т.п.
Amaton:
|
Что-то не бьётся логика...Если кризис, какие к чёрту вложения? Все программы свои инвестиционные сокращают. Как можно запретить то, что и так джи эм не планировала делать? По-моему про запрет Обамы, это гэбэшные сказки венского леса. Просто бизнес. |
А кто кризис то замутил? Дядя Ваня из соседнего подъезда? Обама и виновник. Детройт еще больше опустится в жопу.
Серега177
19 March 2015mobile
Лакосте
Так мне тоже на них класть) я про то, что они сами решения принимают, а не по указке.
Лакосте:
|
Да пускай.. У них и так дела не айс идут. Хорошая марка была, опель... Как СААБ в свое время, который GM тоже успешно похоронил... |
Странно что GM из Канады не уходит...
Вот справка из Ведомостей:
Серега177ты просто не в курсе, что все американский конторы принадлежат по сути руководству страны... Уже проводили анализ акционеров и учредителей крупных их контор - все нитки ведут в одно место. Более того, у них там есть некие документы, которые они обязаны соблюдать. Там демократия еще та.
-Hendrix-:
|
Странно что GM из Канады не уходит...
Вот справка из Ведомостей:
|
Я более чем уверен, что канадцы тупо ездят за покупками в США.
Amaton
19 March 2015mobile
3
Лакосте:
|
А кто кризис то замутил? Дядя Ваня из соседнего подъезда? Обама и виновник. Детройт еще больше опустится в жопу. |
Не будем вдаваться в политику...Кто замутил кризис и прочее. Только причём здесь джи эм? Деньги вкладывают в перспективу. Раньше драйвером была нефть. Чтобы сейчас вкладываться в автопром в РФ, нужно надеяться, что нефть пойдёт вверх. Оно нужно джи эм? Сидеть как российское руководство и ждать у моря погоды (высоких цен на нефть) Никаких льгот для производителей правительство не предусматривает. Вообще для бизнеса ничего не делает. Только налоги увеличивает и ужесточает законодательство. Так что джи эм это только первая ласточка. Возможно какие то другие бизнесы и выстрелят...Например продажа оружия населению или охранных систем. В общем что-то на перспективу ухудшения ситуации
Серега177
19 March 2015mobile
Лакосте:
|
Серега177
ты просто не в курсе, что все американский конторы принадлежат по сути руководству страны... Уже проводили анализ акционеров и учредителей крупных их контор - все нитки ведут в одно место. Более того, у них там есть некие документы, которые они обязаны соблюдать. Там демократия еще та. |
Думаешь они не знают, что они не монополисты?) Что их нишу займут моментально, они потеряют бабки а конкурент станет сильнее?) Все таки больше похоже на маркетинговый ход
Лакосте:
|
Насколько я знаю, там почти все 100%..
Коцентрат для газировки - наш, Булки наши, мясо наше, овощи наше, картошка наша, молочка наша. Остается открытым вопрос только в курице и рыбе - и то, скорее всего наше. А больше там ничего нет. |
Картошка не наша!
Это 100% инфа - им должна была поставлять Белая Дача, но из-за санкций кредит не дали и завод по переработке картошки они не стали строить.
У МакДака политика направлена на местных поставщиков, которые готовы обеспечить высокий уровень качества.
-Hendrix-:
|
Странно что GM из Канады не уходит...
Вот справка из Ведомостей:
|
Показательно, что в Канаде продали 250 тыс машин на 35 млн жителей, а в России 190 тыс машин на 150 млн жителей.
А еще в этой огромной России нужно везде иметь станции технического обслуживания и дилеров, в Канаде, возможно, компания обходится меньшими ресурсами
У GM, как и у Форда, летом заканчивается льготный режим промсборки.
цитата: |
Промсборка: как работает сейчас Инвестор получает льготы на импорт автокомпонентов для сборки автомобилей сроком на семь лет. В обмен на это инвестор берет на себя обязательства в течение двух с половиной лет с момента начала сборки создать в России мощности по сварке и окраске кузовов, а также сборке 25 тыс. машин в год. Через четыре с половиной года он должен сократить перечень импортируемых компонентов на 10%. Через шесть лет — еще на 10%. За последний год действия соглашения — еще на 10%. Таким образом, локализация считается равной 30%, а с учетом мощностей по сварке и окраске — 50%.
Промсборка: как может заработать Инвестор получает льготы на импорт автокомпонентов для сборки автомобилей сроком на восемь лет. В обмен на это он берет на себя обязательства в течение четырех лет с момента начала сборки создать в России мощности по выпуску не менее 300 тыс. автомобилей в год, включая выпуск 200 тыс. двигателей или коробок передач, штампованных деталей кузова, покрывающих не менее половины объема выпуска, а также центра R&D. Минимальные инвестиции — $500 млн. Целевой уровень локализации — 60%. Она рассчитывается по формуле "1- (стоимость импортных компонентов/отпускная цена готовых автомобилей) x 100". |
http://www.alta.ru/articles/16748
Серега177
19 March 2015mobile
slanick
Вот и причина) Остается вопрос: что будет с Фордом?
Фанат FF
19 March 2015
Проще говоря, халява кончилась господа-пиндосы!
Или локализуют производства на прописанном законом уровне, как это сделали Рено, Ниссан, Хендай и Фольксваген или ищут другие рынки сбыта.
Amaton:
|
Не будем вдаваться в политику...Кто замутил кризис и прочее. Только причём здесь джи эм? Деньги вкладывают в перспективу. Раньше драйвером была нефть. Чтобы сейчас вкладываться в автопром в РФ, нужно надеяться, что нефть пойдёт вверх. Оно нужно джи эм? Сидеть как российское руководство и ждать у моря погоды (высоких цен на нефть) Никаких льгот для производителей правительство не предусматривает. Вообще для бизнеса ничего не делает. Только налоги увеличивает и ужесточает законодательство. Так что джи эм это только первая ласточка. Возможно какие то другие бизнесы и выстрелят...Например продажа оружия населению или охранных систем. В общем что-то на перспективу ухудшения ситуации |
Ну совсем не будет. Кризис сам свалился.
Кароче ты просто не в теме. Обсуждать нечего с тобой.
Серега177:
|
Думаешь они не знают, что они не монополисты?) Что их нишу займут моментально, они потеряют бабки а конкурент станет сильнее?) Все таки больше похоже на маркетинговый ход |
Все, что им скажут, они и будут делать, даже терпеть убытки. И это уже идет.
А чья? С Кореи таскают? Так для интереса мне. Просто насколько я помнил - реально был с замут с БД, но походу не вышло.
Серега177
19 March 2015mobile
Лакосте
Интересно, какая доля у Форда в России на гос.заказы выходит?
цитата: |
Остается вопрос: что будет с Фордом? |
Все нормально пока. Локализация соответствует, плюс новый завод моторов в Елабуге. У них проблема падения спроса, как и у всех
Серега177
Насколько можно видеть по новым авто - это доля стремится вниз. Мондео уже не берут, их заменили другими марками и в основном немцами. Фокусы 3и у гайцов тоже не шибко много. Вторых было в свое время наааамного больше. А больше и нет ничего с их стороны.
Фанат FF
19 March 2015
Лакосте:
|
А чья? С Кореи таскают? Так для интереса мне. Просто насколько я помнил - реально был с замут с БД, но походу не вышло. |
Из Польши и Голландии.
Так как он поставляется уже полуфабрикатом, то под санкции не попадает.
Фанат FF:
|
Из Польши и Голландии. Так как он поставляется уже полуфабрикатом, то под санкции не попадает. |
А в Бургер не знаешь чья? раньше у них картофан был такой же, как в макдаке. Сейчас изменился и стало какое то говно.
Серега177
19 March 2015mobile
Лакосте
стоянка правительства Москвы вся забита Мондео и фокус3 нулевыми. А на немцах и японцах к нам федералы приезжают
Серега177:
|
Лакосте стоянка правительства Москвы вся забита Мондео и фокус3 нулевыми. А на немцах и японцах к нам федералы приезжают |
Мондео явно не нулевые. Фокусы могут, но опять же - Москва и Федералы все таки маштаб разный - в Москве поменьше чиновников так то. Да и не стоит ориентироваться на гос заказы - частники бабла больше приносят.
Лакосте
за калужскую область я в курсе, имею там родственников, в том числе и работающих на фольце. и про культуру сборки тамошней и квалификацию персонала наслышан.
про ауди тоже наслышан, причем от мастера-приемщика оф.дилера, имеющего полную статистику по всему, а не с форумов, где всего лишь небольшая часть владельцев обитает. так что если твоя ауди еще не ездила к дилеру на горбу эвакуатора, тебе повезло. с моторами у них полная ж..па. большого объема вполне норм, а до 2.0 просто капец. то в новой машине шатунных вкладышей не оказывается, то на поршнях перегородки между кольцами поломает. да и прочих приколов хватает. например: из-за протекшего датчика в КПП - блок мехатроника под замену из-за залития, это 160 тыщщ только запчасти. из-за заднего расположения привода ГРМ замена часто текущих сальников - снятие КПП с соответствующим ценником. вот поэтому для повышения лояльности покупателей и сервис отличный, и куланц в помощь, и машина подменная без проблем, и такси, и эвакуатор - все для вас.
Серега177
19 March 2015mobile
Лакосте
И те и те нулевые. Только наш департамент закупил 140 Мондео и 170 фф3. А департаментов там гора и маленькая тележка. Помню геморрой был, когда гос.заказ переделывали в связи с ростом цен. Я понимаю, что в масштабах Форда это капля в море, но факт есть факт. Департаменты закупают и продолжают закупать. После НГ практически не вижу старых машин на стоянке, значит все обновились. Старые машины в подконтрольные ГКУ, ГБУ отдали.
Roma_Zver:
|
Лакосте за калужскую область я в курсе, имею там родственников, в том числе и работающих на фольце. и про культуру сборки тамошней и квалификацию персонала наслышан. |
Ну и какая же там культура, расскажи, или ОБС?
цитата: |
про ауди тоже наслышан, причем от мастера-приемщика оф.дилера, имеющего полную статистику по всему, а не с форумов, где всего лишь небольшая часть владельцев обитает. так что если твоя ауди еще не ездила к дилеру на горбу эвакуатора, тебе повезло. с моторами у них полная ж..па. большого объема вполне норм, а до 2.0 просто капец. то в новой машине шатунных вкладышей не оказывается, то на поршнях перегородки между кольцами поломает. да и прочих приколов хватает. например: из-за протекшего датчика в КПП - блок мехатроника под замену из-за залития, это 160 тыщщ только запчасти. из-за заднего расположения привода ГРМ замена часто текущих сальников - снятие КПП с соответствующим ценником. вот поэтому для повышения лояльности покупателей и сервис отличный, и куланц в помощь, и машина подменная без проблем, и такси, и эвакуатор - все для вас. |
Ну конечно. Кому ты сказки рассказываешь? Ну ка спросика у своего мастера про новое поколение движков EA888 Gen.3, которые идут уже 2 года на ауди (а4,а5,а6, q5) . Какие у них проблемы?
если конечно он в курсе вообще об этих движках.
Какое заднее расположение
Цепь на ауди впереди стоит.
Еще раз, я говорю о авто с 2008-2010 года. На 2008 по 2010 может масложор еще быть, начиная с 2011 его уже вылили, сейчас ваще нет его, если только единичные проблемы с конкретным авто. Касаемо вариаторов - сейчас проблем с ними нет и ходят они 200 000 без проблем. Касаемо строника - с мехатроником проблемы тоже стали единичными. Так хватит заливать. Кароче не стоит писать сказки о проблемах на ауди сейчас. На старье да, были, сейчас уже нет.
Серега177:
|
Лакосте И те и те нулевые. Только наш департамент закупил 140 Мондео и 170 фф3. А департаментов там гора и маленькая тележка. Помню геморрой был, когда гос.заказ переделывали в связи с ростом цен. Я понимаю, что в масштабах Форда это капля в море, но факт есть факт. Департаменты закупают и продолжают закупать. После НГ практически не вижу старых машин на стоянке, значит все обновились. Старые машины в подконтрольные ГКУ, ГБУ отдали. |
Ну молодцы. Не будут фордов, пересядут на VW или японцев.