Прощай General Motors ?!

9 years ago

9



Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

avatar
Darth Vader
18 March 2015

Прощай General Motors ?!
30,9K
views
72
members
653
posts

Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

  ты опять о чем???

Про Ауди.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Лакосте
Ауди свяжи с темой ТС и все поймешь.
Тема то не про ауди.

Да ясно дело, что тема не про нормальные машины, а про автохлам, который ушел с рынка.
avatar
Rival
18 March 2015


Кризис только начался ,а ведущие компании уже покидают наше "игровое поле "...
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Про Ауди.     

Понимаю.. Но знаешь, зависть плохое чувство.
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Rival:

Кризис только начался ,а ведущие компании уже покидают наше "игровое поле "...

Да? Наверно он головах только.. Про ведущие поржал)))
avatar
Rival
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Да? Наверно он  головах только..        Про ведущие поржал)))     

Малоинформированность -третье счастье
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Да ясно дело, что тема не про нормальные машины, а про автохлам, который ушел с рынка.

Да тема вообще не про машины, а про дилеров уходящих с рынка.
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Почему мимо то? Ты не смотри на принадлежность авто к сегменту.. В обслуге это авто дешевле, чем бюджетный фокус. Я вот не раз писал о фокусе 3 и ауди а4 - из разных сегментов.  У меня минимум 3 косаря экономия по сравнению с фордом. За что, скажи за что я должен под 10 000 отдавать за ТО на форде, если ауди мне выходит в 5500 грубо говоря???    А такси бесплатное, пока то  делают? Можешь спокойно съездить куда тебе надо и вернутся... А на форде что? Иди там посиди в кафе с чаем из пакетика бесплатным.     


Стоимость владения - это совсем другая песня. Не стоит путать теплое с мягким. Если ты не можешь позволить купить себе ауди, то тебя слабо парит, что ТО на нее меньше, чем на фокус.
avatar
soho
18 March 2015

9

avatar
Большой205:

Комментарии официальных представителей General Motors по поводу ухода из России выглядят, признаться, весьма бледно, хотя менеджеры и пытаются излучать оптимизм.

просто решение политически-мотивированное

десять лет российский рынок приносил ДжиЭм прибыль такую, что даже завод построили
а тут из-за двух месяцев падения продаж сворачивают бизнес?
так не бывает!
тем более странно когда озвучили это решение - в среду
практичные янки бизнес-решения анонсируют в начале или в конце недели, чтобы рынки успели отреагировать с пользой для себя

а на самом деле, сегодня ровно год как Крым наш!
и еще сегодня же подписали договор союзе с Южной Осетией
а повода для санкций найти не могут: Минск-2 ополченцы соблюдают

вот и вся наглосаксонская натура и вылезла - нагадить
их этому с детства учат - смотрите "Один дома"

помер максим да и фиг с ним(с)
avatar
Uvex
18 March 2015

2

avatar
Supreme:

Uvex
Василий, ты меня понял неправильно. Многим, в том числе и мне, кризис заметен года полтора, но есть товарищи, которые считают, что страна легко пересидит что угодно на картошке и квашеной капусте, зато Крым наш

Конечно пересидит, а ты сомневаешься что ли?
ЗЫ. Минус поправил.
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Rival:

Малоинформированность -третье счастье

Ага))) Нет причин для грусти.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Да тема вообще не про машины, а про дилеров уходящих с рынка.

Да ладно, а мы думали, что тема про политику GM в рынка РФ. Дилеры так то как зарабатывали бабло, так и будут зарабатывать, им на уход в общем то срать - одна марка ушла, будут другой торговать... Сейчас монобрендовых ДЦ очень мало.
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Стоимость владения - это совсем другая песня. Не стоит путать теплое с мягким. Если ты не можешь позволить купить себе ауди, то тебя слабо парит, что ТО на нее меньше, чем на фокус.

Ты цены на опель давно видел? Нет, посмотри сколько он стоит и что за эти бабки можно взять. И на цену круза тоже.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

  Да ладно, а мы думали, что тема про политику GM в рынка РФ. Дилеры так то как зарабатывали бабло, так и будут зарабатывать, им на уход в общем то срать - одна марка ушла, будут другой торговать... Сейчас монобрендовых ДЦ очень мало.

Да ладно, прям вокруг клев идет.
А бренды то поди, так и норовят деньги раздать по гарантии.
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
soho:

просто решение политически-мотивированное  

десять лет российский рынок приносил ДжиЭм прибыль такую, что даже завод построили
а тут из-за двух месяцев падения продаж сворачивают бизнес?
так не бывает!
тем более странно когда озвучили это решение - в среду
практичные янки бизнес-решения анонсируют в начале или в конце недели, чтобы рынки успели отреагировать с пользой для себя

а на самом деле, сегодня ровно год как Крым наш!
и еще сегодня же подписали договор союзе с Южной Осетией
а повода для санкций найти не могут: Минск-2 ополченцы соблюдают

вот и вся наглосаксонская натура и вылезла - нагадить
их этому с детства учат - смотрите "Один дома"

помер максим да и фиг с ним(с)

Да что ты хочешь??? У них в Детройте то вообще срань...
avatar
Rival
18 March 2015


Лакосте
Что б тебе без повода не ржать
mezgil.com/auto/forbes-nazval-10-krupnejshix-avtoproizvoditelej-2014-goda
Примечательно что на 10 месте среди крупнейших автопроизводителей- saic
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Да ладно, прям вокруг клев идет.   
А бренды то поди, так и норовят деньги раздать по гарантии.

а им придется оплачивать ремонт. Если нет, попадут на иски и заставят оплатить. Вон Сеат второй раз ушел и ничего - VAG по прежнему поддерживает гарантийные авто, но на других сервисах и поставляет запчасти (правда у ваг они почти все унифицированы)
avatar
Лакосте
18 March 2015


Кароче лузеры покидают и их забывают. Обсуждать тут собственно не чего больше.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

а им придется оплачивать ремонт

Кому им??
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Rival:

Лакосте
Что б тебе без повода не ржать
mezgil.com/auto/forbes-nazval-10-krupnejshix-avtoproizvoditelej-2014-goda

Отличная ссыль - как раз там есть инфа, что до 2008 года GM был лидером, а теперь на 6 месте спустя 7 лет.. Говорю же - ЛУЗЕРЫ все просрали.. И кто виноват?? Опять Путин?? Кризис 2008 года он чтоль замутил в США?
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Кому им??

GM. Концерн то в РФ остается.
avatar
Лакосте
18 March 2015


Интересно посмотреть, что тут будет, когда у форда с новыми фокусами все провалится и он свалит.. С мондео уже походу косяк будет.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

GM. Концерн то в РФ остается.

Это история, как и с Элинок.
Они ... положат, а дилеры каждый день новое ООО будут регистрировать.
И иди ищи следы сварки.
avatar
Rival
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Отличная ссыль - как раз там есть инфа, что до 2008 года GM был лидером, а теперь на 6 месте спустя 7 лет.. Говорю же - ЛУЗЕРЫ все просрали.. И кто виноват?? Опять Путин?? Кризис 2008 года он чтоль замутил в США?     

Видимо от элементарной экономики ты также далек как и от представления о мировом автомобильном рынке. Бывает
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Rival:

  Видимо от элементарной экономики ты также далек как и от представления о мировом автомобильном рынке. Бывает

Ну как давай, расскажи нам свою версию. С полным вниманием послушаем.. Таких гуру редко встретишь.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Это история, как и с Элинок.
Они  положат, а дилеры каждый день новое ООО будут регистрировать.
И иди ищи следы сварки.

а причем тут дилеры?? Ты не в курсе, что претензии можно напрямую к импортеру подать и выиграть дело? Изучи ЗоЗПП РФ.
avatar
Лакосте
18 March 2015


Кстати, кто не в курсе - изучите причины полного прекращения в свое время продаж блейзеров в РФ и кто подал в суд на шевроле и чего добился..
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Ты не в курсе, что претензии можно напрямую к импортеру подать и выиграть дело?

Это ты не в курсе, что можно напрямую к импортеру подать и проиграть дело. Изучи ЗоЗПП РФ.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Это ты не в курсе, что можно напрямую к импортеру подать и проиграть дело. Изучи ЗоЗПП РФ.   

Ну куда мне до тебя, у тебя то нет юр образования, в отличии от меня..
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Ну куда мне до тебя, у тебя то нет юр образования,  в отличии от меня..     

Ну да, а тут пол форума бьется за косяки по гарантии только благодаря тебе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up