Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
Мишуха:
|
Лакосте Ауди свяжи с темой ТС и все поймешь. Тема то не про ауди. |
Да ясно дело, что тема не про нормальные машины, а про автохлам, который ушел с рынка.
Кризис только начался
,а ведущие компании уже покидают наше "игровое поле "...
Понимаю.. Но знаешь, зависть плохое чувство.
Лакосте
18 March 2015
Малоинформированность -третье счастье
Лакосте:
|
Да ясно дело, что тема не про нормальные машины, а про автохлам, который ушел с рынка. |
Да тема вообще не про машины, а про дилеров уходящих с рынка.
Стоимость владения - это совсем другая песня. Не стоит путать теплое с мягким. Если ты не можешь позволить купить себе ауди, то тебя слабо парит, что ТО на нее меньше, чем на фокус.
Большой205:
|
Комментарии официальных представителей General Motors по поводу ухода из России выглядят, признаться, весьма бледно, хотя менеджеры и пытаются излучать оптимизм. |
просто решение политически-мотивированное
десять лет российский рынок приносил ДжиЭм прибыль
такую, что даже завод построили
а тут из-за двух месяцев падения продаж сворачивают бизнес?
так не бывает!
тем более странно когда озвучили это решение - в среду
практичные янки бизнес-решения анонсируют в начале или в конце недели, чтобы рынки успели отреагировать с пользой для себя
а на самом деле, сегодня ровно год как Крым наш!
и еще сегодня же подписали договор союзе с Южной Осетией
а повода для санкций найти не могут: Минск-2 ополченцы соблюдают
вот и вся наглосаксонская натура и вылезла - нагадить
их этому с детства учат - смотрите "Один дома"
помер максим да и фиг с ним(с)
Supreme:
|
Uvex Василий, ты меня понял неправильно. Многим, в том числе и мне, кризис заметен года полтора, но есть товарищи, которые считают, что страна легко пересидит что угодно на картошке и квашеной капусте, зато Крым наш |
Конечно пересидит, а ты сомневаешься что ли?
ЗЫ. Минус поправил.
Rival:
|
Малоинформированность -третье счастье |
Ага))) Нет причин для грусти.
Мишуха:
|
Да тема вообще не про машины, а про дилеров уходящих с рынка. |
Да ладно, а мы думали, что тема про политику GM в рынка РФ. Дилеры так то как зарабатывали бабло, так и будут зарабатывать, им на уход в общем то срать - одна марка ушла, будут другой торговать... Сейчас монобрендовых ДЦ очень мало.
Amaton:
|
Стоимость владения - это совсем другая песня. Не стоит путать теплое с мягким. Если ты не можешь позволить купить себе ауди, то тебя слабо парит, что ТО на нее меньше, чем на фокус. |
Ты цены на опель давно видел? Нет, посмотри сколько он стоит и что за эти бабки можно взять.
И на цену круза тоже.
Лакосте:
|
Да ладно, а мы думали, что тема про политику GM в рынка РФ. Дилеры так то как зарабатывали бабло, так и будут зарабатывать, им на уход в общем то срать - одна марка ушла, будут другой торговать... Сейчас монобрендовых ДЦ очень мало. |
Да ладно, прям вокруг клев идет.
А бренды то поди, так и норовят деньги раздать по гарантии.
Да что ты хочешь??? У них в Детройте то вообще срань...
ЛакостеЧто б тебе без повода не ржать
mezgil.com/auto/forbes-nazval-10-krupnejshix-avtoproizvoditelej-2014-godaПримечательно что на 10 месте среди крупнейших автопроизводителей- saic
Мишуха:
|
Да ладно, прям вокруг клев идет. А бренды то поди, так и норовят деньги раздать по гарантии. |
а им придется оплачивать ремонт. Если нет, попадут на иски и заставят оплатить. Вон Сеат второй раз ушел и ничего - VAG по прежнему поддерживает гарантийные авто, но на других сервисах и поставляет запчасти (правда у ваг они почти все унифицированы)
Кароче лузеры покидают и их забывают. Обсуждать тут собственно не чего больше.
GM. Концерн то в РФ остается.
Интересно посмотреть, что тут будет, когда у форда с новыми фокусами все провалится и он свалит..
С мондео уже походу косяк будет.
Лакосте:
|
GM. Концерн то в РФ остается. |
Это история, как и с Элинок.
Они
... положат, а дилеры каждый день новое ООО будут регистрировать.
И иди ищи следы сварки.
Видимо от элементарной экономики ты также далек как и от представления о мировом автомобильном рынке. Бывает
Rival:
|
Видимо от элементарной экономики ты также далек как и от представления о мировом автомобильном рынке. Бывает |
Ну как давай, расскажи нам свою версию. С полным вниманием послушаем..
Таких гуру редко встретишь.
Мишуха:
|
Это история, как и с Элинок. Они положат, а дилеры каждый день новое ООО будут регистрировать. И иди ищи следы сварки. |
а причем тут дилеры?? Ты не в курсе, что претензии можно напрямую к импортеру подать и выиграть дело? Изучи ЗоЗПП РФ.
Кстати, кто не в курсе - изучите причины полного прекращения в свое время продаж блейзеров в РФ и кто подал в суд на шевроле и чего добился..
Лакосте:
|
Ты не в курсе, что претензии можно напрямую к импортеру подать и выиграть дело? |
Это ты не в курсе, что можно напрямую к импортеру подать и проиграть дело. Изучи ЗоЗПП РФ.