Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
samec-1988:
|
Evgenie как проверить |
я проверял адаптером elm327 wifi и прогой для диагностики на телефоне. а так можно в двоем, один заводит, другой меряет на клеммах напряжение, лучше цифровым тестером. но автобогрев лучше отключить
samec-1988
6 November 2014
но эти даблы бывают только от +10 до -5 (весна,осень) я правильно понял? и влияют ли они на работу двигателя?
samec-1988:
|
но эти даблы бывают только от +10 до -5 (весна,осень) я правильно понял? и влияют ли они на работу двигателя? |
даблы это дабл старт, т.е запуск со второго раза. чаще происходит при таких температурах, т.к. при плюсовой температуре летом аккум теплый, держит заряд, и мотор легче запускается. а зимой при сильно отрицательных мотор заводится на повышенных оборотах, и обороты не успевают упасть как подключается генетатор поэтому меньше шансов заглохнуть, но этомо ИМХО. у меня такое было из за аккума на трех машинах, причем одна из них десятка, где нет электронного дросселя, никакого катализатора и егр, а глохла после утреннего запуска через 2-3сек, решилось заменой аккума
Evgenie
Аккум новый, заслонку мою весной/осенью. Дабл пропал только на последней прошивке, не помню европейку или русскую залил.
samec-1988
Не знаю как влияют на мотор, просто раздражало. Да и ресурсу аккуму и стартеру не добавляет.
BlackGoga:
|
Evgenie Аккум новый, заслонку мою весной/осенью. Дабл пропал только на последней прошивке, не помню европейку или русскую залил. |
бесспорно, прошивка дает улучшения, у меня сделан скандинавский свет, раньше из за низких прогревочных оборотов при старте ловил дабл, чистка дросселя не помогала, три раза шился, выбрал для себя оптимальную. Весной все было замечательно, но сейчас с похолоданием стали опять иногда падать обороты после пуска до 500, причем если фары специально выключить то все ок. поэтому и стал наблюдать за аккумом, и вспомнил что на десятке после замены аккума тоже все прошло, хотя там все намного проще в плане инжектора, да и дроссель там всегда чистый.
samec-1988
6 November 2014
BlackGoga
Evgenie
так что сделать первей купить акк или промыть заслон. и прошить?
samec-1988:
|
BlackGoga Evgenie так что сделать первей купить акк или промыть заслон. и прошить? |
промыть заслонку 100-200р и час работы, прошить можно бесплатно и часа два работы, заменить аккум от3000р.)
почистить заслонку лишним не будет, померять напругу аккума самому тоже не сложно, так же можно обратиться кто аккумуляторами занимается, чтоб проверили его да подзарядили, у нас кстати подменный дают на время зарядки, заодно можно проверить в нем ли дело. Да и прошить желательно, заодно и обогрев лобового отключить, хуже точно не будет
samec-1988
6 November 2014
Evgenie
хорошо завтра с утра все отключу и попробую завести а там посмотрим если нет значит будем промывать и т.д. Завтра отпишу результат
samec-1988
6 November 2014
Evgenie
подскажи а есть смысл подгазовывать при запуске двигателя
samec-1988:
|
Evgenie подскажи а есть смысл подгазовывать при запуске двигателя |
смысла нет, т.к. привод дросселя не механический, в том и смысл инжектора, что он сам должен дозировать все
Evgenie
7 November 2014
samec-1988вот нашел, подобные симптомы и у меня сейчас,обороты только так не плавают, а у человека стабилизировался ХХ без всяких прошивок. Тоже придется менять аккум.
Аккумулятор (сообщение #13314554)
samec-1988
7 November 2014
Evgenie
привет сегодня с утра всё выключил завожу 2-4 сек поработал и заглох в течении дня все норма
samec-1988:
|
Evgenie привет сегодня с утра всё выключил завожу 2-4 сек поработал и заглох в течении дня все норма |
в течении дня были длительные стоянки? начни с чистки заслонки, хуже не будет
R2d2_MEPhI
7 November 2014
рекомендую всем прошиваться на европейскую прошивку: за 3 года владения у меня был только один дабл-старт и он был как раз на русской прошивке, сразу после покупки. Потом прошился на европу - и ни одного дабла. Езжу каждый день, пробег 52 тыс, свечи не менял ни разу, заправляюсь обычным 95 на лукойле, успел убить родной аккумулятор (не знаю как и почему - дефектный наверное был) - но даблов не было ни разу. Даже когда аккумулятор сел и с включенными прогревами напруга была ~11.8-12 В - двигатель работал стабильно. Вообще обороты после заводки стоят, как у молодого. Этой осень появилось плавание оборотов при температуре 60-70, почистил дроссель - ушло. Так что европа и еще раз европа.
Evgenie
то же симакс, прошивка то же не русская. помню появились даблы с приходом холодов. сменил заправку и все прошло. вот не помню, может скидывал еще клемму с батарейки на время и еще позже чистил датчик МАР. более пары лет точно даблов не наблюдаю. а про замену батарейки это врядли. у меня в прошлом году по холоду стала дохнуть батарея, т.е. при заводе еле схватывал и дальний свет моргал, но заводилась с пол пинка и работала.
352
у же все перепроверенно и перечищено, нашел зависимость даблов от количества включенных потребителей, сегодня с утра все выключил, завелась с пол пинка и обороты как встали на прогревочные так и не шелохнулись никуда. вечером специально, после длительной стоянки, все включу и попробую завести. От смены заправок ничего не меняется. если дабл словлю, повезу аккум на проверку.
Evgenieа нафига все включать, а затем заводить?
352
потому что сделан скандинавский свет, и если его отключать каждый раз, тогда зачем он нужен, а дабл ловлю как раз когда фары включены.
EvgenieКак говорил актер Сигал в одном фильме:"Вот учишь,учишь Вас,дураков.А Вы не чему и не научились!"(без персонализации
,что бы не обидеть визави)
Вот уже 30 лет,как ,перед тем как заводить машинку,проверяю,все ли потребители электроэнергии выключены(те,что на автопилоте в фф,оставил "в покое").Все лампочки "померли своей,естественной смертью",а не при заводке двигла...Ну а уж даблы-маблы,вообще(тьфу 3 разА) "не ловил" отродясь...Аккум поставил новый,65 Амп год назад,потому что,сколько бы не били себя "пяткой в грудь" "знатоки" аккомуляторов,72 амп. ни хрена не подзаряжается от генератора при езде по городу(только межгород,при более 3000 об. в мин.)а дохнет с каждым днем все больше и больше!Оставил его как запасной,что бы самому,если че от него "прикурить",или кому-нибудь помочь "в трудную минуту"
samec-1988
8 November 2014
друзья беда завел машину появился гул из под капота загорелся авс, есп, аккум, гур отказал подсветка пропадает то появляется заряд идет очень маленький ремень завонял жженой резиной что делать
mr_djonson
8 November 2014
samec-1988
гена клина дал по ходу.попробуй покрутить ключом за болт крепления шкива.
samec-1988:
|
друзья беда завел машину появился гул из под капота загорелся авс, есп, аккум, гур отказал подсветка пропадает то появляется заряд идет очень маленький ремень завонял жженой резиной что делать |
может ролик натяжной ремня генератора клинит, поверни за болт натяжник в сторону лобовухи, и сними ремень, да покрути ролик и шкив генератора на предмет люфтов и клинов
samec-1988
Кто-то клина схватил. Скинуть ремень и покрутить руками. Там по памяти на ремне генератор, помпа и обводной/натяжной. Скорее всего генератор.
samec-1988
8 November 2014
это уже завтра а гену перебрать возможно или менять
samec-1988
Подшипники можно заменить.
ЗЫ.
И не стоит дублировать посты в разных темах. горчичник можно получить.
samec-1988
8 November 2014
ремень перетянут в хлам товорищь говорит что гена не крутит
samec-1988
8 November 2014
а какова цена вопроса там наверное и ремни менять надо