Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Вчера голова не работала, поэтому немного ошибся. Компрессия 4-5 в 2 и 3 цилиндре. Сегодня поеду на пробы и уточню данные.
Еще такой вопрос. В заказ наряде фигурирует стоимость работ под которой нужно подписаться соглашаясь оплатить из своего кармана диагностику в случае признания не гарантийного случая. Почему находясь на гарантии я должен оплачивать диагностику даэе если это не гарантийный случай?
Focus_Chpocus
21 October 2014
nyver:
|
Почему находясь на гарантии я должен оплачивать диагностику даэе если это не гарантийный случай? |
Это совершенно логично.
У вас есть претензия, выявить которую, можно только проведя работы.
Работы, стоят денег. Отказать вам, они не могут по закону.
Если, например, "Вам показалось" - случай не гарантийный, платить вам.
Хороший повод, завести привычку, не выбрасывать чеки АЗС.
Думаю дело не в бензине.
Да чеки не чего не дают. Филькина грамота. Что бы предъявить претензии к АЗС надо при этом каким-то образом после заправки бак опечатать. А так съедут отъехал добавил своей хрени в бак а на нас съежает.
Приехал брать пробы, а мне говорят машина завелась. Заказал подсчет компрессии и замену масла. Предложили промыть топливные систему. Это нужно делать? Как так может быть что все прошло?
-BRUNO-
21 October 2014
nyver
какая связь с низкой компрессией в горшках и промывкой топливной системы? просто так пройти не могло, если машина просто завелась то она просто завелась и все. надо развивать тему с заменой движка. С Лук-95 Э у меня за 7 лет только один раз была проблема (в 2008 или 2009 году), затроил двигатель через полчаса после заправки, на дилере промыли дроссельную заслонку и поменяли свечи, сказали залить 98-го и как можно быстрее выкатать говнобенз на высоких оборотах
цитата: |
надо развивать тему с заменой движка. |
Если развивать тему, то можно попасть на экспертизу топлива, результаты которой не предсказуемы.
Ещё сказали что в масле есть содержание бензина, возможно было большое поступление бензина и поршень заклинило.
Насчёт промывке сумневаюсь по причине частой заправке на Лукойле 95 Экто и малом пробеге в 9тк.
nyverкто тебе такие сказки рассказывает? общаться надо с инженером по гарантии и начальником рем.зоны, требовать моториста и разговаривать с ним, мастеров приемщиков и девочек с ресепшен вообще не слушать...
чисто логически по устройству ДВС: поступление бенза обеспечивют форсунки, бенз в масле будет если только кольца посыпались и при цикле сжатия горючая смесь оседает в картер. Пробег 9 тыкм - на лицо заводской дефект
Если б от большого количества бенза клинило поршня - ДВС по сути не существовало бы
Vortex
21 October 2014
nyver:
|
Ещё сказали что в масле есть содержание бензина, возможно было большое поступление бензина и поршень заклинило. |
Если поршень заклинило, то движку конец, а у них хватает наглости разводить на промывку топливной системы и замену масла? Хотят выпустить тебя из ремзоны с неисправным двигателем, чтобы ты добил его окончательно и тогда точно сказать - сам дурак, не гарантийный случай? Или врут про компрессию, а на самом деле никто ничего не мерил? Надо ехать в сервис и разбираться что к чему...
Подскажите какие корректные цифры компрессии на цилиндрах на данном моторе?
Vortex
21 October 2014
nyver:
|
Подскажите какие корректные цифры компрессии на цилиндрах на данном моторе? |
В первую очередь, одинаковые по всем цилиндрам.
Как правильно мерить компрессию?
цитата: |
Хотят выпустить тебя из ремзоны с неисправным двигателем, чтобы ты добил его окончательно и тогда точно сказать - сам дурак, не гарантийный случай? |
А какой им прок? Гарантия-то на авто ещё несколько лет, а если выпускают, то ничего не нашли и авто в норме... Разве нет? Но на всякий случай заказал ещё раз замер компрессии.
Nickkk
21 October 2014
Да в первую очередь надо мерить компрессию (если не ошибаю то вроде 14). Компрессия в горшках может отличатся макс на 1 ед. если больше то СДВс что-то не то если масло пахнет бензином то соответственно опять кольца. Если всё в порядке то замучаетесь что либо требовать т.к. машина завелась и работает
nyver
21 October 2014
Звонили из сервиса, померели компрессию - 12 бар во всех четырёх цилиндрах. На вопрос на каком двигателе замеряли, сказали на тёплом (на текущем). Те до рабочей температуры не грели, попросил прогреть двигатель и замерить ещё раз.
Alex089oas
21 October 2014
-1
nyver
А смысл? Тут большой разницы нет. На каком мерить. Если там п*зда, то покажет на всех температурах. Можно посмотреть эндаскопом на наличие задиров. Могли залечь кольца на поршнях. Может клапана не до конца закрывались. Из-за отложений на них, вот и стравливалась компрессия.
Может имеет смысл ещё что-нить продиагностировать кроме компрессии?
nyver:
|
Может имеет смысл ещё что-нить продиагностировать кроме компрессии? |
Если только самих диагностов... Я бы съездил в сервис и воочию убедился в замерах, этого достаточно.
PiterFF2
21 October 2014mobile
1
nyver
Чтобы что-то диагностировать - должны быть причины. Сейчас двигатель у вас работает, максимум что сделает дилер - это считает ошибки. Скорее всего не бесплатно. И остальные удовольствия будут за ваш счет, если сейчас всё пашет.
Надо ждать следующего случая и диагностику делать в личном присутствии.
Забрал машину из Рольфа. Взял рез-ты диагностики на прогретом двигателе - 12 на всех цилиндрах, поменял масло. Распечатали бумагу с IDS - кодов нет!!! Хотел получить копию вчерашней диагностики (где нет компрессии на 2 и 3 цилиндрах) - не смогли дать в виду потери результатов. Вчера график был, сегодня потеряли, нет. =) Претензию писать не стал, тк честно говоря надоело. В итоге 5600 тр за масло и диагностику и очень не хороший осадок после посещения Рольфа Витебский.
По поводу незаводки есть подозрение на сигналку, буду диагностировать в субботу у установщика. Тк завелась в тёплом боксе.
Сегодня мастер, который отдавал авто, замещал вчерашнего и сказал что возможно что-то криво померили и не стоит заморачиваться на цилиндрах, смотреть в сторону сигналки.
Прошу помощи! При заводке двигателя на горячую, схватывает плохо, возможно заведется, подержит обороты 200-400 и глохнет. Повторный запуск возможен так же, а возможно и не схватывает, пока газ до пола не дашь. При полном газе возможность завести двигатель 100%, но как то не эстетично смотрится. На холодную, после ночи простоя, в 90% случая завожу без газа. Ошибок нет! На что начять смотреть, или болезнь, вроде про мой двигатель легенды ходят
п.с. фокус 2 октябрь 2005 2 литра всеволожск тренд в полном фарше (редкая говорят комплектация)
camel3077
По вашим симптомам наиболее подходящий вариант. При заводке "газ в пол" происходит прекращение подачи топлива через форсунки, значит до этого форсунки напропускали самопроизвольно топлива во впуск, проще говоря, форсунки текут. Следовательно, проверьте форсунки на герметичность, они должны держать давление топлива 4,1 кг/см2 и не пропускать без подачи импульсов на включение.
yolkin
Это кстати мысль: показал тут парню, он говорит что у тебя как будто какая то релюха возможно не исправна на подачу топлива. Показывает эксперимент: 1) заводим штатно, на горячую, без газа, итог-не заводится и не схватывает. 2) поварачиваем ключ в положение 2 около 3-4 раз, так сказать накачиваем давление и вуаля, в 90% помагает, но про релюху он говорит что она у меня очень быстро отключает насос-менее 1 секунды. При всем при этом после заводки проблем в движении не испытываю никаких. Да кстати вдруг поможет: при подьезде к дому качусь на холостых и при торможении и одновременном повороте руля до упора возрастают кратковременно обороты до 1500-1700, потом падают до 500 (это кстати и перед светофорами, перекрестками) и в течении 3-4 секунд выравниваются...
Вот еще нужно и бензонасос проверить, накачивает ли он до нормы 4,0-4,1бар давления за одно включение зажигания, а то может уже фильтры давно надо менять. Короче, проблема с топливной системой, критичнее всего во время пуска.
camel3077Проблема с заводом на горячую у фокуса - это обычно проблема бензонасоса. Возможно пришло время его менять.
цитата: |
при торможении и одновременном повороте руля до упора возрастают кратковременно обороты до 1500-1700 |
Ну тут похоже "умная зарядка". Фары, габариты... а тут еще стопы и ЭГУР пытается изо всех сил помочь вам упор свернуть - энергии не хватает, вот мозги и поднимают обороты, чтобы генератор больше энергии дал. А провалы до 500 - возможно дроссель загрязнен.
camel3077:
|
поварачиваем ключ в положение 2 около 3-4 раз, так сказать накачиваем давление |
да ребятки -форд своей смертью в ваших руках не помреть
продолжайте экспиременты
Xavier
22 October 2014mobile
Всем привет!народ такая проблем ка нарисовалась: обороты хх на про гретом двигателе стоят в районе 900 и присутствует вибрация...летом все было норм в чем может быть проблема!? Да а иногда все в норме! Фф2 2.0 акпп 2007г.в
Xavier
22 October 2014mobile
Теперь постоянно так((( прошу помощи где искать,на что смотреть!?
XavierКрепление, опоры движкаМожет форсунки еще помыть. Но с ними обычно не вибрация, а подергивания.
BlackGoga:
|
camel3077 Ну тут похоже "умная зарядка". Фары, габариты... а тут еще стопы и ЭГУР пытается изо всех сил помочь вам упор свернуть - энергии не хватает, вот мозги и поднимают обороты, чтобы генератор больше энергии дал. |
Тогда почему обороты поднимаются только у меня? Спрашивал у других фокусников-у них такого нет, все четко работает!