Доброго дня.
Нуждаюсь в совете, не так давно стал счастливым обладателем автомобиля форд фокус 2 2007 года выпуска, сказать честно, немоверно рад машиной, до неё у меня было около 5-6 машин за 8 лет вождения, и на фокусе я думаю остановлюсь подольше, если только поменяю на другой фокус
, но это лирика всё..
вопрос в моторе, мотор у меня попался не самый свежий, машинка отбегала 150тыс км, но честные, скруток не было, машина была можно сказать в руках знакомых, по этому пробег не крутили, проездила она их по сути весьма спокойно, даже судя по всем выпискам и чекам, в мотор не лазили..
Но недавно случалось следующее, сначала ошибка Р2008, почитал отзывы, проверил работу электро клапанов, поменял один.. второй рабочий пока-что.
Джеки чан потух, но у машины в какой-то промежуток (не понятно можно ли это связать с ошибкой р2008) пропала тяга, т.е. он конечно едет, разгоняется, но как приора, или как 1.8, но не как 2 литра, это существенно ощутил на обгонах, когда нужен резкий подхват на переходе на пониженную, а его нет.
Помимо этого появился страшный звук "звона пальцев", отчетливый такой.., сталкивался с таким на раллийной 2108, там было решено заливкой 98-ого топлива, перестарались с конфигом мотора:)..
Тут я тоже подумал, что может плохой бенз попался? хоть и заправлял на той-же заправке bp что и всегда, но все-же заехал, и в почти пустой бак, залил 98-ого топлива, на 150рублей, вообщем чисто ради теста, хуже от него не будет, не прогорит-же там всё:)), звук остался таким-же, как будто ни чего не делал, ехать тоже лучше не стала..
Кстати насчет звука, он есть где-то после 2тыс оборотов, до 3-4 тыс оборотов, при этом в идеале на тяге, т.е. скажем под небольшой нагрузкой..
Машину я не насилую, не гонщег, для гонок обычно используем гоночное оборудование.
Наверное вы скажите что надо сделать замер компрессии, но и тут я подумал так-же, и немного удивился.. 16-17атм, в каждом цилиндре, в 3-м только набирается медленнее (т.е. в 1-2-4 - моментально почти, то в 3-м как-то не моментально, но тоже набирается..)
И опережаю всех тех кто скажет "компрессометр выкинь!".. как-же, уже, 5 раз.. а точнее 2.. у одного сошла с ума стрелка, и начала показывать номинал на 4атм)), второй показывал собственно что-то запредельное своей строке, по этому плюнул на всё и купил новый, классный.. (на фотках все три лежат), все показывали что-то страшное для себя, выбивались из рук и вели себя как девственницы в первый раз, вообщем только новый спокойно вкрутился, и показал стабильные данные (которые описаны чуть выше).
Масло подумаете вы, но нет, попытался заглянуть в цилиндры насколько это реально, там конечно не зеркальные поршни, но для 150тыс состояние весьма хорошее, видал и похуже.
Впрочем если бы масло попадало в цилиндры, не заметить такое было-бы сложно, во первых у меня масло мотор почти не жрет, во вторых при таких условиях там поршни почти должны купаться в нём, и уж точно бы был дым, его слава богу не видел, не слышал, не ощущал.
Внимание вопрос
что это? почему звон пальцев? ослабла цепь? так резко? произошло всё буквально за пару-тройку дней.., до этого машина себя ощущала отлично. мотор не выкручивал, водил в обычном режиме..
Не понимаю почему так резко такое могло случиться..
Вроде в механике разбираюсь, но тут столько неизвестных что хоть вскрывай мотор, но и не хочется сразу, так резко поступать, с другой стороны и заводить уже страшно, чтоб не убился совсем..
Я почти верю в залегание колец, мне даже кажется вентилятор стал работать чаще обычного, но залегание может так резко случиться в 4 цилиндрах сразу?, или это было постепенно, нагорали нагорали, и вот уже нагорели до 16-17атм, от сюда и звук пальцев, и пропала тяга?..
Свечи вообщем-то тоже не вызвали доверия, они пойдут на замену, но почти уверен что они нормальные (все кроме 3-й, она как будто что-то не договаривает...)
В целом конечно хочется отделаться чем-то лайтовым, типа залил чудо
..., подождал 10 минут, и машина как новая, но и к жестким мерам готов, вот только не хочется вскрывать мотор просто так..
Возможно ли это из-за ошибки какого-то датчика, который глючит но ошибку не выдает, ибо делает это изящно?
хотя какой
...*р датчик, если компрессия такая..
Помогайте други!
За видео "боком" извините, спал мало..,переживаю), как мне помнится это как раз 3-й цилиндр..