Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

kiruxxxa
5 September 2014

1

Отличный цепной мотор, на фф2 без проблемно себя показал у меня,проехал более 200т.км даже в динамике не потерял.
kiruxxxa
5 September 2014

1

и огромный плюс в цепи.
FIST4075
9 September 2014


Господа, если кто знает подскажите мне на мой вопрос, а вопрос вот в чем мой знакомый хочет на рестайлинговый фоку поставить 2 литровый двигатель вместо 1.8, что ему еще нужно поменять или изменить???
avatar
352
9 September 2014


FIST4075
возможно еще и коробку, ибо на 1и8 ставят иб5, а на два мтх75.
avatar
PiterFF2
9 September 2014


FIST4075
Замена двигателя
avatar
352
9 September 2014


Spb_Focus_Man
мне это ни к чему.
avatar
PiterFF2
9 September 2014

1

352
avatar
GRONIN AVIA
11 September 2014


Друзья, подскажите по проблеме: машина затупила, потом загорелся чек. приехал к местному кулибину, он прозвонил клапана управления положением впускного коллектора, говорит меняй, и будет тебе счастье. я нашел запчасть, купил, а она взяла и поехала, и чек пропал...и что делать теперь?менять?или сдавать обратно? еще нюанс:заправился полный бак, и где то через 60км произошел затуп и чек, выкатал этот бак с проблемой, заправил опять полный бак, и примерно через 60 км машина ожила.может это быть как то связано, или это просто совпадение?заправляюсь всегда на этой заправке уже много лет.
Спасибо))
avatar
alexnasa
11 September 2014

1

avatar
GRONIN AVIA:

он прозвонил клапана управления положением впускного коллектора
Прозвони их ещё раз. Это оч просто даже без кулибина. Сравни сопротивления обмоток с образцом.
avatar
UniX
11 September 2014


Доброго дня.

Нуждаюсь в совете, не так давно стал счастливым обладателем автомобиля форд фокус 2 2007 года выпуска, сказать честно, немоверно рад машиной, до неё у меня было около 5-6 машин за 8 лет вождения, и на фокусе я думаю остановлюсь подольше, если только поменяю на другой фокус , но это лирика всё..

вопрос в моторе, мотор у меня попался не самый свежий, машинка отбегала 150тыс км, но честные, скруток не было, машина была можно сказать в руках знакомых, по этому пробег не крутили, проездила она их по сути весьма спокойно, даже судя по всем выпискам и чекам, в мотор не лазили..
Но недавно случалось следующее, сначала ошибка Р2008, почитал отзывы, проверил работу электро клапанов, поменял один.. второй рабочий пока-что.
Джеки чан потух, но у машины в какой-то промежуток (не понятно можно ли это связать с ошибкой р2008) пропала тяга, т.е. он конечно едет, разгоняется, но как приора, или как 1.8, но не как 2 литра, это существенно ощутил на обгонах, когда нужен резкий подхват на переходе на пониженную, а его нет.
Помимо этого появился страшный звук "звона пальцев", отчетливый такой.., сталкивался с таким на раллийной 2108, там было решено заливкой 98-ого топлива, перестарались с конфигом мотора:)..
Тут я тоже подумал, что может плохой бенз попался? хоть и заправлял на той-же заправке bp что и всегда, но все-же заехал, и в почти пустой бак, залил 98-ого топлива, на 150рублей, вообщем чисто ради теста, хуже от него не будет, не прогорит-же там всё:)), звук остался таким-же, как будто ни чего не делал, ехать тоже лучше не стала..
Кстати насчет звука, он есть где-то после 2тыс оборотов, до 3-4 тыс оборотов, при этом в идеале на тяге, т.е. скажем под небольшой нагрузкой..
Машину я не насилую, не гонщег, для гонок обычно используем гоночное оборудование.

Наверное вы скажите что надо сделать замер компрессии, но и тут я подумал так-же, и немного удивился.. 16-17атм, в каждом цилиндре, в 3-м только набирается медленнее (т.е. в 1-2-4 - моментально почти, то в 3-м как-то не моментально, но тоже набирается..)
И опережаю всех тех кто скажет "компрессометр выкинь!".. как-же, уже, 5 раз.. а точнее 2.. у одного сошла с ума стрелка, и начала показывать номинал на 4атм)), второй показывал собственно что-то запредельное своей строке, по этому плюнул на всё и купил новый, классный.. (на фотках все три лежат), все показывали что-то страшное для себя, выбивались из рук и вели себя как девственницы в первый раз, вообщем только новый спокойно вкрутился, и показал стабильные данные (которые описаны чуть выше).
posted image

Масло подумаете вы, но нет, попытался заглянуть в цилиндры насколько это реально, там конечно не зеркальные поршни, но для 150тыс состояние весьма хорошее, видал и похуже.
Впрочем если бы масло попадало в цилиндры, не заметить такое было-бы сложно, во первых у меня масло мотор почти не жрет, во вторых при таких условиях там поршни почти должны купаться в нём, и уж точно бы был дым, его слава богу не видел, не слышал, не ощущал.

Внимание вопрос
что это? почему звон пальцев? ослабла цепь? так резко? произошло всё буквально за пару-тройку дней.., до этого машина себя ощущала отлично. мотор не выкручивал, водил в обычном режиме..
Не понимаю почему так резко такое могло случиться..
Вроде в механике разбираюсь, но тут столько неизвестных что хоть вскрывай мотор, но и не хочется сразу, так резко поступать, с другой стороны и заводить уже страшно, чтоб не убился совсем..

Я почти верю в залегание колец, мне даже кажется вентилятор стал работать чаще обычного, но залегание может так резко случиться в 4 цилиндрах сразу?, или это было постепенно, нагорали нагорали, и вот уже нагорели до 16-17атм, от сюда и звук пальцев, и пропала тяга?..

Свечи вообщем-то тоже не вызвали доверия, они пойдут на замену, но почти уверен что они нормальные (все кроме 3-й, она как будто что-то не договаривает...)
posted image

В целом конечно хочется отделаться чем-то лайтовым, типа залил чудо ..., подождал 10 минут, и машина как новая, но и к жестким мерам готов, вот только не хочется вскрывать мотор просто так..

Возможно ли это из-за ошибки какого-то датчика, который глючит но ошибку не выдает, ибо делает это изящно?
хотя какой ...*р датчик, если компрессия такая..

Помогайте други!

За видео "боком" извините, спал мало..,переживаю), как мне помнится это как раз 3-й цилиндр..


posted image
avatar
DeadlySin
11 September 2014


Клапана надо смотреть. Друга с мотортестером нету?
avatar
Magvay74
11 September 2014


avatar
UniX:

Свечи вообщем-то тоже не вызвали доверия, они пойдут на замену, но почти уверен что они нормальные (все кроме 3-й, она как будто что-то не договаривает...)

Это еще слабо сказано. Бенз явно был максимум евро 3, они все от железа у вас красные.
avatar
ff1555
11 September 2014

1

GRONIN AVIA
Так бывает, при неисправных клапанах чек может загораться и затухать.
Пока не заменишь клапана, эта ошибка будет появляться (периодически или постоянно).
avatar
dimm33
11 September 2014


avatar
GRONIN AVIA:

а она взяла и поехала, и чек пропал...

не на далеко
менять
alex_chief
16 September 2014


Ребят,я не профи, но машина плохо набирает обороты после 3 тыс/об. В чем может быть проблема? Сцепление менял 10 тыков назад
avatar
PiterFF2
17 September 2014


alex_chief
Клапана IMRC стоит посмотреть, часто из-за них проблемы наблюдаются после 3000 оборотов, при этом чек может не гореть.
avatar
grisha13
17 September 2014


Добрый день, подскажите код термостата на двигатель 2.0 145л.с 2006г.в, нашел много всяких в поиске, но хотелось бы быть точно уверенным что закажу верно! заранее спасибо!)
avatar
Олегин
17 September 2014

1

avatar
grisha13:

подскажите код термостата на двигатель 2.0 145л.с 2006г.в

мож по вину пробить скажем здесь
avatar
352
17 September 2014

1

grisha13
1476110
avatar
grisha13
17 September 2014


352
Олегин
Спасибо, а какая температура открывания у этого?
цитата:
1476110
alex_chief
17 September 2014


Spb_Focus_Man
а как понять что они не в порядке?
avatar
PiterFF2
17 September 2014


alex_chief
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
avatar
352
17 September 2014


grisha13
ьез понятия. я тупо погуглил и нашел номер.
fatez46
17 September 2014


grisha13

Я брал 1476110

По данным Mazda
Температура начала открытия 80-84 град С
Температура полного открытия 97 град С
avatar
Dim@sty
18 September 2014

3

цитата (Spb_Focus_Man)
alex_chief
Клапана IMRC стоит посмотреть, часто из-за них проблемы наблюдаются после 3000 оборотов, при этом чек может не гореть.

Подтверждаю! Ездил на юга, как телега с одной лошадью, на обгон на третьей и четвертой после 3000 еле резбегался ))) До этого, год назад поставил от 2105 клапана, ошибки не показывали, но решил их заменить на новые (благо копейки стоят) и о чудо, машинка полетела. В общем , клапана нашего автопрома долго не работают, ошибки не показываю, умирают тихо!
avatar
Олегин
19 September 2014


мож не в тему, но всеж...
проблема (или мне так кажется) в том, что на холодную иногда машина заводится как-бы с "бульканием"...т.е. не четко, сразу, раз и завелась, а при повороте ключа, такое ощущение, что стартер с трудом крутанул и движек заводится не охотно, как-бы "из глубины"... ...на горячую - без проблем. Акум - новый, 2 месяца, 60-ка оригинал. Свечи - полгода. Бензин - Лукоил или Газмяснефть. В конце июля, когда было ОЧЕНЬ жарко и при работающем климате, машина слегка тупила на разгонах, хотел почистить сетку бензонасоса, но мастер в сервисе отговорил...мол все это туфта, не трать зря бабло...как жара спала - тупизм пропал.
как мне кажется, такой косяк в бОльшей мере проявляется, если бак практически полный...ну как минимум 2/3 бака...при полупустом или заполненном на 1/4 - такого косяка, вроде, нет...хотя не уверен на 100%...че может быть? все же сетка бензонасоса? или че другое?
з.ы. фф2, 2.0, 2008 год, пробег 138000 км.
avatar
yolkin
19 September 2014


Олегин
Ответил
dimaford90
20 September 2014mobile

-2

Всем доброй ночи. Вот у меня вопрос такой, на пятой передачи у всех после 160 динамика становится никакущая?
avatar
швондер
20 September 2014

-2

D
dimaford90:

Всем доброй ночи. Вот у меня вопрос такой, на пятой передачи у всех после 160 динамика становится никакущая?

Cмотря ,что вы вкладываете в понятие "никакущая",но если вы о том о чём и я,то - нет,не у всех.И на 4-ой едет,и на 5-ой довольно достойно для себя едет.Просто я года полтора назад тоже задавал примерно такой же вопрос.Дельного ни чего ни кто не написал. Позже сам искал,копал,рыл ...
dimaford90
20 September 2014mobile


avatar
швондер:

Cмотря ,что вы вкладываете в понятие "никакущая",но если вы о том о чём и я,то - нет,не у всех.И на 4-ой едет,и на 5-ой довольно достойно для себя едет.Просто я года полтора назад тоже задавал примерно такой же вопрос.Дельного ни чего ни кто не написал. Позже сам искал,копал,рыл ...

Машина едет на всех остальных скоростях. Кроме 5ой.
Может просто коробка такая?
Но ощущение будто после 160 какой то ограничитель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up