Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
И спасибо всем за помощь, я тоже решил всем облегчить жизнь, написав инструкцию по устранению сие проблемы т.е. с чего начать и чем закончить. На эти вещи нужно обращать при покупке авто и будет вам счастье)))
-BRUNO-
Спасибо за заботу... точнее огромное.
Меня конечно интересовали только первые 1-2-3 минуты. Дальше понятно, что печка сильно решает в нагреве.
А тут получается - 10С/минуту - как и с включенной печкой.
У меня кстати обороты падают до 1000 очень быстро.
xmao08
2 February 2014mobile
Ребята подскажите что за фокус: машина стоит на месте, при резком сбросе газа из глушака раздается пара хлопков. Если выжать сцеплении, то хлопков нет.
На педали сцепления стоит датчик, вот если его нажать то хлопки есть, а при отпущенном хлопков нет. Что это за датчик и почему из за него такая ерунда?
termidemoN
2 February 2014
Народ, подскажите в чём может быть проблема! При интенсивном и не очень торможении на скорости около 100км/ч иногда загораются лампочки на щитке "акумулятор" "масло" и "чек", именно в такой последовательности. Отпускаешь педаль тормоза они гаснут, на поведении авто это никак не отражается.
termidemoN
эта комбинация похожа на заглушенный двигатель.
Focus_Chpocus
3 February 2014
1
termidemoN
Обороты двигателя падают настолько низко, что отключается генератор.
А проблема, поздно сцепление жмете в конце торможения
alexnasa
3 February 2014
Focus_Chpocus:
|
отключается генератор |
Спасибо за наводку!
Теперь я понял- почему на светофоре у меня напряжение бортсети падает до "голого акумулятора", если вентилятор печки на всю крутит и прочие нагрузки на максимум! Маловаты холостые!
Focus_Chpocus
3 February 2014
alexnasa:
|
Маловаты холостые! |
Или пора менять ремень генератора.
Ремень цел. Летом снимал ставил несколько раз - искал причину этой проблемы. Гене щётки менял- не помогло... Проблема ТОЛЬКО тогда, когда тормозом держу машын на светофоре (америкос АКПП)
mad.crokodile
3 February 2014
1
Focus_Chpocus:
|
termidemoN Обороты двигателя падают настолько низко, что отключается генератор. А проблема, поздно сцепление жмете в конце торможения |
На 100км/ч даже на 5-й передаче обороты не упадут так низко.
Проблема в другом.
Подскажите что делать! Уже вторую зиму проблема! С наступлением холодов масло начинает течь из двигателя "ручьями". Сегодня съездил на эстакаду и офигел! Масла так много, что его размазало по днищу до задней подвески, про защиту двигателя вообще молчу!!!
alexnasa
3 February 2014
Vimpel29:
|
масло начинает течь из двигателя |
Давит из-под датчика давления масла или сам адаптер "подпускает"? У меня так. У датчика резьба конусная, но супермастер не знал и затянул (больше не подпускаю мастеров близко), пока адаптер не треснул. Осталась микротрещина. Залечил её, но травит иногда по-чуть-чуть. Особенно в мегаморозы.
alexnasa
Давит со всех щелей, из-под клапанной крышки как снаружи, так и в свечные колодцы, а последнее время больше через крышку заливной горловины!
Vimpel29
Ну а прокладка менялась?
tymophey
Прокладку клапанной крышки менял и садил на герметик в мае. Проблема ушла, но с морозами ...
352
это который в маслоотделителе и в клапанной крышке???
termidemoN
3 February 2014
Focus_Chpocus:
|
termidemoN Обороты двигателя падают настолько низко, что отключается генератор. А проблема, поздно сцепление жмете в конце торможения |
На обороты внимания не обращал, проверю. Но по ощущениям, обороты нормальные, намёка на то что мотор глохнет не было. Сцепление давлю одновременно с тормозом.
Focus_Chpocus
4 February 2014
termidemoN:
|
Сцепление давлю одновременно с тормозом. |
А вы на 100 км/ч тоже сцепление выжимаете при торможении?
Не удивлюсь, если выше определенной скорости, контроллер при торможении перекрывает подачу топлива в двигатель, а в момент выжима сцепления, происходит резкий провал оборотов.
Ну так теория, не пробовал
Focus_Chpocus
Ну обычно инерции двигателя более чем достаточно, чтобы подача топлива возобновилась. Прекращение подачи прекращается примерно от 1800 оборотов и выше. Так, что думаю все таки не манера езды водителя причина этому явлению, а какая-то неисправность.
Кочевник78
4 February 2014
-1
Focus_Chpocus:
|
А вы на 100 км/ч тоже сцепление выжимаете при торможении? Не удивлюсь, если выше определенной скорости, контроллер при торможении перекрывает подачу топлива в двигатель, а в момент выжима сцепления, происходит резкий провал оборотов. Ну так теория, не пробовал |
Перекрывает подачу топлива ?!?!
Не вводите людей в заблуждение!
ТОПЛИВО ПОДАЁТСЯ ВСЕГДА! Сцепление и топливная система между собой не связаны, изучайте конструкцию
BlackGoga:
|
Focus_Chpocus Прекращение подачи прекращается примерно от 1800 оборотов и выше. Так, что думаю все таки не манера езды водителя причина этому явлению, а какая-то неисправность. |
Прекращение подачи прекращается = начинается, я правильно понял? Сформулируйте пожалуйста свою мысль более доходчиво.
А по существу вопроса скажу, что
termidemoN поздно выжимает сцепление, не до конца или в сцеплении неисправность (сцепление ведёт).
xmao08
либо пере(недо)обогащение смеси, либо опережение зажигания, если на динамику не влияет и мотор стбильно работает не обращай внимания
Кочевник78Гы-гы, пост из середины прошлого века?! Век карбюраторов закончился 14 лет назад. В 21 веке инжектор с компьютерным управлением в моде
При торможении двигателем (педаль газа отпущена, обороты более 2000) на авто с механической КПП подача топлива в цилиндры прекращается совсем, на гидро АКПП снижается на половину (как на современных с двумя сцеплениями не знаю).
Кочевник78
При торможении двигателем PCM прекращает подачу топлива в цилиндры. Это имел в виду Focus_Chpocus.
Focus_Chpocus
4 February 2014
Кочевник78
Собственно смысл Spb_Focus_Man
описал, я думал все знают это.
Может в регуляторе генератора дело? При быстром сбросе оборотов не успевает компенсировать возбуждение?
Vimpel29У меня в прошлом году была похожая проблема, снаружи, после морозов, двигатель был весь в масле, заменил прокладку, проблема ушла. Может с прокладкой опять проблема? Оригинал ставили? может при сборке не правильно притянули...
termidemoN
4 February 2014
Сегодня обратил внимание на обороты во время торможения, даже при не интенсивном торможении на скорости 40-50 км/ч стрелка оборотов прыгает от 500 до 1000 об/мин туда-обратно. Это нормально?
termidemoN
Явно нет. Обороты без переключения передач должны падать пропорционально скорости.