Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
frost68
1 February 2014

1

И спасибо всем за помощь, я тоже решил всем облегчить жизнь, написав инструкцию по устранению сие проблемы т.е. с чего начать и чем закончить. На эти вещи нужно обращать при покупке авто и будет вам счастье)))
avatar
mealse
1 February 2014


-BRUNO-
Спасибо за заботу... точнее огромное.

Меня конечно интересовали только первые 1-2-3 минуты. Дальше понятно, что печка сильно решает в нагреве.
А тут получается - 10С/минуту - как и с включенной печкой.

У меня кстати обороты падают до 1000 очень быстро.
avatar
xmao08
2 February 2014mobile


Ребята подскажите что за фокус: машина стоит на месте, при резком сбросе газа из глушака раздается пара хлопков. Если выжать сцеплении, то хлопков нет.
На педали сцепления стоит датчик, вот если его нажать то хлопки есть, а при отпущенном хлопков нет. Что это за датчик и почему из за него такая ерунда?
termidemoN
2 February 2014


Народ, подскажите в чём может быть проблема! При интенсивном и не очень торможении на скорости около 100км/ч иногда загораются лампочки на щитке "акумулятор" "масло" и "чек", именно в такой последовательности. Отпускаешь педаль тормоза они гаснут, на поведении авто это никак не отражается.
avatar
352
2 February 2014


termidemoN
эта комбинация похожа на заглушенный двигатель.
avatar
Focus_Chpocus
3 February 2014

1

termidemoN
Обороты двигателя падают настолько низко, что отключается генератор.
А проблема, поздно сцепление жмете в конце торможения
avatar
alexnasa
3 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

отключается генератор
Спасибо за наводку! Теперь я понял- почему на светофоре у меня напряжение бортсети падает до "голого акумулятора", если вентилятор печки на всю крутит и прочие нагрузки на максимум! Маловаты холостые!
avatar
Focus_Chpocus
3 February 2014


avatar
alexnasa:

Маловаты холостые!

Или пора менять ремень генератора.
avatar
alexnasa
3 February 2014


Ремень цел. Летом снимал ставил несколько раз - искал причину этой проблемы. Гене щётки менял- не помогло... Проблема ТОЛЬКО тогда, когда тормозом держу машын на светофоре (америкос АКПП)
mad.crokodile
3 February 2014

1

avatar
Focus_Chpocus:

termidemoN
Обороты двигателя падают настолько низко, что отключается генератор.
А проблема, поздно сцепление жмете в конце торможения


На 100км/ч даже на 5-й передаче обороты не упадут так низко.
Проблема в другом.
Vimpel29
3 February 2014


Подскажите что делать! Уже вторую зиму проблема! С наступлением холодов масло начинает течь из двигателя "ручьями". Сегодня съездил на эстакаду и офигел! Масла так много, что его размазало по днищу до задней подвески, про защиту двигателя вообще молчу!!!
avatar
alexnasa
3 February 2014


V
Vimpel29:

масло начинает течь из двигателя
Давит из-под датчика давления масла или сам адаптер "подпускает"? У меня так. У датчика резьба конусная, но супермастер не знал и затянул (больше не подпускаю мастеров близко), пока адаптер не треснул. Осталась микротрещина. Залечил её, но травит иногда по-чуть-чуть. Особенно в мегаморозы.
Vimpel29
3 February 2014


alexnasa
Давит со всех щелей, из-под клапанной крышки как снаружи, так и в свечные колодцы, а последнее время больше через крышку заливной горловины!
avatar
tymophey
3 February 2014


Vimpel29
Ну а прокладка менялась?
avatar
352
3 February 2014


Vimpel29
может сапун забит.
Vimpel29
3 February 2014


tymophey
Прокладку клапанной крышки менял и садил на герметик в мае. Проблема ушла, но с морозами ...
352
это который в маслоотделителе и в клапанной крышке???
termidemoN
3 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

termidemoN
Обороты двигателя падают настолько низко, что отключается генератор.
А проблема, поздно сцепление жмете в конце торможения

На обороты внимания не обращал, проверю. Но по ощущениям, обороты нормальные, намёка на то что мотор глохнет не было. Сцепление давлю одновременно с тормозом.
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


T
termidemoN:

Сцепление давлю одновременно с тормозом.

А вы на 100 км/ч тоже сцепление выжимаете при торможении?
Не удивлюсь, если выше определенной скорости, контроллер при торможении перекрывает подачу топлива в двигатель, а в момент выжима сцепления, происходит резкий провал оборотов.
Ну так теория, не пробовал
avatar
BlackGoga
4 February 2014

1

Focus_Chpocus
Ну обычно инерции двигателя более чем достаточно, чтобы подача топлива возобновилась. Прекращение подачи прекращается примерно от 1800 оборотов и выше. Так, что думаю все таки не манера езды водителя причина этому явлению, а какая-то неисправность.
avatar
Кочевник78
4 February 2014

-1

avatar
Focus_Chpocus:

А вы на 100 км/ч тоже сцепление выжимаете при торможении?
Не удивлюсь, если выше определенной скорости, контроллер при торможении перекрывает подачу  топлива в двигатель, а в момент выжима сцепления, происходит резкий провал оборотов.
Ну так теория, не пробовал 

Перекрывает подачу топлива ?!?! Не вводите людей в заблуждение! ТОПЛИВО ПОДАЁТСЯ ВСЕГДА! Сцепление и топливная система между собой не связаны, изучайте конструкцию
avatar
BlackGoga:

Focus_Chpocus
Прекращение подачи прекращается примерно от 1800 оборотов и выше. Так, что думаю все таки не манера езды водителя причина этому явлению, а какая-то неисправность.

Прекращение подачи прекращается = начинается, я правильно понял? Сформулируйте пожалуйста свою мысль более доходчиво.
А по существу вопроса скажу, что termidemoN поздно выжимает сцепление, не до конца или в сцеплении неисправность (сцепление ведёт).
avatar
frost68
4 February 2014


xmao08
либо пере(недо)обогащение смеси, либо опережение зажигания, если на динамику не влияет и мотор стбильно работает не обращай внимания
avatar
BlackGoga
4 February 2014

4

Кочевник78
Гы-гы, пост из середины прошлого века?! Век карбюраторов закончился 14 лет назад. В 21 веке инжектор с компьютерным управлением в моде
При торможении двигателем (педаль газа отпущена, обороты более 2000) на авто с механической КПП подача топлива в цилиндры прекращается совсем, на гидро АКПП снижается на половину (как на современных с двумя сцеплениями не знаю).
avatar
PiterFF2
4 February 2014


Кочевник78
При торможении двигателем PCM прекращает подачу топлива в цилиндры. Это имел в виду Focus_Chpocus.
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


Кочевник78
Собственно смысл Spb_Focus_Man
описал, я думал все знают это.
avatar
BlackGoga
4 February 2014


Может в регуляторе генератора дело? При быстром сбросе оборотов не успевает компенсировать возбуждение?
avatar
Вадимыч_®
4 February 2014


Vimpel29
У меня в прошлом году была похожая проблема, снаружи, после морозов, двигатель был весь в масле, заменил прокладку, проблема ушла. Может с прокладкой опять проблема? Оригинал ставили? может при сборке не правильно притянули...
avatar
Кочевник78
4 February 2014

2

BlackGoga
Spb_Focus_Man
Focus_Chpocus
Согласен, я ошибался
termidemoN
4 February 2014


Сегодня обратил внимание на обороты во время торможения, даже при не интенсивном торможении на скорости 40-50 км/ч стрелка оборотов прыгает от 500 до 1000 об/мин туда-обратно. Это нормально?
avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


T
termidemoN:

Это нормально?

Заправку смени.
avatar
PiterFF2
4 February 2014


termidemoN
Явно нет. Обороты без переключения передач должны падать пропорционально скорости.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up