Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
mr_djonson
27 January 2014
Pavel_Svставьте оригинал,я с неоригиналом прилип на внеочередную замену грм плюсом к ориг прокладке,"сэкономил" короче.
Pavel_Sv
У меня тоже меняли свечи на ТО-60, одна резьба была темнее. Тоже крайняя - но не помню какая.
Спасибо! Буду заказывать. По результату замены отпишусь.
Pavel_Svесли масла не много, может и прокладку менять рано...
вариант, что разлили масло при заливке и оно растеклось по голове и попало на резьбу - не рассматривался?
-BRUNO-
Не, это вряд ли. Во 1х масло давно не менял/ не доливвал. Во 2х от заливной горловины до 4го цилиндра далековато.
Pavel_Sv"во-1х" - ОК, а по "во-2х": я снимаю пластиковую крышку когда масло лью и, если проливаю, часто вижу, что масло течет в первую свечу, обходит 2 и 3 и течет горизонтальной струйкой к 4 свече
если жора нет и масла не много: замена прокладки может быть преждевременным беспокойством... у меня "травило" по 2-й и 3-й свече, менял на пробеге 125 тыкм
Pavel_Sv
Прокладка клапанной крышки
AntonST96
Спасибо! Я уже заказал прокладку в Экзисте. Как придет - поменяю. По результату отпишусь.
mr_djonson
29 January 2014
вопрос на засыпку знающим.Подскажите как отличить внешне 1.8 и 2.0?
и еще где конкретно выбивается номер двс?
WhiteDevilOmsk
29 January 2014
3
mr_djonsonНа наклейке под цифрой "54" написано помельче 2.0, это двушка, на 1.8, соответственно, будет 1.8 =)))
Pavel_Sv
может быть тебе и поможет замена прокладки клапанной крышки, дай бог, но мне не помогло. Ставил Elring.
Я тоже Elring в начале лета ставил, пока все нормально, не сопливит.
Тоже Elring нормально ходит, может затягивалась крышка не по схеме или деформации какие, вот и масло гонит.
mad.crokodile
29 January 2014
-1
цитата: |
А воткнуть фазовращатель реально? У форда/мазды были цепные движки с фазовращателем? |
В общем, сам спросил, сам ответил:)
Фазовращатель поставить нельзя. Нет таких голов, не делали.
Бошка от мондюка 2.3 тоже не подойдёт, его блок выше на 11мм и судя по всему, иной крепеж башки.
dtec 2.0 урождён быть бестолковым и ничто его не спасёт от малого момента и прожорливости.
Кочевник78
30 January 2014
mad.crokodilemad.crokodile:
|
dtec 2.0 урождён быть бестолковым и ничто его не спасёт от малого момента и прожорливости. |
Какие критерии оценки были для данного вывода?
mad.crokodile
30 January 2014
Кочевник78:
|
mad.crokodile
Какие критерии оценки были для данного вывода? |
c20xe от опеля давал на 15-20н больше момента, а жрал меньше.
При этом 1994 - год снятия его с производства.
Ощущения от dtec-а примерно как от нексиевского движка, с поправкой на эпоху.
В плюсах надёжность, неплохая полка момента, разумный примитивизм конструкции.
Расплата в расходе и некотором недоборе тяги, которой могло быть и побольше.
Жаль что ничего с ним нельзя сделать, сохранив гражданские характеристики.
alexnasa
30 January 2014
1
Расход меньше 6л/100 км на скорости 90 км.ч по трассе.
Куда ещё меньше-то двухлитровому атмосфернику автомату?
Кочевник78
30 January 2014
mad.crokodileПро экологию то забыл. Так что сравнение не совсем корректное
И что-то только про момент в цифрах написал
Давай уж полноценную таблицу со всеми характеристиками для сравнения.
mad.crokodile:
|
Жаль что ничего с ним нельзя сделать, сохранив гражданские характеристики. |
А что с ним хотелось бы сделать?
mad.crokodile
30 January 2014
Посмотрел графики. Да, действительно, всё не совсем так радужно с немцами.
Кочевник78:
|
mad.crokodile
А что с ним хотелось бы сделать? |
Момента вверху добавить, чтобы пободрее ехал. Ожидал несколько большей динамики от двух литров с автоматом:)
Неизвазивных путей не нашел. Кроме как "купить другое авто".
P/S кажется в этой ветке я немного не в тему)
alexnasaalexnasa:
|
Расход меньше 6л/100 км на скорости 90 км.ч по трассе. |
Это не интересно - город куда интереснее.
mad.crokodilemad.crokodile:
|
Момента вверху добавить, чтобы пободрее ехал. Ожидал несколько большей динамики от двух литров с автоматом:) |
У матрешки вроде 155лс.
Я так понял наш ДВС настроен как раз на максимальную мощность... а вот а средних у матрешки тяга получше - т.е. двигатель поэластичнее. А вообще дорабатывать - это невыгодно... лучше взять хотя 1.6 турбофен... а лучше 1.8 или 2.0.
mealse:
|
город куда интереснее. |
летом в городе легко ездил с расходом 8/100 +кондей. Но не топал, т.е. без джигитовки.
alexnasaalexnasa:
|
летом в городе легко ездил с расходом 8/100 +кондей. Но не топал, т.е. без джигитовки. |
Ну для меня это сказки... это пустой город нужен и пенс.манера.
Народ - кто-то замерял скорость прогрева нашего двигателя?
У меня получилось на минусе где-то 10С/минута с печкой на средней скорости и 11-12С/минута - без печки.
Доброго всем дня, несколькими страницами ранее выкладывал видео о том как машина завод лась и глохла на холодную, проблему решил, у кого похожие проблемы пишим в личку
И ещё вопрос у меня на 2.0 МТ после решение проблемы расход скажет 11,6 при скорости 20 км' расход норм?
mealseа в чем смысл замеров скорости прогрева?
Скрытый тексту меня ща минус 22 за бортом, экспериментировать как-то желания нет...
x
frost68Зачем в личку? Пиши тут решение проблемы...неужели зря мы тут несколько месяцев все голову ломали...
mealseСейчас конечно не экспериментировал, но могу сказать одно, что при нынешней температуре за -20, климате в режиме "авто" + утренние пробки - прогрев оооочень медленный
Если выставить 2-3 скорость, двигатель куда быстрее прогревается.
-BRUNO--BRUNO-:
|
а в чем смысл замеров скорости прогрева? |
Ну мне ехать до работы 12-15 минут, я по 5 минут ленюсь прогреваться. При -20 греюсь немного - минуту-две и потихоньку поехал. Интересно было на сколько отличается прогрев с печкой и без.
Вадимыч_®Вадимыч_®:
|
Если выставить 2-3 скорость, двигатель куда быстрее прогревается. |
У меня третья скорость стоит по дефолту.
frost68
Так в чем же была проблема?
mealseкороч, спецом для тя заморочился сегодня, сделал 2 замера без "печки":
Скрытый текстисходные данные: температура за бортом минус 13, машина стояла 3 часа, начальные показания температуры двигла 47 единиц (7 градусов С)
+ 1 минута: + 10 градусов
+ 1 минута: + 12 градусов
+ 1 минута: + 10 градусов
+ 1 минута: + 6 градусов
+ 1 минута: + 5 градусов
+ 1 минута: + 5 градусов
+ 1 минута: + 5 градусов
итого: 7 минут, обороты упали на 1000, Тдвиг = 60 град, стрелка показометра пошла вверх от деления "60"
есть мнение, что двиг прогрет, можно ехать
+ 1 минута: + 5 градусов
+ 1 минута: + 5 градусов
итого: 9 минут, обороты упали на холостые, Тдвиг = 70 град, стрелка показометра стоит на среднем делении меж "60" и "90"
далее через минут идет прирост по 2 градуса
итого: 14 минут, стрелка встала на "90", БК пишет 120 - Тдвиг = 80 град
далее за 5 мин прирост в 3 градуса, БК пишет 123, еще 3 мин прироста нет
только стронулся с места БК пишет 111, далее в движении по городу(можно сказать, что почти без пробок, 26 км за 45 мин) температуру показывал 111-114 (71-74 град)
вывод: на неостывшем еще движке в минус 13 на прогрев надо около 9-10 минут,
если ты не греешь и 5 минут - ты стартуешь на холодном движке
печка отбирает тепло на салон, прогрев будет более длительным
x
Прогревание двигателя автомобиля
Ребят в личку за инструкцией по устранению даблов и т.д., а проблема была в МАР сенсоре, датчик отрабатывал но не полностью, соотв. диагностика не показывала ничего