Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
-BRUNO-А чего тут рассказывать!С низов обороты растут,а разгона особо и не чувствуется,только по спидометру и одометру видно,что уже "лишку хватил".Но привыкнул быстро(к хорошему быстро привыкается
.Ну а уж на скорости обогнать фуру,или что то другое..,то тут такой запас!,что порой "дИву даешся!"ИМХО.Это я все сравниваю до сих пор со свое лачужкой...
trubachv
Хз... у меня была лачети 1.6 и не могу сказать, что фф2 меня как-то сильно удивил.
Да... обгонять проще... но когда тебя на 130 начинает что-то с 300-400 л.с. обгонять - и ты понимаешь - что это да... а 2.0 это удобная поповозка для города, но не для трассы.
mealseПросто на форуме лачи,категорически запрещено сравнивать эти машины,и я понял почему.ИМХО.Видимо,что бы не ущемлять достоинство владельцев лачи.Я ни чего не могу сказать плохого о ней,рабочая лошадка служила мне верой и правдой 4 года,и я,очень благодарен ей.Но.Сев в 2л. форд...Понимаешь,что "С" класс состоит из принципиально,и совершенно разных машин(не будем брать все марки...).Я не спорю,форд,не самая(и далеко не самая) "достойная машина"..Уверен,что водители рено или нексия,или т.п.,будут с "пеной у рта" утверждать,что их машины лучше."Каждый кулик,свое болото хвалит!"
Просто че все вдруг завелись?Чел спросил про 2л. форд и комплектации..Я высказал свое мнение...Ну а уж у нас в России только повод дай,"понесет не остановишь!"Главное,во время остановиться!Я умолкаю
mealse
В России со скоростью 130 и более люди ездят крайне редко. Авто с передним приводом 150 лошадей, думаю, достаточно, больше смысла нет.
alexnasa
18 November 2013
mealse:
|
когда тебя на 130 начинает что-то с 300-400 л.с. обгонять |
налог на 400 лошадей это нереально сумасшедшие деньги
А в Гольф классе Федя кажись единственный двухлитровик с автоматом
trubachvtrubachv:
|
."Каждый кулик,свое болото хвалит!" |
Это признак глупости.
tymopheytymophey:
|
В России со скоростью 130 и более люди ездят крайне редко. Авто с передним приводом 150 лошадей, думаю, достаточно, больше смысла нет. |
Даже когда я на 100 выхожу на обгон, я бы не проч иметь еще +100... хотя обороты при этом 4-5.
alexnasatrubachvДа ладно... вы прямо как они. Есть ауди/месры/вагены/бмв и прочие.
Там да...
А тут... ну не вижу я сильно большего удобства в ФФ2, чем в лаче. Если взять динамику, то лача 1.8 это почти ФФ2 2.0. Она сильно легче и 1.8 там неплохой.
mealseцитата: |
Она сильно легче и 1.8 там неплохой |
Вот здесь я бы поспорил..Масса лачуги 1380,а феди 1375.Как видишь-"жопка к жопке".А имея лачу 1,6,про 1.8 сам все время мечтал...
trubachvНу хз... тут масса Лачетти 1.8
http://www.carexpert.ru/models/chevrolet/Lacett...h18.htm 1255 МТ и разгон 9.5.
У ФФ2
http://www.carexpert.ru/models/ford/Focus/tech/...h20.htm 1345 и разгон 9.2.
Лачети 1.8 довольно шустрая для 1.8.
Но я не об этом... я про то, что есть Лача - это низ С-класса. ФФ идет повыше... но для меня ФФ ниже середины - это 100%.
Да... есть 2л и интересные опции, но таки есть много чего понятное дело дороже ФФ в С-классе, но и лучше ФФ.
mealsetrubachvРебятки, ну может хватит флудить не по теме, потом чего надо не сыщешь
ребята я так и не решил проблему... помогите
фф2 2.0 2005г движка работает как то не так.
дергается и чутка плавают обороты, вибрация по кузову. задолбало уже. обороты становятся не всегда на отметку 900 по разному.
движку перебирали все резинки меняли кольца цепь натяжитель цепи вкладыши шатунов
расход по трассе 7л - это отлично, тянет и прет зашибись, был выбит катализатор, поставлена электронная обманка здесь на сайте где то, чек не горит.
зажигание ставили 2 раза
до переборки (масло ела, все остальное было норм) обороты стояли отлично всегда 900 и стрелка не дергалась, кстати у нее как то периодически это происходит. то вроде стоит на месте потом подергается потом опять стоит ток не всегда в отметке 900, но вибрация по кузову бесит просто.
не давно сидел в машинке пежо завел ее, я даже не понял что движок завелся. никаких дерганий кузова, а у меня чувствуется.
по звуку глушака слышно что звук как синусоида плавает. на холодную при прогреве не слышно и вроде бы работает ровно, как обороты чуть упадут начинается эта хрень.
Просто спрошу. у меня еще в коробке звук какой то стоит скорее всего маховик уже накрывается (там как будто белье стирается), не может быть такого что из-за дисбаланса маховика движок страдает таким образом?
диагностика по электрике говорит что все в норме я глядел на монитор все датчики пишет "норма"
мысли плиз у кого че было похоже че делали куда посмотреть, мож все таки датчик какой хоть и говорит что он в норме но сам работает не стабильно. помогите знатаки!
oleg721 У меня "кудахтал" на светофоре - катушка умирала, пока не померла - не смог понять, что она виновата.
mr_djonson
19 November 2013
4
trubachv
пардон конечно,но лача унитаз по сравнению с федей,салон ей-богу ни чем не лучше чем в логане,на дороге лача сравнима с уазиком(аморты были уже не оригинал,с оригиналом лача помягче,но не намного).передачи ищи свищи по тоннелю,как на мтз-82(утрирую),а вы ездили на лаче когда на улице дождь снег и температура воздуха -2...+2???вентилятор печки лупит на 3-4,работает кондер,а лоб лишь 1/3 свободен для обзора(фильтр салона новый),далее лампы менять в фонарях/фарах это 1-1,5 времени и не факт что замена будет успешна,потому как проводка для фонерей например задних настолько короткая,что когда прилагаешь усилие слона,чтоб вытащить фонарь с резиновых кокс,эти провода благополучно рвутся,в итоге снять снял,проводов напаялся накрутился,поменял лампу и вроде как задача выполнена,вот только какой ценой!Ну и еще добавлю такой момент федя в комплектации амбиент(базовая) отличается по оснастке от лачи 1.4 в полной комплектации всего лишь отсутствием задних ЭСП и кожаного руля.Если честно до того,как потестил,был на порядки лучшего мнения о лаче.
oleg721
умоляю,померяйте давление в рампе,обязательно на всех режимах(такие вещи может позволить электронный манометр если не ошибаюсь и ничего не путаю)думаю в вашей ситуации без участия топлива не обходится.
tymopheyя езжу каждый день 130 и чуть выше, 145 лс нормуль, хочу еще...
если нет шила в жопе, то и лишних кобыл не требуется...
trubachvmealsemr_djonsonТак-то тема:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.завязывайте...
oleg721
19 November 2013
alexnasa
СПАСИБО за наводку буду пробовать
че бывает такое что может катушка на половину работать ?
попробую найти у кого можно будет попробовать катушки потыкать
кстати как катушку проверить, есть варианты ?
mr_djonson
СПАСИБО и Вам за ответ, попробую поковырять и в этом направлении
отпишусь о результатах обоим
mr_djonson
19 November 2013
1
-BRUNO-
понял,шеф!
Spb_Focus_Man
да,да неплохое обьяснение.
товарищи бяда...опишу все по порядку!
клапан егр снят, чек горит, пришлось залить 15 литров 92 бензина на лукойле, поездил пару дней, сегодня вечером буквально час назад пришлось ехать по делам, а машина на низах, примено до 3 тыщ оборотов, как будто дергается..
на холостых все норм, под нагрузкой если дать газу идут рывки(днем было 10 градусов, щас 0) может комп не перестроился или я хз..
пробег 130 тыщ,свечи платиновые пробег 30 тыщ. сцепа пробег 20 тыщ.
бенз залил 95(т.к. 98 не было, обычно езжу только на 98)
кто что скажет?
Funken
20 November 2013
Отсюда и растут ноги. Система ЕГР работает только при оборотах 1000-3000 (прогрев не обсуждаем). На холостых и в режимах большого отбора мощности - ЕГР не работает. Обмануть надо ЭБУ, внушить ему, что клапан ЕГР работает нормально.
oleg721:
|
как катушку проверить |
Меняешь первую - едешь "слушаешь", если не помогло меняешь вторую. 3-4 так же.
Funken
прошить мозг? или вернуть клапан егр?
ZIM2SLIM:
|
прошить мозг? или вернуть клапан егр? |
Я сторонник заводских настроек. А там дело хозяйское.
Kremater
Kremater, большое спасибо за комментарий.
Подушку я поменял, как раз перед тем, как отписать на форуме.
Есть подозрение на левый шруз,
правда странно тогда что на месте вибрирует.
С уважением
Кочевник78
20 November 2013
oleg721
По звуку со стороны коробки скажу, что это маховик. У меня аналогичная проблема. Вибрация на кузове ощутимая. Готовлюсь к замене маховика. А на каком пробеге менял цепь?
Funken
прошу прощения, если не составит за труд, не могли бы вы пожалуйста дать прямую ссылку на то как вернуть клапан?
ZIM2SLIM:
|
прошу прощения, если не составит за труд, не могли бы вы пожалуйста дать прямую ссылку на то как вернуть клапан? |
Не понял. Как поставить на штатное место то, что там отсутствует?
Funken
да, его же нужно в какое то положение вернуть? или просто втыкнуть?
ZIM2SLIM:
|
да, его же нужно в какое то положение вернуть? или просто втыкнуть? |
Да я же не в курсе, как там у тебя обстоят дела. Самый простой вариант: сравнить свое двигло с эталонным.