Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Kremater
15 October 2013


[QUOTE=mealse]WhiteDevilOmsk

Не знал, что на ФФ2 АБС моргает. Разве может моргать АБС при торможении двигателем? Хотя вообще-то почему бы и нет.

Абс точно не моргает, а вот есп вполне может моргнуть... У меня авто без есп но с абс, так вот абс во время работы никакой лампочкой не моргает..,.
avatar
ZIM2SLIM
15 October 2013


Вадимыч_®
BlackGoga
спасип за инфу парни
avatar
mealse
15 October 2013


oleg721
O
oleg721:

mealse Однозначно ESP, если колеса хоть чуток буксанули, то она загорается и сразу гаснет. У меня так. Попробуй со старта, стартонуть с небольшой пробуксовкой и увидишь как она загорится и потухнет.

Ну тут если слишком низко включил, то не буксонуть должны были, а заблокироваться... ХЗ в общем. В итоге - как-то не спокойно, но посмотрю потом ОБД и успокоюсь.
Funken
15 October 2013


ZIM2SLIM
Ошибка будет выскакивать, если система ЕГР будет неисправна.
avatar
BlackGoga
15 October 2013


valiko37
Тогда 2.0 у вас должен стоять. АКПП только на 1.6 и на 2.0 (за исключением колхоза на 1.8).
R2d2_MEPhI
15 October 2013


цитата:
IB5 по максимальному моменту не дотягивает для эксплуатации с 2.0 мотором.
- она и до 1.8 не дотягивает вообще-то. У тех, кто на 1.8 отжигает - у них КПП расходный материал
avatar
-BRUNO-
15 October 2013

1

avatar
BlackGoga:

WhiteDevilOmsk
60-80т.к. ресурс лямбды

У меня пробег с нуля и 164 тыкм уже. Пора беспокоиться?
avatar
BlackGoga
16 October 2013

2

-BRUNO-
В общем исправная и прогретая лямбда должна укладываться в такие условия:
posted image
Funken
16 October 2013


avatar
-BRUNO-:

У меня пробег с нуля и 164 тыкм уже. Пора беспокоиться?
Лямбда - это датчик-конденсатор, между пластинами которого находится воздух, в виде изолирующего материала. В зависимости от качества этого воздуха, емкость конденсатора меняется. Изменения снимаются и учитываются при подготовке смеси. Поскольку расстояния между пластинами микроскопическое, загадить это пространство можно запросто. Именно поэтому, лямбды весьма чувствительны к качеству бензина. Отсюда вывод: ты на плохом бензине еще не ездил.
avatar
-BRUNO-
16 October 2013


F
Funken:

...ты на плохом бензине еще не ездил.

Я счастлив
Скрытый текст

BlackGoga
Кто мне поможет удостовериться в лямбде?
Скрытый текст
avatar
BlackGoga
16 October 2013

1

Funken
Нет, это не конденсатор. Циркониевые лямбды - источник ЭДС, а кислород (атмосферный и в выхлопе) является катализатором генерирования ЭДС.
avatar
BlackGoga
16 October 2013


-BRUNO-
Нужна ELM327 и любая прога с ней работающая и показывающая графики.
Если период колебания менее 1Гц (более 1 секунды), то пора скоро менять.
Если до 2 секунд - то менять.
Если более 4 секунд - желательно скорее менять (с такими данными поди уже обороты плавают и свечи черные).
R2d2_MEPhI
16 October 2013


avatar
BlackGoga:

-BRUNO-
В общем исправная и прогретая лямбда должна укладываться в такие условия:
posted image
- интересно, как на это накладываются условия типа состояния самого ДВС. А вдруг там как не регулируй - уже не в состоянии смесь дожигаться?
Funken
16 October 2013


avatar
BlackGoga:

Нет, это не конденсатор.

Я был весьма условен при объяснениях. Вы будете отрицать, что конденсатор может быть источником электроэнергии?
avatar
BlackGoga
16 October 2013


F
Funken:

Вы будете отрицать, что конденсатор может быть источником электроэнергии?

Буду
Конденсатор накапливает энергию. Чтобы ему отдать энергию - ему надо сначала дать такую же энергию. ЭДС - это источник электрической энергии из какой-либо другой энергии.
Лямбду перед измерением никто не заряжает, она сама генерирует энергию

R
R2d2_MEPhI:

А вдруг там как не регулируй - уже не в состоянии смесь дожигаться?

В цилиндре? Если кислород не будет потрачен - лямбда даст сигнал что кислорода много. Наша лямбда не дает количественное содержание кислорода. Только 2 состояния - его больше заданной пропорции или его меньше. Поэтому ЭБУ для того чтобы знать, что состав правильный постоянно меняет состав смеси. Как только лямбда сказала - много кислорода, ЭБУ добавляет топлива, как только сказала мало - убавляет топливо (но в определенных пределах, потом скажет лямбда не исправна). Т.о. ЭБУ знает что состав смеси находится в нужной пропорции. В общем гуляет как слепой вдоль бордюра - один удар палочкой по асфальту, второй удар по бордюру. Если смесь не горит - получите много кислорода, эбу будет добавлять топливо, но в заданных рамках. Дальше скажет или лямбда неисправна и перейдет на табличные коэффициенты ну и начнет дергаться и обогатит смесь из-за падения оборотов. Ну аж если смесь гореть не сможет - заглохнет и все
И чем сильнее начинает тормозит лямбда, тем больше отклонения состава смеси. Начинают плавать обороты, пропадать тяга, провалы при резких переходных процессах. Ну и расход в гору.
avatar
alexnasa
16 October 2013


Funken
Конденсатор это буферная ёмкость. Канистра сама не производит бензина, но может его один раз источать, если от источника заблаговременно заправить её. Но канистра не источник, как солнце (к примеру) источник энергии. Лямбда как батарейка - её никогда не наполняют- заправляют , она сама постоянный гальванический источник тока. http://remrf.ru/publ/11-1-0-218 Иначе мы добывали бы бензин из канистр)))
Но в философском смысле, мой бензобак одно время был постоянным источником бензина для дворовых воров. Пока их не поймали.
Funken
16 October 2013


avatar
BlackGoga:

Буду

alexnasa
На том уровне, который я демонстрировал при обьяснении сути происходящего - нет никакой разницы между конденсатором и источником ЭДС. Для понимания сути работы прибора - нет никакой разницы, генерируется ли энергия им самостоятельно или получается извне. Еще раз повторюсь: писал упрощенно. Для электронщика - разница принципиальная, для водителя - никакой. Этак мы с вами дойдем до уравнений Максвелла и токов Фуко. Чем проще, тем нагляднее и понятнее.
avatar
-BRUNO-
16 October 2013


Скрытый текст
хэч-825
16 October 2013


mealse
Стрелочка на тахометре, призывающая к переключению на следующую передачу скорее всего моргнула, тоже частенько подгоняюсь
хэч-825
16 October 2013


avatar
WhiteDevilOmsk:

BlackGoga
А потряхивать может из-за катушки? МОжет помирает какая... Наверное погоню на диагностику, пускай посмотрят

У меня именно из-за катушки так и было, я писал ответ, но он куда-то делся
avatar
WhiteDevilOmsk
16 October 2013


хэч-825
А как потряхивало? на холостых или в движении, или ещё как-то проявлялось?
avatar
mealse
16 October 2013


хэч-825
Х
хэч-825:

Стрелочка на тахометре, призывающая к переключению на следующую передачу скорее всего моргнула, тоже частенько подгоняюсь

И такая есть?
avatar
mealse
16 October 2013


Kremater
K
Kremater:

Ну я думаю что шатуны ты врядли погнул, в любом случае если авто ведет себя нормально, то я думаю ничего страшного, 4500 это нормальные обороты, может есп моргнула в случае если передок немного юзнул по отношению к задней оси когда тормозил двигателем?

Ну если бы я был бы уверен на все 100 что 4500... то оно конечно - ничего странного =))
avatar
-BRUNO-
16 October 2013


mealse
Скрытый текст
avatar
mealse
17 October 2013


-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

Но канистра не источник, как солнце (к примеру) источник энергии

А как же закон сохранения энергии?

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

оранжевая звездочка не пугала еще?

Пугала... но я быстро прорюхал.
avatar
frost68
17 October 2013


друзья, подскажите пожалуйста, где стоит датчик абсолютного давления, как его снять чтобы почистить, какие параметры работы(сколько должно быть вольт и т.д.) чтобы проверить его работу через диагностику, и по лямбдам, если можно с картинками... p.s. все еще боримся с проблемой множественного запуска на холодную на двушках( не путайте с даблами)
avatar
PiterFF2
17 October 2013


frost68
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)

По лямбде выше писали... Ну и тема есть по запчастям Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
avatar
frost68
17 October 2013

1

Spb_Focus_Man
спасибо за инфо
Kremater
17 October 2013


avatar
mealse:

Kremater

Ну если бы я был бы уверен на все 100 что 4500... то оно конечно - ничего странного =))


Не странного а страшного... я всё правильно сказал..
avatar
mealse
17 October 2013


Kremater
K
Kremater:

Не странного а страшного... я всё правильно сказал..

Да я опечатался просто)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up