Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
BlackGoga
5 June 2013


Spb_Focus_Man
Я сливал в квадратную открытую емкость. В нее и песок и грязь с авто мог сыпаться, пока я там клапан крутил. И немного жидкости мимо уходило. Честно говоря, это потом назад лить мне было как-то "противно". Учитывая цену концентрата 1,5л в ~400р. Лучше разок - другой себе в пиве отказать - и мне и машине полезней будет.
avatar
PiterFF2
5 June 2013


BlackGoga
Скрытый текст
avatar
Никитаа
5 June 2013


BlackGoga
Spb_Focus_Man
полностью поддерживаю, ведь скупой платит дважды , не так ведь дорого стоит жидкость, зато будешь уверен на верняка что там всё отлично и ты сам лично менял.
fisher_ak
6 June 2013


Вчера попал в адский ливень. Все боялся луж - старался объезжать (после отзывов о гидроударах). Но вот как не крути - машина ведет себя по разному в разную погоду. Причем ощутимо. Вчера двигатель работал без рева, как в жару, но мощность один фиг была не такая. Под конец поездки - 1,5 часа по пробкам и дождю - на ровном участке на 2й передаче нажал тапку в пол - догнал до 5 тыс. оборотов. Машина конечно разгонялась и ехала, но не было того приятного (и привычного) ощущения когда машина уезжает из под пятой точки =))).
R2d2_MEPhI
6 June 2013


цитата:
на ровном участке на 2й передаче нажал тапку в пол - догнал до 5 тыс. оборотов. Машина конечно разгонялась и ехала, но не было того приятного (и привычного) ощущения когда машина уезжает из под пятой точки =))).
- у нашего движка есть какой-то баг в прошивке (имхо) : иногда реакция на нажатие тапки в пол вообще никакая, он так и будет вяло раскручиваться до отсечки. Мне помогает такая "перезагрузка": если нажал и чувствую, что он не тянет - отпускаю полностью газ, потом снова прожимаю в пол. Мой после этого начинает крутиться гораздо веселей. Случается очень редко, закономерностей не выявил.

ps написанное выше - мои субъективные ощущения от езды. Замеров не производил, просто так кажется...
fisher_ak
6 June 2013


R2d2_MEPhI
Согласен насчет субъективности. Насчет бага тоже слышал от прежнего владельца. Но, закономерность блин есть же в этом...пока выделил 3 основных варианта поведения.
1) Машина ведет себя идеально. Звук двигателя - приятное урчание, даже на высоких оборотах. При легком прикосновении педали газа - машина подрывает с места. Проявляется по утрам на холодную, либо в пасмурную сухую погоду при температуре до 25-28 градусов (выше еще просто не было).
2) Звук двигателя в разы громче и уже не ласкает звук. Проявляется когда машину качественно нагрело солнцем (причем температура на улице особо не важно какая - проявлялось и при температуре менее 20). Машина более дерганная, подрыва с места уже нет. Обороты те же, двигатель громче, разгон меньше.
3) Звук двигателя нормальный, разгон как и во втором варианте без подрыва. Отклик на педаль газа дольше (может показалось, но я чуть не заглох пару раз: педаль газа нажата, отпускаю сцепление, а оборотов еще нету). Проявляется в очень влажную погоду (например, вчера при/ и после, сильном ливне.

З.ы. перегрева по тесту БК не происходит ни по одному из вариантов...
avatar
Никитаа
6 June 2013

1

fisher_ak
Полностью подписываюсь под каждым словом, всё один в один.
у меня дорест 2006 года, 2.0 Ручка, mg-race 4-2-1, прошивка S-line 2.0 MAX, и джеттер мать его тоже стоит, а проблема всё равно присутствует!!!да и радиаторы прочищены со снятием.
пока грешу ещё на один момент, хочу заменить 1357313 - вакуумные клапана, вроде не особо дорого (чуть больше 100$) и думаю что попробовать надо.
fisher_ak
6 June 2013


Никитаа
Да меня по сути то это вообще не напрягает как сам факт. Если это всего лишь конструктивная особенность =)). Но хочется убедиться, что это не симптомы какой либо болячки или ее предшествие.
Dimi4
6 June 2013

1

fisher_ak
Никитаа
Присоединяюсь. Тоже самое и звук разный и приемистость. Проявляется ухудшение в основном на жаре и после пробок. Температура по БК 142 (опытным путем проверил, что отнимать надо 42, т.е. истинная 100 при работающем кондиционере в пробке).

Никитаа
Напиши, если поможет. Я свои проверял тестером, работают: на холодном 30 Ом, на горячем 42 Ом.

Читал на форуме, что один фокусовод решил эту проблему термоизоляцией топливопровода и рампы под капотом. Может и субъективно, но объяснял он появление такой проблемы тем, что особенно после стояния в пробках и палящем солнце на капот пространство возле мотора так раскалялось, что бензин на подходе к форсункам был уже в частично испарившемся состоянии. Тем самым не обеспечивался необходимый впрыск и резвость двигателя, появлялась детонация из-за обедненной смеси.
Больше похоже на бред при давлении, которое обеспечивается топливным насосом, температура испарения бензина должна быть примерно 140-200 С (нет под рукой таблиц).
Может тогда дело в насосе, который не обеспечивает необходимого давления на жаре?!
fisher_ak
6 June 2013


цитата:
Может и субъективно, но объяснял он появление такой проблемы тем, что особенно после стояния в пробках и палящем солнце на капот пространство возле мотора так раскалялось, что бензин на подходе к форсункам был уже в частично испарившемся состоянии. Тем самым не обеспечивался необходимый впрыск и резвость двигателя, появлялась детонация из-за обедненной смеси.
Больше похоже на бред  при давлении, которое обеспечивается топливным насосом, температура испарения бензина должна быть примерно 140-200 С (нет под рукой таблиц).
Может тогда дело в насосе, который не обеспечивает необходимого давления на жаре?!

Истина где то рядом. Я именно это связываю с нагретым подкапотным пространством, потому как такая фигня была сразу и после того как машина постояла на солнце часов 5. Либо в пробках нагревается. При этом ДВС не перегревается.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile

1

fisher_ak
Это общее место: при +15 и легкой сырости машина едет ощутимо приятнее. Плотность воздуха и человеческое восприятие вместе сильно меняют ощущения. Ставьте регистратор с G-сенсором и смотрите реальные ускорения потом, удивитесь сколь мала разница.
fisher_ak
6 June 2013

1

avatar
Russian_Mouse:

fisher_ak
Это общее место: при +15 и легкой сырости машина едет ощутимо приятнее. Плотность воздуха и человеческое восприятие вместе сильно меняют ощущения. Ставьте регистратор с G-сенсором и смотрите реальные ускорения потом, удивитесь сколь мала разница.

Не спорю - разница возможна и мала. Она больше ощущается ухом (звук двигателя) и попой (когда при ускорении вжимает или нет в сидение)
Dimi4
6 June 2013


Russian_Mouse
По поведению своей машины могу сказать, что разница в ускорении и звуке работы мотора ощутимая. Даже пассажиры замечают.
avatar
Никитаа
6 June 2013


Друзья уверен мы почти у цели, только надо понять какая трубочку итить её мать охладить и чем и как..
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile

2

Dimi4
Забавно. Я рекомендую сравнить ощущения с инструментальными измерениями, а мне опять про ощущения, которые "не лгут".

fisher_ak
Поправка. Разница в прохладные сырые +15 и обычные +25. А вот если там уже 30-35 и включен климат - то ситуация ухудшается еще. Начиная от той же температуры под капотом, как отметили - и заканчивая тем, что +100 ОЖ в рубашке двигателя означают куда более жесткий режим в цилиндрах (чем при тех же 90). Приёмистость реально падает, т.к. двигатель работает на грани детонации, загоняет УОЗ хз куда, какие уж тут разгоны...
fisher_ak
6 June 2013


Т.е. - 100 градусов "рабочая" температура двигателя (ну или в пределах нормы), но при этом закономерно падает мощность и меняется звук ? И поводом для беспокойства нет ? Я верно понимаю, Russian_Mouse ?
fisher_ak
6 June 2013


Russian_Mouse
Дело то в том, что для этого достаточно прогретого на солнце подкапотного пространства. Т.е. начинаем движение - ДВС холодный, а уже не айс.
avatar
Никитаа
6 June 2013


она ведь с утреца прохладная и всё в норме, машина валит как надо и даже больше, но стоит там чему то нагреться (буквально около часа занимает времени) или чуток в пробке потошнить, всё приплыли, хода нет! это жесть, и её надо ловить!!!
что мы имеем:
1.это не КАТ! 100%
2.джеттер не поможет! 100%
3.Прошивка тоже мимо! (у жены от паулюса, у меня S-line) 100%
4.радики я так понимаю тоже все чистили со снятием, и показатели температуры у всех тоже норм (95-97 без кондея)
5.я лично поставил новый коллектор впускной с пробегом 6 тыс. - тоже мимо ...!
с меня ещё клапан, я как доберусь до официалов так поставлю, но не знаю когда...
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


fisher_ak
Ну я не жду чудес от двигателя, поэтому для меня это закономерно. 100 я не считаю оптимальной температурой, но допустимой - да.
Что касается степени падения и не есть ли это проблема - я все же рекомендую инструментальные замеры. Там, правда погрешности будут в лучшем случае % под 10, а то и 20. Но это как раз хорошо кореллирует с изменением поведения двигателя. Может кого-то эти данные, полученные самостоятельно - успокоят.
fisher_ak
6 June 2013


Никитаа
Ждем и верим. Все верно описал.
fisher_ak
6 June 2013


Russian_Mouse
Ваша позиция мне понятна, и она логична для меня. Но сейчас мы пытаемся добраться до потери мощности и появлении рева без большого нагрева ДВС.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


fisher_ak
Проверить уход УОЗ можно только подключая диагностику (и надо знать, что смотреть и видеть). Метод проще - залить 98-й и посмотреть, станет ли лучше (сильно/несильно). Кстати, Никитаа тот же совет.
fisher_ak
6 June 2013


Russian_Mouse
Кстати совет дельный. Можно проверить. А для наших ДВС как вообще 98й ?
Dimi4
6 June 2013


Russian_Mouse
Заливал 98 ultimate, субъективно тоже самое.
УОЗ проверю на выходных или в другой жаркий день. На холостых проверять? 6-10 градусов должен быть?
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


Dimi4
Если есть доступ к приборам, то проверьте просто в разное время. На холодной и на ХХ для интереса, на прогретой (но не перегретой и лучше не в жару) и когда явно затупит. Причем именно на мощностных режимах же! Из сравнения будет понятно, копать ли в эту сторону.

fisher_ak
Нормально, разница в жару есть. Если только двигатель не жрет масло, там уже минимум 98й до капиталки, улучшать некуда параметры 8).
fisher_ak
6 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

там уже минимум 98й до капиталки, улучшать некуда параметры 8).

Поясните пож-та, не совсем понял. Масложер есть небольшой. Но какой именно пока не могу сказать. Залил новое хорошее масло - сейчас замеряю расход.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013


fisher_ak
Масляная компрессия ухудшает условия еще больше. Т.к. граница детонации становится ещё ближе.
Dimi4
6 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

fisher_ak
Масляная компрессия ухудшает условия еще больше. Т.к. граница детонации становится ещё ближе.

fisher_ak
Никитаа
Короче, нам на капиталку
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


Dimi4
Начали за здравие... И всех перепугал я 8).

Но я бы рекомендовал просто сначала померять компрессию, благо это просто и какие-никакие объективные данные даст.
fisher_ak
6 June 2013


Russian_Mouse
Ну масло поменял на Мотюль. Проехал тысячу. Пока расхода вообще не замечаю (на максимуме щуп показывает).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up