Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Spb_Focus_Man
Я сливал в квадратную открытую емкость. В нее и песок и грязь с авто мог сыпаться, пока я там клапан крутил. И немного жидкости мимо уходило. Честно говоря, это потом назад лить мне было как-то "противно". Учитывая цену концентрата 1,5л в ~400р. Лучше разок - другой себе в пиве отказать - и мне и машине полезней будет.
BlackGogaSpb_Focus_Manполностью поддерживаю, ведь скупой платит дважды
, не так ведь дорого стоит жидкость, зато будешь уверен на верняка что там всё отлично и ты сам лично менял.
Вчера попал в адский ливень. Все боялся луж - старался объезжать (после отзывов о гидроударах). Но вот как не крути - машина ведет себя по разному в разную погоду. Причем ощутимо. Вчера двигатель работал без рева, как в жару, но мощность один фиг была не такая. Под конец поездки - 1,5 часа по пробкам и дождю - на ровном участке на 2й передаче нажал тапку в пол - догнал до 5 тыс. оборотов. Машина конечно разгонялась и ехала, но не было того приятного (и привычного) ощущения когда машина уезжает из под пятой точки =))).
цитата: |
на ровном участке на 2й передаче нажал тапку в пол - догнал до 5 тыс. оборотов. Машина конечно разгонялась и ехала, но не было того приятного (и привычного) ощущения когда машина уезжает из под пятой точки =))). |
- у нашего движка есть какой-то баг в прошивке (имхо) : иногда реакция на нажатие тапки в пол вообще никакая, он так и будет вяло раскручиваться до отсечки. Мне помогает такая "перезагрузка": если нажал и чувствую, что он не тянет - отпускаю полностью газ, потом снова прожимаю в пол. Мой после этого начинает крутиться гораздо веселей. Случается очень редко, закономерностей не выявил.
ps написанное выше - мои субъективные ощущения от езды. Замеров не производил, просто так кажется...
fisher_ak
6 June 2013
R2d2_MEPhI
Согласен насчет субъективности. Насчет бага тоже слышал от прежнего владельца. Но, закономерность блин есть же в этом...пока выделил 3 основных варианта поведения.
1) Машина ведет себя идеально. Звук двигателя - приятное урчание, даже на высоких оборотах. При легком прикосновении педали газа - машина подрывает с места. Проявляется по утрам на холодную, либо в пасмурную сухую погоду при температуре до 25-28 градусов (выше еще просто не было).
2) Звук двигателя в разы громче и уже не ласкает звук. Проявляется когда машину качественно нагрело солнцем (причем температура на улице особо не важно какая - проявлялось и при температуре менее 20). Машина более дерганная, подрыва с места уже нет. Обороты те же, двигатель громче, разгон меньше.
3) Звук двигателя нормальный, разгон как и во втором варианте без подрыва. Отклик на педаль газа дольше (может показалось, но я чуть не заглох пару раз: педаль газа нажата, отпускаю сцепление, а оборотов еще нету). Проявляется в очень влажную погоду (например, вчера при/ и после, сильном ливне.
З.ы. перегрева по тесту БК не происходит ни по одному из вариантов...
fisher_ak
Полностью подписываюсь под каждым словом, всё один в один.
у меня дорест 2006 года, 2.0 Ручка, mg-race 4-2-1, прошивка S-line 2.0 MAX, и джеттер мать его тоже стоит, а проблема всё равно присутствует!!!да и радиаторы прочищены со снятием.
пока грешу ещё на один момент, хочу заменить 1357313 - вакуумные клапана, вроде не особо дорого (чуть больше 100$) и думаю что попробовать надо.
Никитаа
Да меня по сути то это вообще не напрягает как сам факт. Если это всего лишь конструктивная особенность =)). Но хочется убедиться, что это не симптомы какой либо болячки или ее предшествие.
fisher_akНикитааПрисоединяюсь. Тоже самое и звук разный и приемистость. Проявляется ухудшение в основном на жаре и после пробок. Температура по БК 142 (опытным путем проверил, что отнимать надо 42, т.е. истинная 100 при работающем кондиционере в пробке).
НикитааНапиши, если поможет. Я свои проверял тестером, работают: на холодном 30 Ом, на горячем 42 Ом.
Читал на форуме, что один фокусовод решил эту проблему термоизоляцией топливопровода и рампы под капотом. Может и субъективно, но объяснял он появление такой проблемы тем, что особенно после стояния в пробках и палящем солнце на капот пространство возле мотора так раскалялось, что бензин на подходе к форсункам был уже в частично испарившемся состоянии. Тем самым не обеспечивался необходимый впрыск и резвость двигателя, появлялась детонация из-за обедненной смеси.
Больше похоже на бред
при давлении, которое обеспечивается топливным насосом, температура испарения бензина должна быть примерно 140-200 С (нет под рукой таблиц).
Может тогда дело в насосе, который не обеспечивает необходимого давления на жаре?!
цитата: |
Может и субъективно, но объяснял он появление такой проблемы тем, что особенно после стояния в пробках и палящем солнце на капот пространство возле мотора так раскалялось, что бензин на подходе к форсункам был уже в частично испарившемся состоянии. Тем самым не обеспечивался необходимый впрыск и резвость двигателя, появлялась детонация из-за обедненной смеси. Больше похоже на бред при давлении, которое обеспечивается топливным насосом, температура испарения бензина должна быть примерно 140-200 С (нет под рукой таблиц). Может тогда дело в насосе, который не обеспечивает необходимого давления на жаре?! |
Истина где то рядом. Я именно это связываю с нагретым подкапотным пространством, потому как такая фигня была сразу и после того как машина постояла на солнце часов 5. Либо в пробках нагревается. При этом ДВС не перегревается.
Russian_Mouse
6 June 2013mobile
1
fisher_ak
Это общее место: при +15 и легкой сырости машина едет ощутимо приятнее. Плотность воздуха и человеческое восприятие вместе сильно меняют ощущения. Ставьте регистратор с G-сенсором и смотрите реальные ускорения потом, удивитесь сколь мала разница.
Russian_Mouse:
|
fisher_ak Это общее место: при +15 и легкой сырости машина едет ощутимо приятнее. Плотность воздуха и человеческое восприятие вместе сильно меняют ощущения. Ставьте регистратор с G-сенсором и смотрите реальные ускорения потом, удивитесь сколь мала разница. |
Не спорю - разница возможна и мала. Она больше ощущается ухом (звук двигателя) и попой (когда при ускорении вжимает или нет в сидение)
Russian_Mouse
По поведению своей машины могу сказать, что разница в ускорении и звуке работы мотора ощутимая. Даже пассажиры замечают.
Друзья уверен мы почти у цели, только надо понять какая трубочку итить её мать охладить и чем и как..
Russian_Mouse
6 June 2013mobile
2
Dimi4
Забавно. Я рекомендую сравнить ощущения с инструментальными измерениями, а мне опять про ощущения, которые "не лгут".
fisher_ak
Поправка. Разница в прохладные сырые +15 и обычные +25. А вот если там уже 30-35 и включен климат - то ситуация ухудшается еще. Начиная от той же температуры под капотом, как отметили - и заканчивая тем, что +100 ОЖ в рубашке двигателя означают куда более жесткий режим в цилиндрах (чем при тех же 90). Приёмистость реально падает, т.к. двигатель работает на грани детонации, загоняет УОЗ хз куда, какие уж тут разгоны...
Т.е. - 100 градусов "рабочая" температура двигателя (ну или в пределах нормы), но при этом закономерно падает мощность и меняется звук ? И поводом для беспокойства нет ? Я верно понимаю, Russian_Mouse ?
Russian_Mouse
Дело то в том, что для этого достаточно прогретого на солнце подкапотного пространства. Т.е. начинаем движение - ДВС холодный, а уже не айс.
она ведь с утреца прохладная и всё в норме, машина валит как надо и даже больше, но стоит там чему то нагреться (буквально около часа занимает времени) или чуток в пробке потошнить, всё приплыли, хода нет! это жесть, и её надо ловить!!!
что мы имеем:
1.это не КАТ! 100%
2.джеттер не поможет! 100%
3.Прошивка тоже мимо! (у жены от паулюса, у меня S-line) 100%
4.радики я так понимаю тоже все чистили со снятием, и показатели температуры у всех тоже норм (95-97 без кондея)
5.я лично поставил новый коллектор впускной с пробегом 6 тыс. - тоже мимо
...!
с меня ещё клапан, я как доберусь до официалов так поставлю, но не знаю когда...
Russian_Mouse
6 June 2013mobile
fisher_ak
Ну я не жду чудес от двигателя, поэтому для меня это закономерно. 100 я не считаю оптимальной температурой, но допустимой - да.
Что касается степени падения и не есть ли это проблема - я все же рекомендую инструментальные замеры. Там, правда погрешности будут в лучшем случае % под 10, а то и 20. Но это как раз хорошо кореллирует с изменением поведения двигателя. Может кого-то эти данные, полученные самостоятельно - успокоят.
Никитаа
Ждем и верим. Все верно описал.
Russian_Mouse
Ваша позиция мне понятна, и она логична для меня. Но сейчас мы пытаемся добраться до потери мощности и появлении рева без большого нагрева ДВС.
Russian_Mouse
6 June 2013mobile
fisher_ak
Проверить уход УОЗ можно только подключая диагностику (и надо знать, что смотреть и видеть). Метод проще - залить 98-й и посмотреть, станет ли лучше (сильно/несильно). Кстати, Никитаа тот же совет.
Russian_Mouse
Кстати совет дельный. Можно проверить. А для наших ДВС как вообще 98й ?
Russian_Mouse
Заливал 98 ultimate, субъективно тоже самое.
УОЗ проверю на выходных или в другой жаркий день. На холостых проверять? 6-10 градусов должен быть?
Russian_Mouse
6 June 2013mobile
Dimi4
Если есть доступ к приборам, то проверьте просто в разное время. На холодной и на ХХ для интереса, на прогретой (но не перегретой и лучше не в жару) и когда явно затупит. Причем именно на мощностных режимах же! Из сравнения будет понятно, копать ли в эту сторону.
fisher_ak
Нормально, разница в жару есть. Если только двигатель не жрет масло, там уже минимум 98й до капиталки, улучшать некуда параметры 8).
Russian_Mouse:
|
там уже минимум 98й до капиталки, улучшать некуда параметры 8). |
Поясните пож-та, не совсем понял. Масложер есть небольшой. Но какой именно пока не могу сказать. Залил новое хорошее масло - сейчас замеряю расход.
fisher_ak
Масляная компрессия ухудшает условия еще больше. Т.к. граница детонации становится ещё ближе.
Russian_Mouse:
|
fisher_ak Масляная компрессия ухудшает условия еще больше. Т.к. граница детонации становится ещё ближе. |
fisher_akНикитааКороче, нам на капиталку
Russian_Mouse
6 June 2013mobile
Dimi4
Начали за здравие... И всех перепугал я 8).
Но я бы рекомендовал просто сначала померять компрессию, благо это просто и какие-никакие объективные данные даст.
Russian_Mouse
Ну масло поменял на Мотюль. Проехал тысячу. Пока расхода вообще не замечаю (на максимуме щуп показывает).
1 person online