Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
BlackGoga На фото "восьмёрка" -демпфер крутильных колебаний.
ну та что на фото вроде задней подушкой считается...
noxx
Ну тогда значит вы говорите про ту, которая под воздушным фильтром.
BlackGoga
добираться надо фильтр снимать + корпус?
noxx
Сам фильтрующий элемент не надо. Корпус только. Отсоединить патрубок и трубку рядом. Вроде один саморез или два и потянуть вверх. Там снизу упор с резиновой основой - потянуть вверх и выдернуть.
Spb_Focus_Man
А как до него добраться? Бак снимать надо?
ДИМА431
Эта штука в бензонасосе. Попробуйте несколько раз подряд включать/выключать зажигание, прежде чем заводиться.
ДИМА431
А когда не заводится в баке сколько бензина остается? У меня так примерно и было - в итоге оказывается бензонасос накрылся из-за плохого бензина и частой ездой с почти пустым баком.
Spb_Focus_Man
спасибо попробю
tymophey
С пустым баком езжу редко. Как я успел заметить это не зависит количества бензина. Также не зависит от времени года.
подскажите кто знает блоки цилиндров от мазды 2 литра и от фокуса 2 2 литра одинаковые или нет?
quatrott
Кстати, не может ли ваш увеличенный расход быть следствием умирающего датчика давления во впускном коллекторе?
BlackGoga
я думаю таки проблемы в климат контроле, который периодически не тянет машину и я жму сильнее и дольше педаль газа.
т.к. езжу с моментальным расходом (без климата) вроде расход адекватен. а с климатом 14.8-15.5 показывает моментальный, чтобы автомобиль ехал.
но признаки забитости радиаторов - не заметил.
автомобиль не перегревается(в тест режиме вот 2-3 дня динамично езжу), 128-130 показывает.
климат дует холодным (а пробелма что дул в ноги, я так понял режимы "воздух по салону" и "в лицо" конфликтуют, как отключаю первый режим, в лицо вроде срабатывает).
вентилятор после выключения авто работает крайне редко и недолго.
запустить диагностику никак не получается по "офф", "в ноги" и "авто". как уже не извращался и не выдерживал секунды не стартуется диагностика и все. видимо надо вести его (климат контроль) на сервис.
добавлю. сегодня снова затупил климат , тянет машину назад и все , с трудом скорость набираю. днем были тупняки с "дуть в лицо". как писал выше.
сегодня без динамики особой доехал до дома.
заглушил авто,вышел,и вентилятор крутил то утихнет чуть то снова набирает обороты, минуты 3-4. писали вроде что 1 мин плохо.
заглянул через решетку , вижу что некоторые соты погнуты, короче завтра еду чистить.
quatrott
только чтоб чуститьлпусть снимают радиаторы,сливают антифриз и неблльшим напором керхера чистят,тогда будет толк,а не просто так керхером между радиаторами
Massan
спасибо.
а антифриз после слива, обратно залить можно будет, тот что слитый, или покупать надо ?
quatrott
Я на лаче при замене радиатора сливал и с не большой доливочкой опять туды.Все работало без прОблем...
quatrott
А вообще, антифриз менять надо периодически. Так что можно и заменить заодно, концентрат недорогой.
BlackGoga
залил его недели 3 назад )
quatrott:
|
заглушил авто,вышел,и вентилятор крутил то утихнет чуть то снова набирает обороты, минуты 3-4. писали вроде что 1 мин плохо. заглянул через решетку , вижу что некоторые соты погнуты, короче завтра еду чистить. |
Эх. А как же температура в тест режиме ? Она же ок ? У меня вот тоже она ок. Но идет потеря мощности (при жаре) иногда ощутимая.
З.ы. Может и оффтоп, но не знаю где еще спросить. А может ли автомобиль иногда воспроизводить неприятные запахи ? Типа смесь тухлых яиц и жженого сцепления ? Мне так намекнули, что катализатор на некоторых авто любит их создавать...
fisher_ak:
|
Эх. А как же температура в тест режиме ? Она же ок ? У меня вот тоже она ок. Но идет потеря мощности (при жаре) иногда ощутимая.
З.ы. Может и оффтоп, но не знаю где еще спросить. А может ли автомобиль иногда воспроизводить неприятные запахи ? Типа смесь тухлых яиц и жженого сцепления ? Мне так намекнули, что катализатор на некоторых авто любит их создавать... |
А может все таки стоит проверить вакуумные клапана регулировки впускного коллектора, у меня после прогрева была такая же тупизна, заменил эти клапана и пришло счастье
BlackGogaquatrottПериод замены родного антифриза - 10 лет
Так что можно старый заливать, после слива.
fisher_ak - тухлые яйца - это выхлоп так вонят. А жженым сцеплением воняет сцепление
)
fisher_ak
а радиаторы смотрел? давно ли чистились? у тебя ж тоже авто вроде не новое.
у меня есть стойкое ощущение, что прошлый владелец не чистил их. и думаю давненько не чистились.
темп в тест режиме в нормах. но вентилятор крутится долго, как мне показалось при заглушенном авто.
quatrottХрен знает чистил он или нет. Напиши в ЛС, как проверить их состояние пож-та. Вентилятор (на заглушенной машине) крутиться заставить сейчас не могу. На улице ни фига не лето. Температура еле-еле дотягивает до 20.
R2d2_MEPhI Не знаю чем именно. Едешь себе и едешь. Передачи почти не переключаешь (если переключаешь то очень плавно). Разгоняешься - притормаживаешь. И бац - появляется такой запах, кстати, проходит довольно таки быстро. Я был уверен что пахнет именно сцепой. Другой же сказал, что пахнет тухлыми яйцами, а значит это выхлоп =)
fisher_ak
5 June 2013
Владимир72
Появление запаха не связано с включением кондея. Но все равно спасибо.
З.ы. кстати вспомнил. В воздуховод попала одна небольшая пластмассовая фигня (крепление держателя для телефона, было отломлено при попытке снять с дефлектора и упало в воздуховод). Может ли это она там нагреваться и пахнуть ? И стоит ли ее оттуда извлекать ?
quatrott
5 June 2013
fisher_ak:
|
Хрен знает чистил он или нет. Напиши в ЛС, как проверить их состояние пож-т |
знал бы я еще )) думал что авто должно перегреватся, могут быть тупки с климатом (дуть только в ноги) - у меня иногда это присутствует, когда на разогретом авто, после динамично езде,стоя в пробке попробовать включить климат, то не реагирует на "в лицо" и дует в ноги. как бы показатель вроде тоже намекающий.
ну и динамика то есть то теряется с климатом. я думаю связанно с нагревом сильным в следствии внешней темперутаруа +25 +30 у нас. Динамичной езды. И по факту этого еще и включаешь климат (кондей ON), то подтупивает ,видимо тяжело, ну и как следствие, то на что я ранее жаловался, при этих факторах - авто тупо не едет с климатом!
посмотрел через решетку (чуть выше бампера, где шилдик), и вижу что несколько сот (немного) погнуты ну и выглядит вроде не идеально. хотя я думаю я мало что увидал там )
вообщем видимо надо начинать процедуру чистки - хоть и не дешевая она, чтоб ее )
tymophey:
|
ДИМА431 А когда не заводится в баке сколько бензина остается? У меня так примерно и было - в итоге оказывается бензонасос накрылся из-за плохого бензина и частой ездой с почти пустым баком. |
и кстати выше мне намекали на бензонасос и я хотел уже диагностировать его, но ведт намекающих на него симптомов нет, авто заводится легко даже когда в баке остается на 12 км. )
каких либо симптомов на него намекающих нет, стоит ли платить за диагностику оного, не знаю
я все таки думаю мой расход повышенный это проблемы с тем что периодически теряется тяга при климате и я жму долго и упорно на гашетку педали газа, чтобы авто ехали и обгоняло автомобили. а учитывая что без климата, авто на 2.0 тянет очень и очень, то когда климат включен то тяга теряется капитально и чтобы тупо ехать В ГОРУ, надо жать гашетку даже на низких передачах конкретно , чтобы обороты как то крутить и автомобиль ехал в ГОРУ.
цитата: |
Может ли это она там нагреваться и пахнуть |
нет
цитата: |
И стоит ли ее оттуда извлекать |
если мешает,можешь попробовать
посмотри, не забился ли радиатор кондея,ну и охлаждения.