Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
alexnasa
1 June 2013


BlackGoga На фото "восьмёрка" -демпфер крутильных колебаний.
avatar
noxx
1 June 2013


ну та что на фото вроде задней подушкой считается...
avatar
BlackGoga
1 June 2013


noxx
Ну тогда значит вы говорите про ту, которая под воздушным фильтром.
avatar
noxx
1 June 2013


BlackGoga
добираться надо фильтр снимать + корпус?
avatar
BlackGoga
1 June 2013


noxx
Сам фильтрующий элемент не надо. Корпус только. Отсоединить патрубок и трубку рядом. Вроде один саморез или два и потянуть вверх. Там снизу упор с резиновой основой - потянуть вверх и выдернуть.
ДИМА431
1 June 2013


Spb_Focus_Man
А как до него добраться? Бак снимать надо?
avatar
PiterFF2
1 June 2013


ДИМА431
Эта штука в бензонасосе. Попробуйте несколько раз подряд включать/выключать зажигание, прежде чем заводиться.
avatar
tymophey
1 June 2013


ДИМА431
А когда не заводится в баке сколько бензина остается? У меня так примерно и было - в итоге оказывается бензонасос накрылся из-за плохого бензина и частой ездой с почти пустым баком.
ДИМА431
1 June 2013

1

Spb_Focus_Man
спасибо попробю
ДИМА431
1 June 2013


tymophey
С пустым баком езжу редко. Как я успел заметить это не зависит количества бензина. Также не зависит от времени года.
avatar
PiterFF2
1 June 2013


tymophey
Скрытый текст
Ерванд
2 June 2013


подскажите кто знает блоки цилиндров от мазды 2 литра и от фокуса 2 2 литра одинаковые или нет?
avatar
BlackGoga
4 June 2013


quatrott
Кстати, не может ли ваш увеличенный расход быть следствием умирающего датчика давления во впускном коллекторе?
avatar
quatrott
4 June 2013


BlackGoga
я думаю таки проблемы в климат контроле, который периодически не тянет машину и я жму сильнее и дольше педаль газа.
т.к. езжу с моментальным расходом (без климата) вроде расход адекватен. а с климатом 14.8-15.5 показывает моментальный, чтобы автомобиль ехал.
но признаки забитости радиаторов - не заметил.
автомобиль не перегревается(в тест режиме вот 2-3 дня динамично езжу), 128-130 показывает.
климат дует холодным (а пробелма что дул в ноги, я так понял режимы "воздух по салону" и "в лицо" конфликтуют, как отключаю первый режим, в лицо вроде срабатывает).
вентилятор после выключения авто работает крайне редко и недолго.
запустить диагностику никак не получается по "офф", "в ноги" и "авто". как уже не извращался и не выдерживал секунды не стартуется диагностика и все. видимо надо вести его (климат контроль) на сервис.
avatar
quatrott
4 June 2013


добавлю. сегодня снова затупил климат , тянет машину назад и все , с трудом скорость набираю. днем были тупняки с "дуть в лицо". как писал выше.
сегодня без динамики особой доехал до дома.
заглушил авто,вышел,и вентилятор крутил то утихнет чуть то снова набирает обороты, минуты 3-4. писали вроде что 1 мин плохо.
заглянул через решетку , вижу что некоторые соты погнуты, короче завтра еду чистить.
avatar
Massan
4 June 2013mobile


quatrott
только чтоб чуститьлпусть снимают радиаторы,сливают антифриз и неблльшим напором керхера чистят,тогда будет толк,а не просто так керхером между радиаторами
avatar
quatrott
4 June 2013


Massan
спасибо.
а антифриз после слива, обратно залить можно будет, тот что слитый, или покупать надо ?
trubachv
4 June 2013


quatrott
Я на лаче при замене радиатора сливал и с не большой доливочкой опять туды.Все работало без прОблем...
avatar
BlackGoga
4 June 2013


quatrott
А вообще, антифриз менять надо периодически. Так что можно и заменить заодно, концентрат недорогой.
avatar
quatrott
4 June 2013


BlackGoga
залил его недели 3 назад )
fisher_ak
4 June 2013


avatar
quatrott:

заглушил авто,вышел,и вентилятор крутил то утихнет чуть то снова набирает обороты, минуты 3-4. писали вроде что 1 мин плохо.
заглянул через решетку , вижу что некоторые соты погнуты, короче завтра еду чистить.

Эх. А как же температура в тест режиме ? Она же ок ? У меня вот тоже она ок. Но идет потеря мощности (при жаре) иногда ощутимая.

З.ы. Может и оффтоп, но не знаю где еще спросить. А может ли автомобиль иногда воспроизводить неприятные запахи ? Типа смесь тухлых яиц и жженого сцепления ? Мне так намекнули, что катализатор на некоторых авто любит их создавать...
dr_trawkin
5 June 2013


F
fisher_ak:

Эх. А как же температура в тест режиме  ? Она же ок ? У меня вот тоже она ок. Но идет потеря мощности (при жаре) иногда ощутимая.

З.ы. Может и оффтоп, но не знаю где еще спросить. А может ли автомобиль иногда воспроизводить неприятные запахи ? Типа смесь тухлых яиц и жженого сцепления ? Мне так намекнули, что катализатор на некоторых авто любит их создавать...

А может все таки стоит проверить вакуумные клапана регулировки впускного коллектора, у меня после прогрева была такая же тупизна, заменил эти клапана и пришло счастье
avatar
PiterFF2
5 June 2013


BlackGoga
quatrott
Период замены родного антифриза - 10 лет Так что можно старый заливать, после слива.
R2d2_MEPhI
5 June 2013


fisher_ak - тухлые яйца - это выхлоп так вонят. А жженым сцеплением воняет сцепление )
avatar
quatrott
5 June 2013


fisher_ak
а радиаторы смотрел? давно ли чистились? у тебя ж тоже авто вроде не новое.
у меня есть стойкое ощущение, что прошлый владелец не чистил их. и думаю давненько не чистились.
темп в тест режиме в нормах. но вентилятор крутится долго, как мне показалось при заглушенном авто.
avatar
Владимир72
5 June 2013


fisher_ak
Очистка кондиционера на FF2
fisher_ak
5 June 2013


quatrott
Хрен знает чистил он или нет. Напиши в ЛС, как проверить их состояние пож-та. Вентилятор (на заглушенной машине) крутиться заставить сейчас не могу. На улице ни фига не лето. Температура еле-еле дотягивает до 20.
R2d2_MEPhI
Не знаю чем именно. Едешь себе и едешь. Передачи почти не переключаешь (если переключаешь то очень плавно). Разгоняешься - притормаживаешь. И бац - появляется такой запах, кстати, проходит довольно таки быстро. Я был уверен что пахнет именно сцепой. Другой же сказал, что пахнет тухлыми яйцами, а значит это выхлоп =)
fisher_ak
5 June 2013


Владимир72
Появление запаха не связано с включением кондея. Но все равно спасибо.
З.ы. кстати вспомнил. В воздуховод попала одна небольшая пластмассовая фигня (крепление держателя для телефона, было отломлено при попытке снять с дефлектора и упало в воздуховод). Может ли это она там нагреваться и пахнуть ? И стоит ли ее оттуда извлекать ?
avatar
quatrott
5 June 2013


F
fisher_ak:

Хрен знает чистил он или нет. Напиши в ЛС, как проверить их состояние пож-т

знал бы я еще )) думал что авто должно перегреватся, могут быть тупки с климатом (дуть только в ноги) - у меня иногда это присутствует, когда на разогретом авто, после динамично езде,стоя в пробке попробовать включить климат, то не реагирует на "в лицо" и дует в ноги. как бы показатель вроде тоже намекающий.
ну и динамика то есть то теряется с климатом. я думаю связанно с нагревом сильным в следствии внешней темперутаруа +25 +30 у нас. Динамичной езды. И по факту этого еще и включаешь климат (кондей ON), то подтупивает ,видимо тяжело, ну и как следствие, то на что я ранее жаловался, при этих факторах - авто тупо не едет с климатом!
посмотрел через решетку (чуть выше бампера, где шилдик), и вижу что несколько сот (немного) погнуты ну и выглядит вроде не идеально. хотя я думаю я мало что увидал там )
вообщем видимо надо начинать процедуру чистки - хоть и не дешевая она, чтоб ее )

avatar
tymophey:

 
ДИМА431
А когда не заводится в баке сколько бензина остается? У меня так примерно и было - в итоге оказывается бензонасос накрылся из-за плохого бензина и частой ездой с почти пустым баком.


и кстати выше мне намекали на бензонасос и я хотел уже диагностировать его, но ведт намекающих на него симптомов нет, авто заводится легко даже когда в баке остается на 12 км. )
каких либо симптомов на него намекающих нет, стоит ли платить за диагностику оного, не знаю

я все таки думаю мой расход повышенный это проблемы с тем что периодически теряется тяга при климате и я жму долго и упорно на гашетку педали газа, чтобы авто ехали и обгоняло автомобили. а учитывая что без климата, авто на 2.0 тянет очень и очень, то когда климат включен то тяга теряется капитально и чтобы тупо ехать В ГОРУ, надо жать гашетку даже на низких передачах конкретно , чтобы обороты как то крутить и автомобиль ехал в ГОРУ.
avatar
Владимир72
5 June 2013


цитата:
Может ли это она там нагреваться и пахнуть
нет
цитата:
И стоит ли ее оттуда извлекать
если мешает,можешь попробовать
посмотри, не забился ли радиатор кондея,ну и охлаждения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up