Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

dr_trawkin
9 April 2013

-1

avatar
pilot636@rambler.ru:

швондер
Компрессия по 15- ть очков во всех цилиндрах.

Поздравляю товарищ, готовься к капитаке
Это 100% маслянная компрессия, для начала могу посоветовать колпачки маслосъемные заменить.
avatar
Veres
9 April 2013


dr_trawkin
так категорично говорить не стоит, если 17 это скорее всего масло, и не с колпачков а с колец, а 15 еще вопрос обсуждаемый, посмотреть как ведет себя УОЗ если гуляет на холостых от -3 до 10, тогда да замена колец, колпачков, а может и поршней (и то при наличии масложера более 2л на 10 тык)... а если держится 6-10 то все отлично
dr_trawkin
9 April 2013


avatar
Veres:

dr_trawkin
так категорично говорить не стоит, если 17 это скорее всего масло, и не с колпачков а с колец, а 15 еще вопрос обсуждаемый, посмотреть как ведет себя УОЗ если гуляет на холостых от -3 до 10, тогда да замена колец, колпачков, а может и поршней (и то при наличии масложера более 2л на 10 тык)...  а если держится 6-10 то все отлично

Ну колпачки я предложил для начала, 17 думаю это уже клиника
Я бы не стал рисковать и принялся за ремонт уже сейчас.
А про УОЗ я даже и не думал, мат.часть в совершенствии не постиг, так что не пинайте а поясните как они завязаны?
avatar
Вадимыч_®
9 April 2013


Очень интересно, что можно про этот двигатель сказать?
Печалька или нет?
avatar
PavlovR
9 April 2013


Привет всем,

Как наш двигатель относится к мойке?
Можно ли снять накладку на двигатель при мойке?
Что нужно закрывать, продувать?

Мыть холодным или теплым?
avatar
МishaL
9 April 2013


Вадимыч_®, а что там особого? Обычное рабочее состояние.
avatar
Вадимыч_®
9 April 2013


МishaL
Да это я так, в тему двух фото выше...Сам считаю, что ничего криминального нет.
Сфоткал по случаю, недавно менял прокладку, по причинам:
1. Летом обнаружил масло в 1 колодце - подтянул чуть крышку, помогло тысяч на 20, может больше, после протяжки остались только подтеки;
2. Зимой обратил внимание, что весь двигатель по периметру прокладки в масляном налете;
3. Обратил внимание, что на долив стало чуть больше уходить масла.

Ездил на ТО, сменил прокладку, она была каменная и сдавленная

ЗЫ
Скрытый текст
avatar
pilot636@rambler.ru
9 April 2013

1

D
dr_trawkin:

Поздравляю товарищ, готовься к капитаке
Это 100% маслянная компрессия, для начала могу посоветовать колпачки маслосъемные заменить.

У меня такая компрессия с новья. Так что к капиталке готовиться нужно кому-нибудь другому. Мат часть Вам действительно нужно подучить, особенно касаемо DURATEC-HE. За восемь лет владения разными модификациями Фокусов все досконально изучил. Шорт- блок новый лежит в запасе уже пару лет, так что свои дилетантские рассуждения оставьте при себе.
dr_trawkin
9 April 2013


avatar
pilot636@rambler.ru:

У меня такая компрессия с новья. Так что к капиталке готовиться нужно кому-нибудь другому. Мат часть Вам действительно нужно подучить, особенно касаемо DURATEC-HE. За восемь лет владения разными модификациями Фокусов все досконально изучил. Шорт- блок новый лежит в запасе уже пару лет, так что свои дилетантские рассуждения оставьте при себе.

Как может быть нормальная компрессия 15???
Мурзилка гласит 12-14 кПа, цитата из неё же "повышенная компрессия-признак залегания маслосьемных колец", где написано про 15, я считаю в идеале 12. Личный опыт общения со многими мотористами мнея в этом убеждает.
Новый блок пускай лежит, ездить можно и с 17, но не чем хорошим это не пахнет.
Мат.часть действительно досканально не знаю, но вот почитать (особенно по DURATEC-HE) люблю.
http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4642-10.m_id-445.html
Читаем соглашаемся с моими "дилетантскими" рассуждениями.
avatar
dimm33
9 April 2013

1

D
dr_trawkin:

Читаем соглашаемся с моими "дилетантскими" рассуждениями.

мужчина, в корне не соглашусь в вашими рассуждениями, поскольку подпитаны они "мурзилками", а там иногда такое пишут... но не будем, ок
плюс можно допустить и разницу в 1 очко как погрешность +/-, не критично, + как меряли, с открытым\закрытым дросселем и тому подобное, ни один форум уже на этом зациклился, главное цифра вполне нормальная и главное чтоб ровная по горшкам была

если что, в свое время, у меня тазик исправный имел компрессию по 13 при пробеге под 280.000 без капиталки
dr_trawkin
9 April 2013


avatar
dimm33:

мужчина, в корне не соглашусь в вашими рассуждениями, поскольку подпитаны они "мурзилками", а там иногда такое пишут... но не будем, ок
плюс можно допустить и разницу в 1 очко как погрешность +/-, не критично, + как меряли, с открытым\закрытым дросселем и тому подобное, ни один форум уже на этом зациклился, главное цифра вполне нормальная и главное чтоб ровная по горшкам была

если что, в свое время, у меня тазик исправный имел компрессию по 13 при пробеге под 280.000 без капиталки

Соглашусь, но просто надо подпитывать чем то а не утверждать, что мои "дилетантские" рассуждения таковые
Ну компрессию я конечно при закрытом дросселе не мерил, да и не встречал такого.
А любой грамотный моторист подтвердит моё высказывание, что чем выше компрессия тем ближе конец.
По поводу равномерности во всех горшках, не оспоримо
pilot636@rambler.ru
avatar
dimm33
9 April 2013


D
dr_trawkin:

pilot636Sobakarambler.ru
а как это читать?
dr_trawkin
9 April 2013


dimm33
Ну смотря на сколько человек испорчен
R2d2_MEPhI
9 April 2013


забавно тут в новом номере авторевю про наш движок написали, что типа как только маховик затарахтит его надо быстрее менять, тк иначе можно словить катапультированние пружин. Что-то у меня прочтение форума не вызвало ощущение, что маховики любят разлетаться. Тарахтят, как я понял, почти у всех, а вот чтоб пружины катапультировались...
avatar
BlackGoga
9 April 2013


R2d2_MEPhI
Ну как бы "лучше перебздеть, чем не добздеть"
Это из категории, чтобы в суд не подали с формулировкой "Я включил круиз и полез на заднее сиденье: в инструкции не сказано, что рулить надо"
Теоретически такое, наверное, возможно, вот и пишут самый худший вариант.
avatar
pilot636@rambler.ru
9 April 2013


D
dr_trawkin:

Как может быть нормальная компрессия 15???
Мурзилка гласит 12-14 кПа, цитата из неё же "повышенная компрессия-признак залегания маслосьемных колец", где написано про 15, я считаю в идеале 12. Личный опыт общения со многими мотористами мнея в этом убеждает.
Новый блок пускай лежит, ездить можно и с 17, но не чем хорошим это не пахнет.
Мат.часть действительно досканально не знаю, но вот почитать (особенно по DURATEC-HE) люблю.
http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4642-10.m_id-445.html
Читаем соглашаемся с моими "дилетантскими" рассуждениями.

Не надо путать "Божий дар с яишницей". Это к вопросу о компрессии и степени сжатия по ссылке. Так что развивайтесь дальше.

dimm33
Дмитрий, соглашусь что погрешность имеет место быть.
avatar
dimm33:

а как это читать?

Пусть парень потешит свое самолюбие.
FUFIKOVOD
9 April 2013


Ребятки, вот и мой черёд настал отметиться в этой теме с проблемой. Конечно кто-то посмеётся, кто-то позлорадствует, но всё-таки нужен реальный совет. В общем где-то на пробеге под 28 тыщ начал замечать, что почуток угорает масло. Не сильно, но есть такое дело, причём я и до этого замечал что после пробега на одной порции масла тысяч 5-6 км оно начинает подугарать. Режим езды очень агрессивный, движок кручу и до красной зоны не стесняясь, обычно летом ниже 4-х тысяч на верх не клацаю, у меня мешалка. И как правило к 7 тысячам пробега я масло сливал и заливал новое. Всегда заливалось где-то 4,6л, т.е. под завязку по самый верх измерительного желобка на щупе. Масло лил у наших украинских дилеров в моём городе. В общем на пробеге где-то 30750км когда от верхушки ушло до 1-2мм ниже максимальной риски масло было в очередной раз поменяно(масло дилерское), сколько в граммах ушло сказать трудно, не знаю. Залил купленное оригинальное масло у вроде как у представителя импортёра в Украину(не Виннер, который ввозит в Украину форды и запчасти к ним для официальных дилеров, компания другая, но с их слов из одной бочки с Виннером тянут) был на масло сертификат, в сертификате указан импортёр, пробил по инету контакты, вроде подтвердили что продаван масла их реально дилер, т.е. как бы палёнка быть не должна, да и как сказали масло узко специализированное, смысла его подделывать нет, да и какой смысл покупать масло у импортёра его в Украину чтобы продавать покупателям палёнку, она ведь тоже бабла стоит. В общем на этом масле проехал 6 тыщ (залито было вроде как тоже по верхушку, но в 5л тарированной канистре масла осталась больше чем пол литра, может грамм 600, т.е. залили где-то 4,4л, до этого у дилеров заливалось 4,6 л через бочку с электронным краником) и оно у меня ушло аж на 2мм где-то ниже середины уровня, все 6 тыщ была зима, на трассу почти не выезжал, городская эксплуатация с пробками и всем сопутствующим. От такого расхода которого ранее не было стало дурно и решил мернуть компрессию. Померил у одних в 2-х цилиндрах 17, в оставшихся 17,5, ессно сказали что кольца маслосъёмные подзалегли, может типа перегрел, может масло г...но. Движок не перегревал вроде как, не кипел ни разу, за уровнем тосола слежу. Да, ещё заметил что масло очень быстро потемнело и на холодной машине вообще чёрное почти как смола. Померил после этого компрессию у другого чувака, у него типа компрессометр тарирован, показало 13-13-14-14, но двиг работает ровно, его не колбасит, правда мерили не сразу как на горячую приехал а минут через 10, за бортом где-то +4. Сегодня решил померить ещё у одних, компрессия 15-16-16-16. Состояние свечей вроде отличное, правда последние что-то там заметили налётик на свечке в первом цилиндре, как типа дало его залёгшее чуток колечко, хотя на вид разницы между свечами ноль, рекомендовали поменять масло и в старое пока залить типа мягкого очистителя HI-GEAR. Но что-то я стремаюсь на таком пробеге (37850км) прибегать к раскоксовке, тем более мнения о ней в инете очень неоднозначные. Вот и не знаю что делать. Кто что посоветует???
Есть идея поменять масло не у дилеров, тем более оригинальное масло купленое на стороне, но уже у других ребят и с оригинальным фильтром у меня есть, можно привезти к дилеру своё и поменять, правда работа у них дороже и имеет ли смысл если потом всё равно скажут что я купил масло не у них и типа палёнка. Или может поменять масло у них. В мотор вряд ли они полезут, ну померяют компрессию и она у них будет 16 или ниже, скажут что типа норма. В общем как думаете стоит ли к ним ехать вообще??? До конца гарантии осталось до октября месяца, а по документам последний раз масло менялось вообще в июне. Даже если я залью сейчас новое и к примеру пойдёт угар то его цвет будет свежим наверное, что натолкнёт на подозрение. В общем извиняюсь за сумбурное описание проблемы, но хотел бы совета как лучше поступить в данной ситуации и что это за фигня такая что везде разные показатели компрессии??? Да и тот факт что масло всё же куда-то делось свидетельствует ли о проблеме с кольцами??? Могут ли залечь кольца от одной замены некачественным маслом(хотя то что оно некачественное тоже вопрос ещё)??? И с чем связно что новое масло не уходит а с пробегом начинает угарать? В общем буду рад любому дельному совету
avatar
pilot636@rambler.ru
9 April 2013


FUFIKOVOD
Сомневаюсь я что при таком стиле езды кольца закоксуются. Скорее так раскосовывают. Было в моей практике у человека потеря масла, причем значительная, при отсутствии внешней утечки. Скинул ему свечи- чистые; глянул с фонарем поршни- чистота. Мистика да и только. Официалы при расходе меньше 0,5 на тысячу пошлют кое-куда в пешее путешествие, с фразой: "...в пределах нормы". Если есть подозрение на масло, то нужно его поменять и следить за уровнем. До конца гарантии время есть, но пока тревогу, по- моему, бить рано.
FUFIKOVOD
9 April 2013


pilot636@rambler.ru
утечек нет, сегодня лазили под яму, всё сухо, в колодцах сухо, дыма нет. Подозрение что масло за зиму сработалось есть. Тогда где и как его менять, поменять своё у дилеров или поменять своё на стороне или поменять у дилеров с их запчастями и маслом??? Просто менялось масло у меня как бы в июне прошлого года и по документам проехал я на том масле уже 12,5 тыщ, как я сказал реально слилось оно через 6, но и их масло у меня уже перед заменой угарало, собсно поэтому и поменя лего не доездив даже 7 тыщ на той порции. Тогда следующий вопрос от чего масло так быстро портится? Бензин лью прибалтийский, самый лучший в нашем городе, до этого сколько машин заправлял ни по топливной ни по моторам от бензы траблов не было. Могли ли сальники клапанов подубиться и от этого давать расход? Пока как бы не знаю где масло менять. Уже только на диагностики выкинул 200 грн. Замена масла у дилера стоит ещё 750 где-то, так частники за работу берут в пределах 60 гривен. Своё масло и фильтр уже куплены за 350 гривен. Курс к доллару один бакс =8,15грн. Как бы в итоге сумма не большая, но неприятно попадать. Да и заставить дилеров лезть в мотор вообще анриал. А вот что по поводу компрессии скажете??? Есть небольшой разнобой и где не мерь везде она разная, вот это реально мистика
avatar
dimm33
9 April 2013


F
FUFIKOVOD:

Ребятки, вот и мой черёд настал отметиться в этой теме с проблемой.

офф
по мне так ты и не уходил не куда
FUFIKOVOD
9 April 2013


dimm33
Скрытый текст
avatar
dimm33
9 April 2013

2

FUFIKOVOD
не, молча не могу. но ща наберусь сил и прочту много букв

осилил, попробую в кое то веки...

1. смени стиль езды на тыщ 10 пробега после замены, потошни, до семи ни нада, позамеряй уровень
2. масло убивается и одной заправкой на раз хреновым бензом и фиг ты уловишь разницу
3. компрессия средняя по трем местам сложенная и разделенная можно считать что нормально
4. а вообще может это и глупо... но найди кого нибудь с "видеостетоскопом" пусть в камеру слязят хон посмотрят...

нету больше у меня советов
avatar
pilot636@rambler.ru
9 April 2013

1

FUFIKOVOD
Друже, когда-то ты писал:" ...у меня европейка, они вроде на заводе уже хорошо обкатаны, в общем наваливаю ей чуть ли не с первых км
А теперь немного задумайся, ничего не навеивает? Сейчас нужно напрягать голову, хотя нужно было это делать раньше. По поводу расходов тоже тебе решать. По мне так расходы по замене двигателя или даже шорт-блока несопоставимы с теми рассчетами, которые ты предоставил.
FUFIKOVOD
9 April 2013


pilot636@rambler.ru
цитата:
А теперь немного задумайся, ничего не навеивает? Сейчас нужно напрягать голову, хотя нужно было это делать раньше. По поводу расходов тоже тебе решать. По мне так расходы по замене двигателя или даже шорт-блока несопоставимы с теми рассчетами, которые ты предоставил.

Т.е. ты рекомендуешь поменять масло у дилера с его запчастями чтобы в случае чего попытаться по гарантии наклонить? Я правильно понял? Или о каких расходах идёт речь?
FUFIKOVOD
9 April 2013

-1

dimm33
с видеостетоскопом это только наверное доктора-терапевты или проктологи))) а у нас сколько сервисов вообще за последние лет 10 объезжал такого прибора ни у кого не видел если честно, думаю если бы был уже б сами за бабло предложили бы глянуть что там и как. А что будет видно таким образом маслосъёмные кольца?
avatar
pilot636@rambler.ru
9 April 2013


F
FUFIKOVOD:

pilot636@rambler.ru

Т.е. ты рекомендуешь поменять масло у дилера с его запчастями чтобы в случае чего попытаться по гарантии наклонить? Я правильно понял? Или о каких расходах идёт речь?

В общих чертах. Надеюсь остальные моменты тоже отложатся в голове, на будущее.
avatar
Veres
9 April 2013

1

FUFIKOVOD
1) если авто на гарантии, меняй масло у дилеров, опять чернеет масло на 6 тык несешь на экспертизу, подтверждают что масло г... едешь к дилеру и нагибаешь если все норм, но расход масла велик едешь к дилеру пытаешься нагнуть, не нагибается... сливаешь масло заводишь без него пока не застучит, заливаешь назад масло, едешь...тащишь авто к дилеру нагибаешь на двигло... (как вариант чисто мое имхо)
2) забиваешь болт, едешь в любой сервис заливаешь норм мобил1 или чет на свое усмотрение, и катаешься, как расход 2 л на 10 тык, утираешь сопли отдаешь парням бабосы за замену колец колпачков вкладышей и т.п. и счастливый гоняешь дальше

На мой взгляд самые оптимальные вариант, но могут быть и еще покруче ... ну типа страховка каско, месяц, канистра бензу, хороший костер, погрелся, бабло получил, купил новую )))
R2d2_MEPhI
9 April 2013

1

о, у FUFIKOVOD очередной приступ паранойи давно не слышали этот поток сознания

цитата:
у него типа компрессометр тарирован, показало 13-13-14-14,
- чего вам еще надо? Прибор тарирован, компрессия в норме, успокойтесь вы!
avatar
dimm33
9 April 2013


R
R2d2_MEPhI:

успокойтесь вы!

там проблем серьезнее, угар масла после 6 тыков... гадаем вот
FUFIKOVOD
10 April 2013


R2d2_MEPhI
тарирован он с его слов, а вообще чувак с тарированным прибором реально офигенный моторист и мне он 2 тачки уже перебирал когда-то, причём успешно. Масло я конечно поменяю, это уже однозначно. Просто не знаю есть ли на самом деле проблема или у меня внатуре параноя)) просто за 37 тыков пробега, это впервые такой угар. Не придумал как наклонить офов, но уверен перемерять компрессию у них бесполезно. А вообще есть ли способ скажем так окраски масла??? Т.е. когда его заливаешь оно светленькое и темнеет не сразу а где-то тысячи за 3, можно ли его как-то "подзатемнить" без особого ущерба для движка?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up