Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

andrey_z.
13 October 2012


XaleRS
murmilon81
спасибо мужики. А нет вероятности, что бензин фиговый? Заслонку чистил чуть больше 10 тысяч км назад, думаю рано на нее грешить.
avatar
XaleRS
13 October 2012


andrey_z.
может и бенз запросто (заправляешься на одной заправке или как попало?)
andrey_z.
13 October 2012


XaleRS
заправляюсь на одной заправке, только 95-ым.
avatar
XaleRS
13 October 2012


andrey_z.
врятли бенз тогда
R2d2_MEPhI
13 October 2012

-1

wildslonik
если честно, я владелец мкпп, поэтому не знаю Но предположиь что-то ещё, имхо, трудно. Надо поспрашивать у владельцев 2,0 АТ
andrey_z.
13 October 2012


XaleRS
понял. Благодарю за совет!
avatar
Pumax
13 October 2012


F
FUFIKOVOD:

други, усталя уже от своего фокуса, вот заснял проблемку, кто сталкивался с таким и знает что это как побороть подскажите? в общем звук работы вызывает смущения и опасения, кажись раньше у меня такого не было, кидаю ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.be

Может это быть как-то связано с воздушным фильтром или фильтр тут вообще не при делах? не это ли звук завихрений во впускном коллекторе?


И у меня присутствует абсолютно такая же фигня. В диапазоне оборотов 3000-3800 присутствует какой-то резонансный рёв. Даже ездил к дилеру с этой проблемой когда машина была еще на гарантии, они долго слушали, но не могли определить источник постороннего звука. В итоге, по их словам, они что-то поколдовали с тросами переключения передач и звук пропал. Но радовался я рано, через некоторое время он постепенно вернулся. Сейчас забил на это дело..
avatar
vvvk
13 October 2012


Ребята подскажите пож что это. Через 3-4 сек после заводки двигателя появляется сильный непонятный гул, а через 10-15 сек загорается лампочка аккумулятора. Если кто еще подскажет как выложить сюда видео с компика (не с инета), то можно будет еще и послушать.
avatar
XaleRS
13 October 2012


vvvk
может генератор?
avatar
Basil
13 October 2012


vvvk
1. Генератор или ремень (тогда правда свист должен быть, а не гул)
2. Видео залить в инет и выложить сюда)) Есть еще варианты?
gestianshik
13 October 2012


avatar
vvvk:

Ребята подскажите пож что это. Через 3-4 сек после заводки двигателя появляется сильный непонятный гул, а через 10-15 сек загорается лампочка аккумулятора. Если кто еще подскажет как выложить сюда видео с компика (не с инета), то можно будет еще и послушать.

Пишешь видос, скидываешь на комп, регаешься на ютубе и заливаешь его туда, потом ссылку сюда выкидываешь.
bogart
13 October 2012


vvvk
в тестовом режиме напряжение посмотри
gestianshik
13 October 2012


Если чек горит движок бензик как жрет? Раньше я гонял , расход был 12,6 , сейчас езжу спокойно расход 12 много это или кажется мне?
avatar
Basil
13 October 2012


gestianshik
Чек чеку рознь. Смотря в чем дело. Может он загорелся от одного пропуска зажигания, а может потому, что ДМРВ приказал долго жить. А по вопросу я проверял разницу при агрессивной езде и спокойной...получалось что то около 1л\100, потому забил экономить и езжу как нравится.
gestianshik
13 October 2012


avatar
Basil:

gestianshik
Чек чеку рознь. Смотря в чем дело. Может он загорелся от одного пропуска зажигания, а может потому, что ДМРВ приказал долго жить. А по вопросу я проверял разницу при агрессивной езде и спокойной...получалось что то около 1л\100, потому забил экономить и езжу как нравится.

У тебя расход какой? по моему 12л при спокойно езде( макс до 3500 кручу ито иногда) многовато
avatar
Basil
13 October 2012


Меня про расход лучше не спрашивать)) Неопоказателен я в этом вопросе. У меня даже 1,4 мотор по городу (маленькому, без пробок) кушал 11л\100.
avatar
vvvk
13 October 2012


цитата:
Ребята подскажите пож что это. Через 3-4 сек после заводки двигателя появляется сильный непонятный гул, а через 10-15 сек загорается лампочка аккумулятора.

Получилось добавить видео
avatar
SoL_74
14 October 2012


vvvk
Не надо ломать голову. алгоритм следующий:
1. Посмотреть напряжение борт сети по компьютеру
2. Съездит в сервис, там за 100-300рублей стетоскопом послушают подшипники и скажут откуда звук.

Мое мнение, что вам лучше почитать вот эту тему Неисправности проблемы генератора
avatar
vvvk
14 October 2012


а с этим вообще можно ездить
avatar
SoL_74
14 October 2012

2

Не желательно:
а) Если звук идет от подшипника (помпа, генератор, натяжной ролик. компрессор) - он может заклинить в любой момент - последствия очевидны.
б) Лампочка разряда аккумулятора загорается не спроста, вы можете в один прекрасный момент встать и не запустить двигатель, даже с толкача.

ПС: Возможно какой-то из подшипников уже заклинил, или близок к этому - ремень в связи с этим не имеет нужной скорости -> нет заряда от генератора, и звук идет уже от того, что ремень проскальзывает на каком-либо шкиве подшипника...вообще причин и вариантов развития сюжета - МАССА!!!
gestianshik
14 October 2012


avatar
Basil:

gestianshik
Смотришь в мануале объем коробки, смотришь какое массло рекомендовано (или слушаешь что люди советуют) и колько оно стоит, звонишь в сервис, узнаешь стоимость работы, вуаля ответ найден.

Ссылку на мануал пожалуйста дай. Для того и спросил чтобы узнать кто чо льёт.
avatar
Basil
14 October 2012


Вобще масло в МКПП Форд не предусматривается менять (производителем)...
Замена масла в МКПП. (Р)

Всё-таки лучше давать ссылки из раздела ФФ2, а не ФФ1:

Самостоятельная замена масла в МКПП
FUFIKOVOD
14 October 2012


Pumax
цитата:
В итоге, по их словам, они что-то поколдовали с тросами переключения передач и звук пропал. Но радовался я рано, через некоторое время он постепенно вернулся. Сейчас забил на это дело..

интересно причём тут троса выбора передач? у меня кстати начал появляться в салоне какой-то дребезжащий звук иногда, больше на холодную, когда держишь 3000 оборотов допустим на 2-й передаче, на остальных как-то не замечал, в общем слышу его где-то с центра торпеды, как-будто датчик температуры салона начинает дребезжать сильнее обычного на пару секунд пока обороты не поднимешь или на повышенную не перейдёшь, но этот рык мотора начинает раздражать, у меня вообще через год где-то после установки констракта не у ОД ручка переключения перемещается с щелчками, даже больше с отзвоном каким-то, ОД смотрели за мои же бабки ибо не у них делал, приговорили кулису, поменял кулису ессно не у них ибо у них это надо снять распилить констракт, поставить новый, это очень дорого + сама кулиса мне вышла на 1200 грн. дешевле (около 150 баксов), мне сделали это всё с сохранением старого, просто немножко его иначе закрепили, но на тросах видимо замочек издаёт звук. у бати на движке авенсиса 2012 г. 1.8 такая же фигня с рыком, но значительно тише да и он вообще не заморачивается, я на венике проехал так по мне погремушка ещё та, а у него ничё не скрипит, ему всё тихо
andrey_z.
14 October 2012


KpaCaB4eK
на каком бензине можно засрать заслонку за 1 тысячу км на 76-м???
а почитать название темы слабо? Там вся суть!!! Зачем повторяться?
avatar
SoL_74
14 October 2012


Качество бензина имеет очень слабое значение, при загрязнении дроссельной заслонки!!!
avatar
KpaCaB4eK
15 October 2012


andrey_z.
цитата:
на каком бензине можно засрать заслонку за 1 тысячу км

да на любом, хоть 92-95, на разных заправках разный поставщик, да и вообще в новостях ни раз показывали как закрывают подпольные заводы с бензом! так что вы уж извиняйте)

цитата:
а почитать название темы слабо? Там вся суть!!! Зачем повторяться?

вообще не понял о чём вы!
YYYYY
15 October 2012


цитата:
Может цилиндры загажены были от небольших пробегов (приборка выдает 53% пробега с холодным мотором). А тут прокалил их за дорогу.


Свечи очистились от нагара, искра мощнее...
avatar
Владимир72
15 October 2012


serhio749
serhio749
поменял клапана?
serhio749
15 October 2012


Владимир72

не получилось, у нас клапана дефицит, на днях поменяю отпишу
Ivannn198513
15 October 2012


Люди, помогите... проблема такая: С утра завел (ФФ2 2010 г.в. 2.0 АКПП), при включении режима "D" появился очень громкий Хруст, при переключении на R тоже самое (и все это сопровождается свистом под капотом) при постановки на Паркинг (Р) все нормально, и так продолжается 2 дня. После нагрева Авто, все нормально но свист не проходит. Да и еще, глохнет при первом запуске...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up