Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
да не я когда приехал на прошиву он у меня спросил на каком бензе будишь ездить,я сам удивился этому вопросу,ну на рабочей 92,а по чему бы и нет)))он мне и прошил под него)))
Stiffler
16 January 2012
Мишуха
если проблема только в звуке, который надо прислушиваться чтобы услышать то считаю это вообще не проблемой, на сервисе когда меняли сказали что за 8 лет существования дилерского центра разлетевшихся маховиков ещё ни разу не видели, даже если говорят его заклинит то не почувствуешь ничего, ну поменяли так и флаг им в руки, только звук не пропал, может могли не поменять)) я-то машину отдал и только к вечеру за ней приехал забрать, но акт выполненных работ дали
Мишухатут давно натыкался кто-то сбрасывал видос, там на пассате 2м маховик, когда ему кранты совсем много лишних звуков и ручка передач дрожит как сумасшедшая, также люди писали что проезжают и по 100 тыщ и ничему этот звук не мешает, короче говоря это как русская рулетка, фартанёт не фартанёт
pilot636@rambler.ru
16 January 2012
1
StifflerПо-моему преждевременно делать выводы о преимуществах Вашего европейца с таким мизерным пробегом, не считаете? Некорректно получается, кричим у меня все круто, когда пробег от дилера до дома.
Stiffler
16 January 2012
-2
pilot636@rambler.ru
ну я просто смотрю с какими проблемами сталкиваются владельцы русфокусов при меньших пробегах и делаю определённые выводы, тем более я ж говорю, что наши машины очень схожи тем не менее, конструкция во многом-то одинакова, но вот электронную часть делают у ваших машин на месте, более того у многих русфокусов расход масла идёт с нуля. А вообще честно говоря лично моё мнение, что сборка иномарок в России, Украине и других странах СНГ это очень плохо, ну не тот у нас менталитет чтобы свою работу выполнять так как надо, а не на отвали. Я глубоко сожалею что в Украине нет чешских шкод, были бы чешки, брал бы шкоду, а не форда, хотя в принципе машиной доволен. За 17500км мне поменяли только систему роликов навесного оборудования, эта проблема рестайлов, причём поменяли на ную конструкцию, которая беспроблемная и полезли в маховик, который просто работает со звуком, такая особенность конструкции, кстати на фольцах та же песня. Ну а если по двжику говорить, то на европейцах нет никаких затупов, дёрганий, клевков на холодную, тянет везде и всегда, нет проблем с включением скоростей в коробке, со 2-й на 1-ю без проблем переключается, нет проблем с троганием, значит что-то ваши местные кудесники портачат
Russian_Mouse
16 January 2012
2
Stifflerцитата: |
смотрю с какими проблемами сталкиваются владельцы русфокусов |
Угу. У Вас большая выборка одинаковых машин одного года и модельной начинки из России и Европы? Ну как бы это намёк на то, что детали сборочные периодически меняются. И утверждать что-то на единичных абсолютно разных машинах разных лет и заводов - это LOL. Не говоря о степени адекватности владельцев, я могу таких историй понарассказывать о том, что люди
ждут от авто и что при этом
творят с ним...
цитата: |
на европейцах никаких затупов, дёрганий, клевков на холодную, тянет везде и всегда... |
Но самое смешное что именно прошивка-то одна и та же... Дело было не в прошивке
Stiffler
16 January 2012
Russian_Mouseне знаю в чём там было дело, в прошивке или нет, но у меня всё гут
А вот по поводу того что общаясь с владельцами фокусов и сервисменами на пробегах более 70 тыщ нет проблем с ходовой думаю в нашем климате дело, у вас в России есть места где температура достигает хорошо за минус 30, у нас в Украине значительно теплее, может поэтому за зиму ходовка так не убивается, хотя всё зависит от того куда ездишь, есть и у нас такие места где дорог нет
Russian_Mouse
16 January 2012
StifflerЧтобы убить подвеску быстрее 100ткм -- надо очень стараться. И то, есть детали, ходящие и 125-150ткм. Хотя если ездить по 10 тыс в год, то она [подвеска] по любому рассыплется через 7 лет, конечно -- от старости
То же касается всего остального. Машина - штука, требующая обслуживания. И если люди считают что предписанный интервал ТО в 20ткм - индульгенция от текущих вложений, а ещё можно сэкономить на масле и бензине -- то, да, потом начинаются ВНЕЗАПНЫЕ проблемы, ага.
Russian_Mouse
я масло меняю раз в 7500-8000 км пробега, ибо оно к этому пробегу уже по виду явно начинает вырождаться, перый раз поменял воздушник на 11500км, но он уже был очень сильно забит, буду теперь второй раз менять раньше. Бензин лью максимально хороший какой есть у нас в городе, не боюсь движку навалить, всё-таки мотор высокооборотистый, низкие обороты ему наоборот врдят
Russian_Mouse
16 January 2012
StifflerНу вот и ответ - машина должна 1) ездить и 2) соответствующе обслуживаться. А глядя что творит народ с весьма высокотехнологичными изделиями автопрома - у меня волосы дыбом встают. Конечно, машины (ввиду самой идеи штуки гражданского использования, но с повышенной опасностью) имеют высокий запас надёжности... Но не бесконечный
pilot636@rambler.ru
16 January 2012
bogart:
|
Stiffler смысл моей писанины выше - не все делают прошивку для мощности, некоторое от... неудовлетворённости ps ты тут раньше был под другим ником? у этого ника мамаша - класс |
Быстро ты его раскусил.
Та же манера письма, только теперь поменялась тактика.
Все совпадает, Украина опять жжет!
Djenkins- это ты, дружище.
Тема опять стала веселее. Сорри, за ОФФ.
Russian_Mouse
я как очевидно буду ездить на чпокусе долго, поэтому так прикинул, что мне проще чаще менять расходники, чем потом капиталить мотор, просто так и не ясно в чём причина раннего масложора на 2.0 движке, конечно буду надеяться что мои профилактические действия возымеют толк...а там дальше видно будет
pilot636@rambler.ru
мы вообще-то обсуждаем двигатель и всё что с ним связано
Ребят, думаю тут есть такие, которые ездят на одном масле более 10 тыщ км, зафоткайте цвет масла на холодную на щупе, интересно глянуть
Stiffler
Это не даст тебе ничего.
Мишуха
ну просто интересно
pilot636@rambler.ruон, родимый! столько лет прошло а вопросы всё теже))
Stifflerвот мозг выносить это как раз тне моя специализация
, я лучше сломаю деталь или машину, пойму что к чему и пойду ломать другую пока не найду что мне надо.
Stiffler
18 January 2012
bogart
зачем ломать машину? она денежков стоит
Много прошерстил по форуму, но так и не нашёл в чём же причина раннего масложора и как бороться?
Russian_Mouse
18 January 2012
1
Stiffler
Объективно причин для повышенного жора масла на нормальных оборотах (помним, что на повышенных оно и так жрётся хорошо, на исправном двигателе), в общем-то, всего две - залёгшие кольца или сточившиеся кольца/подранное зеркало цилиндра. Первое случается от плохого масла, унылой езды или длинных интервалов, второе - как от, наоборот, чрезмерно интенсивной раскрутки двигла, так и от иных проблем (от крошек ката до брака, маловероятно). Бороться? Не надо бороться, ездите и наслаждайтесь.
Russian_Mouse
та вроде у себя пока на высоких оборотах расход масла не наблюдал, а может в курсе Форд Формула 5в30, которую льют дилеры хорошее масло или средней паршивости? какое лучше для этого мотора?
Russian_Mouse
18 January 2012
StifflerО, не-не-не, никаких холиваров в этой ветке, всё туда:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 ...
Stiffler
за удовольствие денег не жалко! да и не настолько всё бессрассудно...
Russian_Mouse
изчучив массу форумов про капремонт, вентиляцию картера, раскоксовку и не только по фф2 думаю, что естественный угар и тем более питьё масла на высоких оборотах многие как раз и не учитывают, как ты правильно заметил!
4 года назад сам был в шоке, когда после трассы (600ки) долил поллитра масла... но боже! как я тогда летел))) после 9 ваза я так часто любовался красной стрелочкой Up! по старинке переходя на пониженную при обгоне даже на 4000 оборотах)))
а сейчас при спокойной езде, ну иногда не спокойной - стакан-полтора маслица на 1000 - да не жалко для верного друга!)
Stiffler
18 January 2012
bogart
здесь дело не в том что жалко или нет, дело в том что он пока новый и с ним всё ок не ест даже если лети 1000км, не жрёт масло и всё, а потом вдруг начинает после 60000 км пробега у многих, вот если бы кто-то понял из-за чего тогда можно было бы и профилактику придумать. понятно что дело в кольцах, но что с ними и отчего?
Russian_Mouse
18 January 2012
Stiffler
Новая серия? Не у многих, а у считающих заявленные 20ткм индульгенцией от вложений в ТО. Форд, кстати, снизил интервал до 15 для дизеля и рекомендовал 15 для бензина. Думайте ;~]
Добрый день форумчане! Может быть здесь дадут ответ, а то в спец.ветке про поиску кодов запчастей никто не помог пока. Подскажите FINIS шлейфа-косы проводов (провода на ДПДЗ, форсунки, катушки и т.д.) на двигатель 2.0 2006 г. МКПП, а то на схемах в упор не могу его найти. Или может быть отдельно разъем под ДПДЗ с этой косы можно купить? Обзваниваю авторазборы, но пока безуспешно, нет нигде ни косы ни разъема этого.
Russian_Mouse
19 January 2012
Corleone
Официально подкапотная проводка идёт вся целиком. С соответствующим ценником.
Так что, видимо, лично на разборки - и искать по ним разодранные косы и в них разъём.
Russian_Mouse
Спасибо! В принципе так пока и делаю, обзванивая по списку авторазборы, пока правда безуспешно. Но вот на всякий случай код бы этой всей подкапотной проводки узнать, а то на схеме её никак не вижу (или каталоги не полные), что-то нигде не всплывала она. Не подскажите её код?
Russian_Mouse
19 January 2012
Corleone
Она же разная от комплектации. Если именно своей - в соотв.ветке по VIN своему попросить уточнить... Если всех возможных -- собирать данные вместе (тут не знаю, может кто и подбивал уже все коды).
Russian_Mouse
Понял, спасибо! Попробую уточнять по VIN, не думал правда что она по комплектации идет, думал что на один двигатель она одинаковая для всех идет.
Corleone
Попробуй в магазине на Шекспира 10 спроси, они иногда разбирают машины, может помогут, и в Новосибирскую ветку добро пожаловать кстати!
1 person online