Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
DRON508
15 January 2012
я 2й мотор был перегрет,сделали полную переборку,остался старый тока блок,покатался месяц,снова поставил новые кольца (кольбеншмит) вот ща буду смотреть какая реакция,масло меняю каждые 10 тыс,лью ликвимоли 5 в40
DRON508
15 January 2012
но мотор у меня перепрошит,отодвинул отсечку,ещё мне вшили на 92 бензин,и низы подняли
DRON508
здесь уже была история как у человека умер мотор от "прошивки на 92 бенз"
это был я,но у меня,причина была прегретом движке
сколько ща езжу лью и 92 и 95
дело явно не в бензине было)))и не в прошивке это точно)
Russian_Mouse
15 January 2012
DRON508:
|
но мотор у меня перепрошит,отодвинул отсечку,ещё мне вшили на 92 бензин,и низы подняли |
А, ну тогда, простите, что искать вчерашний день? Прошивка нестоковая, стреляет и коптит. Вы же должны осознавать, что никто Вам это не починит? Все претензии к автору прошивки. В сток-сервисе максимум дадут диагностику по выхлопу в такой ситуации...
Скрытый текстВообще ад, конечно. Ну можно уже теорию двигателей почитать, чтобы понять что НЕВОЗМОЖНО прошивкой резко улучшить характеристику? Подняли низы -- вырос расход, переливает бензин и стреляет. Это просто к гадалке не ходи. Про "дефорсирование" прошивкой повторяться даже не буду... А вкупе с "подняли низы" вообще можно определенно сказать что оптимизации там теперь вообще никакой, просто оксюморон, блин -- дефорс и поднятие низов вместе, прошивкой!!
x
ну понятно,да и пусть себе тогда стреляет,но сток точно вшивать не буду,очень он был на ней тупой,даже сейчас сажусь на товарища фокус 10 года 2 литра ,он вообще ехать не хочет,как мёртвая кобыла,он на мой сел ,говорит что динамика в разы выше,мы даже на трассе пробовали,сток,и мою прошиву,он реально всегда был взаде,хотя я на 92м ,а он на 95)))
Russian_Mouse
привет! ты прав но есть НО из личного опыта:
- после вазовского движка я тронуться не мог нормально (в смысле постонно нормально и уверенно - раз на раз) на фордовском 2 литровом и в 2 раза более мощном... год!
- иномарка а через раз пускался со 2 раза.
- хх не мучали но когда полез мыть заслонку поразился количеству налёта - Маша, ты куришь!?)))
- добивали клевки на низах и дёрганья и на холодную
- убивала да и убивает педаль без тросика - как в старой игре чтобы быстрее ехать чаще давишь кнопочку , так и с педалью.
после чипа и паука заодно:
- трогаться легче, заметно, хоть и не без изъянов (подозреваю что из-за приподнятого хх)
- нет больше дабл старта
- егр отключён, чище но не стерильно... хоть и надеялся.
- заметно лучше, на холодную уверенней
- педаль чувствительней ... но не троссик.
бензин - 95, от 98 разницы не заметил, про 92 даже обсуждать смысла нет
резюме - лучше но не идеал.
Russian_Mouse
15 January 2012
DRON508
[зевая] ну-ну.
Динамика в разы выше быть не может, для этого надо иметь "в разы" другой двигатель. Кстати, насчет ощущений. Есть исследования, что разница в авто ощущается % от десяти где-то. Т.е. если обычный двигатель дает по ВСХ 185Нм, то ваш должен давать более 200. Чтобы вообще ощущения отличались хоть как-то (не в разы). Этого одной прошивкой невозможно добиться. Тем более переходя на ступень ниже по октану.
В реальности все "эффекты" прошивкой достигаются тем, что практически плоская полка момента этого двигателя в диапазоне 2-6тыс гадится горбами и начинается эффект "подхватов". Просто в стоке это двигатель едет аки троллейбус, равномерно мощно практически по всему диапазону. И, соответствеено, нету турбоприходов, девочки не писаются от восторга и т.д. Негодная тема, блин, ага. Плохой двигатель, гыгы.
Просто у вас вторая стадия улучшайзинга - прошивка. А самые внушаемые получают приход аж от педаль-бустера. Учитывая ваши заявления о раскрутке до отсечки - вам он бесполезен скорее всего. Зато именно неравномерность характеристики по её длине вы, наоборот, сейчас отлично ощущаете.
Russian_Mouse
15 January 2012
bogart
Ну ты же сам должен понимать, что 4 из 5 твоих пунктов перечисленных - это грязный впуск? Да, так устроено, такая программа и так реагирует. Методов лечения есть масса, от мойки и сверловки до радикальной перешивки. Единственный пункт, "нерешаемый" без нормальной перешивки - это электронная педаль Евро-4 (и заметь, ключевые слова не "электронная", а именно "евро-4"). Но это кому как, мне лично хватает и работы ногой, как надо гонять, чтобы не хватило при гражданской (!) эксплуатации - я не представляю...
не мы просто сравнили,я вам описал всё что было... а какие там показатели мне до фени,просто стоковая прошива,полная шляпа..
Stiffler
В том то и дело, что расход масла в норме, 200-400 грамм на 10 т.км. пробега. Если переключаться на 3-4 тысячах то практически не уходит. Падение уровня масла происходит если стрелку тахометра долгое время держать в районе 6 тысяч. Ни какого криминала здесь нет, особенно если учесть что двигатель под изношен.
Почитайте в АвтоРевю статью "Фокусы с маслом", поймете, что расход масла это нормальное явление.
DRON508
Я где то пост читал, как у одного гражданина вот так "стрельнул" катоколлектор, от которого потом мало что осталось. Своими глазами видел разорванный глушитель на рабочем УАЗе. Хлопки - это не нормально, смесь воспламеняется где то в выпуске.
Russian_Mouse:
|
Просто у вас вторая стадия улучшайзинга - прошивка. А самые внушаемые получают приход аж от педаль-бустера. |
надо ему посоветовать еще нулевик и паук - это ж ваще бомба будет а не машина
DRON508:
|
а какие там показатели мне до фени |
дилетантский подход. для начала скажите, как изменилась эластичность на 3, 4 передачах? сколько секунд разницы 40-100?
какая разница в разгоне 0-100, 402 метра?
вот мы меряли с помощью RaceLogic сток 1.8 и 1.8 S-line - приход 1 корпус на 402 метра, и то больше от сдвинутой на 400 оборотов отсечки. Там весь приход - двигатель вроде поэластичнее, но не успели в этом сезоне измерить. Да + прошивка под декат.
А вы говорите "прет". попометр - вещь ненадежная. Машина уже стреляет и дымит, а вы ее все добиваете 92.
да просто он халявный,а стреляет когда до 7 тыс даёшь,да и ката у меня нет
Russian_Mouse
[просыпаясь]
что есть "грязный впуск"?
и что есть ЕВРО 4 в элетронной педали ? смысл в ЕВРО - подгазовывать при трогании? а какая элетронная педаль без ЕВРО?
Russian_Mouse
15 January 2012
bogart
Грязный впуск - это именно обкаканная дроссельная, она ж даёт чудные эффекты на этом двигателе. А электронная педаль сама по себе никак не тормознутее троса, просто именно нормы евро и есть главный ограничитель. Ну понимаешь, борьба за экологию (и экономию). В карбе ускорительный плевал бензин вообще не раздумывая при кик-дауне. Особо любящие тезис FFE ещё из Озона пружину из-под вакуумного второй камеры убирали - перло как танк, ага. На инжекторе (но с тросом) кол-во плевка определял уже мозг, несмотря на прямое управление заслонкой (характерно где-то для евро-2)... А теперь вот так, ты педаль в пол - а мозг решает что бессмысленно столько лить, зальём - и плааавненько...
bogart:
|
что есть "грязный впуск"? |
засоренная ДЗ, засоренный впуск - масло может плавать во впускном коллекторе.
bogart:
|
и что есть ЕВРО 4 в элетронной педали ? смысл в ЕВРО - подгазовывать при трогании? а какая элетронная педаль без ЕВРО? |
ну не совсем в педали евро, в мозгах машины скорее.
смысл - при нажатии на педаль на 50% не открывать ДЗ сразу на 50%, а сделать это плавнее.
так меньше выбросов, переходные процессы в моторе сглаженнее. медленнее набор оборотов. ну и еще куча тонкостей - адаптивная педаль газа и тд. главное - нет прямой связки педаль-ДЗ
Russian_Mouse
sapfear
ну тут вы мне глаза не открыли, но в идеале электронная педаль должна быть лучше и отзывчивей тросика, а она наиборот!
не понимаю почему нельзя сделать кустарно, чипом прямую зависимость нога - дроссель... и я не понимаю в чём тут Экологичность?
сплошные компромиссы производителя и зелёных направленные жопой к пользователю.
bogartчем резче и отзывчевее педаль - тем жоще выбросы
Russian_Mouse
15 January 2012
bogart
Так она и есть лучше, для основной массы водителей. Экономичнее (что видят многие), экологичнее (что уже меньше интересует людей, а жаль). Но всегда есть те, кому "недостаточно". Но их мало... Поэтому именно они "пилят под себя", остальные просто ездят.
bogart:
|
не понимаю почему нельзя сделать кустарно, чипом прямую зависимость нога - дроссель... и я не понимаю в чём тут Экологичность? |
Экологичность в том, что двигателем управляет компьютер, а не напрямую нога на газе. При этом учитывается обратная связь от зондов, и управляются еще другие системы, кроме дроссельной заслонки.
bogartцитата: |
привет! ты прав но есть НО из личного опыта:- после вазовского движка я тронуться не мог нормально (в смысле постонно нормально и уверенно - раз на раз) на фордовском 2 литровом и в 2 раза более мощном... год!- иномарка а через раз пускался со 2 раза.- хх не мучали но когда полез мыть заслонку поразился количеству налёта - Маша, ты куришь!?)))- добивали клевки на низах и дёрганья и на холодную- убивала да и убивает педаль без тросика - как в старой игре чтобы быстрее ехать чаще давишь кнопочку , так и с педалью. |
у меня Фокус 2 европеец, и хотя в наших тачках много общего, но Форд сделанный в России и европеец это абсолютно две разные вещи, у меня нет проблем с троганием никаких и не было, просто в сравнении с другими машинами несколько выше хватает сцепление, дабл старты были у меня из-за криво установленной сигналки, точнее это были даже не дабл старты, а машина вообще не заводилась, реле сигналки само себя палило, как переподключили всю цепь, проблема ушла и никаких проблем в любую погоду, проблем с плавающими оборотами нет, иногда только когда на нейтралке катишься и начинаешь тормозить и уже перед самой остановкой обороты чуток скаканут до 1500 и успокоятся, машина не глохнет, думаю это идёт нагрузка на вакуумный усилитель тормозов, поэтому и обороты скачут, других проблем нет, на холодну никаких клевков и дёрганий, педаль газа как педаль газа, больше нажал быстрее поехал
DRON508цитата: |
ну понятно,да и пусть себе тогда стреляет,но сток точно вшивать не буду,очень он был на ней тупой,даже сейчас сажусь на товарища фокус 10 года 2 литра ,он вообще ехать не хочет,как мёртвая кобыла,он на мой сел ,говорит что динамика в разы выше,мы даже на трассе пробовали,сток,и мою прошиву,он реально всегда был взаде,хотя я на 92м ,а он на 95))) |
вообще-то самоубеждение - это великая сила)) если твоя прошивка и даёт прирост лошадок 10, то это очень хорошо, но не сильно ощутимо, у меня лично прошивка сток, но европеец и ничего не тупит, а твой друг может мотор не крутит никогда выше 3000об, так там мозг машины затупил, надо поваливать ей и будет бежать аж фиг догонишь
Stifflerсмысл моей писанины выше - не все делают прошивку для мощности, некоторое от... неудовлетворённости
ps ты тут раньше был под другим ником? у этого ника мамаша - класс
bogart
так в чём неудовлетворённость? может надо было по гарантии мозг выносить дилеру, а не колхозить? Лично я противник всяких прошивок, на заводе не дураки сидят и делают прошивку при которой мотор выходит хотя бы тыщ 200 до капиталки
Ребят, такой вопрос - а че, прошиву под 92 на 2.0 таки обязательно делать? Просто у нас 95-го в природе нет, езжу на 92-м, пробег 150, двиг в норме, маховик, правда начал постукивать, но по работе инжектора нареканий пока нет.
Stiffler
16 January 2012
igo777
по поводу маховика у меня этот звук был видимо сновья, но начал замечать его только псоле 5000 тыщ пробега, на 7500км маховик поменяли, через 100км звук появился снова, щас 17500км пробег я на это забил
1 person online