Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

DRON508
15 January 2012


я 2й мотор был перегрет,сделали полную переборку,остался старый тока блок,покатался месяц,снова поставил новые кольца (кольбеншмит) вот ща буду смотреть какая реакция,масло меняю каждые 10 тыс,лью ликвимоли 5 в40
DRON508
15 January 2012


ща 138
DRON508
15 January 2012


но мотор у меня перепрошит,отодвинул отсечку,ещё мне вшили на 92 бензин,и низы подняли
avatar
sapfear
15 January 2012


DRON508
здесь уже была история как у человека умер мотор от "прошивки на 92 бенз"
DRON508
15 January 2012


это был я,но у меня,причина была прегретом движке
DRON508
15 January 2012


сколько ща езжу лью и 92 и 95
DRON508
15 January 2012


дело явно не в бензине было)))и не в прошивке это точно)
avatar
Russian_Mouse
15 January 2012


D
DRON508:

но мотор у меня перепрошит,отодвинул отсечку,ещё мне вшили на 92 бензин,и низы подняли

А, ну тогда, простите, что искать вчерашний день? Прошивка нестоковая, стреляет и коптит. Вы же должны осознавать, что никто Вам это не починит? Все претензии к автору прошивки. В сток-сервисе максимум дадут диагностику по выхлопу в такой ситуации...

Скрытый текст
DRON508
15 January 2012


ну понятно,да и пусть себе тогда стреляет,но сток точно вшивать не буду,очень он был на ней тупой,даже сейчас сажусь на товарища фокус 10 года 2 литра ,он вообще ехать не хочет,как мёртвая кобыла,он на мой сел ,говорит что динамика в разы выше,мы даже на трассе пробовали,сток,и мою прошиву,он реально всегда был взаде,хотя я на 92м ,а он на 95)))
bogart
15 January 2012


Russian_Mouse
привет! ты прав но есть НО из личного опыта:
- после вазовского движка я тронуться не мог нормально (в смысле постонно нормально и уверенно - раз на раз) на фордовском 2 литровом и в 2 раза более мощном... год!
- иномарка а через раз пускался со 2 раза.
- хх не мучали но когда полез мыть заслонку поразился количеству налёта - Маша, ты куришь!?)))
- добивали клевки на низах и дёрганья и на холодную
- убивала да и убивает педаль без тросика - как в старой игре чтобы быстрее ехать чаще давишь кнопочку , так и с педалью.

после чипа и паука заодно:
- трогаться легче, заметно, хоть и не без изъянов (подозреваю что из-за приподнятого хх)
- нет больше дабл старта
- егр отключён, чище но не стерильно... хоть и надеялся.
- заметно лучше, на холодную уверенней
- педаль чувствительней ... но не троссик.

бензин - 95, от 98 разницы не заметил, про 92 даже обсуждать смысла нет

резюме - лучше но не идеал.
avatar
Russian_Mouse
15 January 2012


DRON508
[зевая] ну-ну.

Динамика в разы выше быть не может, для этого надо иметь "в разы" другой двигатель. Кстати, насчет ощущений. Есть исследования, что разница в авто ощущается % от десяти где-то. Т.е. если обычный двигатель дает по ВСХ 185Нм, то ваш должен давать более 200. Чтобы вообще ощущения отличались хоть как-то (не в разы). Этого одной прошивкой невозможно добиться. Тем более переходя на ступень ниже по октану.

В реальности все "эффекты" прошивкой достигаются тем, что практически плоская полка момента этого двигателя в диапазоне 2-6тыс гадится горбами и начинается эффект "подхватов". Просто в стоке это двигатель едет аки троллейбус, равномерно мощно практически по всему диапазону. И, соответствеено, нету турбоприходов, девочки не писаются от восторга и т.д. Негодная тема, блин, ага. Плохой двигатель, гыгы.

Просто у вас вторая стадия улучшайзинга - прошивка. А самые внушаемые получают приход аж от педаль-бустера. Учитывая ваши заявления о раскрутке до отсечки - вам он бесполезен скорее всего. Зато именно неравномерность характеристики по её длине вы, наоборот, сейчас отлично ощущаете.
avatar
Russian_Mouse
15 January 2012


bogart
Ну ты же сам должен понимать, что 4 из 5 твоих пунктов перечисленных - это грязный впуск? Да, так устроено, такая программа и так реагирует. Методов лечения есть масса, от мойки и сверловки до радикальной перешивки. Единственный пункт, "нерешаемый" без нормальной перешивки - это электронная педаль Евро-4 (и заметь, ключевые слова не "электронная", а именно "евро-4"). Но это кому как, мне лично хватает и работы ногой, как надо гонять, чтобы не хватило при гражданской (!) эксплуатации - я не представляю...
DRON508
15 January 2012


не мы просто сравнили,я вам описал всё что было... а какие там показатели мне до фени,просто стоковая прошива,полная шляпа..
avatar
popchan
15 January 2012

1

Stiffler
В том то и дело, что расход масла в норме, 200-400 грамм на 10 т.км. пробега. Если переключаться на 3-4 тысячах то практически не уходит. Падение уровня масла происходит если стрелку тахометра долгое время держать в районе 6 тысяч. Ни какого криминала здесь нет, особенно если учесть что двигатель под изношен.
Почитайте в АвтоРевю статью "Фокусы с маслом", поймете, что расход масла это нормальное явление.
DRON508
Я где то пост читал, как у одного гражданина вот так "стрельнул" катоколлектор, от которого потом мало что осталось. Своими глазами видел разорванный глушитель на рабочем УАЗе. Хлопки - это не нормально, смесь воспламеняется где то в выпуске.
avatar
sapfear
15 January 2012

2

avatar
Russian_Mouse:

Просто у вас вторая стадия улучшайзинга - прошивка. А самые внушаемые получают приход аж от педаль-бустера.

надо ему посоветовать еще нулевик и паук - это ж ваще бомба будет а не машина
D
DRON508:

а какие там показатели мне до фени

дилетантский подход. для начала скажите, как изменилась эластичность на 3, 4 передачах? сколько секунд разницы 40-100?
какая разница в разгоне 0-100, 402 метра?

вот мы меряли с помощью RaceLogic сток 1.8 и 1.8 S-line - приход 1 корпус на 402 метра, и то больше от сдвинутой на 400 оборотов отсечки. Там весь приход - двигатель вроде поэластичнее, но не успели в этом сезоне измерить. Да + прошивка под декат.

А вы говорите "прет". попометр - вещь ненадежная. Машина уже стреляет и дымит, а вы ее все добиваете 92.
DRON508
15 January 2012


да просто он халявный,а стреляет когда до 7 тыс даёшь,да и ката у меня нет
DRON508
15 January 2012


всё напрямую))
bogart
15 January 2012


Russian_Mouse
[просыпаясь]
что есть "грязный впуск"?
и что есть ЕВРО 4 в элетронной педали ? смысл в ЕВРО - подгазовывать при трогании? а какая элетронная педаль без ЕВРО?
avatar
Russian_Mouse
15 January 2012


bogart
Грязный впуск - это именно обкаканная дроссельная, она ж даёт чудные эффекты на этом двигателе. А электронная педаль сама по себе никак не тормознутее троса, просто именно нормы евро и есть главный ограничитель. Ну понимаешь, борьба за экологию (и экономию). В карбе ускорительный плевал бензин вообще не раздумывая при кик-дауне. Особо любящие тезис FFE ещё из Озона пружину из-под вакуумного второй камеры убирали - перло как танк, ага. На инжекторе (но с тросом) кол-во плевка определял уже мозг, несмотря на прямое управление заслонкой (характерно где-то для евро-2)... А теперь вот так, ты педаль в пол - а мозг решает что бессмысленно столько лить, зальём - и плааавненько...
avatar
sapfear
15 January 2012


B
bogart:

что есть "грязный впуск"?

засоренная ДЗ, засоренный впуск - масло может плавать во впускном коллекторе.
B
bogart:

и что есть ЕВРО 4 в элетронной педали ? смысл в ЕВРО - подгазовывать при трогании? а какая элетронная педаль без ЕВРО?

ну не совсем в педали евро, в мозгах машины скорее.
смысл - при нажатии на педаль на 50% не открывать ДЗ сразу на 50%, а сделать это плавнее.
так меньше выбросов, переходные процессы в моторе сглаженнее. медленнее набор оборотов. ну и еще куча тонкостей - адаптивная педаль газа и тд. главное - нет прямой связки педаль-ДЗ
bogart
15 January 2012


Russian_Mouse
sapfear

ну тут вы мне глаза не открыли, но в идеале электронная педаль должна быть лучше и отзывчивей тросика, а она наиборот!
не понимаю почему нельзя сделать кустарно, чипом прямую зависимость нога - дроссель... и я не понимаю в чём тут Экологичность?
сплошные компромиссы производителя и зелёных направленные жопой к пользователю.
avatar
sapfear
15 January 2012


bogart
чем резче и отзывчевее педаль - тем жоще выбросы
avatar
Russian_Mouse
15 January 2012


bogart
Так она и есть лучше, для основной массы водителей. Экономичнее (что видят многие), экологичнее (что уже меньше интересует людей, а жаль). Но всегда есть те, кому "недостаточно". Но их мало... Поэтому именно они "пилят под себя", остальные просто ездят.
Мишуха
15 January 2012


B
bogart:

не понимаю почему нельзя сделать кустарно, чипом  прямую зависимость нога - дроссель... и я не понимаю в чём тут Экологичность?
Экологичность в том, что двигателем управляет компьютер, а не напрямую нога на газе. При этом учитывается обратная связь от зондов, и управляются еще другие системы, кроме дроссельной заслонки.
Stiffler
15 January 2012


bogart
цитата:
привет! ты прав но есть НО из личного опыта:- после вазовского движка я тронуться не мог нормально (в смысле постонно нормально и уверенно - раз на раз) на фордовском 2 литровом и в 2 раза более мощном... год!- иномарка а через раз пускался со 2 раза.- хх не мучали но когда полез мыть заслонку поразился количеству налёта - Маша, ты куришь!?)))- добивали клевки на низах и дёрганья и на холодную- убивала да и убивает педаль без тросика - как в старой игре чтобы быстрее ехать чаще давишь кнопочку , так и с педалью.


у меня Фокус 2 европеец, и хотя в наших тачках много общего, но Форд сделанный в России и европеец это абсолютно две разные вещи, у меня нет проблем с троганием никаких и не было, просто в сравнении с другими машинами несколько выше хватает сцепление, дабл старты были у меня из-за криво установленной сигналки, точнее это были даже не дабл старты, а машина вообще не заводилась, реле сигналки само себя палило, как переподключили всю цепь, проблема ушла и никаких проблем в любую погоду, проблем с плавающими оборотами нет, иногда только когда на нейтралке катишься и начинаешь тормозить и уже перед самой остановкой обороты чуток скаканут до 1500 и успокоятся, машина не глохнет, думаю это идёт нагрузка на вакуумный усилитель тормозов, поэтому и обороты скачут, других проблем нет, на холодну никаких клевков и дёрганий, педаль газа как педаль газа, больше нажал быстрее поехал
Stiffler
15 January 2012


DRON508
цитата:
ну понятно,да и пусть себе тогда стреляет,но сток точно вшивать не буду,очень он был на ней тупой,даже сейчас сажусь на товарища фокус 10 года 2 литра ,он вообще ехать не хочет,как мёртвая кобыла,он на мой сел ,говорит что динамика в разы выше,мы даже на трассе пробовали,сток,и мою прошиву,он реально всегда был взаде,хотя я на 92м ,а он на 95)))

вообще-то самоубеждение - это великая сила)) если твоя прошивка и даёт прирост лошадок 10, то это очень хорошо, но не сильно ощутимо, у меня лично прошивка сток, но европеец и ничего не тупит, а твой друг может мотор не крутит никогда выше 3000об, так там мозг машины затупил, надо поваливать ей и будет бежать аж фиг догонишь
bogart
15 January 2012


Stiffler
смысл моей писанины выше - не все делают прошивку для мощности, некоторое от... неудовлетворённости
ps ты тут раньше был под другим ником? у этого ника мамаша - класс
Stiffler
15 January 2012

1

bogart
так в чём неудовлетворённость? может надо было по гарантии мозг выносить дилеру, а не колхозить? Лично я противник всяких прошивок, на заводе не дураки сидят и делают прошивку при которой мотор выходит хотя бы тыщ 200 до капиталки
igo777
15 January 2012


Ребят, такой вопрос - а че, прошиву под 92 на 2.0 таки обязательно делать? Просто у нас 95-го в природе нет, езжу на 92-м, пробег 150, двиг в норме, маховик, правда начал постукивать, но по работе инжектора нареканий пока нет.
Stiffler
16 January 2012


igo777
по поводу маховика у меня этот звук был видимо сновья, но начал замечать его только псоле 5000 тыщ пробега, на 7500км маховик поменяли, через 100км звук появился снова, щас 17500км пробег я на это забил

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up