Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Darksider
17 November 2011


GRIG1
а комп сколько показывает?
avatar
popchan
18 November 2011

2

avatar
GRIG1:

Выше 3тыс. не кручу - зима! По расходу не знаю, еще мало поездил.

А что такого зимой? Двигатель когда прогрет, какая разница зима или лето? Что зимой, что летом меньше 3 тысяч стараюсь не переключаться, а иногда кручу и до ограничителя.
PS Я отцу иногда пытаюсь мозги вправить, он после десятки все время норовит переключиться в районе 2 тысяч, что не есть гуд.
Dimon667
19 November 2011


D
Darksider:

GRIG1
цитата:
Уже 2-й день ездию, к газу принаровился,-выбрал пенсионерский режим, по другому экстрим.
Раньше считал 1.6 слабеньким. Теперь радуюсь что не купил 2.0 , в городе эту мощь девать негде. Но пыляет он жутко, Х5,таеты делает влёгкую  , соседей водил аж както задевает, цепляются на хвост, пока не нагонят -не успокоятся 


я бы не сказал, что он жутко пыляет, он как раз пыляет ровно столько чтобы не быть постоянно аутсайдером на светофорах и чтобы безопасно совершать обгоны по встречке, про Х6 явно ерунда, сделать такую машину на форде нереально даже если она тронется через 5 секунд вслед за тобой, а тойоты до Камри 3.5 соглашусь, там потягаться можно, но скажем Мазда 3 с 2.0 уже Чпокуса рвёт. Я наоборот рад что взял 2.0, ибо 1.6 вообще не едет, а какой расход в городе с пенсионерским стилем езды сейчас в мороз? и до скольки крутишь тахометр?

А разве на фордах не одинаковые движки с маздой?Я себе взял недавно 2-х литровую трехдверку 07 года,мне мастер в сервисе сказал что двигатель маздовский,соответственно разгон и динамика должны быть одинаковые.А вообще по городу поюзал движок впечатления положительные!Тягался недавно с импрезой вполне на урвоне после 4 тыщ оборотов несется тачка!Ехал в Чехов передо мной появился такой же хэтч на 2ушке,я ехал где то 140 он топил под 180,решил потягаться на пятой нормально тянет и после 160 км когда набрал скорость до 180 стало страшновато)
Darksider
19 November 2011


Dimon667
движки похожие на 95%, на мазде чуток помощнее будет, там где-то 150 л.с + на матрёшках 6ст. МКПП и динамика немного интереснее да и полегче мазда будет. С какой же импрезой интересно ты тягался?))) Турбированная тебя порвала как тузик грелку. Но вся фигня в том, что многие владельцы после 60000км сталкиваются с масложором и на маздах тоже, не знаю почему залегают маслосъёмные кольца, ресурс у них выходит маловат
avatar
Buzz LightYear
20 November 2011


Darksider
я из немногих
у которого на 130 жора нет
масло меняю сам.каждые 10тыс(масла разные,без фомоковских) допусков)
кольца залегают при 20тыс.межсерв.пробегах в городском цикле
и говеном,смолистом бензине
Darksider
19 November 2011


махинатор
я первый раз поменял в 9200км и второй раз планирую поменять где-то на 18000 км, лью у официалов Форд Формула 5в30, стараюсь машинке и в городе вваливать, кручу до красной зоны движок, по лету и по весне пару раз выгоняю на трассу в месяц чтобы дать ей как положено, она даже начинает потом тянуть лучше, а какие масла льёшь??? я думаю фомоковский допуск это всё фигня, главное наличие нужных присадок в масле и его частая замена, но пока машина на гарантии позаливаю у официалов, а дальше к ним ни ногой
avatar
Buzz LightYear
20 November 2011


Darksider
масла в основном 5w40(летом бывало и 15w40 Addinol лил)
производитель:ADDINOL,BP,MOBIL,LIQU&MOLY и тд
пробег 130000 жора нет,компрессия в норме,ровная,кат на месте
все имхо,никому не навязываю,есичо
Darksider
20 November 2011


махинатор
машина российской сборки? форд рекомендует лить 5в30 вообще-то
avatar
Buzz LightYear
20 November 2011


Darksider
всеволожской
я же сказал
цитата:
все имхо,никому не навязываю,есичо


тема в общем-то,не про масла
avatar
appolon
21 November 2011


народ всем привет у меня вопрос хапнул воды все промыли почистили собрали назад теперь в теплую погоду насос стал подшумлевать в холод нет говорят в жару ему кранты придет у кого ни будь была такая проблема?
avatar
Buzz LightYear
21 November 2011


appolon
так поменяй вставку(насос),подойдет от десятки бош(мамы на проводах поменять на стандарт)
цена 1500-2000р
avatar
appolon
22 November 2011


махинатор
спасибо
avatar
Старик147
22 November 2011


Привет всем! Машинка FF2 2L 2006 года Есть один вопрос- когда двигатель прогретый с малых оборотов даешь резко газу то происходит кратковременнаяl детонация ( пальчики цокотят )- Но если двигатель холодный то детонации нет! В чем причина на прогретый двигатель есть детонация а на холодный движок нет детонации?
avatar
m@cintosh
22 November 2011


Старик147
При прогреве двигателя смесь переобогощенная и при резком увелечении воздуха в принципе смесь получается готовая для быстрого увелечения оборотов без детонации, а при прогретом двигателе на холостых оборотах смесь обедненная-при резком увеличении воздуха и опережении зажигания и происходит кратковременная детонация (это норма)
Stiffler
23 November 2011

1

m@cintosh
что-то у себя никакой детонации не замечал, детонация не есть норма и не есть гуд
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


Старик147
Варианты: бензин говно либо повышенная компрессия (это из наиболее вероятных причин)...

m@cintosh
Детонации быть не должно на этой системе управления двигателем.
avatar
m@cintosh
23 November 2011


Russian_Mouse
До форда у меня был пассат в3-ни разу не слышал детонацию, а на фордах, даже на новых, при трогании всегда слышна детонация. Вот как-то так.
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


m@cintosh
Детонация при трогании? ilol'd.

P.S.: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10430046)
avatar
sapfear
23 November 2011


m@cintosh
весьма позновательная история
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10865644)
avatar
-GRom-
23 November 2011

1

avatar
m@cintosh:

на фордах, даже на новых, при трогании всегда слышна детонация. Вот как-то так.

Душат движки этими "евро" + бодяжный бензин. ИМХО.
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


Кстати, ссылка sapfear напомнила. Я там чуть дальше писал Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10869096) и ниже фотки двигателя давал Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10883177).

В общем, награда нашла героя. Спустя буквально полтора месяца. Подозреваю, что хозяин экономил ещё и на бензине. Потому что однажды вечером машина не завелась. Ну совсем. И после долгих терзаний стартера её бросили на ночь. А поутру... оно БАХНУЛО. Ката не было, в глушаке набралась отличная концентрация паров - банку глушителя просто разворотило (фото есть, позже скину). И сломало коленвал... Шатуны выжили вроде.
avatar
sapfear
23 November 2011


Russian_Mouse
емае, вот это жесть. а че не завелась то? суицид совершила?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


sapfear
Судя по всему...
Скрытый текст
Brilux
23 November 2011


Всем привет!, подскажите советом. Фиксатор коленвала ВМТ 303-507 и Фиксатор коленвала ВМТ 303-748, чем отличаются друг от друга, кроме размерами. У меня ФФ2 2005г. объем 2л., двигатель AODA, ГРМ цепь. Сделал болт Фиксатор коленвала ВМТ 303-507 чтобы выставить четка метки. А теперь не знаю каким будет правильней сделать?, когда увидел что есть другие фиксаторы ВМТ для Фордов. Что скажите...???
bogart
23 November 2011

1

Russian_Mouse привет!
решил свою проблему с вибрацией на ХХ
подушка, скука! НО! не было шишек и разрывов, прошла 15 тыщ после замены - был сильный люфт на лапке подушки крепления к рамке и бренд JP GROUP - в топку!
avatar
m@cintosh
23 November 2011


Stiffler
Причины детонации двигателя

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011

1

m@cintosh
К чему этот текст времён карбюраторной классики? Фраза "полное отсутствие детонации - тоже плохо" относится к неэлектронным системам зажигания без датчика детонации. Современные системы с ДД всегда работают на грани (датчик слышит начало детонации куда лучше и быстрее уха человека и откатывает опережение), но не должны её переходить. Туда же про высокооктановый бензин - опасно это только при очень большом завышении числа и на тех же древних системах...
avatar
m@cintosh
24 November 2011

-2

Russian_Mouse
Я к тому что детонация все равно присутствует, а новые электронные системы просто максимум сводят ее на минимум. А высокооктановый бензин не есть гуд так как электронные мозги не могут сильно изменить время горения смеси при пониженной компресии.
Dimon667
24 November 2011


Хочу спросить)Я так то совсем недавно обзавелся мотором,после покупки решил попробовать юзать Роснефть фору.Много уже прочитал и положительного и не очень о данном топливе.Пока доволен,машина едет отлично,хотя лучше всего основательно прогретой и на повышенных оборотах.двигатель 2 литра.Смущает расход!!!палю датчик мгновенного расхода и количество км до след запраки,так вот бензин жрет по датчикам основательно!пробовал ездить в эконом режиме,плавно разгоняться и не превышать 4 тыщ оборотов.все равно тает на глазах(( объясниет чайнику в чем причина может быть?Ну помимо того что само собой 2-хлитровый жрет больше остальных?на данный момент расход на сотку 12 литров,а ведь еще и снег не выпал(
Мишуха
24 November 2011


Dimon667
Большой расход топлива 2.0 145л.с

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up