Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pilot636@rambler.ru
16 October 2011
babosТогда, застыл в глубоком пАрдоне.
Чистить дроссель и смотреть опору, как было сказано выше. А лучше сделать комплекс мер, как то: чистка топливной системы и проверка- замена свечей и воздухана, совмещенная с чисткой дросселя.
Дальше будем пАсмАтреть.
babos
16 October 2011
спасибо -т.о. как я понимаю не избежать - опыта не было по фордам - с остальными таких проблемм небыло ... фокус брался спонтанно - кстати аппарат не уступает 6 пассату ( имхо) - раньше к нему ( фф) было более негативное отношение
pilot636@rambler.ru
16 October 2011
babosТак на всякий: обратить особое внимание на расход масла. Щуп- полный отстой, нужно знать нюансы измерения. Лучше полистать тему, много полезной информации есть.
bin0001
17 October 2011
цитата: |
всем привет!!! 10 дней обладаю данным девайсом - 2.0 акп - возникла пара вопросов : на холодную никогда не запускается с первого раза ( второй поворот ключа решает проблемму) и ощущение что вибрация двигла немного больше чем должна быть ( или мне это просто чудится) - утеште или направьте куда нибудь . |
У меня появление даблстартов совпало с началом масложора - не знаю совпадение или нет. Начались они резко - даже помню число 7 июня 2010г.
Даблстарты были при каждой заводке двигателя - хоть на горячую, хоть на холодную. Бесило неимоверно. Менял и свечи и заправку. Замена маслосъемных колец тоже ничего не изменила - даблстарты так и остались
Я, на свой страх и риск, начал лить промывающую присадку к топливу Castrol TBE (не реклама). Лил упорно и долго, с каждой заправкой. Месяца через два(!) двигатель иногда стал заводится с первого раза. А еще через месяц (проехал я на этой присадке к тому времени около 3000 км) даблы исчезли полностью - бывают конечно, но не чаще раза-двух в месяц. Вот таков мой маленький секрет избавления от даблстартов
ПС: присадку лью и сейчас - проехал на ней уже 21000км. За целый год даблов больше не было (вру - были, но настолько редко, что даже не упомню с какой частотой - раз 5-6 может за год).
Скрытый текстЭх, вот бы кастрол мне б заппатил бы за этот отзыв
x
bin0001
так в чём тогда их причина? инжектора может забиваются?
Darksider
Да, полагаю, что-то связано с нарушением нормальной подачи топлива
nick_panin
18 October 2011
1
Darksider
Chuzhoi
_78RUS_
Мне помогла смена прошивки.
Посмотрите в этой теме, я подробно описывал проблему и чем разрешилось.
на горячую заводится без проблемм, жора масла за 600 км не заметил, зато есть жор бензина - 13,5 литра в спокойном режиме ( более 2500 обороты не поднимаются). сегодня попробовал завести с полунажатой педалью газа - обороты начали падать - до 600 и все заработало
realcancel
18 October 2011
babos:
|
есть жор бензина - 13,5 литра в спокойном режиме ( более 2500 обороты не поднимаются) |
у меня по пробкам такой же расход, в пробках естественно тоже спокойный режим
Chuzhoi
У меня рестайл 2 литра АКПП, при температуре воздуха (если ночь и более простояла) от 0 и до +10 наблюдается систематический дабл старт (запуск со второго раза, но только если стояла ночь, потом в течении дня все отлично, и при температурах ниже нуля все отлично), в редких случаях при первом запуске с утра почти глохнет, но быстренько повышает обороты... я смирился и считаю это косяком программы управления двигателем. На ходу на АКПП у меня славо богу не глохнет... хотя если на паркинге слегка повысить обороты до 1500 - 2000 и отпустить педаль газа, то по звуку, легкой вибрации и тахометру видно, что обороты проваливаются ниже холостых, но сразу восстанавливаются. Надо как нибудь свечи посмотреть просто для интереса. И по субъективным ощущениям мне кажется двигатель на 92 лучше себя ведет чем на 95 бензине. А вообще я слышал, что в отличии от 1.6 на МКПП, 2 литровый на МКПП с низов туповат, и при трогании с места на 2 литровом несколько активнее надо работать газом.
Да забыл сказать, машине моей 1 год, брал новую, пробег 16 тысяч, ТО только поеду первый раз делать, ничего в двигателе не трогал. Масло проверяю раз в неделю или две... никуда не девается... ничего не подливал... может потому, что двигатель не раскручиваю... За последнюю тысячу км по москве (с запада на восток и обратно) расход по БК составил 10.4 литра на сотню... это с пробками и без кондея... летом с кондеем за 300-500 км по городу выходило от 11 и до 13.5 литров на сотню... для 2 литров АКПП считаю вполне нормально при таком режиме (стояние на ТТК или садовом кольце)... Слышал, что в городском режиме 1.6 с акпп жрет почти столько же... Зато на трассе я на своем из москвы в воронеж при скорости в 120 уложился в 8 с копейками литров на сотню... вполне нормально.
nick_paninМожет оно и так, только вот до этого такого не было...
Прошивка дала бы сразу о себе знать. ИМХО, пока забью на плавающие обороты (не глохнет и ладно))) а то таким образом на вазе 2114 половину датчиков поменял, а так проблему и не решил...
так что, когда начнет серьезно напрягать - буду более глубоко заниматься..
P.S. на всякий случай прочищу еще раз дроссель, да заодно еще массы зачищу - вдруг из-за плохого контакта (место, где провод от минуса на кузов идет все во ржи...
)
ARHANGEL_666
19 October 2011
Kremater
Если ты только поедеш ТО делать...при таком пробеге(16т.км) то скроей всего тебя снимут с гарантии, т.к. на сколько я знаю межсервисный интервал 15 уже давненько...
realcancel
19 October 2011
вроде +-1000 не считается, по крайней мере границы какие-то точно есть, да и договориться всегда с сервисменами можно.
Russian_Mouse
19 October 2011
ARHANGEL_6661.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #9162874). В реальности это данные на конец 2010 года.
2. Сейчас, официально, оттуда же: с 1.01.2011 года рекомендованный интервал для проданных с 2011 же года авто (!) - 15тыс. Ну следует понимать что это "рекомендавано" - суть условие гарантии (кстати, и связано в т.ч. с 3 годами гарантии вместо 2).
3. Для авто, проданных до этой даты интервал допустим и 20тыс, но - это уже выбор владельца, что ему дороже.
P.S.: есть
рекомендация об интервале 15тыс и для старых авто. И вообще, официально у нас тяжёлые условия. А неофициально - "не старайтесь сэкономить лишнего", и Ваш двигатель будет долго радовать Вас.
Kremater
у меня 2.0 с МКПП, я его раскатал, нифига он не тупит, прёт нормально, особенно после 4000 оборотов, туповат он может быть где-то д о2500об., потом летит хорошо, а по поводу 1.6 так он даже на ручке никакой, просто каракатица и чем покупать 1.6 фокуса лучше взять 1.6 лачетти, в обслуживании она дешевле и с 1.6 прёт нехило
Russian_Mouse
по поводу замены масла имхо и 15 тыщ с нашим топливом и пробками + наш климат очень много, оптимально 9-10 тыщ, а если вваливаешь машинке то и того раньше
Russian_Mouse
19 October 2011
Darksider
Абсолютно согласен. 20тыщ это вообще оптимизм производителя + "гарантию отработает". Собственно, уменьшение сервисных интервалов с увеличением срока гарантии это хорошо показывает... 15 уже ближе, но опять же для варианта "гарантию выездить".
А вот что чаще 10 имеет принципиальный смысл - не уверен, ибо кто хорошо вваливает и вообще нестандартно эксплуатирует - это всё уникальные случаи всё равно в каждом варианте, сами пусть думают каждый о своём варианте...
bin0001
Лил присадки на 3-м мондео, лью на ФФ, проблем с дабл-стартами и плаванием оборотов н возникает...
Darksider
Причина в высокой чувствительности системы управления двигателем к качеству бензина...
Присадки смывают грязь в топливной системе...
Darksider
Во первых ТО первое я сделаю на 17 тысячах... сейчас у меня 16200 и пройти ТО надо в начале ноября... "лишние" 2000 км к рекомендуемому интервалу в 15000 небольшая прибавка. Был у меня 2141 с уфимским 1.7 двигателем, купил его годовалого с пробегом в 48 тыс. км. поменял сразу масло. В последующие 4 года намотал еще 70 тыс. км. За эти 70 тыс. км. масло менял 2 раза... двигатель не дымил и работал отлично... приходилось доливать масло только из за того, что тек поддон. Ваз 21074 инжектор... новая, за 3 года 50 тыс. км., масло менялось в 2 т.км. в 10 т.км. в 35 т.км. и никаких проблем, масло не жрал, не дымил и отлично работал. Главное считаю для двигателя сам факт наличия масла (не контрафактного) и его количество... и ничего с двигателем не случится... 2 литровый дуратек довольно простой мотор, без изысков... но в сложных (экстремальных) условиях или используя топливо ненадлежащего качества можно в короткий срок убить мотор. И никакая частота смены масла не спасет. Ну это лирика.
Да! И ТО я делать буду в 17000 не потому что хочу экономить, а по причине того, что считаю интервал в 20 тыс. км. вполне нормальным. 10 тыс. км. интервал рекомендовался 25-30 лет назад, когда минеральные масла применялись (и не самые качественные, много примесей и образование осадков). Современные интервалы в 10 тыс.км. на отдельные марки напоминают про шампуни для ежедневного использования, активию каждый день, жевательную резинку после каждого приема пищи и т.д. Автомобиль стареет больше со временем, чем от пробега... также и масло... сравните как рассыпаются бережно хранимые авто (с малым пробегом, возрастом в 7-10 лет) при начале их активной эксплуатации и 2-3 летние авто с пробегами более 100 тыс. км.? Я ни с кем не спорю... просто свое мнение высказал... главное берегите технику и не злоупотребляйте её возможностями и будет служить она вам долгие годы...
Russian_Mouse
20 October 2011
Krematerцитата: |
Главное считаю для двигателя сам факт наличия масла (не контрафактного) и его количество... и ничего с двигателем не случится... |
То есть Вы вполне серьёзно считаете, что масло "не изнашивается", да? Просто для того, чтобы Вы осознали что существует разница в зависимости от условий, подумайте над интервалами замены масла в двигателе и в коробке, например. И почему же это в двигателе сроки на порядок короче и ещё зависят от каких-то там "тяжёлых условий" внешних, от бензина и так далее...
FM4
Читал я недавно ответ ФМК про дабл-старт, они считают такое явление следуствием нагара на клапанах. Такое возможно, особенно при долгой работе на ХХ или на малых оборотах под нагрузкой, летом и т.д.. Но ведь известно, что при повышенных оборотах двигателя клапаны проворачиваются относительно седел, а нагар прогарает и удаляется естественным путем в трубу... количество нагара не может расти бесконечно... А вот не совсем адекватно работающая микропрограмма мозгов вполне возможна... Есть масса авто эксплуатируемых в тех же условиях у которых такой эффект не проявляется... Так что к своему дабл старту (строго при температурах воздуха от 0 и до +10 и остывшим за ночь двигателем) я отношусь как к некой пикантной особенности 2 литрового дуратека, а вернее его мозгов... так как он принципиально не сильно отличается от двигателей например на мазде 3...
Russian_Mouse
В коробке МКПП нет такой температуры, картерных газов и само масло гуще и имеет несколько иные свойства... например для синхронизаторов в МКПП излишняя способность масла оставлять пленку на деталях не требуется такак будет вредить и мешать включению передач. В АКПП например масло вообще иногда не меняется (если коробка работает нормально и нет следов износа). Масло в двигателе надо менять, и хуже от этого не станет... но 10-15-20 тысяч это нормальные разумные интервалы... синтетические масла в два три раза дольше сохраняют свои свойства по сравнению с той минералкой которую лили 25 лет назад и интервалы тогда устанавливали тоже в 10 тысяч...
Russian_Mouse
А масло конечно изнашивается, точнее теряет отдельные свои качества, но не так быстро (за 10-15 тысяч км.) и не так кардинально, чтобы навредить двигателю и не защитить пары трения... вязкость на 10-15 процентов упадет, стойкость к окислению на 5 процентов, впитает 2 процента влаги и т.д. Не все так страшно... Я просто не понимаю когда мне говорят, что заменив масло в 17 тыс. км. я серьезный вред нанесу двигателю и сокращу его ресурс значительно... Просто я всегда менял масло с интервалом в 15 тыс. и на своих москвиче и на классике, а на служебных акценте и сонате тем более не чаще... Дело каждого... я свое мнение сказал просто... и оно (мнение) не противоречит требованиям ФМК... Я думаю что заводской брак (если бы он уменя был) уже проявился бы... а так мне фокуса должно еще лет на 5-6 хватить точно... за 120-150 тыс. км. ничего с двигателем не случится при нормальной эксплуатации и замене масла дажа через каждые 20 тыс.км... а там посмотрим...
Во многих МКПП правда используют часто и моторные масла... но нагрузки на масло там минимум...
FM4
20 October 2011
KrematerНа мазде 3 стоит тот же самый движок, вернее дюратек это маздовская разработка, форд только добавил свою "пикантную" систему управления двигателем...Ну и соответственно имеем, то что имеем...
Нагар это часть проблемы, система неустойчивая. Нагар, изменения параметров смесеобразования, "кривой" алгоритм управления, загрязненная топливная система все это напрямую связанно с качеством бензина, поэтому система сваливается в раскачку, частью которой является дабл-старт и гуляния оборотов.
Зимние дабл-старты связанны с низкой испаряемостью летнего бензина продаваемого на заправках. При заправке зимним бензином проблема как правило исчезает, если конечно топливная система в нормальном состоянии.
Kremater
В классику и москвичи можно лить хоть кукурузное масло, ведро с болтами оно и в Африке ведро с болтами, корейцы после 130-140 тыщ пробега начинают с движками напрягать, а то и раньше. А вот насчёт Форда что ничего не случится я бы не был таким категоричным, замена масла в 15-20 тыщ это как раз ресурс, который движок может выдержать пока есть гарантия, если по истечении гарантии от машины сразу избавляться, то можно менять масло и раз в 30-40 тыщ, но если намерен ездить 5-6 лет то масло надо менять часто и 15-20 тыщ это интервал приемлем может быть для Европы где чистый воздух, качественный бензин, широкие улицы и нет таких пробок как скажем в Киеве или Москве и других крупных городах да и едешь со коростью не больше 110 по трассе и 60 в городе. В наших условиях масло уже после 7 тыщ пробега становится чёрным и начинает вырождаться, к 10 тыщам оно уже полностью теряет свои свойства, считай там вода залита у тебя. Двигатель Дюратек НЕ неплох, но достаточно проблемный, имеет болезнь в виде залегания маслосъёмных колец при пробегах свыше 60 тыщ, с этим сталкивались и владельцы мазд, начинался жор масла, в основном это те кто как раз его и менял раз в 15-20 тыщ. Профилактика залегания колец на этом моторе частая смена масла и масло надо лить хорошее ну и регулярно вваливать ему люлей с раскруткой оборотов до красной зоны. Относительно качества масел могу сказать, что не уверен что везде продаются оригинальные масла, а не подделка, даже дилеры неизвестно что льют из своих бочек, им по барабану, они знают сколько движок может выходить в течение гарантии, тем более при жоре масле в движок никто не полезет, будут показывать книжку в которой указано, что расход 1л на 1000км норма, хотя этот движок масло не ест вообще если с ним всё в порядке, и для него жор 200-300грамм на 10000км уже повод для вскрытия и проведения ремонта по хорошему. Относительно дабл-стартов у меня они были из-за сигналки криво установленной дилером, после того как всё уладили и подключили её как надо проблема исчезла и зимой даже в -25 заводилась машина с пол оборота и никаких дабл-стартов вообще быть не должно и нет такой проблемы у здорового 2.0 движка, если есть то надо искать причину и устранять, а вот по поводу прошивки не знаю, у меня машина европейской сборки, возможно прошивка там другая, вообще как раз судя по отзывам на российскую сборку много жалоб в части электроники
FM4
не знаю о чём вы, кстати впервые слышу чт оесть летний бензин и есть зимний бензин, бензин он всегда одинаковый, это вам не дизель
Russian_Mouse
20 October 2011
DarksiderДа Вы что? Неужели не было никогда
зимних/
летних бензинов-то...
P.S.: То что по новому ГОСТу у нас хрен знает что с бензинами натворили - это, конечно, задница полная. Нормы кривые, одно нормируют, другое не нормируют. А вот что вынесли из норм "
давление насыщенных паров" (по сути та самая испаряемость бензина, прямо влияющая на запуск двигателя в зависимости от температуры
характеристика) - это совсем прекрасно. Впрочем, это сложная штука, требующая корректировки фракционного состава бензина. А у нас нефтянка за все годы не построила нормальных заводов толком даже, выход бензина с нефти только что лучше "самоваров", блин...
1 person online