Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
ale10460
25 July 2011
ANDBUR
Проверьте ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Может дело в нем?
У меня на предудущем авто (Тойота Эхо) были похожие симтомы. Что я только не чистил и где не искал неисправность, ничего не помогало. Но после промывки ДМРВ, машинка снова "полетела".
ANDBUR:
|
Dispenser pilot636@rambler.ru какие прошивки вы имеете ввиду?...мне меняли только калибровки в блоке управления двигателем предварительно стерев предыдущие настройки...изменений в работе ДВС после этого не произошло...сама базовая программа заложеная в ЭБУ как мне объяснили официалы не прошивке не замене не подлежит...если честно впервые сталкиваюсь с неисправностью которую нельзя выявить... |
Еще как подлежит. Не у официалов конечно. Тем более что выбили катализатор, можно смело шить под евро-2. Чип-тюнинг это называется в народе)
Russian_Mouse
25 July 2011
ANDBURПодозрительные официалы. Вполне себе подлежит. Другое дело что стремаются
DispenserБыли бюллетени сервисные, по которым прошивки меняли. Официально
ale10460
у нас стоит не ДМРВ а МАП и он у меня новый...
BIOS.VRN.FF2
ну у тебя тоже этот звук есть что посоветуешь менять по или так и ездить
Djenkins
27 July 2011
мне один из ОД предложил какую-то новую прошивку поставить, типа только появилась, кто-то уже делал себе новую прошивку движка? что-то дало?
nick_panin:
|
Дано: машина конец 2008, механика 2.0, пробег 38т.км Проблема: весной, когда стало жарко стала появлятся вибрация на холостых оборотах. Сами обороты при этом стоят на месте. Т.е. подъезжаешь к светофору, стоишь. Вдруг машина начинает вибрировать, не сильно, но водитель и передний пассажир чувствуют как трясется пол и торпеда. Обороты при этом на месте. Одновременно с этим появился следующий эффект - при длительном стоянии в пробке машина пытается заглохнуть. При падении оборотов до 400-500, компьютер видимо выдергивает обороты обратно до 1500. |
Прошел год.
В довесок к перечисленному по жаре (больше +25С) пропала тяга. Машина начинала хоть как-то двигаться только после 3т.оборотов. До того, нажал тапку и ждешь, пока что-нибудь начнет происходить. А классика тебя с перекрестка обгоняет.
В общем записался на диагностику ДВС в Рольф-Карлайн Витебский, мастер - Гущин Дмитрий.
Жаловался на плавающие обороты ХХ и пропавшую динамику. Дмитрий на машине проехался, сказал - криминала с динамикой не видит.
Про плавающие обороты ХХ предложил сменить прошивку блока управления двигателем.
Итого, диагностику провели, никаких сбоев в работе двигателя обнаружено не было, прошивку сменили. Как результат:
+ обороты почти перестали плавать. почему "почти" - иногда все же проскакивает, но не так как было. провалы намного реже, не так глубоко, двигатель их выдергивает вверх не настолько "истерично"
+ машина стала ехать по жаре. с климатом, по такой же жаре стала намного более отзывчиво реагировать на педаль газа.
+ субъективно упал расход топлива по трассе. где-то на литр
- тряска иногда на холостом ходу снова появляется (видимо это уже навсегда)
В общем я доволен.
Авто сошло с конвеера 09.2008, перепрошился 07.2011. Версии прошивок не скажу - не владею информацией.
Djenkins:
|
мне один из ОД предложил какую-то новую прошивку поставить, типа только появилась, кто-то уже делал себе новую прошивку движка? что-то дало? |
Я думаю никто еще не делал. А дилер не сказал, что изменилось к лучшему?
Dispenser
лни сами не знают, но уже предложили
nick_panin
прошивка блока управления -это изменение калибровки настроек , которые могут выполнить все официалы или это изменение базовой программы управления двиг., которую официалы говорят, что делать не могут(говорят нет инженерных кодов чтобы в эту программу вмешиваться и её перезагружать...??? У меня тоже уже как 4 месяца ехать отказывается, динамики нет вооще...
ANDBUR
если не едет, может давно не менян воздушный фильтр, я на пробеге 11500км поменял фильтр и даже в жару машина веселее поехала, хотя я б не сказал, что она у меня тупила. Не думаю что прошивка что-то может изменить, движок когда делали думаю проверяли его работоспособность на той прошивке которая с ним идёт, это нонсенс чтобы из-за прошивки машина не ехала, форд какая никакая, а иномарка
bin0001
28 July 2011
Djenkinsцитата: |
если не едет, может давно не менян воздушный фильтр, я на пробеге 11500км поменял фильтр и даже в жару машина веселее поехала, хотя я б не сказал, что она у меня тупила. Не думаю что прошивка что-то может изменить, движок когда делали думаю проверяли его работоспособность на той прошивке которая с ним идёт, это нонсенс чтобы из-за прошивки машина не ехала, форд какая никакая, а иномарка |
Человек полмашины перебрал - а уж не поменять то воздушный фильтр
ANDBURЗадали Вы, конечно, головоломку. Если сможете побороть отпишитесь, пожалуйста.
Подскажите! пробег 75 т.км... вчера вечером поднимаюсь в горку на 4ой где то 2500об/мин, газу даю немного клапана постукивают и проходит..ну это ладно..привык... далее приехал на место, встал, обороты просели, авто бдто затроило...я немного дал газу, и начался металлический стук!!! постоянный.. слевой стороны слышался вверзу двигателя...(со стороны аккомулятора)... вобщем звук как будто дизель работает тока металлический...если газу даеш то будто что то оборвало и оно при работе задевает... вобщем подождал я пару часов думаю пусть авто отстынет..кстати при этом ничего не загоралось, авто работало как обычно... Ну дак вот, завел через пару часов, такая же фигня... но делать было нечего, думаю поеду до гаража(5 км)...включил 3ю и тихонько где то на 1500 об/мин проехал метров 400... потом слышу звук стал гораздо реже и через пару секунд прикратился вобще! В итоге я доехал домой, авто едет как и раньше...на стоянку приехал, заглушил, потом снова завел... все то же самое..никаих неисправностей нет и посторонних звуков... Вот думаю что это может быть ?)
Сегодня ездил тоже...проблем нет никаких..тяга в порядке, посторонних звуков тоже нет... вот тока боюсь немного что бы не повторилось...
подскажите кто что думает...может как то проверить ?
ARHANGEL_666
это типа видать детонация, может бензин плохой, может свечи надо поменять тоже
Djenkins
bin0001
Вопрос: может ли эмулятор установленный вместо ката так всё поганить?
bin0001
28 July 2011
ANDBURцитата: |
Вопрос: может ли эмулятор установленный вместо ката так всё поганить? |
У меня было такое подозрение, но как я понял тупить она начала ДО снятия катализатора?
bin0001
да , до снятия, но после диагностики официалы и сказали, что кату конец( в принципе пробег 100тыщ., на нашем бензе я согласен), или ставь новый или выбиваем его и ставим обманку электронную(транзисторную) и всё будет ОК,поставили обманку, но ОК не стало...вот в чём вопрос...может такое быть, что хотя и как они говорят диаграммы работы лямда зондов (кислородников) хорошие, но всё же этот эмулятор что то выдаёт не так как положено? все говорят по разному ,-что эти ЭБУ штуки прихотливые и чуть не то сопротивление или ток со второго кислородника немного отличается от номинала, то нормальной работы движка не жди...достало голову ломать..полный анализ ЭБУ (блока управл. двиг.) они сделать не могут, смена калибровок не помогает, перестановкой ЭБУ с другой машины для проверки моей они видите ли не занимаются, резервных исправных ЭБУ у них как и всегда нет..жопа...в Барнауле блин и спецов то толком нет, в Москве бы давно сделали в "Превокс Авто" на Кетчерской...
кто может подсказать маркировку блоков управления двигателем для Фокус 2, 2.0 литра АКПП? официалы говорят что разница в конечных буквах маркировки-, мол это вид калибровки установленной с завода, первая буква из которых означает либо механика либо автомат , а последующие не так важны, т.к. откалибровать можно по разному и у них -официалов...у меня стоит ЭБУ(блок управл.двиг) "7М51-12А650-YC". Есть другие маркировки взаимозаменяемые с этой???
pilot636@rambler.ru
28 July 2011
ANDBURГлавное в этой маркировке в правом нижнем углу блока стоит ESU-... На дорестайлах 131, на рестайлах- другие, не взаимозаменяемые. АКПП или механика роли не играет. У Вас переходная модель, я так понял, надо узнавать.
pilot636@rambler.ru
у меня дата производства ноябрь 2007
pilot636@rambler.ru
и у меня стоит ESU 411
pilot636@rambler.ru
28 July 2011
ANDBURЭто рестайлинговый блок. Конечно, может дело и не в нем, но проверить не помешает. Слить прошивку с Вашей машины и залить ее в новый блок я думаю сумеют, там большого ума не надо.
pilot636@rambler.ru
так , расшифруй теперь, прошивка -это калибровки или ?
Djenkins
может...свечи стоят уже 30-35 тысяч... но заводиться офигенно... в любую погоду и с пол тычка) хотя на счет бензина..вчера я ее поставил и час где то стояла, потом начал заводить...дык завелась тока с 5го раза...хотя раньше дабл старты бывали тока 1 раз и в самую жару...походу реально бензин плохой.. но почему так сильно...((
ничего страшного если я дальше ездить так буду ? Седня на диагностику еду)
pilot636@rambler.ru
28 July 2011
ANDBURПрошивка или калибровка, кто как называет и у кто что имеет ввиду, я, ели честно, догадываться не берусь. При замене блока сливается родная прошивка и заливается в новый блок. Как это называется решает каждый сам. Тоже касается и новых прошивок. Диагносты говорят- играем калибровками, а сервисмены прошивками. Вот кто их разберет?!
pilot636@rambler.ru
ясно-тогда это калибровки
ARHANGEL_666
свечи новые, не жары не холода она у меня не боялась, проблем не было вообще, тяга была просто зверская, расход по трассе при 150 -7,5 -7,8...устраивало всё, но не теперь...
pilot636@rambler.ru
и как это сделать на ЕВРО2 ?