Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
цитата: |
Megabass ты не ошибся НУЖНО сопротивление нужно! иначе как при традиционной схеме ДВС ты будешь ограничивать расход воздуха? |
Я уже ответил на этот вопрос в предыдущем своём посте
цитата: |
Применительно к нашему 2вух литровому, заметили там электро-термостат? что при постоянной малой нагрузке он держит температуру 98 градусов, а при повышении нагрузки снижает до 80 (судя по описанию). Хороший ход! Повышение КПД за счет температуры не на много но все равно приятно |
Про это я тоже читал, но только щас понял, какую выгоду из этого можно извлечь
А ещё я слышал что в этом моторе и помпа электрическая. Правда подтверждения этому пока не нашёл
.
Покатался на GHIA седане 2.0л. На одометре 9 км.
Конечно поганять особо не дали (проехал около 5 км), но ... мне лично понравилось.
Запросто позволяет переключиться со 2 на 4.
Видимо я не родился гонщиком, но то как авто разгоняется мне и жене понравилось.
Я когда-то, перед покупкой пассата, читал что главный недостаток - не чувствуется скорость, так и тут - пока обдумывал с какой скоростью ехать разогнался до 120 км/ч.
Незаметность - вот то что реализовано.
knyazru полностью согласен! Сегодня тоже тестил 2,0 и сразу же перезаказался на него вместо 1,6 AT!
Машинка может и не зверь, но зато запас мощности отменный! IVD тоже испытать не удалось!
Разгон до 100 очень приемлемый, хотя скорости как таковой почти не чувствуется, только двигатель начинает немного сильнее урчать!По поводу управления и руля вообще: сразу попросил поставить СПОРТ режим- остались самые приятные впечатления - тяжесть на поворотах и тд, в нормальном режиме тоже все ЗЭ БЕСТ-если надо неспешно проехать по извилистой дорожке - именно то что нужно тк легкость и реакция завидная, но у спорта все таки лучше!
Привет Всем! Было очень много нареканий на динамические параметры 2.0 двигателя ФФ2, по общему мнению уступающие аналогичным на Мондео и С-Максе. Я задался вопросом как такое может быть на одном и том же двигателе.
Зачем в него было "лазить" если тот-же Мондео не один год с ним у нас ездит без особых нареканий?
Ясно, что изменены настройки,но смысл?
Чтоб не быть голословным хотелось бы получить ответ специалистов Форда.
После недолгого "футбола" на горячей линии мною был получен телефон на который можно отправить официальный запрос, что я и сделал. Ответа нет и думаю долго не будет.
У меня такое предложение. Поскольку этот вопрос в той или иной степени волнует большую часть форума давайте вместе добьемся официального ответа. Если хотя бы половина из Вас направит официальные запросы может они осознают проблему? Телефон: (095) 777-85-60-отдел по работе с клиентами. Если знаете другие способы пишите.
BondОпубликованный телефонный номер - это и есть факс, накоторый можно отправить письмо в ФМК. На том конце в зависимости от настроения и других (малоизвестных природе) факторов наши письма изучает и отвечает на них Алексей Попенков.
МаксАлексПолагаю, что представители ФМК также читают периодику, где уже многократно упоминалось непосредственно журналистами, тестирующими новинку в виде ФФ2, вялая динамика мотора 2.0, о чем Вы и говорите.
С учетом того, что многие из бывших ждунов, а теперь владельцев ФФ2 2.0, отметили тот факт, что во время обкатки, рекомендованной ФМК (есть запись в мануале), авто и правда туповат при попытках добиться от него определенной прыти, но после становится все более резвым, трудно окончательно утверждать, объективна ли ситуация с тем, что многие грешат на динамику 2.0. Вот если бы кто-нибудь, а еще лучше журналисты поставили рядом "обкатанные" Мондео, Си-Макс и ФФ2 с идентичными моторами и сравнили ощущения (НЕ ДИНАМИКУ, т.к. машины разные) от приемистости мотора, то, полагаю, этот тест был бы более или менее объективным. Сейчас же вряд ли Вы получите ответ, т.к. нет предмета вопроса, т.к. сравнивать просто не с чем. В опровержение моих предположений опубликуйте здесь свое письмо в ФМК, чтобы было понятно, на что же именно Вы жалуетесь и чего ожидаете. Поверьте, мне, как и многим другим данный вопрос очень важен, т.к. я тоже жду именно 2.0, но при этом следует опираться на факты при предъявлении требований к производителю, а не на субъективные ощущения.
ЗЫ Тема касаемо мотора 2.0 уже давно есть, можно было бы и туда намусорить
Результаты замеров (журнал АР) разгон до сотни -10,29 сек. не совпадают с заявленными параметрами 9,3 .Одна секунда это много.
volik
А кто Вам сказал, что замеры ФМК и Авторевю проводились в одинаковым условиях?
Я практически цитирую сокращенную форму (читай суть) возможного ответа ФМК на возможную претензию.
volikА вы представляете, как проводятся данные измерения на заводском полигоне?!
10% - это минимум, который прибавляется при тестировании машины, обычно больше!!!
Без специальной подготовки к тестированию ни о какой статистической ошибке речи не идет - на старте разные автомобили!
Ни разу не присутствовал на такого рода испытаниях. Но данные публикуемые в открытых источниках обязательно должны быть получены при равных исходных данных по общепринятой методике(по умолчанию) и как минумум могут быть повторены независимым исытателем.В противном случае испытатель приводит описание методики отличной от общеприятой . Пример Топ Гир с его временем прохождения круга. Коли иное не декларировалось АР считаю что метод испытаний ФМК и АР идентичны. Да слегка натянуто , в противном случае уважаемые издания публикуют винегрет то , ничего общего с действительностью не имеющий. Но я думаю хотя бы себя они (издатели )уважать то должны и ерунду писать не будут.
если по этому поводу выдвигать претензии, то это можно предъявить к каждому производителя. Наверное прцентов 90 тестируемых машин недобирают столько секунд при разгоне до сотни, плюс 5-15 км по максимальной скорости. кстати надо посмотреть заявленные характеристики по динамике для наших и европейский фордов
заводские испытания (в результате которых появляются "данные производителя") проводятся примерно так:
спецподготовка автомобиля для улучшения аэродинамики (снятие дворников стеклоочистителей, заклейка скотчем всех зазоров крыльев, дверей и т.п.)
повышенное давление в шинах
оптимальная температура
отключение всех лишних энергопотребителей
профессиональный водитель-испытатель за рулем
добавлю к предыдущему посту:
слышал что для достижения заявленных показателей с автомобилем нужно делать вредные вещи, например переключение скоростей без нажатия на педаль сцепления (просто с силой дёрнуть рычаг для переключения с 1-й передачи на 2-ю).
Ну и, конечно, момент переключения должен быть в точке пересечния кривых с ускорениями, построенными для каждой передачи
Тест АР можно судить по сравнению с маздой.
Паспорт - измерение:
ФФ2 9,2 - 10,29
мазда3 9,0 - 9,31
Отличие имхо значимое.
Кроме того, у ФМК можно спросить возможность заливки европейской прошивки ( Например, при условии замены передних тормозных суппортов/дисков ).
Ребят ну кончайте в конце концов бредить, а? Ну меньше на секунду время до 100, ну может время после обкатки уменьшиться на пару десятых секунд, может и авторевюшник был с бодуна и ручку медленно дергал, а все паникуют
Дело в другом, прочитал не один отзыв что спортивности и динамики в машине не чуствуеться, а вот это скорее всего так. Ну так всем известно что мазда 3 приспортивненное авто, а фокус более массовое, так сказать, для всех, а не только для гонщиков
А то что ощущения от "динамики" разных машин с одним показателем времени разгона до 100 может быть разное факт. Сам когда пересел с митцу эклипс (150 л.с.) на мерс сшку (193 л.с.) было ощущение что мерс никуда не едет вообще, до сих пор не прошло кстати, хотя объективно он на секунду быстре и по заявленным цифрам и по тестам. А тут товарисч вернувшись из отпуска и покатавшись на прокатной машине рассказывал как сеат ибица 1.4 турбо дизель! пуляет и клялся, что у него такой динамичной машины никогда не было, вполне ему верю, субъективно небыло, а объективно он ездил и на BMW 540, 525, saab 9000 турбовом, сейчас у него кэди с нордстаром 305 лошадок в гораже стоит, а он рассказывает что ибица турбодизель пуляет! и я ему верю кстати динамика и спортивность машины ощущения очень субъективные и от секунд не всегда напрямую зависят
. И в догонку мне уже стало страшно что вазовцы с подсветкой днища, пытающиеся всем на дороге доказать что у них приспортивненный пипелац скоро пересядут на фф2 и будут делать то же самое, а вот это действительно страшно ...
LordVaderА чего стесняться-то ?
Если бы я собирался заплатить $20к фольксу, вполне возможно, что мне тоже захотелось бы задать ему вопросы о РЕАЛЬНЫХ потребительских характеристиках его товара. Но фолькс меня не интересует, поэтому данные не привел. Да и зачем - тут у нас многие их наизусть знают
Мне лично динамики 2л хватает. И с запасом. Сегодня ещё разок согрешил - убедился в М18 на кольце. Но то, что фирма или что-то скрывает, либо не считает нужным рассказать - меня беспокоит. И об этом хочется поговорить
Мне же долго с ними иметь дело - по гарантии, сервису и т.д.
Ведь наделали они что-то по сравнению с европейской прошивкой, точно. Пусть скажут - мы имеем право знать. Может - если они этим улучшили ресурс двигателя с нашими бензинами - я им первый спасибо скажу. Кому-то важнее с маздами гоняться - они тратят деньги и время - а им НИКТО НЕ СКАЗАЛ, что они покупают не то, что рассчитывали.
Привет Всем!
1. (095) 777-85-60 это действительно факс на который можно отправить свой вопрос или претензию в письменном виде.
2. Да уменя нет собственных сравнительных графиков мощностных характеристик или динамических замеров, а откуда?
Я уже призывал в другой "ветке" зайдите на сайт "Авторевю" найдите соответствующие ссылки на Мондео 2,0 почитайте,посмотрите результаты замеров, сравните с нынешним тестом ФФ2.
Все это конечно субьективно и журналист может быть не в форме.
Но! С 1997г. я читаю авто периодику. Так вот динамика Мондео 2,0 нравилась всем, а на ФФ 2,0 никому! Такое субьективное единодушие уже переходит в обьективность.
3. Я не собираюсь вступать в дискуссию, фактов у меня своих нет, только чужие выводы. Но как будущий владелец ФФ 2,0 я хотел бы получить официальный ответ проводились ли какие нибудь работы по адаптации этого двигателя к ФФ2 и чем это вызвано?
Есть у меня личное подозрение ,что на Форде могли специально внести корректировку в программу управления,чтобы сделать ФФ2 менее динамичным чем Мондео , чтобы не создавать внутренней конкуренции.
4. Желающие помочь просто отправьте письменный запрос в произвольной форме по указанному факсу. Можно сформулировать так:Производились ли какие либо изменения в настройках этого двигателя при установке на ФФ2?
Чем вызваны единодушные выводы журналистов о посредственной динамике этого двигателя? (здесь можно ссылку на соотв. ветку форума).
Не "пинайте" сильно подозрения думаю не у меня одного хотелось бы развеять.
цитата: |
Тест АР можно судить по сравнению с маздой. Паспорт - измерение: ФФ2 9,2 - 10,29 мазда3 9,0 - 9,31 Отличие имхо значимое. |
Может быть специалисты АР переключатся не умеют...
AVS Ни как не исправишь. Сейчес мы расплачиваемся за новизну модели. В то время как федю сравнивают с конкурентами у которых ЕВРО2. С появлением новых моделей конкурентов ситуация встанет на свои места. А мазда позицианируется как спорт авто и что-бы не допустить внутренней конкуренции, она быстрее, но и дороже. Я так думаю.
пружина
А ты в точку попал. Знаешь, что такае кулачковая коробка. Трогаешся со сцеплением, а дальше переключаешся без. Просто втыкаешь 2ю 3ю 4ю. Правда ресурс... Обычные коробки тоже так можно Ян вероятно прав. Кстати сколько должно быть топлива в баке, Какого топлива(думаю на европейской горючке мотор пошустрее будет). Какая резина? Штатнаю резины уже - разгон быстрее. Асфальт играет роль(сопротивление качению и все такае). Конечно температура воздуха сильно влияет. А по поводу журналистов... Поверьте все автожурналисты сами читают авторевю и доверяют им, как и мы. Сказанно слабая динамика все верят. Все Ихмо.
[QUOTE=AVS,Jul 28 2005, 11:07] [/QUOTE]
Вот это ближе всего к истине . Но как это исправить ?
[/QUOTE]
В теории можно взять где-нибудь ЭБУ от Мондео или Си-Макса с таким же мотором и подключить его на ФФ2 взамен штатного, прокатиться, ощутить отличия. Т.е. данная процедура будет выглядеть аналогично смене прошивки. К сожалению, не будучи сервисменом, не знаю, возможно ли целиком заменить блок процессора на практике описанным способом.
ЗЫ ВАЖНО понимать, что в случае установки на Мондео, Си-Макс и ФФ2 с аналогичными моторами различных коробок (хотя бы с разными передаточными числами) ощущения от субъективного сравнения динамики могут значительно отличаться даже в случае наличия одинаковых ЭБУ.
пружинаSergEEНасколько я знаю, экстремальный разгон подразумевает переключение передач ваще без сброса газа, но с педалью сцепления (про кулачковые коробки и раллийные машины мы не говорим
) и максимально быстрым включением передач (можно сказать ударным). Ессно на разгон влияет целая куча внешних факторов, про которые здесь уже говорили (типа температура воздуха и асфальта, состояние
дорожного покрытия, тип резины, качество топлива, и т.д. в конце-концов и мастерство водителя (хотя наверное оно самое важное) )
Ну че вы домоталась все до моторах без обкатки. Это не 2.0 Т. Че вы хотите? Блин. Подождите пару месяцев. Я вот специально заказал на 1-й квартал, чтобы получить более менее достоверную информацию. А вы прямо сейчас и прямо сегодня хотите знать правду.
Если кто-то реально ездит на 2,0 литре и ему мало - купите Феррари. Все остальное для вас будет "черепаха". По мне, так я не пойму- где кто-нибудь мерял эту самую динамику вживую. Мне, чтобы понять, как едет Максим с таким двигателем, пришлось ждать окна на трассе Шереметьево-2 - Ленинградка и отжечь по настоящему. Очень хорошо. Почти пять. Лучше ехал только Субару Аутбек с 3,0 двигателем. А Федя как я понимаю поменьше весит, чем Максим. Кулачковые коробки и тому подобное, лучше поменять на хорошие очки, чтобы лучше дорогу видеть на 200 км в час и спидометр, который эту скорость покажет.
Всем салям )))
проехал 120 км на 2,0л седане... туповат, это правда... особенно на низких оборотах... очень надеюсь на версия про бкаточный режим контроллера... если не изменится ничего тыс. так через 5 попробывать хочу чипик от DiabloSport который с переключателем варианта прошивок... сколько денег правда непонятно и вопрос с гарантией тоже не ясен... но вроде как эта вся приблуда вставляется с слот расширения контроллера который предусмотрен именно для таких целей самим разработчиком... уж хотса подинамичней.. а так машина супер тока сиденья не очень.. пуфики блин какие-то.. ни поддержки.. ни намека на спортивность.. можт чо ни в тему налепил Сорри за оффтопик
Вчера был в "Рольфе" и сам на тест-драйве покатался на седане ФФ2 2,0 145 л.с. За 30 минут до того приехал на собственном Ниссане-премьера P10 кузов, 1,6 , 100 л.с.
Очень смешанные ощущения от этого двигателя, правильно многие пишут, что не оправдывает он ожидания. Он однозначно мощнее, чем мой авто, но у него нет того ощущения, как на японце моем, когда на 1 откручиваешь с 40 до 55 и на второй с 80 до 95. На этом интервале ниссан дает ощутимый рывок и вжимает в кресло, а на ФФ2 ощущения можно сравнить с равномерным таким натягиванием вперед. Как будто за тягачом каким-то пристроился, ни рывка в конце передачи, ни провала в начале. Очень точно сказал продавец - эластичный двигатель. Еще сделал следующее - скорость ~50 км/ч, включаю 4 передачу и тапку в пол. Реакция практически такая же, как и на ниссане. не ощущается 45 кобыл сверху в данном случае. И по сравнению с тойотой авенсис 2,0 150 л.с. , на которой катался недавно, тойота кажется резвее. Остается надется на то, что действительно необкатанный авто теряет в мощности. По словам персонала, на авто, представленный на тест-драйв пробег около 3500 км.
SpiritMS
про 4ая на 50 - скорее виновата педаль электронная - она дает максимум топлива, чтобы нормы не превысить, обороты больше все равно не будут, а нагрузка возрастет...
Катался на 2.0 в Риге месяца 3 назад - жжет неподецки (2.0 спорт 3 дв), но явно чувствуется, что двигателем управляет электроника - т.е. крутиться так, чтобы усилие не пошло впустую (ИВД не стояла)... разгон с места очень бодный, подхват с 3к - ровный и уверенный... на одометр, к сожалению, не посмотрел... сборка - скандинавия
да не сравнивайте вы его со старыми машинами. Сейчас время другое. Машины становятся безопаснее и экологичнее, а не быстрее. Надо сравнивать с однокласниками с таким-же ЕВРО, буть он неладен.
Grower
По мне ураганная динамика у Ауди RS4 или Subaru Imreza STi, а у 2л Форда динамика достаточная. Всё познаётся в сравнении.
Сейчас вернулся из Превокса где ещё раз ездил на 2л моторе. Пару недель назад, когда я ездил в первый раз, на машине был пробег 1200 км. Мотор понравился, но мягко говоря не впечатлил. А вот сегодня ездил на той же машине, но пробег у неё был 1800 км. Ребята, это небо и земля! Несмотря на включенный на полную климат-контроль на первой и второй передачах разгон очень достойный. Разгоняться на следующих передачах в таком же темпе не позволяла дорожная обстановка. И с эластичностью мотора дела стали получше - на 4 передаче с 60 км/ч машина заметно уверенней разгоняется, хотя конечно хотелось бы ещё уверенней
В общем мои впечатления по мотору заметно улучшились и я окончательно убедился в правильности своего выбора относительно 2л.
3 people online