PlugIn



PlugIn
31 October 2005


Совет не прарься совсем в москве диллеры в трейд ин легко принимают машины которые были в аварии и крашенные на цене никак не отражаеться, если конечно сделано хорошо, в отличие от мелких коцок за которые могут баксов на 500 легко снизить... а покупателю если хорошо сделали да же 100 баксов не надо скидывать, а вот сказать желательно во избежание недоразумений... если бы мне сказали что крашенно только крыло и бампер в результате несильного удара я бы не на секунду не задумывался покупать или нет, если конечно сделано хорошо.
Измеритель ЛКП действительно есть реже всеречаються покупатели начитавшись автору и вооружившись данным устроиством ко мне такие приезжали весело так с ним облазили всю машину и уехали дальше искать 10 летнюю машину "не битую и некрашенную" на таких внимание обращать ненужно пускай себе меряют если нравиться ... обычно в итоге они покупают самый убитый пепелац на рынке который за 10 лет никто да же покрасить не удосужился

PlugIn
13 October 2005


Всем спасибо буду привыкать!

PlugIn
13 October 2005


to Vanish - незнаю только купил
to SpanishCaravan - попробую привыкнуть, но вообще рельно очень высоко схватывает как то некомфортно, ни на обной машине так не было, если поменять диск думаете не измениться ничего?

PlugIn
13 October 2005


ФФ1 сцепление схватывает в самом верху, пробег 120 тыс, сцепление еще ни разу не меняли.
Вопросы:
сцепление на фокусах регулируемое?
это что значит что диск сцепления кончаеться что ли? (сцепление схватывает хорошо и намертво на любых оборотах)

PlugIn
27 July 2005


Ребят ну кончайте в конце концов бредить, а? Ну меньше на секунду время до 100, ну может время после обкатки уменьшиться на пару десятых секунд, может и авторевюшник был с бодуна и ручку медленно дергал, а все паникуют Дело в другом, прочитал не один отзыв что спортивности и динамики в машине не чуствуеться, а вот это скорее всего так. Ну так всем известно что мазда 3 приспортивненное авто, а фокус более массовое, так сказать, для всех, а не только для гонщиков А то что ощущения от "динамики" разных машин с одним показателем времени разгона до 100 может быть разное факт. Сам когда пересел с митцу эклипс (150 л.с.) на мерс сшку (193 л.с.) было ощущение что мерс никуда не едет вообще, до сих пор не прошло кстати, хотя объективно он на секунду быстре и по заявленным цифрам и по тестам. А тут товарисч вернувшись из отпуска и покатавшись на прокатной машине рассказывал как сеат ибица 1.4 турбо дизель! пуляет и клялся, что у него такой динамичной машины никогда не было, вполне ему верю, субъективно небыло, а объективно он ездил и на BMW 540, 525, saab 9000 турбовом, сейчас у него кэди с нордстаром 305 лошадок в гораже стоит, а он рассказывает что ибица турбодизель пуляет! и я ему верю кстати динамика и спортивность машины ощущения очень субъективные и от секунд не всегда напрямую зависят . И в догонку мне уже стало страшно что вазовцы с подсветкой днища, пытающиеся всем на дороге доказать что у них приспортивненный пипелац скоро пересядут на фф2 и будут делать то же самое, а вот это действительно страшно ...



    up