Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Двигатель 2.0 АТ, 80 000, начал замечатть что дивигатель стал немного хуже слушаться педаль газа(менее плавно) Поменял свечи масло.
Дилелр советутет чистку инжектора и дросельной заслонки, довольно дорого.
Что посоветуете почистить, или это пустая трата денег, а поттупливание движка обуславливается чисто износом коропки и т.п. ...?
Самому почистить дроссельную заслонку - полчаса в хорошую погоду. См. соотв. ветку.
Если копаться лень, то у дилера это стоило около 1,5 тыр (чистка др.заслонки). Считаю немного для получаемого результата.
Однозначно смысл есть.
x.poster
Инжектор-вряд ли надо чистить на 80 тыс, а вот заслонку-да. В хорошую погоду в укромном месте-бутылочку пива,растворителя и кисточку-удовольствия больше чем 1,5 тыра!
Соклубовцы, подскажите - очень мучаюсь с выбором авто
Был у меня ФФ2 1,8 мех, сейчас нацелен брать 2,0 АТ, но тут мне начали говорить, что у форда старый автомат, 4-х ступка, щас у большинства авто уже 6-7 ступки и т.д. Что чуть ли мой бывший ФФ2 1,8 мех был более динамичен, чем собираюсь брать. И тут я подумал, настолько ли динамичен 2,0 АТ как я ожидаю
Dima777
27 May 2010
Dormouse
тест-драйв Вам в помощь )
а вообще разница в динамике 2.0МТ и 2.0АТ примерно 2 секунды. Насколько это важно каждый решает сам. Но думаю, 2.0АТ не покажется вам овощем )))
Feel The Difference
27 May 2010
Dormouse
На ручке быстрее на автомате комфортнее в этом и разница...автомат старый 4-х ступка для города норм на трассе если не фанат шашек то тоже норм...а так резвая вещь...для города с удовольствие взял бы автомат...для смешаного цыкла взял бы механику с круизом...
Dormouse
количество ступеней в КПП не показатель современности! Если уж так говорить то за последние 100 лет вообще мало что поменялось в авто. всё те же 4 колеса, руль и ДВС. Да и передаточные числа в коробке подобраны достойно, и в городе не тупит особо и по трассе 120 при 3000об. Ну а динамика это штука субьективная. Так что берите смело 2.0АТ. не пожалеете. Тем более всё равно манера езды поменяется, на автомате у всех меняется. так как ненадо уже будет спешить скорей доехать до места и выскочить из машины. Ведь она(машина) уже вас не достаёт лишними манимуляциями с педалями и переключателями.
Turbo-S
29 May 2010
Вопрос - при 100 и 120 км/ч на 2.0 МКПП какие будут обороты на 5-й передаче?
На 3000 оборотах - 110 км/ч
Вадим aka ScooteR
29 May 2010
Turbo-Sцитата: |
Вопрос - при 100 и 120 км/ч на 2.0 МКПП какие будут обороты? |
Еще бы передачу уточнил.
100км\ч
3п 5000об\мин.
4п 3600об\мин.
5п 2800об\мин.
120км\ч
3п 6000об\мин.
4п 4250об\мин.
5п 3400об\мин.
-Alexei-цитата: |
На 3000 оборотах - 110 км/ч |
На 5 передаче 110км\ч - это 3050об\мин. Реально 3100, а то и побольше, так как колесо сминается.
Andrеy
31 May 2010
Сравнивали вчера форда и мазду два литра. Форд не дал себя в обиду)) Японофорд был разгромлен.
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с.![forum-volgograd.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
за сцылку сильно не бейте) там описалово.
http://www.youtube.com/watch?v=TGstr6_jBQk
http://www.youtube.com/watch?v=uIr0VHabigQ
прокатился я на 2.0акпп (у меня 1.6акпп)
Забавно, думаю скорость перемещения из точки А в точку Б он не повышает(в городе)... т.к. тормоза теже , грани разумного теже, да и дёргаться не хочется... Но вот комфорт возрастает координально! Переключений меньше и двигатель работает на более низких оборотах + приятное ускорение на 1й 2й передаче и чувство запаса.
В общем повышает комфорт и успокаивает как это не странно звучит, эх... были бы деньги, заказал 2л
говорят: ехать на мощной машине не спеша и размеренно это особый кайф, для тех кто понимает! Как гипард идущий лениво по савенне, конечно можно бежать за дичью и всех шугать, но зачем если это ещё успеется и можно на 100% расслабится, ни чего не боясь и не о чём не думая! шик
А мой федот 1.6 теперь как то "Ашаном" отдаёт... шум суета, не солидно
Сегодня не удержался и притопил пару раз до 5000 об на 2-й и 3-й передаче.
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
Ниче так едет, нормально. Не ураган конечно, но и не тихоход. Когда же закончится уже эта обкатка...
Pumax
Согласен. Конечно в сравнении с БМВэшным 2,8л, 2.0 на Фокусе кажется овощем, но в сравнении с одноклассниками и движками типа 1,8 - он просто ураган, если его крутить!
Demonnn
Я конечно не Шумахер, но езжу быстро, достаточно агрессивно. У особенно задумчивых перцев бывает висю на хвосте со смещением влево, чтобы в зеркалах светиться. Так вот на трассе (катаюсь сейчас часто по Каширке и Рязанке) мне оооочень редко кто обгоняет.
Наверно от текущего движка 2.0 я бы и не хотел большего. Разве что попробовал его скрестить с шестиступкой для пущей экономии топлива на больших скоростях.
Кстати, если раньше на трассе я пять раз думал обгонять или не обгонять, то сейчас я от этого просто отвык, т.к. точно знаю, что запаса мощности и динамики вполне хватит, чтобы быстро и уверенно совершить обгон: скидываю передачу вниз, обороты больше 3,5 и вперед!
А я скажу, что ожидал большего, притом значительно. Наверно для меня 2л мало... Попробую мульку поставить. и прочиповать - может че изменится. А так, машина устраивает, 30к в шумку и будет всё на уровне )
Вадим aka ScooteR
1 June 2010
Я вот свою машину перед продажей разобрал, то есть снял весь тюнинг. Ощущение -
"не едет". Особенно без мульки, с которой катался год. Ну просто совсем тупая педаль газа... Без мульки уже месяц катаюсь, но никак не могу свыкнуться с мыслью, что педаль газа такая вялая. НУжно жать до самого пола, чтоб машина поехала... И это с облегченным маховиком, который я не стал снимать. НУ а еще я прокатился в 650бэхе и в Мазде МПС. В общем где-то полгода уже как я перерос 2.0 и мне катастрофически не хватает мощности. ТОчнее 2.0 я перерос тогда, когда начал делать тюнинг на мощность и скорость, а окончательно перерос, сейчас. По городу я теперь езжу как овощ, нет желания гонять, машина уже не вставляет как раньше. Потому и крутить движок уже не хочется. Лучше продать спокойно и взять ту, которая явно быстрее)
Я как то приспособился к электронной педале, при интенсивном разгоне просто сразу вдавливаю тапку где то на 80-90%, по мере нарастания оборотов постепенно отпускаю где то до 50%, а когда двигатель "догонит" по оборотам педаль, снова утапливаю в пол. По моему "мулька" делает что то подобное за вас...
По мне в педали никаких задержек нет, езжу на 2 литрах неделю и вообще отлично все тянет, правда пока только обкатка и сильно не кручу но машинка едет просто отлично
dronnytfz:
|
А я скажу, что ожидал большего, притом значительно. Наверно для меня 2л мало... Попробую мульку поставить. и прочиповать - может че изменится. А так, машина устраивает, 30к в шумку и будет всё на уровне ) |
Я тоже разочарован "2 литрами". Хочу чипануть.
Ездил,все устраивало..Потом прокатился на чипованной..
В итоге поставил паук и чип..
Федя 2.0 литра, 75 км от роду. Пока не прогрет, утром например, обороты чуть-чуть гуляют. Это нормально?
На прогретом стоят как вкопанные.
maston
наездил уже 400 км, с утра завожу обороты стоят где то 1100-1150, через минуту прогреваясь падают до 900, каких гуляний вообще не замечал
maston
чуть-чуть это сколько? у меня иногда около миллиметра стрелка ходит, но буквально несколько секунд, не заморачиваюсь даже.
maston
3 June 2010
ПыЖиКДа, где-то миллиметр. Значит не только у меня, это успокаивает.
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Да, не хочу боянить, но все таки выскажу свое мнение по движку. Так сказать первые впечатления, они самые верные как правило.
Движок просто отличный, дает кайфовое ощущение уверености в потоке.
Знаешь, что в любой момент можно топнуть и легко обогнать, перестроится.
Просто наслаждаюсь ездой.
maston
да, есть такое
я не заморачиваюсь, т.к. это происходит при прогреве и никакой вибрации/детонации при этом нет
Dima777 ![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
и у меня все нормально, так что
maston не парьтесь.
Всем привет! Ребята, подскажите 2,0 литра - автомат, должна ли быть вибрация на селекторе D? а то у меня какой то зуд и мелкая вибрация, особенно на холодную и при разгоне???
Russian_Mouse
3 June 2010
Pumax:
|
Выехав из салона, включив первую передачу прибавляю газ.. и тут мелькает мысль "а чо она не едет-то?". Притопив газ пошибче, после секундной задержки она понесла.. возникли ассоциации с троллейбусом - разгон ровный, быстрый и звук похожий.. . Но задержка педали конечно аццкая, из-за этого при переключении на вторую все время клевал носом, а также скрадывается ощущение динамики. Вобщем надо привыкать.. |
Если машина новая - обкатать. Если не новая - мыть заслонку. См.ниже.
Задержка Евро4, конечно, есть - но большинство её сильно преувеличивает.
Вадим aka ScooteR:
|
А вот ЕСП придушивает, если на небольшой скорости нажать газ в пол. Сначала машина дергается вперед, потом резко теряет ускорение и через секунду снова начинает разгоняться. |
Чего придушивает
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
? Чтобы ESP придушила, надо довольно эффектно шлифануть колёсами, что на сухом асфальте не так уж просто (хотя какая резина стоит, да
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
). Плюс при таком шлифовании ESP будет душить гораздо дольше секунды, скорее всего. Ну и, конечно, проверяется всё это на раз, стартуем без ESP и сравниваем. У кого стало лучше - рекомендую поменять 1) резину 2) стиль вождения, ибо чревато.
Все эти провалы в начале педали газа - это плохие переходные режимы на малых оборотах. Не будем поминать инжекторный ВАЗ, в котором это зависело от знаменитого РХХ, а на Фокусе всё регулируется заслонкой, так что при малейшем загрязнении в районе
малых углов открытия начинается адЪ и угарЪ. Провалы как на классике с неисправным ЭПХХ
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
.
И - кстати - не всегда это "диагностируется" через плавание оборотов. Они могут не плавать, но провал на старте будет ужасным. Так что мыть, граждане, мыть. Это, увы, подтверждённая особенность дроссельного узла, смиритесь и следите.
kvy:
|
12 мая забрал машину (2 л, ЕСП), так хочу сказать, что педаль газа совершенно не тупит. Нормальный разгон, ни каких задержек, ЕСП не отключал. Так что мне кажется, что у человека где-то в другом месте проблема. |
Именно!
я вот тоже купил 2л, а до этого была фиеста 1.6 и просто не могу на радоваться как она едит. а по поводу заслонки чистить ее всегда надо. вот не давно почистил ее и машина как ожила