Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
матёрый
16 February 2010


Донец
так как сейчас зима... возможная из причин, лед под картером двигателя... вовремя работы в этом диапазоне возможная вибрация стучит по льду и корпусу...ИМХО... у самого вибрация была, после мойки продолжительной, лед оттаял и вибрация, лично у меня пропала)))
RIDD
16 February 2010


Донец

У меня тоже есть такая вибрация на 2100 - 2200 оборотах. Считаю её резонансной ! она весьма не сильная, заметить можно только стоя на месте. Не парюсь по этому поводу пробег 115000.
правда на оборотах 2500 у меня уже пропадает вибрация.
Донец
16 February 2010


Провел замеры - у меня тоже после 2500 уже нет.
avatar
-Sancho-
17 February 2010


Донец
Зимой все может быть, т.к. где-то проехали по растаившему снегу или полазили по сугробу и снег подмерз , на той же защите картера, вот и проявляется вибрация. У меня ФФ2.0 с пробегом в 11500, вибрации нет, иногда появляется при пуске ниже -20, но с прогревом исчезает, а на 2200-2400 скорее всего имеется какой-то резонанс, который и проявляется при намерзании) ИМХО: по зиме намерзший снег в арках колес ощущается на ямках, как неисправности в подвеске, а как прочистишь арки, так все проходит)
avatar
APCEHUU
17 February 2010


Донец
Про это уже где то на форуме читал, резонансная частота 2200-2400 Но я заметил только стоя, на ходу не почувствовал.
avatar
Padonak
19 February 2010


137 тыщ вибраций не замечено,
Страшные звуки из под машины были только когда снег нбивается под защиту и замерзает.
первый раз когда такое было подумал что оторвал глушитель
NPK
19 February 2010


Пробег 750км вибрацию не замечал, но и защиты пока нет, ещё не успел поставить.
avatar
Proof111
20 February 2010


Здраствуйте! Подскажите пожалуйста на двухлитровых моторах(выпуск 2010г.) актуальна проблема как у 1.8 с плавающими оборотами/дросселем,а также со свистом ремня???
avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2010


Proof111
В меньшей степени, но тоже случается)
avatar
Дмитрий фокусист
21 February 2010


Proof111
У меня 2.0 выпуска 08 2008 обороты плавают с самого начала.До сих пор обновление в прошивке 2.0 не выходило ,соответственно 2.0 2010 ничем не отличается от 2.0 2008.Кстати ролик со свистом мне тоже поменяли.
Keldysh
23 February 2010


проехал 400 км никаких вибраций не заметил. единственное что озадачивает, это скромная тяга на перой, думал, что будет подрывать посильнее, вторая третья поприятнее уже тянет.
Слэш
23 February 2010


Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом.
avatar
vania303
24 February 2010

1

Keldysh
400 км?? как пробег к 10 000 приближаться будет тогда тянуть лучше будет... вообщем необкатанная она у тебя
avatar
vania303
24 February 2010

1

Слэш
у меня дергалась когда дроссельная заслонка была грязная . Промой ее ,уверен намного лучше будет
avatar
vania303
24 February 2010


Proof111

кстати сегодня устроил небольшой замер, вообщем на секундомере при разгоне до 100 км/ч было тоже 10.3 , НО я не отключал ЕСП!!! А ЕСП машину душил сильно и это было явно заметно, хотел сразу же и без ЕСП померить , но отвлекся ,да и дорога потом плохая была впереди...
Юрец-Огурец
24 February 2010


edominguez
фары загораются у фокусов при севшем акб это факт, тоже очень удивился этому. Видимо, чтоб добить его окончательно.
АКБ у фокусов полное ГЭ ну или лотерея - кому как повезёт, убедился на своём опыте с 2005г. Я недавно менял акб на 1,5 годовалом фокусе с пробегом 20т.км.
Но моём бывшем фокусе 2.0 садился аккум за неделю если не ездить, конечно. Причиной была сигналка локус3...
А с вибрацией, нужно для начала свечи менять, а потом уже думать и смотреть желательно с нормальными спецами.
Юрец-Огурец
24 February 2010

1

avatar
kot146:

1.6 для феди мёртвый движок 100%

не соглашусь ни разу норм. движок особенно если по городу!
avatar
zero74
24 February 2010


С
Слэш:

Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом.

Так невозможность нормально трогаться ,по моему мнению, и есть основная проблема двушек. Несколько эту проблему сглаживает чип-тюнинг, но машина все равно трогается с места с провалом.Похоже с этим придется смириться и ждать следующего поколения моторов на FF3
avatar
Вадим aka ScooteR
24 February 2010

1

zero74
Плавно обычно не езжу, потому вообще проблемы не вижу, но бывают случаю, что нужно ехать совсем не торопясь и аккуратно и в таких ситуациях я плавно даже с педальбустером в максимальном положении езжу.
avatar
Dima777
25 February 2010


avatar
zero74:

Так невозможность нормально трогаться ,по моему мнению, и есть основная проблема двушек. Несколько эту проблему сглаживает чип-тюнинг, но машина все равно трогается с места с провалом.Похоже с этим придется смириться и ждать следующего поколения моторов на FF3

Это зависит не от двигателя, скорее от трансмиссии. 2.0АТ трогается очень плавно
avatar
Buster
26 February 2010


Я на двушке нормально трогаюсь - когда надо, плавно. Первые два дня были проблемы - дергался и провал, потом приноровился, сейчас вообще не замечаю!
avatar
Sanches
26 February 2010


Слэш
скорее всего это особенность именно вашего аппарата, т.к. я никаких провалов и резкости не замечал за своим ФФ. Всегда едет так, как я этого хочу.

Может быть дело в бензине, свечах или дроссельной заслонке. Ну или на крайний случай в прокладке
avatar
CACTUS31
26 February 2010


Вчера проводили небольшие замеры. Оказывается машина без ЕСП вообще, едет лучше машины, которая с отключенным ЕСП.
PitMix
11 March 2010


120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял?
Deronso
11 March 2010


У меня зимой ff2 с 1-3 передачу легко шлейфует по асфальту, правда резина шипованая (не липучка). Как-то один раз решил проверить будет ли она шлифовать на четвертой передачи? Оказалось что "будет", ехал за городом около 100 км/ч резко нажал педель газа, машину с задержкой где-то в секунду, понесло в занос. Летом же на счет 3-ей передачи ничего не могу сказать, а вот на второй после 4000 оборотов колеса срывает (ну всмысле не с креплений , а сцепление с асфальтом).

P.S. ЕПС не установлена. И разгоном 2.0 я вполне доволен.
avatar
ПыЖиК
11 March 2010


P
PitMix:

120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял?

Вполне возможно, но по такому описанию трудно что то большее сказать. На холодный двиг нагрузка больше (холодное масло, метал и другие части). Отцу недавно на пыже407 (152тыс.) по этой же причине меняли подушки, тряслась аж жуть как, щас все нормально. Но может быть и еще что то, обратись в один из клубных сервисов, что они скажут.
Agers
29 March 2010


Господа,
Подскажите, пожалуйста, где у Duratec HE 2.0 свечи ? Сорри за глупый вопрос - месяц как пересел с 9-ки. На 9-ке привык выбирать лучшее. Разница в поведении машины со штатными свечами A17ДВР и BOSCH WR7DPX была радикальная. Вот и думаю, будет-ли лучше, если штатные заменить на что-нибудь более качественное. Оно вообще, имеет смысл на Фокусе ?
avatar
МishaL
29 March 2010


Agers
Тут уже стоят хорошие свечи. Тысяч 40 можешь туда не лазить.
Они находятся сверху, между распредвалами.
avatar
Buster
30 March 2010


Agers
под пластиковой крышкой
в данном случае лучшее - враг хорошего
avatar
ПыЖиК
30 March 2010

1

Agers
список тем и обсуждений про свечи- http://ffclub.ru/tag/свечи_зажигания/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up