Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
матёрый
16 February 2010
Донецтак как сейчас зима... возможная из причин, лед под картером двигателя... вовремя работы в этом диапазоне возможная вибрация стучит по льду и корпусу...ИМХО... у самого вибрация была, после мойки продолжительной, лед оттаял и вибрация, лично у меня пропала)))
ДонецУ меня тоже есть такая вибрация на 2100 - 2200 оборотах. Считаю её резонансной ! она весьма не сильная, заметить можно только стоя на месте. Не парюсь по этому поводу
пробег 115000.
правда на оборотах 2500 у меня уже пропадает вибрация.
Провел замеры - у меня тоже после 2500 уже нет.
ДонецЗимой все может быть, т.к. где-то проехали по растаившему снегу или полазили по сугробу и снег подмерз
, на той же защите картера, вот и проявляется вибрация. У меня ФФ2.0 с пробегом в 11500, вибрации нет, иногда появляется при пуске ниже -20, но с прогревом исчезает, а на 2200-2400 скорее всего имеется какой-то резонанс, который и проявляется при намерзании) ИМХО: по зиме намерзший снег в арках колес ощущается на ямках, как неисправности в подвеске, а как прочистишь арки, так все проходит)
ДонецПро это уже где то на форуме читал, резонансная частота 2200-2400
Но я заметил только стоя, на ходу не почувствовал.
137 тыщ вибраций не замечено,
Страшные звуки из под машины были только когда снег нбивается под защиту и замерзает.
первый раз когда такое было подумал что оторвал глушитель
Пробег 750км вибрацию не замечал, но и защиты пока нет, ещё не успел поставить.
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста на двухлитровых моторах(выпуск 2010г.) актуальна проблема как у 1.8 с плавающими оборотами/дросселем,а также со свистом ремня???
Вадим aka ScooteR
20 February 2010
Proof111
В меньшей степени, но тоже случается)
Дмитрий фокусист
21 February 2010
Proof111
У меня 2.0 выпуска 08 2008 обороты плавают с самого начала.До сих пор обновление в прошивке 2.0 не выходило ,соответственно 2.0 2010 ничем не отличается от 2.0 2008.Кстати ролик со свистом мне тоже поменяли.
проехал 400 км никаких вибраций не заметил. единственное что озадачивает, это скромная тяга на перой, думал, что будет подрывать посильнее, вторая третья поприятнее уже тянет.
Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом.
Keldysh
400 км?? как пробег к 10 000 приближаться будет тогда тянуть лучше будет... вообщем необкатанная она у тебя
Слэш
у меня дергалась когда дроссельная заслонка была грязная . Промой ее ,уверен намного лучше будет
Proof111
кстати сегодня устроил небольшой замер, вообщем на секундомере при разгоне до 100 км/ч было тоже 10.3 , НО я не отключал ЕСП!!! А ЕСП машину душил сильно и это было явно заметно, хотел сразу же и без ЕСП померить , но отвлекся ,да и дорога потом плохая была впереди...
Юрец-Огурец
24 February 2010
edominguez
фары загораются у фокусов при севшем акб это факт, тоже очень удивился этому. Видимо, чтоб добить его окончательно.
АКБ у фокусов полное ГЭ ну или лотерея - кому как повезёт, убедился на своём опыте с 2005г. Я недавно менял акб на 1,5 годовалом фокусе с пробегом 20т.км.
Но моём бывшем фокусе 2.0 садился аккум за неделю если не ездить, конечно. Причиной была сигналка локус3...
А с вибрацией, нужно для начала свечи менять, а потом уже думать и смотреть желательно с нормальными спецами.
Юрец-Огурец
24 February 2010
1
kot146:
|
1.6 для феди мёртвый движок 100% |
не соглашусь ни разу норм. движок особенно если по городу!
Слэш:
|
Проехал 43000км и что меня озадачивает все это время - в 99% случаев невозможность плавно тронуться. Плавно отпускаю сцепу, плавно давлю газ, а машина и все пасажиры в какойта момент клюют носом. |
Так невозможность нормально трогаться ,по моему мнению, и есть основная проблема двушек. Несколько эту проблему сглаживает чип-тюнинг, но машина все равно трогается с места с провалом.Похоже с этим придется смириться и ждать следующего поколения моторов на FF3
Вадим aka ScooteR
24 February 2010
1
zero74
Плавно обычно не езжу, потому вообще проблемы не вижу, но бывают случаю, что нужно ехать совсем не торопясь и аккуратно и в таких ситуациях я плавно даже с педальбустером в максимальном положении езжу.
zero74:
|
Так невозможность нормально трогаться ,по моему мнению, и есть основная проблема двушек. Несколько эту проблему сглаживает чип-тюнинг, но машина все равно трогается с места с провалом.Похоже с этим придется смириться и ждать следующего поколения моторов на FF3 |
Это зависит не от двигателя, скорее от трансмиссии. 2.0АТ трогается очень плавно
Я на двушке нормально трогаюсь - когда надо, плавно. Первые два дня были проблемы - дергался и провал, потом приноровился, сейчас вообще не замечаю!
Слэшскорее всего это особенность именно вашего аппарата, т.к. я никаких провалов и резкости не замечал за своим ФФ. Всегда едет так, как я этого хочу.
Может быть дело в бензине, свечах или дроссельной заслонке. Ну или на крайний случай в прокладке
Вчера проводили небольшие замеры. Оказывается машина без ЕСП вообще, едет лучше машины, которая с отключенным ЕСП.
120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял?
У меня зимой ff2 с 1-3 передачу легко шлейфует по асфальту, правда резина шипованая (не липучка). Как-то один раз решил проверить будет ли она шлифовать на четвертой передачи? Оказалось что "будет", ехал за городом около 100 км/ч резко нажал педель газа, машину с задержкой где-то в секунду, понесло в занос. Летом же на счет 3-ей передачи ничего не могу сказать, а вот на второй после 4000 оборотов колеса срывает (ну всмысле не с креплений
, а сцепление с асфальтом).
P.S. ЕПС не установлена. И разгоном 2.0 я вполне доволен.
PitMix:
|
120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял? |
Вполне возможно, но по такому описанию трудно что то большее сказать. На холодный двиг нагрузка больше (холодное масло, метал и другие части). Отцу недавно на пыже407 (152тыс.) по этой же причине меняли подушки, тряслась аж жуть как, щас все нормально. Но может быть и еще что то, обратись в один из клубных сервисов, что они скажут.
Господа,
Подскажите, пожалуйста, где у Duratec HE 2.0 свечи ? Сорри за глупый вопрос - месяц как пересел с 9-ки. На 9-ке привык выбирать лучшее. Разница в поведении машины со штатными свечами A17ДВР и BOSCH WR7DPX была радикальная. Вот и думаю, будет-ли лучше, если штатные заменить на что-нибудь более качественное. Оно вообще, имеет смысл на Фокусе ?
Agers
Тут уже стоят хорошие свечи. Тысяч 40 можешь туда не лазить.
Они находятся сверху, между распредвалами.
Agersпод пластиковой крышкой
в данном случае лучшее - враг хорошего
Agersсписок тем и обсуждений про свечи-
http://ffclub.ru/tag/свечи_зажигания/