Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

ALEX GT
15 July 2008


yurym2003
Сааб более тяжелый автомобиль, чем фокус, кроме того преимущество в 30 сил "съедает" автоматическая коробка. Поэтому победу фокуса можно назвать прогнозируемой. Что касается "более сложной трассы", то на ней фокус еще больше выиграет, т.к. его управляемость ни у кого нареканий не вызывает, в отличии от разгонной динамики для 2-хлитров.
Ну а вопрос о том, кто кого сделал мне, например, интересен и думаю, что не только мне. А если Вам не нравятся эти сообщения, то можно их просто прокручивать не читая:)
avatar
Predator10
15 July 2008


yurym2003
НА самом деле не все известно заранее, т.к. многие быстрые авто, по теххарактеристикам более быстрые, в пожилом возрасте попросту "дрова" и сливают новым моделям с худшими теххарактеристиками, но в намного лучшем состоянии.

ALEX GT
СААБ рулится очень хорошо, они всегда хорошо ехали.
Фокус хорош среди одноклассников, и то есть модели, которые лучше рулятся: гольф5, мазда3.
yurym2003
16 July 2008


Уважаемые, да я сам двумя руками за Фокус - не вопрос. И гонщикам нашим победы над конкурентами желаю.

Мне другое покоя не дает -
1) чем мотор на российском Фокусе от мотора на европейском Фокусе отличается? На форуме читаю, что практически ничем, кроме зазоров. Но, согласно инфо, например, на немецком сайте Форда, европейский Фокус и быстрее и динамичней...
2) а наш мотор - от мотора на Мазде? На форуме, опять же читаю, что Мазда с 2-литровым мотором круче Фокуса... Интересно, за счет чего, ведь "железо", похоже, то же самое...
yurym2003
17 July 2008


Kosh_®

То есть получается, что привезенный в Россию из Европы Фокус значительно быстрее и динамичнее всеволожского?! А почему тогда в тусовке об отличиях европейского и российского Фокуса ничего про это нет - владельцы европейских машин уж точно возгордились бы...

И если разница у моторов только в настройках (я полагаю, что фазы газораспределения тоже настраиваются электронно, или?), то тогда любой российский Фокус допускает легкую, абсолютно безвредную и экологически чистую перепрошивку мозгов на европейский или маздовский манер?! А тогда меня смущает, что на этом форуме (не помню в какой теме) несколько видимо технически очень грамотных товарищей недавно предлагали прошивку по стандартам Евро 3 из Австралии, как последнее достижение науки и техники.

Или я чего-то не понимаю?
TURK
19 July 2008


ну раз тут все про достижения 2.0, то и я похвастаю - гонял первый раз - и одновременно с астрой 1.8 автомат 140 лс и НОВЫЙ Аккорд S-тайп 201 лс на автомате (до этого ее тест-драйвили - не понравился, кстати)
у меня - фокус 2.0 145 л.с. на автомате. без примочек, прошивок и пр.

опель был порван несколько раз во всех режимах без шансов.
аккорд был также порван! но мы ехали не на 400м а "до перекрестка" на пустой дороге - там было намного больше - и в самом конце аккорд мне потихоньку корпус-таки привез.
но на 400м. у него небыло шансов.
все. излил)
Dim29
24 July 2008


Согласен, чтобы держать движок в тонусе нужно хотя бы пару раз в день топать "от души". Хотя недавно не смог догнать бешенный хетч лацетти (наверно 1,8 на палке 9,5 сек. до 100): наверно у меня порог самосохранения ниже, но пулял тот не по детски
Dim29
2 August 2008


Недоумеваю по поводу стука в подвеске при интенсивном разгоне и проезде при этом ямок и трещин в асфальте с небольшой пробуксовкой : трансмиссионные удары такие, что даже незнающие пассажиры за сердце хватаются, а дилер говорит что это нормально, типа 2 литра тяжелый движок и бухают опоры двугуна, срабатывающие до ограничителя! Может у меня у одного так?
avatar
сашаФОРДОВ
5 August 2008


2.0 бензин однозначно резвее... Турбодизель на равных бодается с 1.6-115, ну, может, за счёт дизельного момента даже чуть делает его... Вот бы на фокус ставили 2.0 TDi 136 л.с., как на Куги... В паре с DSG на фокусе это был бы ураган ИМХО...
avatar
-Kirk-
5 August 2008


avatar
Numerical:

Народ, а кто ездил на фокусе 1.8TDCi и 2.0i кто из них резвее, какие ощущения?

Дизель в стоке резвее бенза 1,8/125.

Дизель чипованный равен бензу 2,0/145МТ

В Питере заезжали, вот отчетец.

Правда, дело было еще в 2006м

Numerical

А вот ТУТ есть графики для 2,0бенз, дизеля сток и дизеля чип - можно сделать определенные выводы
avatar
Папа Вова
5 August 2008


Темы плодить не хочется, а не чего толком не нарыл.
Вопрос к владельцам двух литровых автоматов с возможностью ручного управления коробкой. И как она, ручной режим помогает, например при обгонах, торможение двигателем или это просто игрушка?
avatar
сашаФОРДОВ
6 August 2008


Я читал сравнение 1.8TDi и 1.6 115Ti-VCT в... то ли Авторевю, то ли Автомире, надо в нете порыть... Кажись Авторевю всё-таки. Так вот, они пришли к выводу, что обе машины наравне примерно, единственное, дизель лучше там, где нужен момент и тяга уже с низу... Это да. Ну и расход по трассе.

вот, кстати, нашёл http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/F...rase_id=5430910
avatar
Gunn
6 August 2008


-Kirk-

Надо чтобы Томагафк (2л) с Рамзесом заехал ,у него вроде чипованный?

Здесь я бы еще заметил, что при активной езде (драге) на бензе нельзя ронять обороты, а если обороты не падают, то преимущество дизеля сводится на нет, каЦЦа...

И про полку ,соотвественно переключение передач на дизеле происходит раньше? Переключение это потери в любом случае, поэтому на драгах-гонках дизель будет все же чуть похуже...

Это теория и имхо, что собственно можно подтвердить практикой


з.ы. я склонялся к дизелю, но его не было даже в тренде, а я хотел Гию, а добивать комфорт теми опциями ,что хотел было бы уже чувствительно дорого
avatar
-Kirk-
6 August 2008


Gunn

Ну теперь-то дизель есть во всех комплектациях

переключение на дизелях конечно, раньше, оборотов-то поменьше - для драга хуже, формально разгон до сотни 1,8TDCi проигрывает 2,0/145 и равен 1,6/115, но при разгоне 50-100км/ч, чем в реальности приходится пользоваться на трассе, он их намного превосходит

сашаФОРДОВ

Читал я тот тест сплошные пёрлы
цитата:
Об ускорениях на пятой передаче с 50 км/ч, легко дающихся бензиновому мотору, нечего и говорить — дизель всячески противится, выдавая недовольство вибрациями и жестким рокотом
Они это пробовали делать на 5й передаче, наверно

С другой стороны, к дизелю надо немного привыкнуть, работа газом и рычагом КПП от бензинки немного отличается.

Резюмируя (ИМХО, естественно):

1,8/125 - двиг попроще, со своими особенностями, нечто усредненное в линейке двигателей ФМК, неплохой вариант для универсалов - 1,6 для них маловато, 1,8 уже лучше.
1,8 TDCi - дизель, динамика и экономия в одном флаконе, но не на начальном этапе - цена равна 2,0МТ, подходит и для любителей позажигать, и для любителей поэкономить, ломовой рысак
2,0/145 - верхушка айсберга, динамика и скорость, и декалитры топлива.
avatar
ПыЖиК
6 August 2008


-Kirk-, какие декалитры, 9.5л. средний расход, 70% городская езда да и по трассе до 200км/ч иногда...

Дизель прикольно, но дорого и стремно (не полько по ФФ2), сам бы дизель взял(еслиб по цене бензинового 2л или немного дороже), но только 2л, к сожалению к нам его не возят, только на Симаксе.
avatar
-Kirk-
6 August 2008


ПыЖиК

Дизель с АБС в базе дороже 2,0МТ с АБС ровно на 1000р

А декалитры не я придумал, это владельцы 2,0 сами рассказывают - большинство средний расход 9,5 за счастье считает, в основном 12-14

или прощай динамика

Теперь бы со стремностью разобраться, в чем она себя проявляет

в ответ на "плохая солярка" всегда могу сказать "бензин-убийца", "катализатор", "плавающие обороты" и еще много страшных слов

реально можно попасть в период межсезонья, при перепадах температуры, но к этому надо быть готовым заранее - как и к переобувке резины.

Дизель 2,0 - самолет, конечно... жаль, только на старших версиях доступен.
avatar
сашаФОРДОВ
6 August 2008


У меня на 2.0 нынешнем расход максимум на поллитра выше, чем на бывшем фф2 с 1.6 115, на котором я 2 года катался. При несравненной данимике понятно в чью пользу... Какие декалитры? Я ездил на всех фокусах, и если 1.6 надо притапливать, чтобы Ехать, то педаль на 2.0 достаточно чуть прижимать. Отсюда и одинаковый расход. Что на 1.6 115 у меня по пробкам было 11.5-12, что сейчас на 2.0: 11.5 л/100 км. Только при включённом компрессоре кондёра на двушке я кайфую куда больше, чем на 1.6 Ti-VCT, которому, несмотря на на все его достоинства, с кондёром и загрузкой вращать колёса всё же тяжеловато.
avatar
MedvedSR
7 August 2008


Насчёт дизеля 1,8 и бензинового 1,8: У моего отца 1,8 бензин, так вот, брал я у него пару раз машинку на покатаца и доехал "случайно" до нашей трассы на 402метра, где два раза подряд заезжал с дизельным 1,8. Так вот, бензин едет лучше, но не сильно - порядка 1-1,5 корпусов на 1/4 мили
ALEX GT
8 August 2008


Может кому-то и нравиться, когда двигатель работает с 2500 до 4500 оборотов, но по-моему гораздо интереснее, когда двигатель крутиться до 7000. И данный звук некоторым нравиться и "ушки" не "отвалятся" от него. Вообще дизель, конечно, практичнее для повседневной езды, но людям не свойственно выбирать практичные вещи. Кроме того, все больше и больше производителей обращает свой взор на дизельные агрегаты, но кто-нибудь может представить феррари, порш, ламборгини с дизелем? Мне думается, что фокус 2.0 выбирают в том числе и те у кого не хватает средств на вышеперечисленные марки и для этих людей более практичный дизель не заменит звука бензинового двигателя на 7000 оборотах.
1SAMURAI
9 August 2008


Мне думается что дизель поливать грязью могут только те, кто не ездил на современном дизеле
Я пересел на новый FF3 1.8 TDCi с бензинового FF1 1,8 и был в лёгком шоке от лёгкого и напористого разгона в пол-педали (обкатывал). Даже жена заметила что машина разгоняется быстрее и легче бензинового. А езда в горку это что-то!!! В горку, которую я штурмовал на бензине со скоростью 100 км/м с педалькой в полу на 4-й передаче, на дизеле я разгоняюсь на 5-й передаче в пол-педали с заметно гораздо более ощутимым разгоном по сравнению с бензином. На работе всех уже перекатал, лица прокатившихся говорят о многом
Извиняюсь за OFF
avatar
nip
10 August 2008


У меня два авто: Фокус 2-2.0мт 145лс и Пассат В6-2TDi-DSG-140лс потому имею возможность сравнивать, динамические характеристики, не теоритически.

Что могу сказать, если речь пойдет о драге, то фокус разгонется чуть чуть быстрей (при чем если бы фокус был бы с АТ то проиграл): фокус стартанет резче поскольку нет турбоямы и масса авто легче на 0.2 тонны, "светофорный старт" ... это единственная дисциплина в которой двухлитровый атмосферник может тягатся с двухлитровым турбодизелем.

В обычных условиях движения по городу, что бы тягатся с турбодизелем, двухлитровый бенз надо постоянно насиловать: сцепление-коробку, держать обороты в диапазоне 4500-7000об. А водителю полуторатнонной баражи, даже если в ней 4 крупных мужика и 70л солярки в баке, чтобы ехать по городу быстрей надо всего лишь держать нажатой на половину педаль акселератора, причем ему непонадобится даже включать спортрежим.

Про расход: (при 95% езды по Москве) 2.0мт кушает подомной 14.5-15л/100, а более крупный и тяжелый турбодизельный автомобиль с "автоматом", при той же средней скорости, 11.5-12л/100, у водителей с более размеренным ритмом расход по городу не превышает 8-9 литров солярки на сто км.
avatar
сашаФОРДОВ
11 August 2008


nip
Я почти уверен, что если бы на фокус ставили турбодизель 2.0 136 л.с. от Куги в паре с DSG, то такой фокус был бы побыстрее, чем 2.0 бензин на механике...
avatar
Satelite
11 August 2008


avatar
сашаФОРДОВ:

nip
Я почти уверен, что если бы на фокус ставили турбодизель 2.0 136 л.с. от Куги в паре с DSG, то такой фокус был бы побыстрее, чем 2.0 бензин на механике...

Ошибаешься:

http://www.carexpert.ru/models/tech/fordf-1998v19.htm - дизель, разгон 9.3, максималка 203 (поставляется тока в европе, в Россию не ввозится)

http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=fordf-2008h20 - бензин, разгон - 9.2, максималка 206
avatar
ПыЖиК
11 August 2008


сашаФОРДОВ, интересный двиган, характеристики сравнимы с 2л бензиновым, но разгон с 60 до 100 намного быстрее!!! ну и кушает поменьше
yurym2003
15 August 2008


Сравнивая бензиновый и дизельный дигатели - принимайте во внимание реалии...

Вот Германия, например. В городе движение огрничено 50 км/час, кругом -камеры контроля. Больше 50 только отмороженные там по населенным пунктам ездят. А выезжают на автобан - совсем другое дело - дорога очень хорошая, если нет ограничения скорости, ездят далеко и очень быстро (близко по автобану не ездят).

А вот Россия. В городе часто ездят за сотню, и это почти нормально. Опять же каждый второй себя гонщиком считает. А автобанов нет. Разогнаться можно, но ненадолго и вообще, часто чревато это.

Потому в Германии предпочитают дизель. Динамика разгона с 0 км/час там никому не нужна, нужна с 40, 60, 160 и т.д. Плюс экономичность даже при довольно высокой скорости...

У нас все равно разогнаться негде, так что основные преимущества дизеля перед бензиновым нивелируются...
yurym2003
16 August 2008


У достоинств дизеля есть и оборотная сторона - в условиях рыночной экономики рост спроса ведет к росту цен...
5 лет назад в Европе бензин стоил процентов на 30 больше солярки и процентов на 40 дороже биодизеля. И новые моторы при покупке по цене были близки. Грамотные покупатели стали выбирать дизельные авто...
В результате солярка по цене практически сравнялась с бензином, производство биодизеля эколобби сократило так, что на заправках его не найдешь, да и стоит он, как солярка. Выросло превышение в цене нового дизельного авто по сравнению с бензиновым. Значительно дороже для дизеля стала обязательная страховка, налоги и сервис.
Так что в Западной Европе, например, сегодня считается, что выигрыш дизельного а/м в деньгах на солярке перевешивает потери владельца от переплаты по другим статьям только при минимальном годовом пробеге 30 - 50 тысяч км (в зависимости от авто).
Подозреваю, что если в России пока эти пропорции пока не такие, то скоро будут... Хвалите-хвалите свои дизеля, повышайте спрос!
avatar
5_White
18 August 2008


Пробег за неделю 1100 рассход по компу 9.4 неделю назад был 14 : ) еще одна неделька обкатки и ... : )
avatar
Kosh_®
6 September 2008


Ребят а никто не пробовал чиповаться?

Это я к тому что прошивка под евро 3 мне понравилась, самое главно нет ограничения по скорости - разогнал да 220 - доволен как слон, но вот предлагают чуть по серьёздней прошиться - стоит или нет?

Кстати на расход прошивка не повлияла!
avatar
Kosh_®
9 September 2008


Вадимыч_®

Блин када сделаю - всё расскажу и тебе и здесь в теме!

а и добавлю - вчера катал сотрудника ДПС он не поверил что у меня провала нет, потом он меня посадил за стоковый ДПСный рестайловый 2х литровый фокус , я почувствовал разницу!
avatar
4ервя4ок
9 September 2008


цитата:
происходит жуткий провал, а потом как бы удар..меня это жутко настораживает+ при переходе на вторую, к примеру, передачу, передачу включил, газ нажал, а в ответ тишина, через секунду удар(пенёк) машина поехала, но не на "полный газ"...неужели это всё Евро4 +эл. педаль газа???

Что за хрень... Кароче, все просто. Не нужно резких на акселиратор. Т.к. хоть и педалька электронная, все равно при первом нажатии имеется легкое запаздывание сигнала. Поэтому чуть-чуть нажимаем. Можно подыграть сцеплением. На втоматах. Та же может проблема- просто резкое нажатие. Тренеруйтись в гаражах. И сбережете резину и колодки.

Моей 1 мес. Накатал 3 000. Движение- 99% город (Волгоград) Пробки повсеместно. Расход от 9,8-11л/100 км. При этом сред скорость примерно 30-33 км/ч. "Выходил на трассу, обнулялся. Расход примерно при средней скорости 80-95 км/ч = 8,5-9,3 л/100 км. Все со включенными фарами, туманками и ближнем + климат и музон.
В целом а/м доволен.
avatar
Buster
17 September 2008


Вот объясните мне, а то я не догоняю. Как можно в городе по пробкам на 2 литрах иметь расход 9-10 литров? Причем все заверяют, что не тошноты и едут нормально. Для 1,6 и спокойной езды в городе с пробками это будет хороший результат...
В чем фокус?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up