Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Tarok:
|
Если бы с рабочим ЕГР начал крошиться катализатор, то прогоревшим клапаном бы не отделался... А гильзы на этот мотор из разряда фантастики(если в ремонтный размер колец не уложиться). |
у вас я вижу своя теория ДВС
ремонтный размер колец - это что такое ?
Tarok
14 February 2015mobile
ПАПКА:
|
у вас я вижу своя теория ДВС ремонтный размер колец - это что такое ? |
Не знаю как там в теории, но на практике для этого мотора есть 2 размера поршневых колец - стандартные и увеличенного диаметра, которые используются когда цилиндры приходиться растачивать, если имеют место быть задиры, которые возникают в том числе из за попадания керамической пыли от катализатора благодаря клапану ЕГР в цилиндры.
Tarok:
|
Не знаю как там в теории, но на практике для этого мотора есть 2 размера поршневых колец - стандартные и увеличенного диаметра, которые используются когда цилиндры приходиться растачивать, если имеют место быть задиры, которые возникают в том числе из за попадания керамической пыли от катализатора благодаря клапану ЕГР в цилиндры. |
понял. не дурак.
так если что - одно из косвенных эффектов ЕГР (дожигания на определенных оборотах части выхлопных газов) является эффект снижения температуры горения рабочей смеси, и соотвественно снижение избыточной теплонапряженности в самые ответственные моменты...
у вас клапан прогорел ? ...
Tarok
14 February 2015mobile
ПАПКА:
|
понял. не дурак. так если что - одно из косвенных эффектов ЕГР (дожигания на определенных оборотах части выхлопных газов) является эффект снижения температуры горения рабочей смеси, и соотвественно снижение избыточной теплонапряженности в самые ответственные моменты... у вас клапан прогорел ? ... |
С этим не спорю и при отсутствующем либо свежем катализаторе ЕГР никакой угрозы не представляет. Да, масло образовывало нагар на клапане, пока он(нагар) не стал толщиной ~5 мм, клапан зажало и он прогорел.
P.S. Может процесс проходил по другому, но имел быть место слой нагара ~5 мм и прогоревший клапан на выпуске в 4 горшке. Так бы может до сих пор и ездил доливая масло, если бы не это.
Tarok:
|
имел быть место слой нагара ~5 мм и прогоревший клапан на выпуске в 4 горшке |
а другие выпускные клапана тоже в аналогичном нагаре 5 мм?
а сосед умершего как выглядел ?
Tarok
14 February 2015mobile
ПАПКА:
|
а другие выпускные клапана тоже в аналогичном нагаре 5 мм? а сосед умершего как выглядел ? |
Соседний прогореть не успел, нагар примерно такой же. Остальные в порядке были.
Tarok:
|
Остальные в порядке были. |
вам не кажется это немного странным в свете масляной теории о нагарах...??
Меня волнует детонация, после раскоксовки у многих она пропадает, но ссу я делать ее ибо пробег 170.000 и это только то, что на приборке видно. Сколько там на самом деле, один Мегатрон вождь автоботов знает. И вполне может быть, что роль колец уже кокс выполняет. Масло доливать вообще не парит, лиж бы двиглу легко дышалось, надо будет конину туда лить, налью не жвопрос. Про ЕГР то же неопределенная ситуация.
Вообще на таком пробеге нужно сделать комплексную диагностику двигателя. Померять компрессию по цилиндрам, проверить и при необходимости заменить свечи, проверить работоспособность механизмов изменения геометрии впускного тракта, промыть форсунки со снятием и заменить их уплотнительные кольца, замерять давление в топливной рампе на различных режимах работы двигателя, помыть дроссельную заслонку, сделать электронную диагностику, посмотреть на показания работы датчиков. Маслоотражательные колпачки клапанов поди уже твёрдые, как камни. Закоксовка колец поршней тоже вероятный сценарий. Если непроверить этих вещей, остаётся только гадать, отчего детонация и масложор.
4uf:
|
Меня волнует детонация, после раскоксовки у многих она пропадает,
Про ЕГР то же неопределенная ситуация. |
если вы хотите повторить опыт коллеги Tarok и прикончить побыстрее двигатель - глушите Егр.
по крайней мере будет очень весомый повод заняться мотором и сделать капремонт
чтобы убедиться в бесполезности раскоксовки - следует ее таки сделать.
а чтобы ушла детонация - двигатель надо крутнуть - по трассе минут десять на 4500 -5000 оборотов в зоне отсутствия детонации...
Опа, подобное еще не читал, 10 минут 5.000 об это 4 передача около 110 км/ где то... а есть еще какие- нибудь нюансы для данного метода и что в этот момент происходит технически? Получается, что двиг. Работает в своем крутящем моменте ну или не много выше а какое это отношение к детонации то имеет?
Evgenie
15 February 2015mobile
4uf
Издавна считается что езда на повышенных оборотах длительное время помогает очистить камеры сгорания, и убрать ненужные отложения отчасти раскоксовать кольца. Сам раз в полгода делаю марш бросок километров на 300 залив инжектора в бак. Пробег 120 т.км масло подливаю раз между знаменами около 1-1.5л
Sash75
15 February 2015mobile
Evgenieзалив инжектора в бак - это как ?
pozitif1987
15 February 2015
Sash75видимо он имел ввиду очиститель инжектора
А если я не доливаю масло за 15т. км между заменами это нормально? Ну, может 100-300гр... 110т.км пробег. 2АТ. Это если не впуливать. Если погонять, то масло уходит.
Evgenie
че за инжектор льем и скока на бак его надо?
Evgenie
15 February 2015mobile
pozitif1987
Да да очиститель инжектора, заливаю Лавр
Evgenie:
|
раз в полгода делаю марш бросок километров на 300 залив инжектора в бак. Пробег 120 т.км масло подливаю раз между знаменами около 1-1.5л |
а где результат то ? нету результата...
если мотор начал жрать - он будет увеличивать аппетит и в итоге выйдет на нормы двухтактника ...
у меня до 120 - 140 тык мотор масло совсем не жрал... ну по крайней мере от замены до замены мне хватало остатка масла в штатной канистре и как то не парило покупать доливки... потом пошли доливки по литру ..
и как то раз я решил купить на доливку сразу пять литров
было это примерно к 180 ...
никаких очистителей отродясь не лил и лить не буду. баловство все это..
4uf:
|
какое это отношение к детонации то имеет? |
да в общем никакого... но движок от нагара почистите... вы же этого хотели ?
я тут посчитал в уме - для двухтактных двигателей норма 50 к 1
это получается на литр 20 грамм масла
10 литров на сто - 200 грамм
два литра на тысячу.
воображение рисует жуть жуткую, нагар, и все такое...
однако двухтактники - чистенькие внутри без проблем-с...
о чем это говорит товарищи ученики ?
ПАПКА:
|
да в общем никакого... но движок от нагара почистите... вы же этого хотели ?
|
Я хочу чтобы двигло походило,исходя из этого и консультируюсь,хочется минимизировать угрозу мотору ,если угроза это дитонация,то избавится от нее,если чистка вашим способом это устранение детонации,с удовольствием воспользуюсь,если детонация не является угрозой,то пусть детонирует.
По факту повторюсь есть двигатель с расходом масла 0.5\1000 и детонацией в нагрузке, если для данного двигла это практически норма то пусть детонирует и жрет.
Если из этого в ближайшей перспективе выльется большая проблема,хотелось бы ее предупредить.
BlackGoga
16 February 2015
Купил машину с пробегом 59т.к. Масложор был порядка 800гр. (это я еще и 10т.к. не проехал, около 6,5т.к.). На клубной фокусировке мыли дружно форсунки винсом. После этого масложор закончился. Зимой нет совсем - от замены до замены до минимума не падает. Летом 2013 в сильную жару подливал немного. Прошлым летом (2014) сильной жары не было - без долива отъездил.
В общем, за три года и 35т.к. пробега я подлил около 600гр. (меньше, чем за первые 2 месяца и 6т.к. пробега).
Пока не было новых прошивок - были даблы осенью/весной. Лечил на трассе (если случались поездки за зону) - 10км на 4500 оборотах. Горшки нагар выжигали - на неделю помогало. Город маленький, а 2,0 с АКПП редко больше 2500 оборотов дает (в основном движение 1500-2000 оборотов) - нагар набегал.
BlackGoga
как засратость форсунок влияет на расход масла?
[b]ПАПКА[/b
ПАПКА:
|
а где результат то ? нету результата... если мотор начал жрать - он будет увеличивать аппетит и в итоге выйдет на нормы двухтактника ... у меня до 120 - 140 тык мотор масло совсем не жрал... ну по крайней мере от замены до замены мне хватало остатка масла в штатной канистре и как то не парило покупать доливки... потом пошли доливки по литру .. и как то раз я решил купить на доливку сразу пять литров было это примерно к 180 ... никаких очистителей отродясь не лил и лить не буду. баловство все это.. |
А какой результат должен быть от очистителя инжектора?
Наверно чистые форсунки, камера сгорания и впускные клапана.
Масло подливаю потому что кручу часто мотор до 5000т., и считаю 1-1,5 на 10 000 км это вполне нормальный угар масла.
А лить или не лить, дело ваше.
Evgenie
еще раз спрошу. че за лавр, сколько на бак и как часто? можно с картинкой про лавр. просто никогда химией не пользовался. тоже жор в полтора литра до замены, но до пяти тыщ не кручу.
Evgenie
16 February 2015
352отчасти очистители помогают раскоксовать кольца, вот фото наклеек ЛАВРв
я себе заливаю в бак Ln2109
http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzh...petrol/заливаю всегда перед поездкой на дальняк чтоб за раз бак искатать
Evgenie
так. про лн2109, что лить в бак перед заправкой понял, а вот мл101- это тоже из серий лить бак?
мл101 это для сервисов, для промывочных машин, просто под рукой оказалась бутылка. а лн2109 это в бак
BlackGoga
16 February 2015
1
352
Винс, очищая каналы форсунок, заодно и камеры сгорания вычищает. Выжег кокс у меня из колец скорее всего, вот и эффект.
BlackGoga
че за винс, коды, катринки, куда и сколько лить?