Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile

2

Развели то, развели.

Звуки могут быть откуда угодно, от коленвала до коробки. Тем не менее исторически выяснено и статистически проверено - чаще всего это звуки в двухмассовом маховике. Звуки появляются при минимальной выработке деталей уже и дальше только прогрессируют. Звуки идут из "перекладывающихся" деталей: когда маховик вообще разгружен (нету смещения деталей периодического, все болтается свободно) - звуков нет; когда маховик "выровнялся" (например, при очень медленном отпускании педали) при зажатии его пружиной сцепления - звуков нет; если детали зажались "косо" - звуки будут. Температура выше - детали имеют другой люфт, звук громче.
Что ещё вам объяснить, корпускулярно-волновые вы мои?
Мишуха
20 May 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Мишуха
Как он демпфирует, если он по вашим словам зажат корзиной?

Когда он зажат ему нечего демпфировать, демпфировать надо при передаче крутящего момента от двигателя к колесам, а он передается только когда сцепление отпущено.
R2d2_MEPhI
20 May 2013


цитата:
У друзей 2 фокуса 1,8 рестайла. Пробеги 70000 и 25000. Проблем нет с маховиком.
- так там и маховик одномассовый, какая с ним может быть проблема У них это просто тупо кусок железа

По мне - главное, что маховики эти не развиливаются и фиг с ними, что они тарахтят
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2013


М
Мишуха:

Когда он зажат ему нечего демпфировать

Сам момент переключения маховик не демпфирует? Он разжат при полностью отпущенном сцеплении?
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile


Focus_Chpocus
Дело в том, что у маховика две степени свободы. Радиальная - это пружины, которые демпфируют передачу момента (вместо пружин в диске сцепления). Это "правильная", рабочая свобода. Хотя и в этом направлении бывает износ. А ещё есть другая. Осевая - это тот самый люфт, который и стучит (по мере износа добавляются излишние возможности смещения деталей маховика относительно друг друга и если его "неровно" зажало - детали стучат).
avatar
BlackGoga
20 May 2013


Russian_Mouse
Я согласен с вашим вариантом. Но как говориться "а поговорить"
Тем более у противников есть свои аргументы.
avatar
BlackGoga
20 May 2013


Двухмассовый только на 2.0 значит? На 1,8 обычный получается. Запомним.
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile


BlackGoga
Вообще маховики здорово потрогать руками. Старый, новый. И чтобы показали что и где, очень полезно. А ещё в сети есть картинки с устройством двухмассового маховика, тоже интересно.
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2013


avatar
Russian_Mouse:

Осевая - это тот самый люфт, который и стучит

Как осевой люфт устраняется поджимом синхронизатора?
Когда пытаемся включить передачу.
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile


Focus_Chpocus
Это хороший вопрос. Может стук слабый и звучат только пружины (нет сильного осевого износа)? При создании радиальной нагрузки зазоры выбираются и пружины поджимает. Тут слушать надо, степень звука какая.
fisher_ak
20 May 2013


avatar
Russian_Mouse:

Развели то, развели.

Звуки могут быть откуда угодно, от коленвала до коробки. Тем не менее исторически выяснено и статистически проверено - чаще всего это звуки в двухмассовом маховике. Звуки появляются при минимальной выработке деталей уже и дальше только прогрессируют. Звуки идут из "перекладывающихся" деталей: когда маховик вообще разгружен (нету смещения деталей периодического, все болтается свободно) - звуков нет; когда маховик "выровнялся" (например, при очень медленном отпускании педали) при зажатии его пружиной сцепления - звуков нет; если детали зажались "косо" - звуки будут. Температура выше - детали имеют другой люфт, звук громче.
Что ещё вам объяснить, корпускулярно-волновые вы мои?

В моей голове теперь встает все на свои места. Спасибо Вам. Этот люфт, окромя звука, не причиняет никакие проблемы ? Например, негативное воздействие на другие элементы ?Коробка, например ?!
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile


fisher_ak
Теоретически при какой-то степени износа маховик может разобраться на детали с весьма немалыми последствиями. На практике я про поймавших такое не слышал (говорил с официалами и сервисами специализирующимися).
А вот что касается влияния на первичный вал и его подшипники - его не может не быть, конечно, но величина его непонятна. Скажем так, явно быстрого (за десятки ткм) влияния не особо заметно.
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2013


Russian_Mouse
Вы тоже считаете, что при выжиме сцепления, маховик зажимается корзиной?
fisher_ak
20 May 2013


Ну т.е. вероятнее всего, что этот люфт просто увеличится (или не увиличится ) и звуки будут сильнее напрягать - это и есть сигнал к его замене...
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile


Focus_Chpocus
Упрощенно или механически точно? На уровне обсуждения на пальцах - да, технически маховик зажимается диском сцепления 8).

fisher_ak
Дизельный маховик - это модно 8). Как станет напрягать явно - так и сигналом можно считать.
Мишуха
20 May 2013


avatar
Russian_Mouse:

маховик зажимается диском сцепления 8).

Маховик зажимается не диском, а корзиной.
Когда сцепление выжато диск не связан с маховиком, только корзина.
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile


Мишуха
Я вижу противоречие между "зажат" и "выжато". Я говорил о режиме, когда сцепление замкнуто (передает момент).
Мишуха
20 May 2013


Russian_Mouse
Когда момент передается, т.е. на ходу, то маховик зажат самим моментом.
Если машина стоит на нейтрали, и сцепление отпущено, то маховик стучит за счет свободы диска на первичном валу, ничего не мешает болтаться по шлицам первичного вала. Поэтому иногда и путают его со стуком первичного вала, потому что акустический эффект передается по нему.
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013mobile


Мишуха
Он зажат моментом в направлении пружин, радиально. Что касается свободы диска при отпущенном (замкнутом?) сцеплении - я этого не понял несколько.
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2013


М
Мишуха:

Когда момент передается, т.е. на ходу, то маховик зажат самим моментом.

Интересный момент, если катится на нейтралке, будет стучать?
М
Мишуха:

ничего не мешает болтаться по шлицам первичного вала.

Блин, неужели момент инерции первичного вала настолько мал, что маховик его совсем не замечает и тарахтит?

Мне тут еще идею подкинули, просто погуще масло в коробку залить.
Мишуха
20 May 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Блин, неужели момент инерции первичного вала настолько мал, что маховик его совсем не замечает и тарахтит?

Так вдоль оси то ему ничего не мешает болтаться, да и инерция вала мала, и вал еще безопорный.
avatar
kozadey
21 May 2013


Привет, тема огромная, нытался поиском найти необходимую инфу, не увенчалось успехом.

Менял свечи, выкрутив все обнаружил. что они в масле Масло жрет очень даже не хило, где то 2 литра на 10000 т. км.

Какие работы меня выручат, подскажите пожалуйста, или носом ткните)))
avatar
-BRUNO-
21 May 2013


kozadey
1) забить;
2) раскоксовка;
3) капиталка.

Масло на свечах - менять прокладку крышки клапанов

2 литра на 10 тыкм - эт не нехило,
вот 2 литра на 1 тыщу - эт уже нехило...
avatar
kozadey
21 May 2013


-BRUNO-

Можно сказать успокоил)))

А маслосъемные тут не причем?

Пробег кстати 126000, но не уверен что родной, хотя...
avatar
-BRUNO-
21 May 2013


kozadey
смотря кто как ездил...
Скрытый текст

Вскрывать мотор или нет - решать Вам...
полный перечень работ и состав "износа" покажет только вскрытие...

Скрытый текст
avatar
BlackGoga
21 May 2013


kozadey
Вы в колодцы свечные заглядывали? У вас наверное прокладка под клапанной течет, только и всего.
Когда свечу вынимали ключ тоже в масле был?
avatar
kozadey
21 May 2013


-BRUNO-
спасибо, все понял, значит будем начинать с самого простого))
avatar
kozadey
21 May 2013


BlackGoga

да, там все в масле, прокладку как понял менять однозначно!
avatar
-BRUNO-
21 May 2013


kozadey
прокладку поменять не сложно и стоит она не дорого, присовокупите к очередному ТО
avatar
kozadey
21 May 2013


-BRUNO-

а там есть прокладки свечных колодцев, может в них дело, у меня клапанная крышка стоит от 1.8 мотора, но при осмотре разницы не нашел...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up