| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
nicko
11 October 2005
Течь жидкости ГУР. (Р)
Народ ну так что кто нить менял сальник??? Проблема прошла??? Вот собираюсь этим занятся вот и возникают вопрос???
Пришло тепло- ушла проблема. У меня сальник перестал "потеть". УРА!
Могу для науки пожертвовать свой старый насос с течю сальника может кто разберет и выложит фото отчет а может сам займусь для общего дела
У меня НАОБОРОТ
По холоду все было в норме, даже при очень НЕНОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ в зимнее время...
Теперь же наоборот...недавно было замечано вытекание...пока стараюсь присматривать за ним почаще...
Начинаю задумывать о ремонте
Блин и у меня потекло...
Не знаю на сколько это ремонтопригодно так что спрашиваю:
Порвался пыльник с правой стороны и из "оттуда" видимо из - за рулевой тяги след тянется мокрый...
Может кто знает че там дальше за тягой, сальники какие или просто заменой тяги все решается... в микрокате нифига не видно и не понятно...
подскажите кто че знает!!!
Сегодня разобрал, снял рейку, и с сожалением осознал что сам отремонтить не сумею (в смысле у себя в городе), следы коррозии на одной стороне реечного вала, и, собственно, сальник с той же стороны с канавками. Не думаю что полировка+замена сальника+утягивание пружинки сальника даст приемлемый результат.
О замене: стоит рейка с клеймом форда, но произвел ее TRW, собственно на аналог и думаю махнуть, в 15к рублей вроде должен вписаться. + соответственно замена всех сайлентов спереди да и шаровые опоры купил как то при случае.
Кстати открутилось все на удивление приемлемо, ничего не попортил и т.д (разобрал почти весь перед). Самая засада была - лопнула секретка, запарился сварку по гаражам таскать, тяжелая, а бывшему хозяину респект что не титановые какие нибудь поставил, гайку приварил сверху и отвернул
Почаще проверяйте состояние защитных чехлов, они на несколько порядков дешевле рейки
Ребята!!!Так ремонтировали кому-нибудь насос ГУР?
Де то, недавно мелькала темка , человек разбирал, написал ,что стоит втулка а не подшипник, и давал размер сальника...
Не знаю как на Американцах, но у нас на РусФФ если течет сам ГУр то течь в основном сальника приводного Шкива! он есть в продаже 1000-1200р!+1000р(ремонт у дилера!)
Сальник то ладно,а если подшипник шумит даже слышно в салоне?
Много читал форум, но так и не нашел инфо по жидкости гур, а именно оригинальная жидкость-масло для рус фокус 1 синтетика или минерал?
Важно для подбора аналога у Castrol их два и оба красного цвета (он и нужен).
По данным Castrol там синтетика-их аналог CASTROL ATF AMX соотв Ford Mercon 9706/3, но есть и минеральное масло CASTROL ATF TQ DIII на нем написано неиспользовать с Mercon V, SP или Dexron VI
Смешать минерал и синтетику страшно, уровень на min а впереди 6000 т.км поездка. Переплачивать за марку принципиально не хочется долить то надо 50гр у офиц 1л стоит 650р
Может кто знает точно? синтетика там или минерал?
Я себе преобрел Фордовское на доливку, подружке на схожий с моим Авто подарил мобил ATF220, купил в Метро за 150р/литр!
Она долила до Макс. Полет Нормальный!
Я вот сам после замены сальника, думаю сменить жидкость полностью...там вроде в системе как раз Литр! Вот думаю все же мобил залить или Оригинал
Доливать надо так же на холодую, как и везде
ну это так на всякий случай...
Подскажите, коллеги,
образовалась течь в месте соединения резинового шланга и металлической трубки в районе аккумулятора. Течет не сильно, скорее капает, но жидкость ГУРа уже на минимуме. У меня есть родная жидкость, но купленная в 2004-2005 году. Кто-нибудь знает, насколько она годная, может она как тормозная - гигроскопичная?
И можно ли это соединение как-то починить, например срезать нахрен, насадить шланг на трубку и затянуть хомутом.
vsu_boris
2 February 2009
Приветствую фокусоводов. Вот и я столкнулся с данной проблемкой. Обнаружилась течь между 7 и 8 элементами (шланг идущий от рулевого механизма к охладителю и охладителем рабочей жидкости). Так вот, течет из под соединения этих элементов, там еще защелка какая-то пластмассовая, соединяющая аллюминиевый штуцер и трубку охладителя. Течет не сильно (пока), в октябре менял жидкость Гура, вчера долил почти полную крышку от баночки родной фордовской жижи, грам 20 где-то. Раньше этой проблемы не замечал, т.к. жидкость не капает, а просто на месте соединения - трубки в масле. Раньше тоже подливал грам 30 за пол-года, но не знаю, текла ли жижа или это случилось недавно.Хотя думаю, что это будет прогресировать. Собственно вопрос, что делать:
1. Ничего
2. 7 и 8 элементы под замену
3. Менять только один из элементов - какой?
Надеюсь на вашу помощь.
Boris&Tanya
Та же ерунда. В сильные морозы (ниже -20 градусов) у меня тоже сопливится этот стык. Иногда даже оттуда капает. Я за два года пару раз долил грам по 30-50 жидкости.
Вот думаю, если срезать это пластиковый наконечник и шланг надеть на трубку да затянуть хомутом, выдержит ли такая конструкция давление?
У меня машина стоит в теплом гараже.
Скорее всего выдержит. Если судить по конструкции соединения с пластмассовой защелкой, не думаю что она выдерживает большое давление. Странное соединение. сделали бы штуцер и гайку...
Я поискал, какое давление в системе ГУРа и на русской wikipedia нашел статейку, что там
давление в среднем 100 кГс/кв.см. Вроде как 100 атмосфер получается. Чего-то не верится, что наш хомут такое выдержит. Или wikipedia врет. И как пластиковая защелка выдерживает? Может знающие помогут?
Лично меня от установки хомута пока останавливает незнание процедуры прокачки ГУРа. Да и течет у меня не много.
А зачем его прокачивать, снимаешь обратку и заливаешь жижу через бачек, соответственно после манипуляций с хомутом, процедура простая, я жижу менял, ничего сложного.
Boris&Tanya
У меня таже проблема,если менять ,то нужно менять позицию 7,но цена...там походу в этом соединении есть уплотнение типа колечка как на б/н.и этот шланг(трубка)идёт с ним.Я пытал манагера ,он сказал что уплотнение есть,но типа отдельно не бывает,Буду жижу менять нужно посмотреть,может можно какое нибудь колечко маслостойкое подобрать,а так не очень актуально ,сопливиться только в мороз,жижа почти не уходит...
В том-то и проблема. Позиция 7 стоит больше 3000 руб, если я ничего не напутал, а сама защелка по идее стоИт на позиции 8, т. е. на охладителе, цена которого просто нереальна.
Если с прокачкой проблем нет, дык надо делать соединение с хомутом и дело с концом. Или вас (Boris&Tanya и LEx_x) все еще что-то смущает?
Поделитесь.
Смущает одно - чтобы кто-нибудь сказал, что я это сделал и все работает ОК. Предется усекать шланг, там где кусок из аллюминия и натягивать его на трубку 8. Теоретически все должно быть ОК, но страшно как-то, ибо в случае неудачи автоматически попадаешь на 13 тыс. руб.
BaalКак только польётся ручьём ,поставлю наверное хомут т.к это в принципе обратка,и давление там должно быть меньще.На бачке же не срывает его.
Boris&TanyaА защёлка стоит на шланге(т.е идёт с ним в комплекте)Синим выделены хомуты.
Кстати вот коды уплотнительных колец HR2 и HR1---- 1 344 955 Кольцо уплотнительное
----1 344 954 Кольцо уплотнительное
Вполне возможно что в зажиме стоит одно из них...
Я, пожалуй, соглашусь с LEx_x - надо ставить хомут. У меня правда уже вторая зима такая. Как потеплеет, надо бы сделать, ан нет - перестанет течь, я и забыл уже...
Baal:
|
Я, пожалуй, соглашусь с LEx_x - надо ставить хомут. У меня правда уже вторая зима такая. Как потеплеет, надо бы сделать, ан нет - перестанет течь, я и забыл уже... |
Я пожалуй тоже соглашусь, к томуже, на обратке действительно не должно быть высокого давления. Как потеплеет буду эксперементировать (если раньше не случится чего
). Если кто сделает раньше - отпишитесь о результатах.
Подскажите, как быть то...
Ситуация такая: была течь ГУРа из места соединения "шланга, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости" и "насоса усилителя рулевого управления". заменили резиновое уплотнительное кольцо. ну и соответственно поменял жижку. прокачал систему, воздуха вроде нет. И теперь ГУр отказывается работать!!! руль то крутить могу, но усилие как на девятке вазовской.
У кого-нибудь есть идеи, что делать? на форуме покопался, ничего похожего не нашёл.
Green3
Подскажи какое кольцо уплотнительное туда идёт?
2 ALL
Ну а все же, что бы такого долить в ГУР? Сегодня глянул - уровень точно по MIN. Залито там - Ford WSA-M2C 195-A. Круто, конечно, но мне всего-то стакан этой хрени нужен. Кто знает, другое масло от АТ может подойти?
LEx_x
я оригинал не нашел. мне просто подогнали похожее кольцо.(такие же диаметры)
1 person online