Течь жидкости ГУР. (Р)

9 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
масло гур, течь масла, гидроусилитель, гур, усилитель руля, подтеки масла, жидкость ГУР

avatar
nicko
11 October 2005

Течь жидкости ГУР. (Р)
341,4K
views
300
members
728
posts

avatar
dima_spider
28 December 2007


власик
Спасибо за поздравления!
Удачного Вам решения Проблемы - замены сальничка! Если что потом опишите что и как получилось, самому жутко интересно...ну думаю снятие ГУРа проблем особо не будет. А вот разборка...хммм... надо же наверное его выпресовывать/запресовывать новый...хотя есть небольшая надежда что для этих целей не понадобится Чудо-Пресс!

Вас так же с Наступающим! и всю Московскую обл
avatar
власик
28 December 2007


avatar
dima_spider:

власик
Спасибо за поздравления!
Удачного Вам решения Проблемы - замены сальничка! Если что потом опишите что и как получилось, самому жутко интересно...ну думаю снятие ГУРа проблем особо не будет. А вот разборка...хммм... надо же наверное его выпресовывать/запресовывать новый...хотя есть небольшая надежда что для этих целей не понадобится Чудо-Пресс!

Вас так же с Наступающим! и всю Московскую обл

Спасибо за поздравление! Я буду ждать весны, сейчас решать сию проблему чего-то не хочется- холодновато. А если с приходом тепла ГУР перестанет "потеть", то и менять не буду, как говорится, если механизм работает то не лазь и не мешай ему работать. Если что, то постараюсь сделать отчётец в картинках. Если Вы решитесь залезть туда раньше меня, просба, сделать тоже отчётец и выложить на форуме, уверен многие скажут спасибо! И я, заранее, СПАСИБО!
avatar
власик
28 December 2007


R
Redline48:

Ураа! Свершилось, меня заметили. Большое спасибо Y-ilya.
Остался один вопрос, почему из под содержимого этого колпачка капает жидкость ГУР-а. Рейка сама по себе не дешевая, да и работы там по замене не мало... Не хотелось бы менять, вдруг это чем-то лечится. Читал тут, что трубки могут течь из-за коррозии, но я так понял - течь открывается из того места, куда они входят, а не из-под колпачка этого... Что же тогда дает течь?

Уважаемый! Так в каком месте рулевой рейки у вас всётаки обнаружена течь? Я так понял по Вашему тексту что здесь: "Читал тут, что трубки могут течь из-за коррозии, но я так понял - течь открывается из того места, куда они входят, а не из-под колпачка этого... Что же тогда дает течь?" Или всётаки из под колпачка в торце картера рулевого вала? Для начала заедте на яму (но не на подъёмник, т.к. передние колёса будут вывешены и ГУР будет работать без нагрузки), сами залезте в яму и попросите кого- нибудь покрутить руль и внимательно посмотрите откуда будет сочится. И проанализировав увиденное принимайте решение! Я сам лично рейку не разбирал, но думаю, что там не всё так просто. И скорее всего узел неразборный. Жидкости ГУР там по идее быть не должно, т.к. в этом места находится пара рейка- шестерня, а над ней герметичный узел распределителя давления жидкости ГУР. Может быть у Вас продавило уплотнение этого самого распределителя. ЭТО только предположение, я сам лично туда ещё не лазил.
avatar
dima_spider
28 December 2007


власик
Ок! Если начну "работать над этим" первее - сделаю наработки в этой сфере!
Тоже думаю по Весне глянуть...для начала хочу попробывать Заменить Жидкость ГУРа...посмотреть что будет...а затем уже при необъходимости и сальничек заменить
Vasily.N
29 December 2007


Вставлю ка и я, свои пять копеек на предмет ремонта насоса, в честь празника .
Не сказать что я в этом деле дока, но ковырять приходилось. Пока из-за бугра везли хорошую, мало одёванную бушку, заниматься этим не прикалывало, но после того как наши "шкловские колхозники", очередной раз "упарадачили" условия ввоза , добывать запчасти стали уже здесь, с того, что уже само не ездит, со всеми "вытекающими" оттуда последствиями.
В принцыпе, ремонт насоса( не про Фокусный ) выглядит очень бюджетно , подшипник 202-203 = 3-5-7 $ ну и сальник 5-7 $ причём, приходилось даже извращатся ставить сальник от отечественного мотоблока за 0,5$, не в целях экономии , как понимаете , а из-за размеров, но время показало, всё гут. Дык вот чего скажу , други, течь сальника шкива, чаще всего, это не причина ,это следствие Без замены, подшипника это бесполезное мероприятие. А вот тут начинается интересное: По непроверенной информации в Фокусном насосе, не подшипник , а втулка И где её добывать, большой вопрос.
Хотя кто то высказывался, что , якобы, бывает и с подшипником. Мой поверхностный осмотр, говорит скорей за втулку, уж больно морда насоса узковата,... хотя жопа как у всех.
Пытался я, склонить соратников по фракции пожертвовать погибший насос для науки, но чтой то не вдохновились переспективой получить в случае удачи клубный насос.
Поэтому ограничусь парочкой общих советов, для любителей позаниматься рукоблудием.
Даже если у вас золотые руки, но нет нужной сноровки , вероятность убить насос при разборке - сборке больше 90%.
Внутри оч ажурные чугунные перегородки.
По этой причине шкив сбивать нельзя, только съёмником( при этом опасность деформации)
При установке шкива назад, забивать запресовывать, опирая(есть такое слово?) на корпус, ни в коем случае нельзя 100% погибель. Не вникал за Фокус, но как правило для установки шкива, внутри вала есть резьба , вкручивается болт и гайкой задавливается шкив. Всё просто, только резьба , почему- то, или 9Х1,25 , или11х1, 13х1.25, или 12, но левая.
А вот с сальникоми, сказка, достаёшь вкрутив в него саморез, садишь с помощью подходящей оправочки , тем же болтом , или лёгким постукиванием , без перекосов.
Но опять же повторюсь , замена сальника проблемму врядли решит.
avatar
strattec
29 December 2007


цитата (fordfocus-se @ Дек 29 2007, 20:08)
Что делать менять или ремонтировать?

он б/у живой 3-4 тыс
avatar
strattec
29 December 2007


fordfocus-se
новый стоит, да же говорить не хочу
купи б/у живой на разборке от америкоса или русфокуса

я когда то новый купил практически за 2000 руб
avatar
strattec
29 December 2007


fordfocus-se
для начала сюда стукани Запчасти б/у в Москве м.Войковская , Петровско-р
видел раньше движки взборе на них насосы с ремнями висели

по внешниму виду и гарантию
хотябы неделю на обмен
avatar
dima_spider
30 December 2007


Ну у Вас с Зап.Частями ситуация то 100% по-лучше чем у нас...Хотя у нас Можно тоже по Расборкам в Ростове поглядеть, но все же вероятность допустим чтобы насос ГУРа найти - где-то 15%!
Vasily.N
14 January 2008


цитата:
Не вникал за Фокус, но как правило для установки шкива, внутри вала есть резьба

Залез тут в выходные под капот ,на предмет, наличия-отсутствия различных житкостей. За одно полюбовался на насос. Шкив снимется хорошо, впереди есть юбка за которую и нужно тащить съёмником.
Для запресовки назад, в валу резьба 8Х1.25 обычная стандартная резьба на 8(рождественский подарок от дедушки Генри) Так, что если есть навязчивое желание попытатся решить проблемму заменой сальника, звёзды на небосклоне расположены благоприятно. Заодно, моть и всех остальных просветите, с размерами сальника ну и втулка там, али подшипник.
avatar
Angler
26 January 2008


fordfocus-se

У меня так уже года два потеет - я раньше нервничал, но скоро забил - на глаз за это время уровень жижи упал на сантиметр:)
avatar
Giovanny
30 January 2008


Люди, подскажите плиз, можно ли лить в гур масло для автоматических коробок WSS-M2C202-B?
А то надо долить, а у меня енто масло пропадает зазря
avatar
FASHIST
31 January 2008


У меня тож масло ушло кудато, ну я долил потом
между min и max через пару дней уровень поднялся выше max
avatar
EVGEN2
1 February 2008


Руль тяжолый стал примерно после первой зимы!Лёгкое жужание и не большой свист когда руль до упора. Само собой в это время потекла жидкость через сальник. Сервисмен сказал что жидкость в бачке ЧЁРНАЯ-(ни разу не менялась за 4,5 года)-ЧЁРНАЯ. В течении месяца под замену сальник и жидкость! Потом отпешу результат.
avatar
власик
8 February 2008


avatar
EVGEN2:

Руль тяжолый стал примерно после первой зимы!Лёгкое жужание и не большой свист когда руль до упора. Само собой в это время потекла жидкость через сальник. Сервисмен сказал что жидкость в бачке ЧЁРНАЯ-(ни разу не менялась за 4,5 года)-ЧЁРНАЯ. В течении месяца под замену сальник и жидкость! Потом отпешу результат.

У меня, ктати, тоже чёрная собираюсь менять. Купил МОБИЛовскую (декстрон красный). Можно ли такую залить, или только оригинал (если можно скиньте код, а то в каталоге "Экзиста" их несколько). Слышал что разные марки нельзя смешивать- свернутся может и тогда всё навернётся.
avatar
EVGEN2
8 February 2008


власикЕсли чесно то я не знаю КОДа,я буду залевать оригинал! через пару недель смогу отписать КОД...
avatar
БАЯН
9 February 2008


avatar
власик:

Слышал что разные марки нельзя смешивать- свернутся может и тогда всё навернётся.


трубочка начала подкапывать спереди(точка коррозии,блин...)Мешал Dextron II c Dextron III ничего опасного не произошло...
samy
1 March 2008


У кого есть картинка как разбирается насос усилителя рулевого привода, надо заменить потекший сальник, и размерность этого сальника.
У меня американец 2000г, сплит.
avatar
Y-ilya
2 March 2008


samy
У меня тоже в прошлом году насос потек я хотел его отремонтировать но так получается что ремонт дороже чем б\у. купил на разборке за 2500р в идеальном состоянии поменял и забыл старый весь рассмотрел но как он разбирается так и не понял
denisvasilenko
2 March 2008


Здравствуйте, почитал про уходящую жидкость ГУРа.
Нашел у себя на фокусе 1.8 течь из трубок справа от двигателя внизу.
Выливается от макс до мин за пару дней.
проблема только в одном.. во-первых, там две трубки рядом.. они обе в масле, можно ли как-то понять какая из них именно течет? я так понимаю одна низкого давления, другая высокого? и еще вопрос такой.. можно ли обойтись без их замены? может заварить или шланг резиновый какой поставить? выдержит ли шланг на трубке высокого давления? и где лучше такие работы делать в Санкт-Петербурге?
avatar
megasvarshik
2 March 2008


Заварить дешевле будет.

Вытри насухо обе трубки, и потом еще раз смотри на появение масла.

В поисковике напиши аргонодуговая сварка, мож че найдешь.

PS:На всяк. Я ТОЖЕ ВАРЮ АЛЮМИНИЙ, и прочии металлы
avatar
pabliksol
2 March 2008


denisvasilenko
Имхо лучше поменять, трубки тонкостенные, качественно варить такие плохо. Течь скорее всего от коррозии внутренней. В одном месте заварите - в другом новая дырка появится.
Проверить откуда течь - megasvarshik все правильно описал.
avatar
-Volk-
2 March 2008


denisvasilenko
Смотря в каком месте течёт, а вообще "шланг" давление выдержит.
denisvasilenko
2 March 2008


спасибо всем..
а какая из них высокого давления и какая низкого?
вся проблема в том, что течет не из какой-то трубки конкретно, а из под резинки, в которую заходят обе трубки.. которую если снять - выльется все..
avatar
strattec
2 March 2008


avatar
pabliksol:

denisvasilenko
Имхо лучше поменять, трубки тонкостенные, качественно варить такие плохо. Течь скорее всего от коррозии внутренней. В одном месте заварите - в другом новая дырка появится.
Проверить откуда течь - megasvarshik все правильно описал.

Согласен на все 100000000000000% варить там нечего
со мной такая беда вот на днях приключилась
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2745251

алюминий из чего сделана евро шланг-трубка отстой, Заметьте только евро у американцев такой болезни нет итог заказана Америка

вот место моей протечки
алюминий сгнил игла на сквозь протыкает варить бесполезно и опасно !!!
posted image
denisvasilenko
2 March 2008


to strattec
да проблема похожая.. пожалуй и правда просто поменяю трубку, единственное не могу понять какую.. по крайне мере сверху.. обе покупать не хочется.. дорого.. а если поеду сразу на сервис.. они держатель снимут.. я так понимаю сразу все выльется.. и ездить уже нельзя будет.. а трубку высокого давления мне сказали надо ждать 4 недели!) низкого два дня.. так вот не хочется как-то без машины на 4 недели оставаться) и кстати, может бывают какие-нибудь аналоги или только родную?
avatar
strattec
2 March 2008


denisvasilenko
В том то и дело основная трубка (самая дорогая ) как новая мы её тоже снимали смотрели на гниль так она как новая там материал с каким то покрытием она заметно отличается от обратки

обрака же наоборот нечем не покрыта очень тонкая трубка

в москве евро есть все в наличии в exist в питере думаю так же но ставить не хочу поставлю американский оригинал
denisvasilenko
2 March 2008


а какая из них какая?)
обратка - та что ближе к салону или та что ближе к бамперу?)
avatar
strattec
2 March 2008

2

denisvasilenko
обратка идет ближе к левой стороне проходит под аккумулятором и к рейке, а другим концом к радиатору охлаждения там она и отстегивается
эта трубка в exist в наличии 2820 руб

номер ее Ford 1 347 427 Трубка гур

это оновная трубка красным выделил
posted image
denisvasilenko
2 March 2008


о отлично.. у меня офис с экзистом в одном здании)
спасибо)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up